
Почему нельзя лить синтетическое масло. Статья. Обсудим?
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- DimBass
- АвтоСпец
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 160 -
Репутация: +6
многа вукафф
но осилил....статиа байан и правакацийа!!! а если серьезно - на зиму лил 5w30(или 5w40 последнюю цифру не помню) и все гуд!!!
а ваши иномарки со 110 кабылами заморскими в 1100 кубических движках и т.д. продолжали вместе с хозяевами застывать на стоянке уже при -25 -30......так что фигня, статья актуальна для старых ТАЗиков.
З.Ы: люди!!! тут же наверняка есть народ с севера??? скажите как вы у себя дома в зиму лютую выкручиваетесь? последствия? лично я был на севере(Ноябрьск) в командировке, заодно и поинтересовался - там все с подогревом ездят иначе никак при -50 -55! прямо во двор с окна выведены розетки и все
гаражных кооперативов как у нас там я не видел
интересно как часто они ходовую меняют 



З.Ы: люди!!! тут же наверняка есть народ с севера??? скажите как вы у себя дома в зиму лютую выкручиваетесь? последствия? лично я был на севере(Ноябрьск) в командировке, заодно и поинтересовался - там все с подогревом ездят иначе никак при -50 -55! прямо во двор с окна выведены розетки и все



- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
zoot,
Авто ночует под открытым небом, но розетка есть, поэтому я и поставил электрообогреватель, но все равно заливаю синтетику 5w-40 (заливал бы и 0w-40, но жаба давит), т.к. не всегда и не везде есть розетка... Нормальный вариант... для меня.
единственная нормальная мера это гараж теплый, по-моему это логично и понятно всем. ну или еще паяльная лампа, тоже супервариант
Авто ночует под открытым небом, но розетка есть, поэтому я и поставил электрообогреватель, но все равно заливаю синтетику 5w-40 (заливал бы и 0w-40, но жаба давит), т.к. не всегда и не везде есть розетка... Нормальный вариант... для меня.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- shivan1985
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 654 -
Репутация: +2
driver25rus, Я вытавил эту статью, как тему, для того чтобы разобратся на самом деле в МАСЛЕ! Я и сам лью синтетику, и в панике не меньше чем те кто бегло прочитав, стали лить минералку!!!
Статья не моя , а с других источников, а на меня уже со всех сторон наезды(не от тебя!), я сам не на стороне этой статьи!!! А поговорить про неё есть о чем!
Статья не моя , а с других источников, а на меня уже со всех сторон наезды(не от тебя!), я сам не на стороне этой статьи!!! А поговорить про неё есть о чем!
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
zoot писал(а):ниссановод,З.Ы. я машину покупаю чтобы на ней ЕЗДИТЬ, а не яйцa себе морозить.......хоть пешком ходите.....я вам не запрещаю......
так тебя вообще-то никто и не отговаривает, ездимы высказали свое мнение, причем аргументировали достаточно. один мой знакомый тоже вот так говорил пока холодным зимним утром "случайно" не выдавило у него сальники с рулевой
на холодную рулем крутить надо меньше.....с дуру сам знаешь что сломать можно.....
З.Ы. все давай спорить прекращаем.....не совсем в тему....просто нужно смазку по сезону вот и все дела......минералка\полусинтетика фтопку....синтетика рулит....МОЕ ХО.....
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 462 -
Репутация: +13
Лью полусинтетику (компромисс для ВАЗ)
Зимой проще электроподогрев использовать, чем мучаться прогревать утром.
Синтетикой однажды запорол мотор ВАЗа. Лил в течении года. Покупал в автомагазине на Широтной (в разное время, пять канистр, Shell, действительно фирменное). Мотор сдох за 30 тысяч км (с хорошего капремонта).
Друг в ниву льёт только синтетику. Уже 10 лет. Капиталку не делал.
Сколько людей, столько и мнений.
Зимой проще электроподогрев использовать, чем мучаться прогревать утром.
Синтетикой однажды запорол мотор ВАЗа. Лил в течении года. Покупал в автомагазине на Широтной (в разное время, пять канистр, Shell, действительно фирменное). Мотор сдох за 30 тысяч км (с хорошего капремонта).
Друг в ниву льёт только синтетику. Уже 10 лет. Капиталку не делал.

Сколько людей, столько и мнений.
- Kalinwagen
- АвтоСпец
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Datsun on-DO
-
Рейтинг: 1 248 -
Репутация: +4
Любое масло, что синтетика, что минералка, вреда двигателю нанести не может при условии, что оно настоящее! Давать советы по поводу того, какое масло заливать глупо! Каждый сам приобретает такой опыт да и на каждом конкретном автомобиле. Некоторые за лето ни разу уровень электролита не проверят, зато понаставят "Синтезаторы катализаторов топлива". Сам ездию на "Калине", в -35 заводилась с третьего пуска стартером, есть и подогреватель, масло 0w40. Зачем ездить зимой при -40? Попробуйте вызвать такси до поликлиники, съездить в деревню бабке помочь и т. д.!
Продажа и установка металлических печей, каминов, дымоходов,котлов. Скидки. 89222658040
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
так после всех этих дискусия я сделал для себя вывод
синтетика это плохо
минералка это плохо
значит выбор наш полусинтетика
:):):):)
синтетика это плохо
минералка это плохо
значит выбор наш полусинтетика


Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
синтетика = плохо
минералка = плохо
полусинтетика = плохо-плохо
Карочи, поеду на обеде солью масло... Буду на сухом движке гонять... Нет маста - нет проблем...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
shivan1985, на мой взглад за чистую синтетику только переплата.
Давайте сравним:
купили новый РОССИЙСКИЙ автомобиль, гарантия 2, сейчас уже 3 года, на нашем авто лучше ездить 3-5 лет потом продавать. За 3-5 лет среднестатистический водитель наезжает около 60000 км. а это всего 6-8 заменов масла. И стоит ли лить дорогую синтетику? Синтетика стоит почти в 2 раза больше чем полусинтетика.
А вообще можно менять масло каждые 5000 км и тогда будет для двигла польза
Давайте сравним:
купили новый РОССИЙСКИЙ автомобиль, гарантия 2, сейчас уже 3 года, на нашем авто лучше ездить 3-5 лет потом продавать. За 3-5 лет среднестатистический водитель наезжает около 60000 км. а это всего 6-8 заменов масла. И стоит ли лить дорогую синтетику? Синтетика стоит почти в 2 раза больше чем полусинтетика.
А вообще можно менять масло каждые 5000 км и тогда будет для двигла польза
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- shivan1985
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 654 -
Репутация: +2
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
shivan1985, я говорил про среднестатистического чнловека, а не человека живущего за рулем, у тебя видать работа такая накатывать в день по 200 км, ты случаем не таксист? без обид, но тольку у них такой пробег))), тебе понятное дело лить синтетику, хотя я незнаю, у меня была 9 89г\в, так вот она родимая в том году помнишь неделю около 40 давило? каждое утро заводилась, притом без какого либо подогрева, и лил я в нее шелл синий, тобишь полусинтетику, и ездиит она до сих пор, и компрессия у нее в полном порядке, многие новые машины такой не имеют!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- shivan1985
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 654 -
Репутация: +2
- shivan1985
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 654 -
Репутация: +2
- Radiofanat
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 760 -
Репутация: 0
Это извечный вопрос - типа как и "Куда уходит любовь и деваются деньги ??? "
О чем спор то ??? для каждой машины есть СВОЙ тип масла (написан в книжке и вязкость),
полностью согласен с Содиум - выбираем вязкость - далее брэнд- рекомендации произ-ля авто - а далее НА СВОЙ ВЫБОР (учитывая год выпуска авто, куботуру, и пр.) - 5-40 есть и СИНТЕТИКА и ПОЛУ- ... однако маслянный клин у синтетики не такой , как в полуситезе ... и зазоры разрабатывались ...

О чем спор то ??? для каждой машины есть СВОЙ тип масла (написан в книжке и вязкость),
полностью согласен с Содиум - выбираем вязкость - далее брэнд- рекомендации произ-ля авто - а далее НА СВОЙ ВЫБОР (учитывая год выпуска авто, куботуру, и пр.) - 5-40 есть и СИНТЕТИКА и ПОЛУ- ... однако маслянный клин у синтетики не такой , как в полуситезе ... и зазоры разрабатывались ...
- Zver
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 133 -
Репутация: +1
Какие масла лучше: синтетические или минеральные?
Многолетние наблюдения за продажами моторных масел показывают, что особенный пик продажи синтетических моторных масел приходится на осенние месяцы. И это неудивительно - ведь синтетические базовые масла позволяют легче достичь требуемых низкотемпературных характеристик. Но лучшие низкотемпературные свойства - далеко не единственный плюс синтетических масел. Какие же еще полезные свойства они имеют?
1. Более высокий индекс вязкости (меньшее изменение вязкости с изменением температуры).
2. Лучшая текучесть при низких температурах.
3. Более высокая устойчивость к старению.
4. Меньшая испаряемость.
5. Более высокая стабильность при высоких температурах.
6. Лучшие антифрикционные свойства.
7. Меньшая "загущенность", т. е. количество присадок, требуемых для получения аналогичных свойств.
8. Повышенная стойкость к деформациям сдвига.
И как следствие, ещё ряд превосходных аргументов в пользу применения синтетических моторных масел:
- отсутствие проблем при холодном пуске двигателя (исходя из пунктов 1 и 2);
- более быстрое поступление масла к частям двигателя после холодного пуска, следовательно меньший износ деталей при холодном пуске (исходя из пунктов 1, 2, и 6);
- существенная экономия топлива, особенно при частых холодных пусках и коротких пробегах (исходя из пунктов 1, 2, и 6);
- низкий расход масла (исходя из пункта 4);
- более надёжная защита от высокотемпературных отложений (исходя из пунктов 3 и 5);
- более высокая стабильность характеристик, позволяющая при одобрении производителя автомобиля увеличивать интервалы между заменами масел (исходя из пункта 7);
- более высокая смазочная способность при высоких температурах (исходя из пунктов 1, 5 и 6).
Недостаток у синтетических масел, пожалуй, один - высокая стоимость.
http://www.teboil.ru/commune/15.shtml
Многолетние наблюдения за продажами моторных масел показывают, что особенный пик продажи синтетических моторных масел приходится на осенние месяцы. И это неудивительно - ведь синтетические базовые масла позволяют легче достичь требуемых низкотемпературных характеристик. Но лучшие низкотемпературные свойства - далеко не единственный плюс синтетических масел. Какие же еще полезные свойства они имеют?
1. Более высокий индекс вязкости (меньшее изменение вязкости с изменением температуры).
2. Лучшая текучесть при низких температурах.
3. Более высокая устойчивость к старению.
4. Меньшая испаряемость.
5. Более высокая стабильность при высоких температурах.
6. Лучшие антифрикционные свойства.
7. Меньшая "загущенность", т. е. количество присадок, требуемых для получения аналогичных свойств.
8. Повышенная стойкость к деформациям сдвига.
И как следствие, ещё ряд превосходных аргументов в пользу применения синтетических моторных масел:
- отсутствие проблем при холодном пуске двигателя (исходя из пунктов 1 и 2);
- более быстрое поступление масла к частям двигателя после холодного пуска, следовательно меньший износ деталей при холодном пуске (исходя из пунктов 1, 2, и 6);
- существенная экономия топлива, особенно при частых холодных пусках и коротких пробегах (исходя из пунктов 1, 2, и 6);
- низкий расход масла (исходя из пункта 4);
- более надёжная защита от высокотемпературных отложений (исходя из пунктов 3 и 5);
- более высокая стабильность характеристик, позволяющая при одобрении производителя автомобиля увеличивать интервалы между заменами масел (исходя из пункта 7);
- более высокая смазочная способность при высоких температурах (исходя из пунктов 1, 5 и 6).
Недостаток у синтетических масел, пожалуй, один - высокая стоимость.
http://www.teboil.ru/commune/15.shtml
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
масло маслу рознь.. незабывайте ещё о том что их подделывают нехуже чем другие товары народного потребления.. от маторного масла ещё ни один движок не сдох... в своё время я ещё лил да и вся страна М6-12Г1 вы наверно о таком и не слышали.. продавали его даже на дарогах... и ничё вся страна ездила... грязные двиглы тока были после них...
а на моих глазах как я и писал после пару дней езды после смены масла на кастрол сдох движок на кастроле авто 2002 года выпуска... ПОДДЕЛКА...!!! остерегайтесь подделок... у нас в тюмени полно официальных представительст тово или иного бренда.. покупайте у них еси решили взять акое нить дорогое масло типо кастрола...
а то что сальники бегут и угар.. дак это не говорит о том что масло гавно... потому что бежать оно может так как сальники старые и масло жиже.. а угарать потому что жиже тоже да и присадок в нём полно каторые горят как бензин... вот вам и угар...
а на моих глазах как я и писал после пару дней езды после смены масла на кастрол сдох движок на кастроле авто 2002 года выпуска... ПОДДЕЛКА...!!! остерегайтесь подделок... у нас в тюмени полно официальных представительст тово или иного бренда.. покупайте у них еси решили взять акое нить дорогое масло типо кастрола...
а то что сальники бегут и угар.. дак это не говорит о том что масло гавно... потому что бежать оно может так как сальники старые и масло жиже.. а угарать потому что жиже тоже да и присадок в нём полно каторые горят как бензин... вот вам и угар...