Выбор BMW X5

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
valmont72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 600
Репутация: +1

Выбор BMW X5

Сообщение valmont72 » 10 июн 2014, 01:08

Собственно BMW x5 e70,2008 год,бензин,3.0 литра,272 л.с. 90т.км. не пневно(не знаю есть ли они вообще на иксах?)
Знающие,слышащие,думающие,подскажите расскажите за сей авто.
Плюсы/минусы,трудности эксплуатации.
Решается вопрос приобретения конкретного экземпляра.

 

Evgeniy72rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 125
Репутация: +17

Сообщение Evgeniy72rus » 10 июн 2014, 02:17

где то обсуждали уже... ничего толкового тут не подскажут тебе, профильный форум в помощь....
Скрытый текст:
если же тема создана не очередным студентом (как стало популярно на кар72) который просто хочет... а сам даже ещё в армию не сходил... :D то бери прадо 120 и будет счастье...
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл

Дедужко
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)

Рейтинг: 34 351
Репутация: +63

Сообщение Дедужко » 10 июн 2014, 06:35

х5 - драйв и позитив в городских условиях.
если не смущают ежегодные вложения в обслугу - бери и не думай. только перед покупкой не поленись диагностировать. ибо самому там очень сложно особо едкие косячки выявитью если свободных денег не особо - присмотрись к туарегу и мылу. меньше болячек, грубее настройки, меньше вложений. единственный нюанс: на туареге ощутимо хочется мерса. на бэхе - нет. а прадо - это уже немного другая категория.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 10 июн 2014, 08:47

МЛ не менее капризный
задняя пневма на х5 дешевая, боятся ее не стоит ... а вот N52 мотор откровенно слаб для него, я бы порекомендовал N57 дизельный поискать

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 10 июн 2014, 08:54

Я так понимаю, автор ищет самый простой вариант ищет. Трехлитровый на пружинах. Скину 2 видео. Посмотри их и сразу все станет ясно.





Тоже было желание взять себе такой драндулет. Успокаивал себя тем, что есть возможность ездить на служебной машине, да и пробеги у меня смешные. В итоге все же отрезвили цены на содержание данного аппарата.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

В той же линейке идет ML. В отличие от X5 он в плане ходовки надежнее. У X5 подвеска от легковой 5-ки. А ML все же рамник.

Так же посмотри еще ТрейлБлейзер. Идея таже в американском разрезе. Если не пугает налог, то очень годный вариант, который будет в обслуге в разы дешевле, а понтов не меньше.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 10 июн 2014, 10:00

29, в каком месте w164 рамником то стал?? несущий кузов там
PS: трейлблейзер абсолютно другая тема

ford2
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 326
Репутация: 0

Сообщение ford2 » 10 июн 2014, 10:15

имел Е53 4,4 он был первый паркетник у BMW поэтому был сырой и куча недочетов((( бери диллерский с минимум записей в птс, ну и готовь бабло на обслуживание :wink: если нужны контакты спецов пиши

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 10 июн 2014, 11:19

valmont72, 3.0 не едет, но самый не капризный ДВС из всех на данной модели.
Пневма есть, все есть в зависимости от комплектации вплоть до третьего ряда сидений ))).

На пневме и с активным рулем хорошо, но дорого в ремонте.
Если экземпляр не уезженный то содержание 20 в мес., если укатанный то 100 ))).


Если покупать то не "бомж" комплектацию, а нормальную, но на пружинах и без активного руля.

П/С http://www.bmw.ru/ в помощь :yes:

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

ford2, Е 53 4.4 это самый печальный вариант т.к. КПП, раздатка и т.д. от 3.0 ))). Лучше 3.0 или 4.6, 4.8.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 10 июн 2014, 11:24

Hendrix, я имел ввиду, что ML изначально проектировался как рамник и подвеска изначально проектировалась под рамную машину. то что w164 не рамник это да. Печаль. Но все равно запас прочности подвески больше. Модель шасси то кардинально не изменилась. Это мое ИМХО.

Я думаю, что автору еще бюджет обозначить надо. Если это в районе 1.3 млн, то это один разговор. Если это тысяч 800 (как обычно бывает) с возможностью "занять у знакомых", то разговор совсем другой.

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 10 июн 2014, 11:32

29, совершенно верно такие авто не покупают на последние заемные деньги ... . Хороший Е70 1350-1500 за 08 год., хотя 4.8 можно взять дешевле и в лучшей комплектации и с меньшим пробегом и в лучшем состоянии за 1000-1350 )))
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

valmont72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 600
Репутация: +1

Сообщение valmont72 » 10 июн 2014, 12:23

29, По ссылкам е53,утверждать не буду,но мне думается,что е70 принципиально другой аппарат выше предшественника на голову.Но всё равно посмотрю.
У триала совсем другая идеология,как вы их сравнили не понимаю.
Конкретно рассматриваемый автомобиль стоит 1.2 млн.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Deess, как определить укатанность экземпляра?Естественно будут проводиться всяческие диагностики,но может есть какие то свои тонкости?

Nikomak
Ас
Ас
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 416
Репутация: +43

Сообщение Nikomak » 10 июн 2014, 12:29

Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 10 июн 2014, 12:32

valmont72, все проверки и диагностики на специализированных СТО. Например: ТопГир (Московский тракт, 116), Беловы (Калинина, 99/1) или у официалов. Тонкости есть. Например КВКГ ))).
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

Сообщение MyOST » 10 июн 2014, 12:42

Deess писал(а):Если экземпляр не уезженный то содержание 20 в мес., если укатанный то 100 ))).

Если уезженный - понятно, и от 100 может.

Но вот ради интересна, на что 20 тысяч в месяц на содержание? Речь же не о бензине?

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 10 июн 2014, 12:53

valmont72, про "принципиально другой аппарат" я бы не надеялся. Понятно что часть детских болячек исправлена, но ждать гораздо большей надежности не стоит. Не стоит забывать к какому сегменту относится автомобиль. что бы такую машину содержать, надо быть "успешным". Ну или очень любить жрать доширак по 5 раз в неделю = )

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 10 июн 2014, 12:57

MyOST, 20 это размазано по году, может и 11 месяцев без вложений, а на 12 сюрприз ))). Были уже подобные темы и там все расписывалось. Например помпа электрическая стоит около 20 + замена, стойки, тормозные диски, рычаги, рейка ... . Да чего говорить, на Х5 должны стоять разноширокие 20" колеса перед 275, зад 315/35/20 вот в круг уже 80 тыс. + диски + шиномонтаж в итоге 150 ))). :D

Это авто для состоятельных людей ... .
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40799
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 139
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 10 июн 2014, 12:58

Но вот ради интересна, на что 20 тысяч в месяц на содержание? Речь же не о бензине?

MyOST, тут видимо имеется ввиду то, что примерно раз в год на нем может выйти из строя какой-нить агрегат или запчасть стоимостью от 120 т.р. с ремонтом :)
Миру мир

ford2
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 326
Репутация: 0

Сообщение ford2 » 10 июн 2014, 13:02

интересно а проблема на Е 70 с задними бумерангами решена, рейка?

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

Сообщение MyOST » 10 июн 2014, 13:02

Deess, Majesti©, а ну т.е. годовое может выйти от 100к обслуживание. Тогда чуть понятней.


А если ушатанный, то выходит 1,2кк чтоли в год может выйти??!!

ужосн*х мы же говорим о авто всего-лишь 2008 года :) 6 лет едрён-батон!!!

Deess писал(а):Это авто для состоятельных людей ... .

Смотря с какой стороны посмотреть, с определенных ракурсов может показаться что авто для л...ов... :pipec: если туда постоянно нужны вложения, и тут речь не о том что есть или нет деньги, а о качестве (я понимаю что понятия качества в современном автопроме почти не осталось, но для авто за 3+ ляма как бы грустная информация)

ford2
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 326
Репутация: 0

Сообщение ford2 » 10 июн 2014, 13:04

мы говорим про 6 лет по нашим дорогам!!! :cherep:

owlerum
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 308
Репутация: +1

Сообщение owlerum » 10 июн 2014, 13:05

Хорошо подумай, перед покупкой.
То что такая машина доступна по рыночной цене, это еще не значит, что ты успешно ее потянешь в обслуге, бензине и налоге, колеса резина и прочие радости сожительства. Тем более уже подсказали про сюрпризы до 120 тыр.

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 10 июн 2014, 13:10

MyOST, ага смотря с какой стороны автобусной остановки :lol2:

Как и все Б/У авто это кот в мешке. Разница в том, что ремонт обходится дороже. При пробеге в 150 можно попасть как на АКПП так и на капиталку ДВС вот Вам и еще 200.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

Сообщение MyOST » 10 июн 2014, 13:13

Deess, нет ну вложения разовые в 200 еще куда ни шло, но просто печаль для таких авто такое слышать :(

Хотя в целом если посчитать даже на япов, если речь про ТО, то в год нужно свои 20-50 вкладывать (если о финиках например), а б/у это уже б/у.

Ремонт обходится дороже, это тоже понятно. Просто меня тогда дико удивляют многие мои знакомые :pipec: у которых явно нет свободных 70-100к в год и они покупают 7-8-9 годы иксы.

polkov_nic
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 430
Репутация: +22

Сообщение polkov_nic » 10 июн 2014, 13:53

Молодцы боши. Талантливо создали аппарат, выносящий мозг и пробуждающий жгучее желание им владеть в равной мере у людей разного возраста и достатка. Сам его испробовал (дизельный вариант), потеряв на этом демарше всего 60 тыров. И ведь что интересно – ну не для нашей страны он создавался. Дороги, сервис, потребительский менталитет россиянина – все не в формате этого авто-эгоиста. Затрат на содержание он требует не малых. Меня иксфюнф держал в постоянном напряжении, сыпался по мелочам и в различных неожиданных местах, особенно утомила система охлаждения и электрика. От этого чувства полного комфорта владения и уверенности в этом авто не было, поэтому собственно и продал.
Если есть желание, с которым не в силах совладать и лишние деньги – покупайте. Иначе всю оставшуюся жизнь будете сожалеть о не сбывшейся мечте.
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.

valmont72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 600
Репутация: +1

Сообщение valmont72 » 10 июн 2014, 14:12

Deess, Телефончик Беловых на калинина не подскажите?Наслышан о том месте

Дедужко
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)

Рейтинг: 34 351
Репутация: +63

Сообщение Дедужко » 10 июн 2014, 14:15

я тоже считаю, что если хочется - нужно брать. стомость года владения либо отобьет желание, либо укрепит его, не смотря ни на что.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver

valmont72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 600
Репутация: +1

Сообщение valmont72 » 10 июн 2014, 14:27

For All-Ребят,не на последние деньги это авто рассматривается/берется,дошираки никто есть не будет:)
И естественно имея на примете это авто, есть все знания о расходе топлива и налоге.
Интересуют именно больные места,что должно выйти из строя на данном пробеге и куда уделить особое внимание при осмотре/диагностике.
Приветствуются наводки на специализирующиеся сервисы,отдельно спасибо Deess.

ford2
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 326
Репутация: 0

Сообщение ford2 » 10 июн 2014, 14:34

не знаю я у димы электрика обслуживал, они всей командой свалили из сервиса БНМ когдато))

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 10 июн 2014, 14:50

polkov_nic, +1
Просто отложить сразу рублей 100 на расходы на машину непредвиденные. И пусть они лежат. Будешь продавать машину - вот тебе сразу доплата будет. Есть-пить не просят.

Да в принципе так для любого автомобиля должно быть, просто суммы разные.

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 10 июн 2014, 15:37

valmont72, 8 904 491 67 49
8 908 874 60 51
8 34 52 66 00 57

Если пробег оригинальный то привет помпе ))) либо был либо вот вот. Как правило 80-100 не более. Помпа около 20, замена 3-5 + сразу термостат 3-5 + болты 500 руб.
Ходовку смотреть нужно по пробегу возможно стойки под замену, смотря какие колеса были. Передний кардан так же слушать нужно, по ценнику на е70 не помню, но на е53 удлиненный 20 тыс. Так же при покупке замена КВКГ со всеми трубками еще примерно 20 с работой. :D
А вот еще сервопривод раздатки ))). :yes:

Добавлено спустя 19 минут 29 секунд:

Изучаем БМВ клуб и все станет понятно http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.p ... order=desc
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd: