
Тянуть, толкать или все сразу? Споры о приводе колес
- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
immortalus, мир 4wd практически безграничен начиная от постоянного полного до паттайм плюс реализация центрального диф и сверху это все залито распределением момента по осям, поэтому рассуждать про него немного не корректно даже если у оппонента тоже 4wd надо смотреть как реализован и знать его тонкости. Сам на 4wd езжу, нормально едет как танк, а мне это и надо, заносов нет есть только снос за счет центробежной силы, ну а про выходить из заноса это не знаешь брода не суйся в воду.
- immortalus
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: 0
Анечка_Ниссан,
Как то мне эти ощущения на полном не очень нравятся, на заднем все таки приятней и контроля больше, но зато приятно, когда все недоприводы шлифуют уходить со светофора, или средним рядом всех обьехав без труда забраться на горку, перед которой уже выстроилась очередь. Лично мне 4вд нравится, но вот только он нифига не безопасный. 


- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
Вся моя имха тут http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... 62&start=0
А вообще, без обид, но мое мнение, что тому кто ниразу не ездил зимой на 4WD в этой теме остается только читать....
А вообще, без обид, но мое мнение, что тому кто ниразу не ездил зимой на 4WD в этой теме остается только читать....
- immortalus
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: 0
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
- immortalus
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: 0
- SerVer
- Профессионал
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 -
Репутация: 0
Faust,
Аналогично. На легковой машине полный привод делается отнюдь не для того чтобы по я..ца в грязи лазить. Во время небольшой слякоти или во время снегопада, когда дорожники еще боятся вылазить на асфальт полный привод - самое то. Зимой это вообще сказка, со светофора - супер гуд, только вот расслабляться не стоит и за дорогой следить все равно надо - иначе слетишь. Поймать вэдовую машину в заносе, когда моргает куча лампочек и электроника работает отдельно от тебя дело совсем не легкое. А так несомненно я за 4 везде
Лично я поездив на полном приводе на другой пересаживаться не собираюсь
Аналогично. На легковой машине полный привод делается отнюдь не для того чтобы по я..ца в грязи лазить. Во время небольшой слякоти или во время снегопада, когда дорожники еще боятся вылазить на асфальт полный привод - самое то. Зимой это вообще сказка, со светофора - супер гуд, только вот расслабляться не стоит и за дорогой следить все равно надо - иначе слетишь. Поймать вэдовую машину в заносе, когда моргает куча лампочек и электроника работает отдельно от тебя дело совсем не легкое. А так несомненно я за 4 везде
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
Faust писал(а):SerVer,Поймать вэдовую машину в заносе, когда моргает куча лампочек и электроника работает отдельно от тебя дело совсем не легкое.
А у меня всё просто - у меня никакие лампочки вообще не загораются и электроники кроме АБС нету
4вд имхо луче всех реализован у субарей






- Робот_Вертер
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00
-
Рейтинг: 214 -
Репутация: 0
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
- AccordoVod
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 354 -
Репутация: +1
В каждом приводе есть свои плюсы и минусы.
Без разницы каким приводом управлять, сяду и поеду.
Анечка_Ниссан, когда скалик продаш, и если сядешь на передний не удивлюсь если будешь писать такие же категоричные положительные отзывы о переднем.
dixi72
+1
driver25rus, сотона ведь знал к чему такие темы приводят, красафчег
Без разницы каким приводом управлять, сяду и поеду.
Анечка_Ниссан, когда скалик продаш, и если сядешь на передний не удивлюсь если будешь писать такие же категоричные положительные отзывы о переднем.
dixi72
Лишний раз убеждаюсь - "Всяк кулик - свое болото хвалит"
+1
driver25rus, сотона ведь знал к чему такие темы приводят, красафчег

Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.
+7912922обоЧ
+7912922обоЧ
- immortalus
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: 0
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
1. на переднем легче преодолевать легкое бездорожье, вылазить из грязи, колеи, снега если застрял (легче чем на заднем)
2. 4вд дороже, сложнее в обслуживании, топлива больше употребляет... нужен ли он для езды по городу?
3. задний... преимущества и недостатки все почти описаны... кроме описанного в п.1, тут задний уступает однозначно переднему...
4. надо не забывать, что на современных недешевых машинах системы курсовой устойчивости практически полностью устраняют проблемы с заносами, оставляя только преимущества того или иного привода.... убедился в этом поездив на мэрсе С класса и ФФ2...
2. 4вд дороже, сложнее в обслуживании, топлива больше употребляет... нужен ли он для езды по городу?
3. задний... преимущества и недостатки все почти описаны... кроме описанного в п.1, тут задний уступает однозначно переднему...
4. надо не забывать, что на современных недешевых машинах системы курсовой устойчивости практически полностью устраняют проблемы с заносами, оставляя только преимущества того или иного привода.... убедился в этом поездив на мэрсе С класса и ФФ2...
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...