Нива (ВАЗ2121) пообщаемся?
- Igorushka
- АвтоСпец
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 458 -
Репутация: +3
black013, такая замороченная схема... или я не понял самого главного (что вероятнее всего). в итоге что получилось у автора?
Добавлено спустя 19 минут 59 секунд:
я сделал так:
- разорвал управляющий минус между первым и вторым реле.
- к получившимся двум концам наростил провода
- оба провода подключил к тумблеру.
- к этим проводам прям возле тумблера припоял диод. (так чтобы при подаче от эбу минуса на первое реле, через провод ведущий к тумблеру, далее через диод и второй провод сигнал доходил до второго реле)
в итоге в одном положении включается только один вентилятор, в другом оба, в выключенном работает штатный принцип!
реле работают штатные, защищено штатным предом, минимум переделок!
пс: при описании мог что-то напутать, так как делал все по интуиции, и готового решения перед глазами не было и память мне иногда изменяет!
Добавлено спустя 19 минут 59 секунд:
я сделал так:
- разорвал управляющий минус между первым и вторым реле.
- к получившимся двум концам наростил провода
- оба провода подключил к тумблеру.
- к этим проводам прям возле тумблера припоял диод. (так чтобы при подаче от эбу минуса на первое реле, через провод ведущий к тумблеру, далее через диод и второй провод сигнал доходил до второго реле)
в итоге в одном положении включается только один вентилятор, в другом оба, в выключенном работает штатный принцип!
реле работают штатные, защищено штатным предом, минимум переделок!
пс: при описании мог что-то напутать, так как делал все по интуиции, и готового решения перед глазами не было и память мне иногда изменяет!
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Igorushka,
я особо не вчитывался..но думаю это..
"...Решил включать ЭВСО последовательно: по 6 В на штуку, кнопкой с панели. Кнопку взял такую же, как на вентилятор отопителя. «Плюс» на ней появляется после включения зажигания. У кнопки три положения: выкл, вкл 1 и вкл2 . Вкл1 и вкл2 закоротил. Теперь при нажатии на кнопку реле Р3 (см. рис. 1, б) подает плюс с аккумулятора, и ЭВСО включаются последовательно. При достижении температуры охл. жидкости 99 срабатывают штатные реле, и реле Р1 и Р2 перекоммутируют схему и вентиляторы включаются параллельно...."
был бы благодарен за схему твоего варианта..) я только не понял...ты можешь по этой схеме включить принудительно вентиляторы?..
я особо не вчитывался..но думаю это..
"...Решил включать ЭВСО последовательно: по 6 В на штуку, кнопкой с панели. Кнопку взял такую же, как на вентилятор отопителя. «Плюс» на ней появляется после включения зажигания. У кнопки три положения: выкл, вкл 1 и вкл2 . Вкл1 и вкл2 закоротил. Теперь при нажатии на кнопку реле Р3 (см. рис. 1, б) подает плюс с аккумулятора, и ЭВСО включаются последовательно. При достижении температуры охл. жидкости 99 срабатывают штатные реле, и реле Р1 и Р2 перекоммутируют схему и вентиляторы включаются параллельно...."
был бы благодарен за схему твоего варианта..) я только не понял...ты можешь по этой схеме включить принудительно вентиляторы?..
- Igorushka
- АвтоСпец
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 458 -
Репутация: +3
подскажите резинки в каких тягах заднего моста быстрее выходят из строя? когда лифтовал заметил что короткие тяги ходуном ходят на всех четырех резинках, в то время как длинные нормуль! теперь думаю это нормально или что-то может с кронштейенами, тягами или еще чего на заводе напутали! когда новая была не лазил под нее! обратил внимание что уши крепления шире стоят чем резинка тяги, толи съело её так, толи так должно быть...!?
поделитесь опытом!
поделитесь опытом!
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Igorushka их съедает и сильно. Я у себя тоже на выходных менял, втулки поставил Болаково, вроде как говорят что идут с завода но хз. Будем пробовать
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
когда будеш перепресовывать смотри чтоб уши в тягах были не овальные а круглые, если овальные то их легко молотком поправить(это я про короткие тяги, с длинными не должно быть такого)
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
когда будеш перепресовывать смотри чтоб уши в тягах были не овальные а круглые, если овальные то их легко молотком поправить(это я про короткие тяги, с длинными не должно быть такого)
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Моделист писал(а):black013 да лежать старые, высоту не проблема узнать. А так предложение интересно при том если это точно поможет. Мне бы наоборот их растянуть чтоб она выше встала
я потому про старые пружины и спрашиваю, что в принципе терять им (пружинам) уже нечего).
когда я там работал - все было проше - мог на каждом этапе все проконтролировать лично, но теперь - буду просить кого то из оставшихся на заводе знакомых, чтоб они все там узнали...ну в общем сам понимаешь...
высота (изначальная) нужна для того, чтобы вытянуть в этот же размер (в мою бытность - к стандартной высоте термист добавлял еще сантиметров 5). вся суть процесса - в последующей термообработке, именно она придаст пружине "жесткость", отличную от стандарта.
пс:
в общем - если готов рискнуть (гарантию положительного результата, я к сожалению дать не могу), то могу узнать что там и как.
- альфист
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 882 -
Репутация: 0
Моделист-эти пружины от CHEVROLET LACETTI(почитай тут о их установке- http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5346910)
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Pa-Pasha, Не парься!
Бери отечественный,лучше Волжского завода,ходят так же ,как дорогущие импортные,потому что полуосевые выходят из строя в большинстве случаев не из-за качества,а из-за деформации балки(несовпадение оси вращения подш с осью вращения полуоси),
Только не забудь при покупке проверить подш на отсутствие люфта между внутренней и внешней обоймами(в руках покачай) и на плавность вращения и отсуствие заеданий при вращении.
Перед установкой аккуратно сними уплотнение и набей внутреннюю полость на 3/4 смазкой(обычно там её чуть-чуть).Уплотнение установи обратно.

Бери отечественный,лучше Волжского завода,ходят так же ,как дорогущие импортные,потому что полуосевые выходят из строя в большинстве случаев не из-за качества,а из-за деформации балки(несовпадение оси вращения подш с осью вращения полуоси),
Только не забудь при покупке проверить подш на отсутствие люфта между внутренней и внешней обоймами(в руках покачай) и на плавность вращения и отсуствие заеданий при вращении.
Перед установкой аккуратно сними уплотнение и набей внутреннюю полость на 3/4 смазкой(обычно там её чуть-чуть).Уплотнение установи обратно.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Григорьич поддерживаю
Добавлено спустя 3 дня 23 часа 22 минуты 40 секунд:
black013 от души благодарю, я добился того результата который хотел по посадке, но грузил еще ее, думаю должно быть все в порядке
Добавлено спустя 1 час 40 минут 21 секунду:
вообщем тема в том что какие пружины не ставил все они падали и не было той высоты зада которую я хотел но благодаря хорошему человеку добился результата. Смысл в том что мне их вытянули и сделали жежче( перезакалии) Со временем буду тестить и рассказывать как держит нагрузку и не сели ли они. Но пока доволен высотой посадки как ребенок
Добавлено спустя 3 дня 23 часа 22 минуты 40 секунд:
black013 от души благодарю, я добился того результата который хотел по посадке, но грузил еще ее, думаю должно быть все в порядке
Добавлено спустя 1 час 40 минут 21 секунду:
вообщем тема в том что какие пружины не ставил все они падали и не было той высоты зада которую я хотел но благодаря хорошему человеку добился результата. Смысл в том что мне их вытянули и сделали жежче( перезакалии) Со временем буду тестить и рассказывать как держит нагрузку и не сели ли они. Но пока доволен высотой посадки как ребенок
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Ребята, выручайте! Срочно нужен рулевой карданчик с Шнивы или ВАЗ21214 под ГУР, либо тот его фланец, что на шлицевую ГУРа одевается. Состояние не важно, лишь бы шлицевая живая была. Есть у кого? Либо подскажите, где купить. Мираж-Ладья-магазин у Автоваза на 50ЛО был - нету грят и не бывает... Может от чего еще подходит эта хрень?
http://www.texkom.ru/article.php?docID=25&typeauto=1&mark=125&model=1233&group=206&lvl=4
на картинке D110
http://www.texkom.ru/article.php?docID=25&typeauto=1&mark=125&model=1233&group=206&lvl=4
на картинке D110
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Ездил тестил свои новые пружины и доволен, очень доволен. Сегодня в Мираже видел передние кулаки поворотные с нерегулируемымы подшипниками цена 15200 вроде, целиком весь комплект( кулаки с подшипниками и ступицы)
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
Моделист, не выбрасывай деньги в помойку. За такие можно купить гораздо лучше. Можешь мои посмотреть живьем и заказать в Хохломе. Стоимость и контакты на первой стр темы
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 54#6557054
У меня комплект. Стпуица,кулаки, вентилируемые диски. Вроде 22тыс отдавал.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 54#6557054
У меня комплект. Стпуица,кулаки, вентилируемые диски. Вроде 22тыс отдавал.
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Моделист,
я помню...где то тут видел предложения по этим кулакам...
и отзывы то же..
http://www.niva-faq.msk.ru/map.htm
еще вроде перетачивают под двухрядные подшипники (это если вдруг купишь, то старые не выбрасывай
)
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... iv/2rp.htm
пс:
я особо не интересовался этим...но инфа на том сайте точно есть)
пс:
главное не забудь про пружины отзыв написать через год...
я помню...где то тут видел предложения по этим кулакам...
и отзывы то же..
http://www.niva-faq.msk.ru/map.htm
еще вроде перетачивают под двухрядные подшипники (это если вдруг купишь, то старые не выбрасывай

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... iv/2rp.htm
пс:
я особо не интересовался этим...но инфа на том сайте точно есть)
пс:
главное не забудь про пружины отзыв написать через год...
