Тянуть, толкать или все сразу? Споры о приводе колес

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Анечка_Ниссан
Мастер
Мастер
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 808
Репутация: +2

Сообщение Анечка_Ниссан » 17 сен 2007, 14:38

immortalus, при заднем очучений поболее :D

 

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 17 сен 2007, 14:41

immortalus, мир 4wd практически безграничен начиная от постоянного полного до паттайм плюс реализация центрального диф и сверху это все залито распределением момента по осям, поэтому рассуждать про него немного не корректно даже если у оппонента тоже 4wd надо смотреть как реализован и знать его тонкости. Сам на 4wd езжу, нормально едет как танк, а мне это и надо, заносов нет есть только снос за счет центробежной силы, ну а про выходить из заноса это не знаешь брода не суйся в воду.

immortalus
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 360
Репутация: 0

Сообщение immortalus » 17 сен 2007, 14:45

Анечка_Ниссан, :cherep: Как то мне эти ощущения на полном не очень нравятся, на заднем все таки приятней и контроля больше, но зато приятно, когда все недоприводы шлифуют уходить со светофора, или средним рядом всех обьехав без труда забраться на горку, перед которой уже выстроилась очередь. Лично мне 4вд нравится, но вот только он нифига не безопасный. :wink:

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 17 сен 2007, 14:51

Вся моя имха тут http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... 62&start=0
А вообще, без обид, но мое мнение, что тому кто ниразу не ездил зимой на 4WD в этой теме остается только читать....

immortalus
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 360
Репутация: 0

Сообщение immortalus » 17 сен 2007, 15:07

yastrebov72,
А вообще, без обид, но мое мнение, что тому кто ниразу не ездил зимой на 4WD в этой теме остается только читать....


так то +1, только вот с кем спорить тогда..? :smeh:

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 17 сен 2007, 15:20

immortalus, а спорить и воздух сотрагать не нужно. Надо взять, прокатиться зимой на 4везде и состроить раз и навсегда свое устойчивое мнение. имхо.

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 17 сен 2007, 15:24

Жопа рулит :D и не когда не пересяду на передний привод, разве что на полный!!!

immortalus
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 360
Репутация: 0

Сообщение immortalus » 17 сен 2007, 15:33

а спорить и воздух сотрагать не нужно


Этож скучно если так, чем тогда на работе заниматься? Работать чтоли? :smeh:

Faust
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 585
Репутация: 0

Сообщение Faust » 17 сен 2007, 15:38

Лично я поездив на полном приводе на другой пересаживаться не собираюсь :)
Просто мне на 4ВД как-то спокойнее :))))
ИМХО :)

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 17 сен 2007, 16:20

Faust,
Лично я поездив на полном приводе на другой пересаживаться не собираюсь

Аналогично. На легковой машине полный привод делается отнюдь не для того чтобы по я..ца в грязи лазить. Во время небольшой слякоти или во время снегопада, когда дорожники еще боятся вылазить на асфальт полный привод - самое то. Зимой это вообще сказка, со светофора - супер гуд, только вот расслабляться не стоит и за дорогой следить все равно надо - иначе слетишь. Поймать вэдовую машину в заносе, когда моргает куча лампочек и электроника работает отдельно от тебя дело совсем не легкое. А так несомненно я за 4 везде

Faust
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 585
Репутация: 0

Сообщение Faust » 17 сен 2007, 16:32

SerVer,
Поймать вэдовую машину в заносе, когда моргает куча лампочек и электроника работает отдельно от тебя дело совсем не легкое.

А у меня всё просто - у меня никакие лампочки вообще не загораются и электроники кроме АБС нету :)))

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 17 сен 2007, 16:46

Faust писал(а):SerVer,
Поймать вэдовую машину в заносе, когда моргает куча лампочек и электроника работает отдельно от тебя дело совсем не легкое.

А у меня всё просто - у меня никакие лампочки вообще не загораются и электроники кроме АБС нету :)))

4вд имхо луче всех реализован у субарей :up: :up: :up: и хуже всех у хондо :down: :down: :down:

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 17 сен 2007, 16:48

Faust,
электроники кроме АБС нету

это у субару-то нету? :))) а чем управляется муфточка-то? :)))
no turbo - no car

Faust
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 585
Репутация: 0

Сообщение Faust » 17 сен 2007, 16:54

driver25rus, Сам я на кроме как субару на другом полном приводе не ездил (разве что на ниве да на уазеге - но оне не в счёт) так что сравнивать не могу :) Но люди ездящие на форегах сильно плюются от хондо црв - говорят савсем не понятно как оно едет :)

Робот_Вертер
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 214
Репутация: 0

Сообщение Робот_Вертер » 17 сен 2007, 16:55

занос на заднем приводе -более предсказуем, на переднем менее, на полном - вообще не понятно когда его занесет.)
Видимо что-то случилось...

Faust
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 585
Репутация: 0

Сообщение Faust » 17 сен 2007, 16:59

zoot,
ем управляется муфточка-то


электронно-управляемым многодисковым сцеплением :))))
Так это у всех так :) А вот всяких трэкшн контролей, ЕБД, и др. нету :) Может и зря - зато лишних лампочек не моргаеть :)

Uncle_Sam
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение Uncle_Sam » 17 сен 2007, 18:07

"Недавно обнаружил тут, что у меня полный привод" и всем хочу авторитетно заявить: ВЭДЭ - рулит!

Alankov
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 236
Репутация: 0

Сообщение Alankov » 18 сен 2007, 13:00

Задний с подключаемым передком (вручную):up:
Может есть такой легковой седан, хетчбек - подскажите....хачу
Изображение

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 18 сен 2007, 14:14

Alankov, а зачем оно тебе такое?

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 18 сен 2007, 14:35

Фдуч писал(а):immortalus, дорогу лучше держит )

От себя, задний привод это покуражится погонять, передний для спокойной безопасной езды, 4wd для бездорожья. Что и подтверждает статья в Америке всегда любили погонять, Европа цитадель безопасности.

а в японии нету дорог.....там бездорожье кругом..... :)))

AccordoVod
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 354
Репутация: +1

Сообщение AccordoVod » 19 сен 2007, 09:15

В каждом приводе есть свои плюсы и минусы.
Без разницы каким приводом управлять, сяду и поеду.

Анечка_Ниссан, когда скалик продаш, и если сядешь на передний не удивлюсь если будешь писать такие же категоричные положительные отзывы о переднем.

dixi72
Лишний раз убеждаюсь - "Всяк кулик - свое болото хвалит"

+1

driver25rus, сотона ведь знал к чему такие темы приводят, красафчег :cherep:
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.
+7912922обоЧ

immortalus
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 360
Репутация: 0

Сообщение immortalus » 19 сен 2007, 14:02

Лишний раз убеждаюсь - "Всяк кулик - свое болото хвалит"

+1


Нупочемуж? Я вот на переднем езжу, но хвалю полный. :yes:

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 19 сен 2007, 15:59

1. на переднем легче преодолевать легкое бездорожье, вылазить из грязи, колеи, снега если застрял (легче чем на заднем)
2. 4вд дороже, сложнее в обслуживании, топлива больше употребляет... нужен ли он для езды по городу?
3. задний... преимущества и недостатки все почти описаны... кроме описанного в п.1, тут задний уступает однозначно переднему...
4. надо не забывать, что на современных недешевых машинах системы курсовой устойчивости практически полностью устраняют проблемы с заносами, оставляя только преимущества того или иного привода.... убедился в этом поездив на мэрсе С класса и ФФ2...
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...