Почему нельзя лить синтетическое масло. Статья. Обсудим?

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 17 сен 2007, 14:35

shivan1985, ты бы и ставил пометку что для старых авто и тазов тогда статья применительно, а то ща кто нить прочитает и в панике кинется в своем рб25дет к примеру бодягу минеральную лить :down:

 

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 17 сен 2007, 15:16

Много букав читать нестал. Я и так знаю что синтетику лить можно но только не в убитые моторы

DimBass
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 160
Репутация: +6

Сообщение DimBass » 17 сен 2007, 19:36

многа вукафф :cherep: но осилил....статиа байан и правакацийа!!! а если серьезно - на зиму лил 5w30(или 5w40 последнюю цифру не помню) и все гуд!!! :up: а ваши иномарки со 110 кабылами заморскими в 1100 кубических движках и т.д. продолжали вместе с хозяевами застывать на стоянке уже при -25 -30......так что фигня, статья актуальна для старых ТАЗиков. :down:

З.Ы: люди!!! тут же наверняка есть народ с севера??? скажите как вы у себя дома в зиму лютую выкручиваетесь? последствия? лично я был на севере(Ноябрьск) в командировке, заодно и поинтересовался - там все с подогревом ездят иначе никак при -50 -55! прямо во двор с окна выведены розетки и все :up: гаражных кооперативов как у нас там я не видел :? интересно как часто они ходовую меняют :?

wec86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение wec86 » 17 сен 2007, 22:21

если хотите в марозы спокойно заводится и ездить то надо лить синтетику и только и не хрена ломаться не будет, я из сургута до -40 в легкую заводится главное чтобы батарейка хорошая была и свечи ну и масло синтетика конечно, да подогрев ставят потому что и марозы выше бывают за -60

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 18 сен 2007, 00:39

zoot,
единственная нормальная мера это гараж теплый, по-моему это логично и понятно всем. ну или еще паяльная лампа, тоже супервариант


Авто ночует под открытым небом, но розетка есть, поэтому я и поставил электрообогреватель, но все равно заливаю синтетику 5w-40 (заливал бы и 0w-40, но жаба давит), т.к. не всегда и не везде есть розетка... Нормальный вариант... для меня.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

shivan1985
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 654
Репутация: +2

Сообщение shivan1985 » 18 сен 2007, 08:16

driver25rus, Я вытавил эту статью, как тему, для того чтобы разобратся на самом деле в МАСЛЕ! Я и сам лью синтетику, и в панике не меньше чем те кто бегло прочитав, стали лить минералку!!!
Статья не моя , а с других источников, а на меня уже со всех сторон наезды(не от тебя!), я сам не на стороне этой статьи!!! А поговорить про неё есть о чем!

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 18 сен 2007, 09:13

shivan1985, этож хорошо что критика идет, значит народу интересна, не сцы :wink:

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 18 сен 2007, 10:45

zoot писал(а):ниссановод,
З.Ы. я машину покупаю чтобы на ней ЕЗДИТЬ, а не яйцa себе морозить.......хоть пешком ходите.....я вам не запрещаю......

так тебя вообще-то никто и не отговаривает, езди :) мы высказали свое мнение, причем аргументировали достаточно. один мой знакомый тоже вот так говорил пока холодным зимним утром "случайно" не выдавило у него сальники с рулевой ;)

на холодную рулем крутить надо меньше.....с дуру сам знаешь что сломать можно.....
З.Ы. все давай спорить прекращаем.....не совсем в тему....просто нужно смазку по сезону вот и все дела......минералка\полусинтетика фтопку....синтетика рулит....МОЕ ХО.....

ЮСТАСС
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 987
Репутация: 0

Сообщение ЮСТАСС » 18 сен 2007, 16:23

ну я тоже синь лью в свой ТАЗо...судя по статье (до конца не дочитал, но и этого хватило) - дебил я :lol2: :lol2: :lol2: шутю конечно...короче че тут дискутировать то?? сколько людей столько и мнений и все равно каждый останеться при своем ИМХО
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 18 сен 2007, 18:28

товарисчи,вы забыли главное,что бы масло какое бы оно не было,синтетика или минералка,было надлежащего качества.
spiritus formicicus

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 18 сен 2007, 23:05

Лью полусинтетику (компромисс для ВАЗ)
Зимой проще электроподогрев использовать, чем мучаться прогревать утром.
Синтетикой однажды запорол мотор ВАЗа. Лил в течении года. Покупал в автомагазине на Широтной (в разное время, пять канистр, Shell, действительно фирменное). Мотор сдох за 30 тысяч км (с хорошего капремонта).
Друг в ниву льёт только синтетику. Уже 10 лет. Капиталку не делал. :oops:
Сколько людей, столько и мнений.

Kalinwagen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Datsun on-DO

Рейтинг: 1 248
Репутация: +4

Сообщение Kalinwagen » 19 сен 2007, 01:09

Любое масло, что синтетика, что минералка, вреда двигателю нанести не может при условии, что оно настоящее! Давать советы по поводу того, какое масло заливать глупо! Каждый сам приобретает такой опыт да и на каждом конкретном автомобиле. Некоторые за лето ни разу уровень электролита не проверят, зато понаставят "Синтезаторы катализаторов топлива". Сам ездию на "Калине", в -35 заводилась с третьего пуска стартером, есть и подогреватель, масло 0w40. Зачем ездить зимой при -40? Попробуйте вызвать такси до поликлиники, съездить в деревню бабке помочь и т. д.!
Продажа и установка металлических печей, каминов, дымоходов,котлов. Скидки. 89222658040

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 19 сен 2007, 08:13

так после всех этих дискусия я сделал для себя вывод
синтетика это плохо
минералка это плохо
значит выбор наш полусинтетика :) :):):):):)
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

surh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 397
Репутация: 0

Сообщение surh » 19 сен 2007, 10:00

stetor писал(а):так после всех этих дискусия я сделал для себя вывод
синтетика это плохо
минералка это плохо
значит выбор наш полусинтетика :) :):):):):)

синтетика = плохо
минералка = плохо
полусинтетика = плохо-плохо :)
per rectum ad astra

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 19 сен 2007, 10:03

синтетика = плохо
минералка = плохо
полусинтетика = плохо-плохо


Карочи, поеду на обеде солью масло... Буду на сухом движке гонять... Нет маста - нет проблем...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 19 сен 2007, 10:15

shivan1985, на мой взглад за чистую синтетику только переплата.
Давайте сравним:
купили новый РОССИЙСКИЙ автомобиль, гарантия 2, сейчас уже 3 года, на нашем авто лучше ездить 3-5 лет потом продавать. За 3-5 лет среднестатистический водитель наезжает около 60000 км. а это всего 6-8 заменов масла. И стоит ли лить дорогую синтетику? Синтетика стоит почти в 2 раза больше чем полусинтетика.
А вообще можно менять масло каждые 5000 км и тогда будет для двигла польза
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

shivan1985
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 654
Репутация: +2

Сообщение shivan1985 » 19 сен 2007, 19:37

bobhot, Я за 1 год накатываю 70000км., за 3-5 , 210-350 соотвецтвенно!!! Синтетика ходит лучше и дольше (15000), я в сомнение сам, что вабрать, но на зиму залью синтетику(КАСТРОЛ магнатек 5V40).

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 19 сен 2007, 19:51

shivan1985, я говорил про среднестатистического чнловека, а не человека живущего за рулем, у тебя видать работа такая накатывать в день по 200 км, ты случаем не таксист? без обид, но тольку у них такой пробег))), тебе понятное дело лить синтетику, хотя я незнаю, у меня была 9 89г\в, так вот она родимая в том году помнишь неделю около 40 давило? каждое утро заводилась, притом без какого либо подогрева, и лил я в нее шелл синий, тобишь полусинтетику, и ездиит она до сих пор, и компрессия у нее в полном порядке, многие новые машины такой не имеют!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

НИССАНЫЧ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 245
Репутация: +2

Сообщение НИССАНЫЧ » 19 сен 2007, 20:20

surh,Почему полусинтетика очень плохо? :?
Любо братцы в Любу...

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 19 сен 2007, 20:23

НИССАНЫЧ, да не плохо полусинтетика, а наоборот это самое оптимальное решение ИМХО
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

shivan1985
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 654
Репутация: +2

Сообщение shivan1985 » 19 сен 2007, 21:56

bobhot, Не я не таксист!!! Торговый представитель(региональный).

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 19 сен 2007, 21:58

shivan1985, вот видишь я угадал
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

surh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 397
Репутация: 0

Сообщение surh » 20 сен 2007, 09:45

НИССАНЫЧ писал(а):surh,Почему полусинтетика очень плохо? :?
просто игра слов... шутка :)
per rectum ad astra

shivan1985
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 654
Репутация: +2

Сообщение shivan1985 » 20 сен 2007, 12:43

каждый останется при своем мнении, и не кого этой фанатской статьёй не переубудить! Я как доверял синтетики , так и буду!!! Тему пора закрывать!!!!

Radiofanat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 760
Репутация: 0

Сообщение Radiofanat » 20 сен 2007, 14:52

Это извечный вопрос - типа как и "Куда уходит любовь и деваются деньги ??? " :wink:
О чем спор то ??? для каждой машины есть СВОЙ тип масла (написан в книжке и вязкость),
полностью согласен с Содиум - выбираем вязкость - далее брэнд- рекомендации произ-ля авто - а далее НА СВОЙ ВЫБОР (учитывая год выпуска авто, куботуру, и пр.) - 5-40 есть и СИНТЕТИКА и ПОЛУ- ... однако маслянный клин у синтетики не такой , как в полуситезе ... и зазоры разрабатывались ...

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 25 сен 2007, 22:11

у меня знакомый залил "крутое масло " в москвич 2141, и поехал в бердюжье кудато, успел доехать до заводоуковска двигатель - сдох !

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 25 сен 2007, 22:58

wovan, это абсолютно ни о чем не говорит.
Это все равно, что сказать: он сегодня уронил карандаш и у него дв-ль сдох...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

Zver
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 133
Репутация: +1

Сообщение Zver » 15 окт 2007, 01:35

Какие масла лучше: синтетические или минеральные?

Многолетние наблюдения за продажами моторных масел показывают, что особенный пик продажи синтетических моторных масел приходится на осенние месяцы. И это неудивительно - ведь синтетические базовые масла позволяют легче достичь требуемых низкотемпературных характеристик. Но лучшие низкотемпературные свойства - далеко не единственный плюс синтетических масел. Какие же еще полезные свойства они имеют?
1. Более высокий индекс вязкости (меньшее изменение вязкости с изменением температуры).
2. Лучшая текучесть при низких температурах.
3. Более высокая устойчивость к старению.
4. Меньшая испаряемость.
5. Более высокая стабильность при высоких температурах.
6. Лучшие антифрикционные свойства.
7. Меньшая "загущенность", т. е. количество присадок, требуемых для получения аналогичных свойств.
8. Повышенная стойкость к деформациям сдвига.

И как следствие, ещё ряд превосходных аргументов в пользу применения синтетических моторных масел:
- отсутствие проблем при холодном пуске двигателя (исходя из пунктов 1 и 2);
- более быстрое поступление масла к частям двигателя после холодного пуска, следовательно меньший износ деталей при холодном пуске (исходя из пунктов 1, 2, и 6);
- существенная экономия топлива, особенно при частых холодных пусках и коротких пробегах (исходя из пунктов 1, 2, и 6);
- низкий расход масла (исходя из пункта 4);
- более надёжная защита от высокотемпературных отложений (исходя из пунктов 3 и 5);
- более высокая стабильность характеристик, позволяющая при одобрении производителя автомобиля увеличивать интервалы между заменами масел (исходя из пункта 7);
- более высокая смазочная способность при высоких температурах (исходя из пунктов 1, 5 и 6).

Недостаток у синтетических масел, пожалуй, один - высокая стоимость.

http://www.teboil.ru/commune/15.shtml

SERGIK72
Ас
Ас
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 918
Репутация: +14

Сообщение SERGIK72 » 15 окт 2007, 08:55

плин!!! а как тогда у меня двиг умер :? посмотрел внутрь а оно я так понял выгорело у менэ!!!

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 15 окт 2007, 11:26

масло маслу рознь.. незабывайте ещё о том что их подделывают нехуже чем другие товары народного потребления.. от маторного масла ещё ни один движок не сдох... в своё время я ещё лил да и вся страна М6-12Г1 вы наверно о таком и не слышали.. продавали его даже на дарогах... и ничё вся страна ездила... грязные двиглы тока были после них...
а на моих глазах как я и писал после пару дней езды после смены масла на кастрол сдох движок на кастроле авто 2002 года выпуска... ПОДДЕЛКА...!!! остерегайтесь подделок... у нас в тюмени полно официальных представительст тово или иного бренда.. покупайте у них еси решили взять акое нить дорогое масло типо кастрола...
а то что сальники бегут и угар.. дак это не говорит о том что масло гавно... потому что бежать оно может так как сальники старые и масло жиже.. а угарать потому что жиже тоже да и присадок в нём полно каторые горят как бензин... вот вам и угар...