10 л. 9 цил., 360 л.с. 870 кг, 450 км/ч
- Змейка
- хладнокровная
- Сообщения: 8162
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 00:00
- Награды: 5
-
(до этого Volkswagen Polo, Kia Soul)
-
Рейтинг: 59 088 -
Репутация: +129
10 л. 9 цил., 360 л.с. 870 кг, 450 км/ч
дел
Последний раз редактировалось Змейка 22 фев 2023, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
Пусть будет дождь, будет град, будет ветер злой!
Я забуду, не буду, махну рукой...
Я забуду, не буду, махну рукой...
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
Фдуч писал(а):тест провести аля Top Gear Escalade vs Yack
Покатался сегодня по ВПП. У кадилы нет шансов

Змейка писал(а):Alexander., давай осваивайся..
А с твоего парашютом прыгнуть можно? Или зашел-сел только на земле? (В самолетах полный ноль)
Нельзя. Як-55 - одноместный. Но Холтофф прав - парашют есть. Поджопный С-4. Летчик на нём сидит. http://borkodrom.ru/My/books/Spravochnik/04_C-4U.htm
Скрытый текст:
И применяется он только в случае вынужденного покидания самолёта. Дай Бог мне этого никогда не делать.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Есть такая мысль... Посоветуй модель. Идеал - 4 объектива. Видел такую у парней, приезжали летать, снимали.Majesti© писал(а):Купи экшин-камеру
Но видео выкладывать пока не буду, чего позориться-то

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
moto72rus писал(а):Если купить, то в дальнейшем где можно хранить и обслуживать ЯК?!
Варианта 2:
1. Ялуторовск, самый реальный и бюджетный. Стоянка 7 тыр/мес. Материальная база есть, техники тоже.
2. Идеальный, но геморройный. Нужны все документы на самолёт: регистрация, страховка, действующее СЛГ, пилотское удостоверение. Плюс отвага садиться фактически в городе. По ценам не в курсе.
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
- Staryi72rus
- АвтоСпец
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 128 -
Репутация: +4
порвало в лоскуты!ШПМ писал(а):АгаHoltoff писал(а):Змейка писал(а):Alexander., давай осваивайся..
А с твоего парашютом прыгнуть можно?
Конкретно с этого - можно, но только один раз, и "если с первого раза не получилось, то парашютный спорт не для Вас!"(с)

antiwomen.ru Мужской форум, где мужчины протестуют против бабской сущности в женщинах и их стервозности.
- Дедужко
- Инструктор
- Сообщения: 3301
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)
-
Рейтинг: 34 351 -
Репутация: +63
Alexander. писал(а):Начал в феврале 2013. Любительское пилотское получил в мае 1013 в Казани (сейчас там накрылась лавочка).
пАлитесь, Граф. Казань только-только основалась тогда, лавочки еще не было))))))
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
- Дедужко
- Инструктор
- Сообщения: 3301
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)
-
Рейтинг: 34 351 -
Репутация: +63
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
ПыХта4еК писал(а):Alexander., Саша, все хочу спросить, только замужние дамы просятся в твой кадик и/или самолет?![]()
Ну, я умею учиться на чужом опыте... Как там у классика? "Дети, плита, алименты?"

Самолёт купил одиночный, с мотоцикла снял заднюю сидушку... Кадиллаков одноместных не видел

По теме: Пиши дальше, интересно!
Каккое-то время буду просто наматывать круги. Взлёт-посадка. Як-55 от 52 отличается хвостовой стойкой.
Скрытый текст:
Надо нарабатывать рефлексы.
После чего уже летать на пилотаж.
Неспешно идёт технический тюнинг:
Винт
Парашют
Генератор
Рация
Радиомаяк
Указатель температуры выхлопных газов
Параллельно занимаюсь бюрократией. Цель - базирование в Плеханово....
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
- Антирадар
- Инструктор
- Сообщения: 3052
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 705 -
Репутация: +4
BoloYeng, Так же,можно сравнить Субару и УАЗик )))
ЯК легкий спортивный самолёт,заточенный только под пилотаж.Для облегчения управления,даже снимают пружины с ручки управления. Воздушное охлаждение,температура двигателя регулируется открытием/закрытием жалюзи.(потому такой "тупорылый" )))
ИЛ боевой истребитель с V образным двигателем и жидкостным охлаждением. В 5 раз мощнее и тяжелее ЯКа.
п.с А у какого населения ? Которые с земли смотрят в небо или кто бомболюк открывает ))))
ЯК легкий спортивный самолёт,заточенный только под пилотаж.Для облегчения управления,даже снимают пружины с ручки управления. Воздушное охлаждение,температура двигателя регулируется открытием/закрытием жалюзи.(потому такой "тупорылый" )))
ИЛ боевой истребитель с V образным двигателем и жидкостным охлаждением. В 5 раз мощнее и тяжелее ЯКа.
п.с А у какого населения ? Которые с земли смотрят в небо или кто бомболюк открывает ))))
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
Антирадар писал(а):BoloYeng, Так же,можно сравнить Субару и УАЗик )))
Я бы сказал "запорожец"
Воздушное охлаждение,температура двигателя регулируется открытием/закрытием жалюзи.(потому такой "тупорылый" )))
Тупорылый он из-за звездообразного двигателя М-14П.

Такое расположение цилиндров даёт огромное преимущество в соотношении мощность/масса.
Ближайшие оппозитные конкуренты от Континентал и Лайкоминг вынуждены иметь длинный коленвал и массивный картер.
У "звезды" есть и недостатки.
1. Лобовое сопротивление (та самая тупорылость")
2. Скопление масла в нижних цилиндрах на стоянке.
Тем не менее, я считаю М-14 лучшим двигателем для спортивной авиации. Есть модификации этого мотора до 450 лс
http://www.okbm.ru/products.php?type=1
ИЛ боевой истребитель с V образным двигателем и жидкостным охлаждением. В 5 раз мощнее и тяжелее ЯКа.
И то, что могут спортивно-пилотажные самолёты никакому истребителю не снилось. И наоборот. Задачи разные. Мир спасёт красота, а не оружие...
п.с. знаю, что для тебя то, что я написал - букварные истины. Но другим возможно интересно будет.
ППС многие забывают про легендарного "ишака"

http://ru.*/wiki/%D0%98-16
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
Скрытый текст:
Повторю: М-14П (звезда) лучший двигатель для спортивной авиации. Хотя-бы потому, что ближайший конкурент Lycoming имеет 330 сил против 360.
Воздушное охлаждение - лучше водяного (масса).
И спасибо за то, что дал возможность вспомнить и прочесть что-то новое, чего и тебе советую.
http://lab-37.com/science_world/radial_engines/
http://lab-37.com/science_world/radial_history/
http://www.airpages.ru/mt/mot3.shtml
http://vspomniv.ru/i_16_protiv_luftvaffe.htm
Ла-5 имел "звездообразный" мотор воздушного охлаждения и от него уже огребали и мессеры и фокеры
http://vspomniv.ru/technics/85.htm
ЗЫ: да... и я не хочу ни при каких условиях летать на боевой машине.
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
BoloYeng писал(а):Alexander., [spoiler] ну зачем вешать эти "ярлыки" про "троллей" в самом деле![]()
Виноват. Прошу прощения. Серьёзно.
Самого в доску задолбала стереотипность мышления по отношению ко мне. Сноб, толстопуз, мажор, наворовал итд...
Появилась тема про самолёт, это же не значит что все должны восхищаться и хлопать в ладоши, раз это форум то могут быть вопросы, причём различного плана в т.ч. "глупые" и "дурацкие" а куда деваться? Портал Кар72 - это отражение нашего современного общества![]()
Увы, да. У меня магазинчик есть, "для души". Люди такие вопросы задают, что волосы на ногах шевелятся

А по поводу "нормального общения" скажу так что многие "каросёстры" удаляли меня из своих контакт-листов и "друзей" в "асях" "Вконтактиках" и проч., а некоторые из них делают вид что мы "незнакомы", или при встрече одевают тёмные очки, краснеют и пыхтят что-то невразумительноеНу да ладно, тема не об этом.
Я прекрасно знаю, что ты можешь и умеешь по-людски общаться. Нафига маску одел? Не знаю, твоё дело...
http://iplayer.fm/q/%D1%86%D0%BE%D0%B9+ ... %83%D1%82/
Ну с боевыми моделями истребителей мы разобрались. Тогда такой вопрос, как к профессионалу естественно, что лучше для таких вот спортивных полётов "для души", биплан или моноплан? Потому как на представленных роликах есть как бипланы так и монопланы. И в чём их коренное отличие? Если конечно оно есть это отличие
Коренного - нет. Нюансы - есть.
Давай так. Вот тебе два практически идентичных самолёта:
1. http://www.airwar.ru/enc/other/yak55.html
2. http://pittsmodel12.com/specifications.php (смотри Model 12 S, "single", "одиночка")
Абсолютно одинаковый двигатель и вся ВМГ (винтомоторная группа). Абсолютно одинаковое назначение....
Я не требую от тебя знания аэродинамики и сопромата. Скажи, что тебе рассказывают приведённые цифры? Естественно, не боясь показаться выдать "глупую" версию, ты же этого не боишься

- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
BoloYeng писал(а):Alexander., тяжело сравнивать с буржуйскими милями и фунтамиЯК вроде легче и быстрее.
Ну и в чём же ньюансы? Маневренность там, набор высоты или что там у вас у пилотов имеет значение?
Не ленись, а

http://www.convert-me.com/ru/
Добавлено спустя 22 дня 14 часов 31 минуту 20 секунд:
Прошёл регистрацию. Номер - RA-2306G.
Осталось получить свидетельство лётной годности и можно будет летать из Плеханово...
Скрытый текст:
Добавлено спустя 11 дней 10 часов 38 минут 17 секунд:
