а там видно будет...)Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
ШПМ, так все можно, можно заказать штырь, можно самому сделать из лыжных палок, можно просто диполь смастрячить, все можно, лишь бы было желание Делается все кстати элементарно, меня всегда поражало иной раз выдумка наших радиолюбителей. Павел (MJ300) не даст соврать, когда один радиолюбитель столкнулся с тем что у него не хватило длины металлической цанги для установки антенны, тут же в огороде нашел металлическую трубку, одну часть распилил и разогнул в виде ромашки, и получилась таже самая цанга
. Когда я столкнулся с такой траблой, то побежал к отцу, а он в свою очередь попросил токарь выточить точно такую же но длинее.


Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
ШПМ, как уже не раз говорилось, самый лучший усилитель - это антенна. Чем длиннее антенна тем больше сигналов ты принимаешь, есть 1/4 (четвертушка) 1/2, 5/8, понятно дело что с 5/8 не покатаешься на машине, а вот иметь такую антенну на базе вполне реально.
По сути у нас у всех, даже любой коротыш - 1/4, только часть этой четверти доводится катушкой.
Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:
Недавно сдавали на радиолюбительскую категорию, и скажем так не один раз услышал про то что старички радиолюбители в обиде на молодое поколение. А обида состоит примерно в том, что нам теперь не надо во многом копья ломать, количество денежных знаков позволяет решить любую проблему. Хочешь антенну - на тебе, хоть четверть, хоть 5/8, надо трансивер - вуаля хоть на 5 Вт, хоть на 100 Вт, надо усилок - тоже самое. А они в свое время собирали все своими руками. А про категорию я вообще молчу, там надо было что бы у тебя было помещение под ключ где хранится твое оборудование
Так что для начала не обязательно вваливать кучу рублей, можно мастерить из подручных материалов, а если потом зацепит, то не грех прикупить и чего нибудь посерьезнее
По сути у нас у всех, даже любой коротыш - 1/4, только часть этой четверти доводится катушкой.
Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:
Недавно сдавали на радиолюбительскую категорию, и скажем так не один раз услышал про то что старички радиолюбители в обиде на молодое поколение. А обида состоит примерно в том, что нам теперь не надо во многом копья ломать, количество денежных знаков позволяет решить любую проблему. Хочешь антенну - на тебе, хоть четверть, хоть 5/8, надо трансивер - вуаля хоть на 5 Вт, хоть на 100 Вт, надо усилок - тоже самое. А они в свое время собирали все своими руками. А про категорию я вообще молчу, там надо было что бы у тебя было помещение под ключ где хранится твое оборудование
Так что для начала не обязательно вваливать кучу рублей, можно мастерить из подручных материалов, а если потом зацепит, то не грех прикупить и чего нибудь посерьезнее
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Maestro-SB
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 812 
-
Репутация: +3 
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
Ребята, а ни кто не сталкивался с USB-SDR приемником?
Интересно мнение кто пользовался и где покупал.
Интересно мнение кто пользовался и где покупал.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- wowanas
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 
-
Репутация: 0 
stetor писал(а):Ребята, а ни кто не сталкивался с USB-SDR приемником?
Интересно мнение кто пользовался и где покупал.
пользовался.
брал здесь http://dx.com/ru/p/rtl2832u-r820t-mini- ... v0R7eWyHeM
за такие деньги оно того стоит однозначно!
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
JONAN писал(а):stetor, Слышал, что SDR приемники люди сами собирают из компонентов. Заказывают набор, паяльник в руки и вперед.
это не наш метод.
можно проще дешевле и с предскауемым результатом http://mysku.ru/blog/aliexpress/16456.html
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
wowanas, согласен с тобой. Щас вроде бы наклюнулся сие аппаратик в челябе. Попробую выдернуть его. Хочу просканировать 10 метровый диапазон, а то на алинке как то муторно заниматся сканированием, не для этого она.
Добавлено спустя 17 часов 21 минуту 20 секунд:
wowanas, согласен с тобой. Щас вроде бы наклюнулся сие аппаратик в челябе. Попробую выдернуть его. Хочу просканировать 10 метровый диапазон, а то на алинке как то муторно заниматся сканированием, не для этого она.
Добавлено спустя 17 часов 21 минуту 20 секунд:
wowanas, согласен с тобой. Щас вроде бы наклюнулся сие аппаратик в челябе. Попробую выдернуть его. Хочу просканировать 10 метровый диапазон, а то на алинке как то муторно заниматся сканированием, не для этого она.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Lucky72
- Мастер

- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 545 
-
Репутация: +25 
Парни, подскажите, вот характеристики например:
Vector VT-27 NAVIGATOR
ПЕРЕДАТЧИК
Выходная мощность в режиме AM
до 13 Вт
Выходная мощность в режиме ЧМ
до 18 Вт
и
MegaJet MJ-900
ПЕРЕДАТЧИК
Выходная мощность в режиме AM
нет
Выходная мощность в режиме ЧМ
до 12 Вт
Это, что значит, что ЧМ диапазона в MegaJet нет, или неточные характеристики?
На какие рации посмотреть, в районе 5 рублей. Сильно желательна съемная панель, и просто желательна синяя подсветка.
Антенна предполагается на крышку багажника (универсал), либо магнитка. Что лучше?
Vector VT-27 NAVIGATOR
ПЕРЕДАТЧИК
Выходная мощность в режиме AM
до 13 Вт
Выходная мощность в режиме ЧМ
до 18 Вт
и
MegaJet MJ-900
ПЕРЕДАТЧИК
Выходная мощность в режиме AM
нет
Выходная мощность в режиме ЧМ
до 12 Вт
Это, что значит, что ЧМ диапазона в MegaJet нет, или неточные характеристики?
На какие рации посмотреть, в районе 5 рублей. Сильно желательна съемная панель, и просто желательна синяя подсветка.
Антенна предполагается на крышку багажника (универсал), либо магнитка. Что лучше?
- ser-khomyakov
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 
-
Репутация: +4 
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
обменяю две рации на рацию автомобильную в комплекте с антенной
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
Добрый вечер всем. Прошу помощи у знающих людей. Подскажите, какую рацию выбрать в авто. Давно хотел приобрести сей прибор. Ну естественно из бюджетных серий, для первого раза. Возможно Б/У. Спасибо.
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
ильич922, По поводу рации:
1. Определится для чего она нужна, если это только трасса, один два раза в год, то я бы особо не заморачивался, брал бы любую.
Если же в планах кататься по городу и трассе, включать ее постоянно и т.п., то тут бы я первое дело уделил бы габаритным размерам.
Надо ставить радиостанцию таким образом, что бы была возможность следить за работой ее. А то у нас многие бросят тушку под сидушку, а сами на тангету садятся, в итоге сами ни чего не слышат, и другим не дают.
2. Если с местом вилка, то тут можно посмотреть на такие радиостации как мегаджет 555 и оптиму Аполлу, сам лично голосую за Аполлу.
3. Дальше поехали, антенна, если только трасса, то магнитки типа ML-145 хватит за глаза. Если же это город, то тут надо в первую очередь подумать куда ее ставить.
Чем длиннее антенна, тем увереннее связь. Для города надо не меньше 2 м.
1. Определится для чего она нужна, если это только трасса, один два раза в год, то я бы особо не заморачивался, брал бы любую.
Если же в планах кататься по городу и трассе, включать ее постоянно и т.п., то тут бы я первое дело уделил бы габаритным размерам.
Надо ставить радиостанцию таким образом, что бы была возможность следить за работой ее. А то у нас многие бросят тушку под сидушку, а сами на тангету садятся, в итоге сами ни чего не слышат, и другим не дают.
2. Если с местом вилка, то тут можно посмотреть на такие радиостации как мегаджет 555 и оптиму Аполлу, сам лично голосую за Аполлу.
3. Дальше поехали, антенна, если только трасса, то магнитки типа ML-145 хватит за глаза. Если же это город, то тут надо в первую очередь подумать куда ее ставить.
Чем длиннее антенна, тем увереннее связь. Для города надо не меньше 2 м.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Влад82
- Автолюбитель

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 
-
Репутация: 0 
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
всем здрасте я тоже не понимаю ни чего в в них подскажите бюджетную рацию езжу на юга ну и иногда меж город до северов тоесть в основном трасса по городу неиспользовать какие есть варианты и где приобрести
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
Влад82, а чем вот этот ответ не устраивает
stetor писал(а):ильич922, По поводу рации:
1. Определится для чего она нужна, если это только трасса, один два раза в год, то я бы особо не заморачивался, брал бы любую.
Если же в планах кататься по городу и трассе, включать ее постоянно и т.п., то тут бы я первое дело уделил бы габаритным размерам.
Надо ставить радиостанцию таким образом, что бы была возможность следить за работой ее. А то у нас многие бросят тушку под сидушку, а сами на тангету садятся, в итоге сами ни чего не слышат, и другим не дают.
2. Если с местом вилка, то тут можно посмотреть на такие радиостации как мегаджет 555 и оптиму Аполлу, сам лично голосую за Аполлу.
3. Дальше поехали, антенна, если только трасса, то магнитки типа ML-145 хватит за глаза. Если же это город, то тут надо в первую очередь подумать куда ее ставить.
Чем длиннее антенна, тем увереннее связь. Для города надо не меньше 2 м.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Влад82
- Автолюбитель

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 
-
Репутация: 0 
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
любую не хочется надо нормальную но без выпендрёжа тут сказано что любая а названия их п з д ц как много я в них ни аллё . названия и где купить апполу там цыфры буквы к ней есть или нет просто аппола ?
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
Влад82, начинаем с того, куда будет ставиться рация. Ведь в первую очередь начинающий радиолюбитель гонится за дизайном, что бы ни где ни чего не ковырять, что бы ни где ни чего не сверлить и т.п. В последнюю очередь его интересует сама связь и удобство ей пользоваться.
Вопрос надо поставить примерно так - "Ребята, у меня есть автомобиль ниссан альмера классик, чего можно нормального туда поставить?"
Ответ:
Но как правило после такого ответа начинается, не я так не могу, я так не хочу, а любимую панель просверлить, а там еще дырку дополнительно ... не фуфу.
Поэтому самый бюджетный вариант и что бы ни чего не сверлить - это заехать хоть в туже "Радио силу" напротив строителя и попросить Оптиму Аполу, если есть по наличию 2 версия, то прикупить ее.
Антеннку взять магнитную, МЛ-145, производителей там сейчас всяких разных но суть примерно одна.
Данный вариант вам подойдет для трассы, если дальше заинтересованность появится, то без вредительства автомобиля ни чего толкового не выйдет.
ЗЫ. Сам катаюсь с врезкой, антеннка 2.75 м, рация и т.п. здесь все выкладывалась. Почитайте, здесь уже на 32 странице всяких разных установок описали, появится понимание, зачем вам радиостанция.
А еще бы лучше просто обратится хоть к Тюменскому, хоть в радиосилу и взять на прокат какой нибудь комплект, тогда у вас уже будет личный опыт.
Вопрос надо поставить примерно так - "Ребята, у меня есть автомобиль ниссан альмера классик, чего можно нормального туда поставить?"
Ответ:
Но как правило после такого ответа начинается, не я так не могу, я так не хочу, а любимую панель просверлить, а там еще дырку дополнительно ... не фуфу.
Поэтому самый бюджетный вариант и что бы ни чего не сверлить - это заехать хоть в туже "Радио силу" напротив строителя и попросить Оптиму Аполу, если есть по наличию 2 версия, то прикупить ее.
Антеннку взять магнитную, МЛ-145, производителей там сейчас всяких разных но суть примерно одна.
Данный вариант вам подойдет для трассы, если дальше заинтересованность появится, то без вредительства автомобиля ни чего толкового не выйдет.
ЗЫ. Сам катаюсь с врезкой, антеннка 2.75 м, рация и т.п. здесь все выкладывалась. Почитайте, здесь уже на 32 странице всяких разных установок описали, появится понимание, зачем вам радиостанция.
А еще бы лучше просто обратится хоть к Тюменскому, хоть в радиосилу и взять на прокат какой нибудь комплект, тогда у вас уже будет личный опыт.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Влад82
- Автолюбитель

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 
-
Репутация: 0 
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
спасибо за ответ . Отверстие в машине ковырять буду уже присмотрел где (ну на крыше ) так как от магнитки мне кажется будет протиратся краска на авто уж лучше отверстие . установка в багажник или под ноги переднего сидения
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
Влад82, у врезки есть неоспоримые плюсы
1. узел защищен от влаги, кабель меньше насасывается воды
2. монтаж, все скрыто от глаз, ни чего не видно
3. нету ни какой затененности от кузова и т.п.
Единственное, предусмотри жесткость точки врезки, т.е. что бы потом при первом ударе об ветку не вырвать кусок крыши, а радиостанцию устанавливай так, что она в случае ДТП не прилетела в колено.
1. узел защищен от влаги, кабель меньше насасывается воды
2. монтаж, все скрыто от глаз, ни чего не видно
3. нету ни какой затененности от кузова и т.п.
Единственное, предусмотри жесткость точки врезки, т.е. что бы потом при первом ударе об ветку не вырвать кусок крыши, а радиостанцию устанавливай так, что она в случае ДТП не прилетела в колено.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Влад82
- Автолюбитель

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 
-
Репутация: 0 
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
ещё один вопрос есть ли у нас умельцы устанавливать антенны грамотно а то все равно как то ссыковато вдруг не там или не туда и зря только отверстие сделаю . если есть подскажи куда обратится
- vl947aa
- АвтоСпец

- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 355 
-
Репутация: 0 
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
Добрый день! Порекомендуйте, пожалуйста, антенну. в наличии Мидланд х-турбо 80, хочу что то поменьше(весом и длиной), р\с мегаджет 600 турбо, авто фольксваген поло седан, крепление на крышку багажника.использую только в отпуск по трассе.
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
vl947aa, для трассы подойдет антенна - 1.6 метра, (Lemm Eagle AT-1000), на 100 грамм полегче, на 20 см хлыст короче. Или магнитку МЛ-145, на редкие покатушки хватит.
Может имеет смысл сделать полноценный крон, я так понимаю что крепление на крышке багажника неустойчиво стоит или выгибает.
Отправлено спустя 9 минут 41 секунду:
У поло есть своя штатная антенна, в своем варианте я фм-антеннку убрал и за место ее поставил сиби.
Что бы радио слушать, любую антеннку типа бош, на заднее стекло наклеяли и будет вам счастье.
Если уж в городе не интересно слушать си-би, открутили и дальше катаетесь с пеньком.
Но как правило, человек покатавшись с рацией, почему то ее потом не снимает.
Мегаджет 600 Т, и ваша антеннка 1.8, позволит держать уверенную связь по городу 9-10 км без проблем.
Может имеет смысл сделать полноценный крон, я так понимаю что крепление на крышке багажника неустойчиво стоит или выгибает.
Отправлено спустя 9 минут 41 секунду:
У поло есть своя штатная антенна, в своем варианте я фм-антеннку убрал и за место ее поставил сиби.
Что бы радио слушать, любую антеннку типа бош, на заднее стекло наклеяли и будет вам счастье.
Если уж в городе не интересно слушать си-би, открутили и дальше катаетесь с пеньком.
Но как правило, человек покатавшись с рацией, почему то ее потом не снимает.
Мегаджет 600 Т, и ваша антеннка 1.8, позволит держать уверенную связь по городу 9-10 км без проблем.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- vl947aa
- АвтоСпец

- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 355 
-
Репутация: 0 
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
stetor, дело в том что по городу катается жена, я только в отпуск еду. кронштейн на багажнике мне не совсем нравится, такое ощущение что багажник изгибает, тяжелая все таки антенна. магнитку мне что то не хочется.
а какую антенну лучше поставить вместо штатной? на стекло без проблем можно бош приклеить. про полноценный кронштейн интересный вариант, что для этого нужно?
а какую антенну лучше поставить вместо штатной? на стекло без проблем можно бош приклеить. про полноценный кронштейн интересный вариант, что для этого нужно?
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
vl947aa, если за место штатной, то я тут не вижу ни каких проблем, ставь которая есть.
Полноценный крон для поло будет выглядеть примерно как на нексии
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
там особо не за что зацепиться.
Так что, либо 2-3 дырки в крыло, либо одна в крыше.
Ну и магнитку ни кто не отменял, для один раз в год, я думаю самое то.
Полноценный крон для поло будет выглядеть примерно как на нексии
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
там особо не за что зацепиться.
Так что, либо 2-3 дырки в крыло, либо одна в крыше.
Ну и магнитку ни кто не отменял, для один раз в год, я думаю самое то.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO





антенна на багажник не айс, уж лучше магнитку на крышу.В 900 нет АМ.