В октябре 2014 года полис ОСАГО вырастет в цене на 18-24%
- Lucky72
- Мастер
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 545 -
Репутация: +25
В октябре 2014 года полис ОСАГО вырастет в цене на 18-24%
"Ведомости": В октябре 2014 года полис ОСАГО вырастет в цене на 18-24%
МОСКВА, 23 июня. Полис обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) подорожает на 18-24% уже в октябре 2014 года, пишет газета "Ведомости". Такое решение приняли представители правительства, ЦБ и депутаты. В апреле 2015 года, по данным издания, полис также подорожает, причем пока неизвестно, насколько.
Участники совещания по ОСАГО у первого зампреда правительства Игоря Шувалова — представители Минфина, Госдумы и ЦБ — смогли согласовать единую позицию ко второму чтению поправок в закон об ОСАГО, которые ЦБ и Минфин в ближайшие дни отправят в Госдуму.
Спор о реформе ОСАГО и повышении тарифа возник из-за принятых в первом чтении поправок в закон об ОСАГО. По ним и должны были вырасти максимальные выплаты: по имуществу — до 400 тыс. руб. с 1 июня 2014 года, по здоровью — до 500 тыс. руб. с 1 июля 2015 года.
Рост лимитов должен повлечь за собой рост выплат; обсуждалось несколько вариантов изменения тарифа. ЦБ предлагал повысить коэффициенты в 31 регионе — или базовый тариф на 23% в 2014 году и еще на 18-20% в 2015 году, Российский союз автостраховщиков (РСА) — увеличить тариф на 40%. Некоторые депутаты предлагали отказаться от индексации тарифа, но председательница комитета Госдумы по финансовому рынку Наталья Бурыкина в апреле заявила, что законопроект не пойдет на второе чтение, пока не будет расчетов тарифа от ЦБ.
В итоге было принято компромиссное решение — осенью вырастет с 120 тыс. до 400 тыс. руб. максимальный лимит выплат по имуществу и на 18-24% — тариф ОСАГО. С 1 апреля 2015 года до 500 тыс. руб. вырастет лимит выплат за жизнь и здоровье пострадавших в ДТП, а ЦБ определит, требуется ли новое увеличение тарифа, говорят участники совещания.
На совещании не обсуждалась также поправка, согласно которой с октября страхователь по ОСАГО сможет выбрать между денежной выплатой и восстановительным ремонтом, но при ремонте старого автомобиля страховщики смогут использовать бывшие в употреблении запчасти с учетом степени износа до 50%.
По данным издания, в январе — марте 2014 года сборы страховщиков выросли на 8,9% (до 28,5 млрд руб.), а выплаты — на 7,2% (18,7 млрд руб.). Средняя цена полиса выросла за год на 200 руб. с 3 тыс. 120 до 3 тыс. 329 руб., а средняя выплата — на 6 тыс. 100 руб.
В I квартале 2014 года впервые за 11 лет работы ОСАГО сократилось число заявленных страховых случаев — на 10,7%. Число урегулированных случаев также сократилось — на 13%.
Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:
У меня сейчас ОСАГО без ограничений 9 с небольшим килорублей + ДОСАГО с лимитом в 1 000 000 обошлось мне в ~ 800 рублей.
По новому мне придётся заплатить на пару тысяч больше, а ответственность будет более чем в два раза ниже, если не брать ДОСАГО.
Это я к тому, что опять нас где то "censored".
Ну не суки, а?
МОСКВА, 23 июня. Полис обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) подорожает на 18-24% уже в октябре 2014 года, пишет газета "Ведомости". Такое решение приняли представители правительства, ЦБ и депутаты. В апреле 2015 года, по данным издания, полис также подорожает, причем пока неизвестно, насколько.
Участники совещания по ОСАГО у первого зампреда правительства Игоря Шувалова — представители Минфина, Госдумы и ЦБ — смогли согласовать единую позицию ко второму чтению поправок в закон об ОСАГО, которые ЦБ и Минфин в ближайшие дни отправят в Госдуму.
Спор о реформе ОСАГО и повышении тарифа возник из-за принятых в первом чтении поправок в закон об ОСАГО. По ним и должны были вырасти максимальные выплаты: по имуществу — до 400 тыс. руб. с 1 июня 2014 года, по здоровью — до 500 тыс. руб. с 1 июля 2015 года.
Рост лимитов должен повлечь за собой рост выплат; обсуждалось несколько вариантов изменения тарифа. ЦБ предлагал повысить коэффициенты в 31 регионе — или базовый тариф на 23% в 2014 году и еще на 18-20% в 2015 году, Российский союз автостраховщиков (РСА) — увеличить тариф на 40%. Некоторые депутаты предлагали отказаться от индексации тарифа, но председательница комитета Госдумы по финансовому рынку Наталья Бурыкина в апреле заявила, что законопроект не пойдет на второе чтение, пока не будет расчетов тарифа от ЦБ.
В итоге было принято компромиссное решение — осенью вырастет с 120 тыс. до 400 тыс. руб. максимальный лимит выплат по имуществу и на 18-24% — тариф ОСАГО. С 1 апреля 2015 года до 500 тыс. руб. вырастет лимит выплат за жизнь и здоровье пострадавших в ДТП, а ЦБ определит, требуется ли новое увеличение тарифа, говорят участники совещания.
На совещании не обсуждалась также поправка, согласно которой с октября страхователь по ОСАГО сможет выбрать между денежной выплатой и восстановительным ремонтом, но при ремонте старого автомобиля страховщики смогут использовать бывшие в употреблении запчасти с учетом степени износа до 50%.
По данным издания, в январе — марте 2014 года сборы страховщиков выросли на 8,9% (до 28,5 млрд руб.), а выплаты — на 7,2% (18,7 млрд руб.). Средняя цена полиса выросла за год на 200 руб. с 3 тыс. 120 до 3 тыс. 329 руб., а средняя выплата — на 6 тыс. 100 руб.
В I квартале 2014 года впервые за 11 лет работы ОСАГО сократилось число заявленных страховых случаев — на 10,7%. Число урегулированных случаев также сократилось — на 13%.
Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:
У меня сейчас ОСАГО без ограничений 9 с небольшим килорублей + ДОСАГО с лимитом в 1 000 000 обошлось мне в ~ 800 рублей.
По новому мне придётся заплатить на пару тысяч больше, а ответственность будет более чем в два раза ниже, если не брать ДОСАГО.
Это я к тому, что опять нас где то "censored".
Ну не суки, а?
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
Для начала хотя бы внимательно прочитали аббревиатуру и привязали, наконец бы, страхование не к автомобилю, а к гражданину. Страхуется гражданская ответственность водителя-гражданина и при чем здесь лошадиные силы и в принципе на чем я поехал. " Смешались в кучу кони, люди..."(с)
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались
- АвтоЛеди72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 149 -
Репутация: +29
Kaster, или машину можно переоформить на дедушку из деревни - городскому жителю прописка все таки нужна
Я - девочка NEPTUNa
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 650 -
Репутация: +14
а убытки в каком месте
где 10 ярдов?? в чём убыточность.
и так каждый год ноют что убыточно в итоге сборы превышают выплаты.


По данным издания, в январе — марте 2014 года сборы страховщиков выросли на 8,9% (до 28,5 млрд руб.), а выплаты — на 7,2% (18,7 млрд руб.).
где 10 ярдов?? в чём убыточность.
и так каждый год ноют что убыточно в итоге сборы превышают выплаты.

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- 9zhiznej
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 161 -
Репутация: +2
bor62, по сути привязка к мощности логична. вероятность того, что спорткар устроит дтп теоретически выше, чем овощной матиз. также и повреждения, нанесенные автомобилю оппонента мощным внедорожником сильнее, чем малолитражкой. хотя, конечно, логичнее привязать страховку к гражданину.
интересно, что делать с действующими полисами? я допустим, на прошлой неделе оформила полис на год с 27.06.14. нужно ли будет топать куда то доплачивать?
интересно, что делать с действующими полисами? я допустим, на прошлой неделе оформила полис на год с 27.06.14. нужно ли будет топать куда то доплачивать?
нужна реклама для вашего дельца?
их у нас есть)) пишите в ЛС.
их у нас есть)) пишите в ЛС.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14713
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 911 -
Репутация: +110
по сути привязка к мощности логична
9zhiznej, т.е. вы хотите нас убедить, что вероятность того, что Матиз 1.2 л. мощностью 85 л.с. устроит ДТП больше, чем у 75-сильного ГАЗ-53?
Скрытый текст:
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
9zhiznej, Я Вас уверяю, что Матиз на скорости 90 км. в час нанесет большие повреждения, чем спорткар при скорости 15 км в час. Можно в принципе проверить)))
Самое тупое в этом то. что человек, имеющий и спорткар и Матиз вынужден ДВАЖДЫ страховать СВОЮ гражданскую ответственность.
Самое тупое в этом то. что человек, имеющий и спорткар и Матиз вынужден ДВАЖДЫ страховать СВОЮ гражданскую ответственность.
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 650 -
Репутация: +14
uisgeb,
а по закону если не ошибаюсь должна класть 23 копейки с рубля
просто задолбали все время ноют что ОСАГО убыточно, посмотришь дебет с кредитом в отчетах и не понятно, в каком месте она убыточна.
ну а то что расширяют до 400 тыс. я только приветствую, но опять же из моего кармана
и вот эта абсурдная привязка к лошадям и к машине
Slava, недавно озвучивали, что на каждый полученный рубль страховая кладет себе в карман 50 копеек от ОСАГО
а по закону если не ошибаюсь должна класть 23 копейки с рубля
просто задолбали все время ноют что ОСАГО убыточно, посмотришь дебет с кредитом в отчетах и не понятно, в каком месте она убыточна.

ну а то что расширяют до 400 тыс. я только приветствую, но опять же из моего кармана

и вот эта абсурдная привязка к лошадям и к машине

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- Рубин
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 605 -
Репутация: +2
хм интересно а можно сразу застраховать свой авто на 2-3 года по ОСАГО?
http://vk.com/ed_ganeev
профессиональная съемка ваших торжеств, свадьбы, Юбилеи, корпоротивы. Акция!! Закажи двух операторов на свой праздник, по цене одного
профессиональная съемка ваших торжеств, свадьбы, Юбилеи, корпоротивы. Акция!! Закажи двух операторов на свой праздник, по цене одного
- Лана
- Профессионал
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 7 370 -
Репутация: +33
Меня в этой ситуации бесят два аспекта: то что ответственность привязана к мощности авто ( была у меня Тойота, платила 3 тысячи, сечас у меня недоджип, плачу около пяти, думаю, если что, повреждения от моих машин были бы одинаковые), и второе, что тарифы на КАСКО , в связи с увеличением выплат по ОСАГО подорожали ни фига не на 20%, а на все 100%. Да, да, во всех страховых обосновывают повышение цен, увеличением тарифов по КАСКо, я кобы тем самым компенсируют убыточность ОСАГО. Абсурд какой то. Возникает вопрос: а уменьшатся ли тарифы по КАСКО, после увеличения тарифов по ОСАГО? Можно не отвечать, и так знаю, что НИ ЗА ЧТО.
- ALEXX_72
- АвтоГуру
- Сообщения: 5345
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 345 -
Репутация: +31
А меня вымораживает другое, за 11 лет стажа ни одного ДТП, хрен знает сколько лет я плачУ эти страховки, скидок вроде много должно быть....Только имея эти скидки, я один хрен плачУ с каждым разом все больше.
Внутри себя я осознаю, что меня нае.....крутят на деньги вообщем, но всей душой понимаю, что государству срать на все это, т.к. автолюбитель самая шикарная дойная корова в последние годы. Вот и бросаются наши депутаты от штрафов к ОСАГО незная, чтобы бы еще повысить.
Внутри себя я осознаю, что меня нае.....крутят на деньги вообщем, но всей душой понимаю, что государству срать на все это, т.к. автолюбитель самая шикарная дойная корова в последние годы. Вот и бросаются наши депутаты от штрафов к ОСАГО незная, чтобы бы еще повысить.
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
http://kremlin.ru/news/46299
Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Федеральный закон принят Государственной Думой 4 июля 2014 года и одобрен Советом Федерации 9 июля 2014 года.
Справка Государственно-правового управления
В Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» вносятся изменения, согласно которым:
с 1 октября 2014 года размер страховой суммы, выплачиваемой потерпевшим за вред, причиненный имуществу, увеличится со 120 тысяч рублей до 400 тысяч рублей;
с 1 апреля 2015 года размер страховой суммы, выплачиваемой потерпевшим за вред, причинённый жизни и здоровью каждого потерпевшего, увеличится со 160 тысяч рублей до 500 тысяч рублей;
возмещение вреда, причинённого транспортному средству потерпевшего, может быть (по выбору потерпевшего) осуществлено не только в виде страховой выплаты, как в настоящее время, но и путём организации и оплаты восстановительного ремонта транспортного средства на станции технического обслуживания. Обязательства страховщика по организации и оплате ремонта будут считаться исполненными надлежащим образом с момента получения потерпевшим отремонтированного транспортного средства, при этом ответственность за соблюдение сроков и иных обязательств по восстановительному ремонту будет нести страховая организация;
сокращаются сроки принятия решения о страховом возмещении или направления мотивированного отказа потерпевшему (с 30 до 20 дней со дня получения страховщиком или профессиональным объединением страховщиков всех необходимых документов);
увеличивается размер неустойки (пени), которую должен будет выплатить страховщик в случае несоблюдения сроков осуществления страховой выплаты (направления транспортного средства на восстановительный ремонт), а также размер финансовой санкции при несоблюдении срока направления мотивированного отказа в страховой выплате;
устанавливается новая процедура рассмотрения споров по договорам обязательного страхования, предусматривающая, что при наличии разногласий между потерпевшим и страховщиком относительно исполнения последним своих обязательств (в том числе по размеру страховой выплаты) потерпевший, прежде чем предъявить судебный иск, должен повторно обратиться к страховщику с обоснованием своих требований, при этом рассмотреть претензии потерпевшего страховщик обязан в течение пяти календарных дней;
в случае удовлетворения судом требований потерпевшего со страховщика за неисполнение в добровольном порядке требований потерпевшего взыскивается штраф в размере 50 процентов от разницы между совокупным размером страховой выплаты, определённой судом, и размером выплаты, осуществленной страховщиком в добровольном порядке;
снижается (с 80 до 50 процентов) уровень допустимого износа заменяемых комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), учитываемого при исчислении размера расходов на материалы и запасные части в ходе восстановительного ремонта транспортного средства;
предусматривается возможность заключения договора обязательного страхования в виде электронного документа (с 1 июля 2015 года);
расширяется перечень лиц, имеющих право на возмещение вреда в случае смерти потерпевшего. Эти нормы соотнесены с нормами иных законодательных актов, регулирующих отношения по обязательному страхованию (в частности, со статьей 44 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств», статьей 3 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причинённого при перевозках пассажиров метрополитеном»);
уточняется порядок проведения независимой технической экспертизы повреждённого транспортного средства;
ужесточаются требования к порядку формирования органов управления профессионального объединения страховщиков (закрепляются равные права его членов на представительство при выборах в органы управления и участие в управлении объединением), а также устанавливается запрет на размещение отдельных видов денежных средств профессионального объединения страховщиков в кредитных организациях, находящихся под прямым или косвенным контролем членов профессионального объединения;
уточняются полномочия Банка России как органа страхового надзора;
уточняется порядок оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, а также порядок действий водителей транспортных средств, причастных к такому происшествию; увеличивается размер страховой выплаты, причитающейся в таких случаях потерпевшему в счёт возмещения вреда, причинённого его транспортному средству (с 25 тысяч рублей до 50 тысяч рублей);
в случае если документы о дорожно-транспортном происшествии оформлялись без участия уполномоченных на то сотрудников полиции в городах Москве и Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, размер страховой выплаты, причитающийся потерпевшему в счёт возмещения вреда, причинённого его транспортному средству, исчисляется в пределах 400 тысяч рублей при условии предоставления страховщику фото- или видеоматериалов, а также данных, зафиксированных с применением средств навигации, об обстоятельствах причинения вреда транспортному средству. Предполагается, что эта, по сути, экспериментальная норма с 1 января 2019 года будет действовать и в остальных субъектах Российской Федерации.
В целях воспрепятствования распространению негативной практики отказа от заключения договора страхования Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополняется нормами, устанавливающими ответственность за необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования и навязывание дополнительных услуг при заключении такого договора.
Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Федеральный закон принят Государственной Думой 4 июля 2014 года и одобрен Советом Федерации 9 июля 2014 года.
Справка Государственно-правового управления
В Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» вносятся изменения, согласно которым:
с 1 октября 2014 года размер страховой суммы, выплачиваемой потерпевшим за вред, причиненный имуществу, увеличится со 120 тысяч рублей до 400 тысяч рублей;
с 1 апреля 2015 года размер страховой суммы, выплачиваемой потерпевшим за вред, причинённый жизни и здоровью каждого потерпевшего, увеличится со 160 тысяч рублей до 500 тысяч рублей;
возмещение вреда, причинённого транспортному средству потерпевшего, может быть (по выбору потерпевшего) осуществлено не только в виде страховой выплаты, как в настоящее время, но и путём организации и оплаты восстановительного ремонта транспортного средства на станции технического обслуживания. Обязательства страховщика по организации и оплате ремонта будут считаться исполненными надлежащим образом с момента получения потерпевшим отремонтированного транспортного средства, при этом ответственность за соблюдение сроков и иных обязательств по восстановительному ремонту будет нести страховая организация;
сокращаются сроки принятия решения о страховом возмещении или направления мотивированного отказа потерпевшему (с 30 до 20 дней со дня получения страховщиком или профессиональным объединением страховщиков всех необходимых документов);
увеличивается размер неустойки (пени), которую должен будет выплатить страховщик в случае несоблюдения сроков осуществления страховой выплаты (направления транспортного средства на восстановительный ремонт), а также размер финансовой санкции при несоблюдении срока направления мотивированного отказа в страховой выплате;
устанавливается новая процедура рассмотрения споров по договорам обязательного страхования, предусматривающая, что при наличии разногласий между потерпевшим и страховщиком относительно исполнения последним своих обязательств (в том числе по размеру страховой выплаты) потерпевший, прежде чем предъявить судебный иск, должен повторно обратиться к страховщику с обоснованием своих требований, при этом рассмотреть претензии потерпевшего страховщик обязан в течение пяти календарных дней;
в случае удовлетворения судом требований потерпевшего со страховщика за неисполнение в добровольном порядке требований потерпевшего взыскивается штраф в размере 50 процентов от разницы между совокупным размером страховой выплаты, определённой судом, и размером выплаты, осуществленной страховщиком в добровольном порядке;
снижается (с 80 до 50 процентов) уровень допустимого износа заменяемых комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), учитываемого при исчислении размера расходов на материалы и запасные части в ходе восстановительного ремонта транспортного средства;
предусматривается возможность заключения договора обязательного страхования в виде электронного документа (с 1 июля 2015 года);
расширяется перечень лиц, имеющих право на возмещение вреда в случае смерти потерпевшего. Эти нормы соотнесены с нормами иных законодательных актов, регулирующих отношения по обязательному страхованию (в частности, со статьей 44 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств», статьей 3 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причинённого при перевозках пассажиров метрополитеном»);
уточняется порядок проведения независимой технической экспертизы повреждённого транспортного средства;
ужесточаются требования к порядку формирования органов управления профессионального объединения страховщиков (закрепляются равные права его членов на представительство при выборах в органы управления и участие в управлении объединением), а также устанавливается запрет на размещение отдельных видов денежных средств профессионального объединения страховщиков в кредитных организациях, находящихся под прямым или косвенным контролем членов профессионального объединения;
уточняются полномочия Банка России как органа страхового надзора;
уточняется порядок оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, а также порядок действий водителей транспортных средств, причастных к такому происшествию; увеличивается размер страховой выплаты, причитающейся в таких случаях потерпевшему в счёт возмещения вреда, причинённого его транспортному средству (с 25 тысяч рублей до 50 тысяч рублей);
в случае если документы о дорожно-транспортном происшествии оформлялись без участия уполномоченных на то сотрудников полиции в городах Москве и Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, размер страховой выплаты, причитающийся потерпевшему в счёт возмещения вреда, причинённого его транспортному средству, исчисляется в пределах 400 тысяч рублей при условии предоставления страховщику фото- или видеоматериалов, а также данных, зафиксированных с применением средств навигации, об обстоятельствах причинения вреда транспортному средству. Предполагается, что эта, по сути, экспериментальная норма с 1 января 2019 года будет действовать и в остальных субъектах Российской Федерации.
В целях воспрепятствования распространению негативной практики отказа от заключения договора страхования Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополняется нормами, устанавливающими ответственность за необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования и навязывание дополнительных услуг при заключении такого договора.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Интересно, что будет на практике в случае проведения судебной экспертизы, где используется 80% (было 85%) в случае тотальной (конструктивной) гибели?снижается (с 80 до 50 процентов) уровень допустимого износа заменяемых комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), учитываемого при исчислении размера расходов на материалы и запасные части в ходе восстановительного ремонта транспортного средства;
Чем руководствоваться будут эксперты 50% или 80%?
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52