Выбор BMW X5
- valmont72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 13 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 600 -
Репутация: +1
Выбор BMW X5
Собственно BMW x5 e70,2008 год,бензин,3.0 литра,272 л.с. 90т.км. не пневно(не знаю есть ли они вообще на иксах?)
Знающие,слышащие,думающие,подскажите расскажите за сей авто.
Плюсы/минусы,трудности эксплуатации.
Решается вопрос приобретения конкретного экземпляра.
Знающие,слышащие,думающие,подскажите расскажите за сей авто.
Плюсы/минусы,трудности эксплуатации.
Решается вопрос приобретения конкретного экземпляра.
- Evgeniy72rus
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 125 -
Репутация: +17
- Дедужко
- Инструктор
- Сообщения: 3301
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)
-
Рейтинг: 34 351 -
Репутация: +63
х5 - драйв и позитив в городских условиях.
если не смущают ежегодные вложения в обслугу - бери и не думай. только перед покупкой не поленись диагностировать. ибо самому там очень сложно особо едкие косячки выявитью если свободных денег не особо - присмотрись к туарегу и мылу. меньше болячек, грубее настройки, меньше вложений. единственный нюанс: на туареге ощутимо хочется мерса. на бэхе - нет. а прадо - это уже немного другая категория.
если не смущают ежегодные вложения в обслугу - бери и не думай. только перед покупкой не поленись диагностировать. ибо самому там очень сложно особо едкие косячки выявитью если свободных денег не особо - присмотрись к туарегу и мылу. меньше болячек, грубее настройки, меньше вложений. единственный нюанс: на туареге ощутимо хочется мерса. на бэхе - нет. а прадо - это уже немного другая категория.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Я так понимаю, автор ищет самый простой вариант ищет. Трехлитровый на пружинах. Скину 2 видео. Посмотри их и сразу все станет ясно.
Тоже было желание взять себе такой драндулет. Успокаивал себя тем, что есть возможность ездить на служебной машине, да и пробеги у меня смешные. В итоге все же отрезвили цены на содержание данного аппарата.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
В той же линейке идет ML. В отличие от X5 он в плане ходовки надежнее. У X5 подвеска от легковой 5-ки. А ML все же рамник.
Так же посмотри еще ТрейлБлейзер. Идея таже в американском разрезе. Если не пугает налог, то очень годный вариант, который будет в обслуге в разы дешевле, а понтов не меньше.
Тоже было желание взять себе такой драндулет. Успокаивал себя тем, что есть возможность ездить на служебной машине, да и пробеги у меня смешные. В итоге все же отрезвили цены на содержание данного аппарата.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
В той же линейке идет ML. В отличие от X5 он в плане ходовки надежнее. У X5 подвеска от легковой 5-ки. А ML все же рамник.
Так же посмотри еще ТрейлБлейзер. Идея таже в американском разрезе. Если не пугает налог, то очень годный вариант, который будет в обслуге в разы дешевле, а понтов не меньше.
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
valmont72, 3.0 не едет, но самый не капризный ДВС из всех на данной модели.
Пневма есть, все есть в зависимости от комплектации вплоть до третьего ряда сидений ))).
На пневме и с активным рулем хорошо, но дорого в ремонте.
Если экземпляр не уезженный то содержание 20 в мес., если укатанный то 100 ))).
Если покупать то не "бомж" комплектацию, а нормальную, но на пружинах и без активного руля.
П/С http://www.bmw.ru/ в помощь
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
ford2, Е 53 4.4 это самый печальный вариант т.к. КПП, раздатка и т.д. от 3.0 ))). Лучше 3.0 или 4.6, 4.8.
Пневма есть, все есть в зависимости от комплектации вплоть до третьего ряда сидений ))).
На пневме и с активным рулем хорошо, но дорого в ремонте.
Если экземпляр не уезженный то содержание 20 в мес., если укатанный то 100 ))).
Если покупать то не "бомж" комплектацию, а нормальную, но на пружинах и без активного руля.
П/С http://www.bmw.ru/ в помощь

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
ford2, Е 53 4.4 это самый печальный вариант т.к. КПП, раздатка и т.д. от 3.0 ))). Лучше 3.0 или 4.6, 4.8.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Hendrix, я имел ввиду, что ML изначально проектировался как рамник и подвеска изначально проектировалась под рамную машину. то что w164 не рамник это да. Печаль. Но все равно запас прочности подвески больше. Модель шасси то кардинально не изменилась. Это мое ИМХО.
Я думаю, что автору еще бюджет обозначить надо. Если это в районе 1.3 млн, то это один разговор. Если это тысяч 800 (как обычно бывает) с возможностью "занять у знакомых", то разговор совсем другой.
Я думаю, что автору еще бюджет обозначить надо. Если это в районе 1.3 млн, то это один разговор. Если это тысяч 800 (как обычно бывает) с возможностью "занять у знакомых", то разговор совсем другой.
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
29, совершенно верно такие авто не покупают на последние заемные деньги ... . Хороший Е70 1350-1500 за 08 год., хотя 4.8 можно взять дешевле и в лучшей комплектации и с меньшим пробегом и в лучшем состоянии за 1000-1350 )))
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- valmont72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 13 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 600 -
Репутация: +1
29, По ссылкам е53,утверждать не буду,но мне думается,что е70 принципиально другой аппарат выше предшественника на голову.Но всё равно посмотрю.
У триала совсем другая идеология,как вы их сравнили не понимаю.
Конкретно рассматриваемый автомобиль стоит 1.2 млн.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Deess, как определить укатанность экземпляра?Естественно будут проводиться всяческие диагностики,но может есть какие то свои тонкости?
У триала совсем другая идеология,как вы их сравнили не понимаю.
Конкретно рассматриваемый автомобиль стоит 1.2 млн.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Deess, как определить укатанность экземпляра?Естественно будут проводиться всяческие диагностики,но может есть какие то свои тонкости?
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
valmont72, про "принципиально другой аппарат" я бы не надеялся. Понятно что часть детских болячек исправлена, но ждать гораздо большей надежности не стоит. Не стоит забывать к какому сегменту относится автомобиль. что бы такую машину содержать, надо быть "успешным". Ну или очень любить жрать доширак по 5 раз в неделю = )
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
MyOST, 20 это размазано по году, может и 11 месяцев без вложений, а на 12 сюрприз ))). Были уже подобные темы и там все расписывалось. Например помпа электрическая стоит около 20 + замена, стойки, тормозные диски, рычаги, рейка ... . Да чего говорить, на Х5 должны стоять разноширокие 20" колеса перед 275, зад 315/35/20 вот в круг уже 80 тыс. + диски + шиномонтаж в итоге 150 ))).
Это авто для состоятельных людей ... .

Это авто для состоятельных людей ... .
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40804
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 145 -
Репутация: +263
- MyOST
- Мастер
- Сообщения: 2456
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 012 -
Репутация: +37
Deess, Majesti©, а ну т.е. годовое может выйти от 100к обслуживание. Тогда чуть понятней.
А если ушатанный, то выходит 1,2кк чтоли в год может выйти??!!
ужосн*х мы же говорим о авто всего-лишь 2008 года
6 лет едрён-батон!!!
Смотря с какой стороны посмотреть, с определенных ракурсов может показаться что авто для л...ов...
если туда постоянно нужны вложения, и тут речь не о том что есть или нет деньги, а о качестве (я понимаю что понятия качества в современном автопроме почти не осталось, но для авто за 3+ ляма как бы грустная информация)
А если ушатанный, то выходит 1,2кк чтоли в год может выйти??!!
ужосн*х мы же говорим о авто всего-лишь 2008 года

Deess писал(а):Это авто для состоятельных людей ... .
Смотря с какой стороны посмотреть, с определенных ракурсов может показаться что авто для л...ов...

- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
MyOST, ага смотря с какой стороны автобусной остановки
Как и все Б/У авто это кот в мешке. Разница в том, что ремонт обходится дороже. При пробеге в 150 можно попасть как на АКПП так и на капиталку ДВС вот Вам и еще 200.

Как и все Б/У авто это кот в мешке. Разница в том, что ремонт обходится дороже. При пробеге в 150 можно попасть как на АКПП так и на капиталку ДВС вот Вам и еще 200.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- MyOST
- Мастер
- Сообщения: 2456
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 012 -
Репутация: +37
Deess, нет ну вложения разовые в 200 еще куда ни шло, но просто печаль для таких авто такое слышать
Хотя в целом если посчитать даже на япов, если речь про ТО, то в год нужно свои 20-50 вкладывать (если о финиках например), а б/у это уже б/у.
Ремонт обходится дороже, это тоже понятно. Просто меня тогда дико удивляют многие мои знакомые
у которых явно нет свободных 70-100к в год и они покупают 7-8-9 годы иксы.

Хотя в целом если посчитать даже на япов, если речь про ТО, то в год нужно свои 20-50 вкладывать (если о финиках например), а б/у это уже б/у.
Ремонт обходится дороже, это тоже понятно. Просто меня тогда дико удивляют многие мои знакомые

- polkov_nic
- АвтоСпец
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 430 -
Репутация: +22
Молодцы боши. Талантливо создали аппарат, выносящий мозг и пробуждающий жгучее желание им владеть в равной мере у людей разного возраста и достатка. Сам его испробовал (дизельный вариант), потеряв на этом демарше всего 60 тыров. И ведь что интересно – ну не для нашей страны он создавался. Дороги, сервис, потребительский менталитет россиянина – все не в формате этого авто-эгоиста. Затрат на содержание он требует не малых. Меня иксфюнф держал в постоянном напряжении, сыпался по мелочам и в различных неожиданных местах, особенно утомила система охлаждения и электрика. От этого чувства полного комфорта владения и уверенности в этом авто не было, поэтому собственно и продал.
Если есть желание, с которым не в силах совладать и лишние деньги – покупайте. Иначе всю оставшуюся жизнь будете сожалеть о не сбывшейся мечте.
Если есть желание, с которым не в силах совладать и лишние деньги – покупайте. Иначе всю оставшуюся жизнь будете сожалеть о не сбывшейся мечте.
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.
- Дедужко
- Инструктор
- Сообщения: 3301
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)
-
Рейтинг: 34 351 -
Репутация: +63
я тоже считаю, что если хочется - нужно брать. стомость года владения либо отобьет желание, либо укрепит его, не смотря ни на что.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
- valmont72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 13 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 600 -
Репутация: +1
For All-Ребят,не на последние деньги это авто рассматривается/берется,дошираки никто есть не будет:)
И естественно имея на примете это авто, есть все знания о расходе топлива и налоге.
Интересуют именно больные места,что должно выйти из строя на данном пробеге и куда уделить особое внимание при осмотре/диагностике.
Приветствуются наводки на специализирующиеся сервисы,отдельно спасибо Deess.
И естественно имея на примете это авто, есть все знания о расходе топлива и налоге.
Интересуют именно больные места,что должно выйти из строя на данном пробеге и куда уделить особое внимание при осмотре/диагностике.
Приветствуются наводки на специализирующиеся сервисы,отдельно спасибо Deess.
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
valmont72, 8 904 491 67 49
8 908 874 60 51
8 34 52 66 00 57
Если пробег оригинальный то привет помпе ))) либо был либо вот вот. Как правило 80-100 не более. Помпа около 20, замена 3-5 + сразу термостат 3-5 + болты 500 руб.
Ходовку смотреть нужно по пробегу возможно стойки под замену, смотря какие колеса были. Передний кардан так же слушать нужно, по ценнику на е70 не помню, но на е53 удлиненный 20 тыс. Так же при покупке замена КВКГ со всеми трубками еще примерно 20 с работой.
А вот еще сервопривод раздатки ))).
Добавлено спустя 19 минут 29 секунд:
Изучаем БМВ клуб и все станет понятно http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.p ... order=desc
8 908 874 60 51
8 34 52 66 00 57
Если пробег оригинальный то привет помпе ))) либо был либо вот вот. Как правило 80-100 не более. Помпа около 20, замена 3-5 + сразу термостат 3-5 + болты 500 руб.
Ходовку смотреть нужно по пробегу возможно стойки под замену, смотря какие колеса были. Передний кардан так же слушать нужно, по ценнику на е70 не помню, но на е53 удлиненный 20 тыс. Так же при покупке замена КВКГ со всеми трубками еще примерно 20 с работой.

А вот еще сервопривод раздатки ))).

Добавлено спустя 19 минут 29 секунд:
Изучаем БМВ клуб и все станет понятно http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.p ... order=desc
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы
