
Обслуживание автомобилей Motul-Expert
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
volandemor,
ну во первых - там не линейка...а ШЦ..) да и щупами я проверял (крышку)...там помнится даже 0,40 не пролез (за второе ребро)
вопрос не в том, можно или нет использовать герметик (это каждый решает сам), а в том, что при любом варианте - необходимо сначала подготовить поверхности (в нашем случае - удалить весь старый герметик), а лишь потом устанавливать прокладку...в сервисе этого не сделали...
теперь по поводу того, как
суть в конструкции крышки клапанов на Оке. Когда масло заливаешь через горловину - оно (масло) не течет прямо на распредвал, а попадает сначала на некий экран, по которому частично растекается как раз к прокладке...вот фото...крышка в сборе и без экрана, думаю все понятно из фото
теперь про 250 герметика...конечно там не весь тюбик ушел...по старым фоткам видно, сколько я обычно использую..)
RS,
ой ли..не рассказывает?...
я в субботу, рассказал что и как было с авто начиная со среды и до замены масла...рассказал. что после того как обнаружил течь свежезалитого масла, на еще не запускавшемся двигателе, подтянул шпильки крышки (пятница)....или вы предлагаете запускать двигатель, с такими протеками масла, не чего не предпринимая
авто было сначала в сервисе, потом у карбюраторщика, к которому вы возили карбюратор на регулировки, к которому по вашему требованию я и ездил в дальнейшем, до тех пор, пока не был решен вопрос с "провалами", хотя это ваша обязанность, потому что именно в ваш сервис я обратился для решения проблем, но тем не менее, по вашей же просьбе, я самостоятельно ездил к карбюраторщику...
по поводу финансов...и в качестве лирического отступления..
я заплатил в сервис именно 2000+ рублей...вы это отрицаете??
на половину суммы я получил чек...согласны?
на вторую часть суммы сервис мне чек не предоставил...согласны?
что и как у вас там с расчетами со специалистами, которых вы привлекаете со стороны для решения тех или иных вопросов- мне нет дела...но деньги в полном объеме я заплатил именно в сервис...поэтому вправе требовать чек на всю сумму именно с сервиса, хотя повторюсь..мне это не особо важно
ну во первых - там не линейка...а ШЦ..) да и щупами я проверял (крышку)...там помнится даже 0,40 не пролез (за второе ребро)
вопрос не в том, можно или нет использовать герметик (это каждый решает сам), а в том, что при любом варианте - необходимо сначала подготовить поверхности (в нашем случае - удалить весь старый герметик), а лишь потом устанавливать прокладку...в сервисе этого не сделали...
теперь по поводу того, как
volandemor писал(а):как масло поднялось до прокладки? при заливке оно прямиком стекает в поддон, и поднимается только если завести двигатель...
суть в конструкции крышки клапанов на Оке. Когда масло заливаешь через горловину - оно (масло) не течет прямо на распредвал, а попадает сначала на некий экран, по которому частично растекается как раз к прокладке...вот фото...крышка в сборе и без экрана, думаю все понятно из фото


теперь про 250 герметика...конечно там не весь тюбик ушел...по старым фоткам видно, сколько я обычно использую..)
RS,
ой ли..не рассказывает?...
я в субботу, рассказал что и как было с авто начиная со среды и до замены масла...рассказал. что после того как обнаружил течь свежезалитого масла, на еще не запускавшемся двигателе, подтянул шпильки крышки (пятница)....или вы предлагаете запускать двигатель, с такими протеками масла, не чего не предпринимая
авто было сначала в сервисе, потом у карбюраторщика, к которому вы возили карбюратор на регулировки, к которому по вашему требованию я и ездил в дальнейшем, до тех пор, пока не был решен вопрос с "провалами", хотя это ваша обязанность, потому что именно в ваш сервис я обратился для решения проблем, но тем не менее, по вашей же просьбе, я самостоятельно ездил к карбюраторщику...
по поводу финансов...и в качестве лирического отступления..
я заплатил в сервис именно 2000+ рублей...вы это отрицаете??
на половину суммы я получил чек...согласны?
на вторую часть суммы сервис мне чек не предоставил...согласны?
что и как у вас там с расчетами со специалистами, которых вы привлекаете со стороны для решения тех или иных вопросов- мне нет дела...но деньги в полном объеме я заплатил именно в сервис...поэтому вправе требовать чек на всю сумму именно с сервиса, хотя повторюсь..мне это не особо важно
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
volandemor,
возможно...) но этому авто (как и другому авто) не свойственно терять масло в момент смены масла, особенно если это авто только что из сервиса...согласен?
как и не свойственно устанавливать прокладку на не подготовленную поверхность...согласен?
как и не свойственно говорить об износе поршней и колец, не замерив хотя бы компрессию...согласен?
и т.д и тп.)
это не просто Ока (у нее в модели стоит окончание 21) - это авто, которое должно всегда без проблем для водителя - передвигаться из точки А в точку Б, и этому авто я уделяю гораздо больше внимания и сил, чем остальным своим авто...что прощу на Лаче или Ниве - не прощу на Оке...
я буду рад, если твой отчет окажется по всем вопросам положительным - значит я не зря постил
хотя, лично мне более интересно окончание истории Мракор, , тем более..как я понял, сервис теперь обращается к нему по страховке...
можно в личку ответы)
возможно...) но этому авто (как и другому авто) не свойственно терять масло в момент смены масла, особенно если это авто только что из сервиса...согласен?
как и не свойственно устанавливать прокладку на не подготовленную поверхность...согласен?
как и не свойственно говорить об износе поршней и колец, не замерив хотя бы компрессию...согласен?
и т.д и тп.)
это не просто Ока (у нее в модели стоит окончание 21) - это авто, которое должно всегда без проблем для водителя - передвигаться из точки А в точку Б, и этому авто я уделяю гораздо больше внимания и сил, чем остальным своим авто...что прощу на Лаче или Ниве - не прощу на Оке...
я буду рад, если твой отчет окажется по всем вопросам положительным - значит я не зря постил

хотя, лично мне более интересно окончание истории Мракор, , тем более..как я понял, сервис теперь обращается к нему по страховке...
можно в личку ответы)
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
volandemor писал(а):RS, Ну так пишите чего уж... интересно ведь...
Расскажу одну историю.
Во времена когда ВАЗы было модно задирать выше чем любой современный паркетник, вычитал Василий в журнале, что есть на вазовскую полторашку, которая стояла на его восьмерочке, валы распределительные "тюнинговые" и загорелся он идеей их поставить, с целью показать косоруким кто со светофоров хозяин.... Обратился он в самый спортивный гараж в кооперативе гаражном, к Петровичу, который в команде кроссовой работал механиком и имел каналы налаженные, по поставке железа спортивного из славного города Тольятти. Опуская подробности установки, выдал Васе Петрович ключи от прокачанной тачки вечером и помчал Василий по просторам города, праворучек наказывать...
Вернулся через три дня Василий к Петровичу с претензией, что качество работ мол страдает, смотри и три дня не прошло как вдруг масло потекло из под крышки клапанной... Поменял Петрович Васе прокладку на новую, а через месяц Петя друган Васин под пиво жигулевское Петровичу проболтался, что Вася косоруких наказать не смог и решил посмотреть что Петрович за валы ему там поставил и приоткрыл крышечку клапанную, что бы убедится не кинул ли его Петрович, а так как прокладка была 2-х дней от роду, решил он крышку обратно закрыть с ней же, а про то как пользоваться герметиком и литературой специальной Василий был не в курсе и потекло маслице по мотору...
З.Ы. История реальная, персонажи вымышленные, совпадения случайны

- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
вот фото моей старушки подкапотное
были проведены работы в RSавто по регулировки клапанов и осмотру ремня ГРМ. следовательно снимали крышку клапанов.
пробег просле даной процедуры ну я думаю так 600-700 км по городу
и в ацком режиме до 9000 оборотов по Камской долине на 1 этапе Чемпионата по кольцеым гонкам примерно так 80-100 км
Прикиньте и СУХО.
щас вот сижу жду звонка от них. Даделывают мои "ХОТЕЛКИ" опять же не стандартные

были проведены работы в RSавто по регулировки клапанов и осмотру ремня ГРМ. следовательно снимали крышку клапанов.
пробег просле даной процедуры ну я думаю так 600-700 км по городу
и в ацком режиме до 9000 оборотов по Камской долине на 1 этапе Чемпионата по кольцеым гонкам примерно так 80-100 км
Прикиньте и СУХО.




щас вот сижу жду звонка от них. Даделывают мои "ХОТЕЛКИ" опять же не стандартные

я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться




- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
volandemor,
ммм...
я хз, где ты увидел стремление сервиса что либо сгладить...
gorodovoy,
ну видимо потому, что (как ранее озвучивалось)
ммм...
я хз, где ты увидел стремление сервиса что либо сгладить...
gorodovoy,
ну видимо потому, что (как ранее озвучивалось)
Тюменский писал(а):black013, я же писал, что за три тысячи "хорошо" там не сделать. Надо 5-10. Чтобы всё поменять. Там просто на СТО специализация по "глобальной переделке", а не по починке старой машины из обычных деталей.
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
volandemor,
хм...естественно пробовал..
на 8 странице этой темы...там написано же...
я не только звонил, я по просьбе сервиса самостоятельно ездил несколько раз к карбюраторщику, чтобы "сгладить углы" (напомню, что широтная и авторемонтная находятся в немного разных частях города..)
так же отмечу, что езда на авто, которое постоянно глохнет и дергается, да еще и в последствии "теряет" свежезалитое мало - ну не фига не приятное занятие...
кроме того, именно в субботу, я приехал в сервис для решения проблемы хотя бы с протекающей прокладкой...однако, мне никто, подчеркиваю - никто из сервиса не озвучил ни причину, ни варианты исправления именного этого трабла.
Вместо этого - мне вдруг заявили, что ни о каких проблемах (глохнет, не запускается, дергается) я сервису не говорил...ппц да?...то есть по их мнению получается - я приехал на исправной машине, зачем то попросил их отрегулировать\настроить вполне рабочий карб, отрегулировать клапана и в придачу к этому - просто так, по доброте душевной - предоставил и продемонстрировал зап.части - коммутатор, датчики холла, клапан холостого хода и т.д., которые по моему скромному "не раллийному" разумению - необходимы для устранения озвученных мною проблем...
и только после субботнего общения с сервисом, а точнее - после полного пофигизма и отсутствия какого либо варианта решения проблемы (как минимум) с протеканием масла со стороны сервиса - и появился мой краткий отчет...
хм...естественно пробовал..
на 8 странице этой темы...там написано же...
я не только звонил, я по просьбе сервиса самостоятельно ездил несколько раз к карбюраторщику, чтобы "сгладить углы" (напомню, что широтная и авторемонтная находятся в немного разных частях города..)
так же отмечу, что езда на авто, которое постоянно глохнет и дергается, да еще и в последствии "теряет" свежезалитое мало - ну не фига не приятное занятие...
кроме того, именно в субботу, я приехал в сервис для решения проблемы хотя бы с протекающей прокладкой...однако, мне никто, подчеркиваю - никто из сервиса не озвучил ни причину, ни варианты исправления именного этого трабла.
Вместо этого - мне вдруг заявили, что ни о каких проблемах (глохнет, не запускается, дергается) я сервису не говорил...ппц да?...то есть по их мнению получается - я приехал на исправной машине, зачем то попросил их отрегулировать\настроить вполне рабочий карб, отрегулировать клапана и в придачу к этому - просто так, по доброте душевной - предоставил и продемонстрировал зап.части - коммутатор, датчики холла, клапан холостого хода и т.д., которые по моему скромному "не раллийному" разумению - необходимы для устранения озвученных мною проблем...
и только после субботнего общения с сервисом, а точнее - после полного пофигизма и отсутствия какого либо варианта решения проблемы (как минимум) с протеканием масла со стороны сервиса - и появился мой краткий отчет...
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
volandemor,
пересмотреть свое отношение к качеству обслуживания своих авто?...оно с 2002 неизменно - обслуживание должно быть качественным
в данном случае - склоняюсь к мнению Тюменский,
(хз..но чего то цитата не вставляется)
пс:
к слову...
я не единственный, кто остался недовольным качеством работы этого сервиса, если точнее - отсутствием какого либо внятного ответа по возникшей проблеме после ремонта в данном сервисе...
пспс:
на этом предлагаю закончить обсуждение очевидных моментов данной ситуации...если еще есть вопросы - велком в личку
можно конечно выложить и всю историю (напомню - 11 страниц вордовского текста, без учета фотографий), но думаю администрация сайта огорчится
а создавать блог - ну его нафиг...по крайней мере не на этом ресурсе 
пересмотреть свое отношение к качеству обслуживания своих авто?...оно с 2002 неизменно - обслуживание должно быть качественным
в данном случае - склоняюсь к мнению Тюменский,
(хз..но чего то цитата не вставляется)
пс:
к слову...
я не единственный, кто остался недовольным качеством работы этого сервиса, если точнее - отсутствием какого либо внятного ответа по возникшей проблеме после ремонта в данном сервисе...
пспс:
на этом предлагаю закончить обсуждение очевидных моментов данной ситуации...если еще есть вопросы - велком в личку

можно конечно выложить и всю историю (напомню - 11 страниц вордовского текста, без учета фотографий), но думаю администрация сайта огорчится


- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
- RS-auto
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 609 -
Репутация: +3
sashka5, Ответил в личку.
RS-AUTO SERVICE
Ремонт автомобилей на базе раллийной команды
тел.: 38-18-37; проезд Воронинские горки, 170.
MOTUL-EXPERT тел.: 53-30-99 http://motul-expert.ru/
Ремонт автомобилей на базе раллийной команды
тел.: 38-18-37; проезд Воронинские горки, 170.
MOTUL-EXPERT тел.: 53-30-99 http://motul-expert.ru/
- nemetz
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Subaru Forester)
-
Рейтинг: 5 416 -
Репутация: +6
- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
RS, я бы хотел заехать к вам на небольшое ТО своего Ford S-Max. Нужно заменить масло в двигателе с промывкой, сделать диагностику подвески, сход-развал и проверить выхлопную систему. Есть подозрения, что где-то подсекает.
Дабы все прошло без сюрпризов, можете цены огласить?
Дабы все прошло без сюрпризов, можете цены огласить?

Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
NEPTUN, Здравствуйте! Замена масла 400р, при замене масла осмотр машины на подъемнике 300р.
В наличии есть Motul Eco-Nergy по цене 360 руб за литр, на ваш авто около 4,3 - 4,5 литра нужно, если не изменяет память
Промывку при замене зачем хотите сделать, подзрение на то что залито некачественное масло?
В наличии есть Motul Eco-Nergy по цене 360 руб за литр, на ваш авто около 4,3 - 4,5 литра нужно, если не изменяет память

Промывку при замене зачем хотите сделать, подзрение на то что залито некачественное масло?
- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
RS, масло я уже купил, Мотюль 5W30 кстати. Сейчас залито Ликви Моли 5W40, вот и хочу промыть. Сегодня не работаете?
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
Закрепить эту тему наверху?
Стоимость этого действия: 1 500 руб.