Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.

Тюменский АРК. Форум для общения автолюбителей, имеющих радиостанцию гражданского диапазона или просто рацию в автомобиле.
21 канал, 27.215 МГц

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 24 янв 2014, 11:49

stetor, А можно ли четверть использовать как "балконный вариант"? :D (ну или "дачный", на лето) И где оную приобрести можно? ...Или самому делать? :roll: А то так рассказываешь, что аж захотелось четверь попробовать :D (не на машине правда пока :no2: а там видно будет...)
Предать способен каждый..Спасти-только один!

 

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 24 янв 2014, 12:02

ШПМ, так все можно, можно заказать штырь, можно самому сделать из лыжных палок, можно просто диполь смастрячить, все можно, лишь бы было желание Делается все кстати элементарно, меня всегда поражало иной раз выдумка наших радиолюбителей. Павел (MJ300) не даст соврать, когда один радиолюбитель столкнулся с тем что у него не хватило длины металлической цанги для установки антенны, тут же в огороде нашел металлическую трубку, одну часть распилил и разогнул в виде ромашки, и получилась таже самая цанга :D . Когда я столкнулся с такой траблой, то побежал к отцу, а он в свою очередь попросил токарь выточить точно такую же но длинее.

Изображение
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 24 янв 2014, 12:04

stetor, Получается, что вся соль в-основном в длинном штыре?
Предать способен каждый..Спасти-только один!

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 24 янв 2014, 12:06

ШПМ, вот кстати темка про лыжные палки

http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4 ... %81#p79782
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 24 янв 2014, 12:11

stetor, Темка большая, однако :D Спасибо! Поизучаю на досуге. :)
Предать способен каждый..Спасти-только один!

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 24 янв 2014, 12:12

ШПМ, как уже не раз говорилось, самый лучший усилитель - это антенна. Чем длиннее антенна тем больше сигналов ты принимаешь, есть 1/4 (четвертушка) 1/2, 5/8, понятно дело что с 5/8 не покатаешься на машине, а вот иметь такую антенну на базе вполне реально.
По сути у нас у всех, даже любой коротыш - 1/4, только часть этой четверти доводится катушкой.

Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:

Недавно сдавали на радиолюбительскую категорию, и скажем так не один раз услышал про то что старички радиолюбители в обиде на молодое поколение. А обида состоит примерно в том, что нам теперь не надо во многом копья ломать, количество денежных знаков позволяет решить любую проблему. Хочешь антенну - на тебе, хоть четверть, хоть 5/8, надо трансивер - вуаля хоть на 5 Вт, хоть на 100 Вт, надо усилок - тоже самое. А они в свое время собирали все своими руками. А про категорию я вообще молчу, там надо было что бы у тебя было помещение под ключ где хранится твое оборудование :D
Так что для начала не обязательно вваливать кучу рублей, можно мастерить из подручных материалов, а если потом зацепит, то не грех прикупить и чего нибудь посерьезнее ;)
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Maestro-SB
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 812
Репутация: +3

Сообщение Maestro-SB » 24 янв 2014, 17:34

ну дык... времена меняются..... старенький дядюшка Stetor тоже на пенсии будешь гундеть, что мы-то в советские времена ууууу.... :)

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 13 фев 2014, 09:22

Ребята, а ни кто не сталкивался с USB-SDR приемником?
Интересно мнение кто пользовался и где покупал.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

JONAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cee'd

Рейтинг: 2 125
Репутация: +7

Сообщение JONAN » 13 фев 2014, 19:50

stetor, Слышал, что SDR приемники люди сами собирают из компонентов. Заказывают набор, паяльник в руки и вперед.
Ci-Bi Офицер
КВ, УКВ R9LAD

wowanas
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение wowanas » 14 фев 2014, 00:42

stetor писал(а):Ребята, а ни кто не сталкивался с USB-SDR приемником?
Интересно мнение кто пользовался и где покупал.

пользовался.
брал здесь http://dx.com/ru/p/rtl2832u-r820t-mini- ... v0R7eWyHeM
за такие деньги оно того стоит однозначно!

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

JONAN писал(а):stetor, Слышал, что SDR приемники люди сами собирают из компонентов. Заказывают набор, паяльник в руки и вперед.

это не наш метод.
можно проще дешевле и с предскауемым результатом http://mysku.ru/blog/aliexpress/16456.html

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 14 фев 2014, 17:47

wowanas, согласен с тобой. Щас вроде бы наклюнулся сие аппаратик в челябе. Попробую выдернуть его. Хочу просканировать 10 метровый диапазон, а то на алинке как то муторно заниматся сканированием, не для этого она.

Добавлено спустя 17 часов 21 минуту 20 секунд:

wowanas, согласен с тобой. Щас вроде бы наклюнулся сие аппаратик в челябе. Попробую выдернуть его. Хочу просканировать 10 метровый диапазон, а то на алинке как то муторно заниматся сканированием, не для этого она.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Сообщение Lucky72 » 02 июн 2014, 22:52

Парни, подскажите, вот характеристики например:
Vector VT-27 NAVIGATOR
ПЕРЕДАТЧИК
Выходная мощность в режиме AM
до 13 Вт
Выходная мощность в режиме ЧМ
до 18 Вт

и
MegaJet MJ-900
ПЕРЕДАТЧИК
Выходная мощность в режиме AM
нет
Выходная мощность в режиме ЧМ
до 12 Вт

Это, что значит, что ЧМ диапазона в MegaJet нет, или неточные характеристики?

На какие рации посмотреть, в районе 5 рублей. Сильно желательна съемная панель, и просто желательна синяя подсветка.

Антенна предполагается на крышку багажника (универсал), либо магнитка. Что лучше?

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 03 июн 2014, 08:12

Lucky72, Для простых смертных, ЧМ это тот же FM :yes: антенна на багажник не айс, уж лучше магнитку на крышу.В 900 нет АМ.
Сергей UB9LAU

Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Сообщение Lucky72 » 03 июн 2014, 09:08

А основная тусовка в АМ или ЧМ?

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 03 июн 2014, 09:17

Все дальнобойщики сидят в АМ 15 канал, то есть по трассе мегажет 900 работать не будет. Смысла брать ее не вижу. Ну если только по городу ездишь то пойдёт, в городе все на 21 канале FM.
Сергей UB9LAU

ser-khomyakov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.

Сообщение ser-khomyakov » 30 апр 2015, 09:19

обменяю две рации http://www.radiosila.ru/katalog/details ... ry-40.html на рацию автомобильную в комплекте с антенной

ильич922
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.

Сообщение ильич922 » 10 июн 2015, 22:35

Добрый вечер всем. Прошу помощи у знающих людей. Подскажите, какую рацию выбрать в авто. Давно хотел приобрести сей прибор. Ну естественно из бюджетных серий, для первого раза. Возможно Б/У. Спасибо.

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.

Сообщение stetor » 11 июн 2015, 00:04

ильич922, По поводу рации:
1. Определится для чего она нужна, если это только трасса, один два раза в год, то я бы особо не заморачивался, брал бы любую.
Если же в планах кататься по городу и трассе, включать ее постоянно и т.п., то тут бы я первое дело уделил бы габаритным размерам.
Надо ставить радиостанцию таким образом, что бы была возможность следить за работой ее. А то у нас многие бросят тушку под сидушку, а сами на тангету садятся, в итоге сами ни чего не слышат, и другим не дают.
2. Если с местом вилка, то тут можно посмотреть на такие радиостации как мегаджет 555 и оптиму Аполлу, сам лично голосую за Аполлу.
3. Дальше поехали, антенна, если только трасса, то магнитки типа ML-145 хватит за глаза. Если же это город, то тут надо в первую очередь подумать куда ее ставить.
Чем длиннее антенна, тем увереннее связь. Для города надо не меньше 2 м.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Влад82
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.

Сообщение Влад82 » 23 июн 2015, 22:31

всем здрасте я тоже не понимаю ни чего в в них подскажите бюджетную рацию езжу на юга ну и иногда меж город до северов тоесть в основном трасса по городу неиспользовать какие есть варианты и где приобрести

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.

Сообщение stetor » 24 июн 2015, 08:35

Влад82, а чем вот этот ответ не устраивает

stetor писал(а):ильич922, По поводу рации:
1. Определится для чего она нужна, если это только трасса, один два раза в год, то я бы особо не заморачивался, брал бы любую.
Если же в планах кататься по городу и трассе, включать ее постоянно и т.п., то тут бы я первое дело уделил бы габаритным размерам.
Надо ставить радиостанцию таким образом, что бы была возможность следить за работой ее. А то у нас многие бросят тушку под сидушку, а сами на тангету садятся, в итоге сами ни чего не слышат, и другим не дают.
2. Если с местом вилка, то тут можно посмотреть на такие радиостации как мегаджет 555 и оптиму Аполлу, сам лично голосую за Аполлу.
3. Дальше поехали, антенна, если только трасса, то магнитки типа ML-145 хватит за глаза. Если же это город, то тут надо в первую очередь подумать куда ее ставить.
Чем длиннее антенна, тем увереннее связь. Для города надо не меньше 2 м.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Влад82
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.

Сообщение Влад82 » 24 июн 2015, 19:20

любую не хочется надо нормальную но без выпендрёжа тут сказано что любая а названия их п з д ц как много я в них ни аллё . названия и где купить апполу там цыфры буквы к ней есть или нет просто аппола ?

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.

Сообщение stetor » 25 июн 2015, 09:11

Влад82, начинаем с того, куда будет ставиться рация. Ведь в первую очередь начинающий радиолюбитель гонится за дизайном, что бы ни где ни чего не ковырять, что бы ни где ни чего не сверлить и т.п. В последнюю очередь его интересует сама связь и удобство ей пользоваться.
Вопрос надо поставить примерно так - "Ребята, у меня есть автомобиль ниссан альмера классик, чего можно нормального туда поставить?"
Ответ: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=9542
Но как правило после такого ответа начинается, не я так не могу, я так не хочу, а любимую панель просверлить, а там еще дырку дополнительно ... не фуфу.
Поэтому самый бюджетный вариант и что бы ни чего не сверлить - это заехать хоть в туже "Радио силу" напротив строителя и попросить Оптиму Аполу, если есть по наличию 2 версия, то прикупить ее.
http://www.radiosila.ru/katalog/details ... talog.html
Антеннку взять магнитную, МЛ-145, производителей там сейчас всяких разных но суть примерно одна.
Данный вариант вам подойдет для трассы, если дальше заинтересованность появится, то без вредительства автомобиля ни чего толкового не выйдет.
ЗЫ. Сам катаюсь с врезкой, антеннка 2.75 м, рация и т.п. здесь все выкладывалась. Почитайте, здесь уже на 32 странице всяких разных установок описали, появится понимание, зачем вам радиостанция.
А еще бы лучше просто обратится хоть к Тюменскому, хоть в радиосилу и взять на прокат какой нибудь комплект, тогда у вас уже будет личный опыт.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Влад82
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.

Сообщение Влад82 » 25 июн 2015, 18:59

спасибо за ответ . Отверстие в машине ковырять буду уже присмотрел где (ну на крыше ) так как от магнитки мне кажется будет протиратся краска на авто уж лучше отверстие . установка в багажник или под ноги переднего сидения

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.

Сообщение stetor » 26 июн 2015, 08:55

Влад82, у врезки есть неоспоримые плюсы
1. узел защищен от влаги, кабель меньше насасывается воды
2. монтаж, все скрыто от глаз, ни чего не видно
3. нету ни какой затененности от кузова и т.п.

Единственное, предусмотри жесткость точки врезки, т.е. что бы потом при первом ударе об ветку не вырвать кусок крыши, а радиостанцию устанавливай так, что она в случае ДТП не прилетела в колено.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Влад82
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.

Сообщение Влад82 » 26 июн 2015, 22:08

ещё один вопрос есть ли у нас умельцы устанавливать антенны грамотно а то все равно как то ссыковато вдруг не там или не туда и зря только отверстие сделаю . если есть подскажи куда обратится

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 28 июн 2015, 05:52

Влад82, Есть умельцы. Это stetor,.
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.

vl947aa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 355
Репутация: 0

Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.

Сообщение vl947aa » 30 июн 2015, 12:33

Добрый день! Порекомендуйте, пожалуйста, антенну. в наличии Мидланд х-турбо 80, хочу что то поменьше(весом и длиной), р\с мегаджет 600 турбо, авто фольксваген поло седан, крепление на крышку багажника.использую только в отпуск по трассе.

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.

Сообщение stetor » 30 июн 2015, 13:00

vl947aa, для трассы подойдет антенна - 1.6 метра, (Lemm Eagle AT-1000), на 100 грамм полегче, на 20 см хлыст короче. Или магнитку МЛ-145, на редкие покатушки хватит.
Может имеет смысл сделать полноценный крон, я так понимаю что крепление на крышке багажника неустойчиво стоит или выгибает.

Отправлено спустя 9 минут 41 секунду:
У поло есть своя штатная антенна, в своем варианте я фм-антеннку убрал и за место ее поставил сиби.
Что бы радио слушать, любую антеннку типа бош, на заднее стекло наклеяли и будет вам счастье.
Если уж в городе не интересно слушать си-би, открутили и дальше катаетесь с пеньком.
Но как правило, человек покатавшись с рацией, почему то ее потом не снимает.
Мегаджет 600 Т, и ваша антеннка 1.8, позволит держать уверенную связь по городу 9-10 км без проблем.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

vl947aa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 355
Репутация: 0

Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.

Сообщение vl947aa » 30 июн 2015, 13:12

stetor, дело в том что по городу катается жена, я только в отпуск еду. кронштейн на багажнике мне не совсем нравится, такое ощущение что багажник изгибает, тяжелая все таки антенна. магнитку мне что то не хочется.
а какую антенну лучше поставить вместо штатной? на стекло без проблем можно бош приклеить. про полноценный кронштейн интересный вариант, что для этого нужно?

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.

Сообщение stetor » 30 июн 2015, 13:30

vl947aa, если за место штатной, то я тут не вижу ни каких проблем, ставь которая есть.
Полноценный крон для поло будет выглядеть примерно как на нексии
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=5479

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
там особо не за что зацепиться.
Так что, либо 2-3 дырки в крыло, либо одна в крыше.
Ну и магнитку ни кто не отменял, для один раз в год, я думаю самое то.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO