Нива (ВАЗ2121) пообщаемся?

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 28 июн 2014, 20:09

30alex,
кран шаровый или керамический? хотя наверное без разницы - все равно кран менять...

вот готовое решение для кнопки...
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/posl.htm

 

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 28 июн 2014, 21:33

black013, такая замороченная схема... или я не понял самого главного (что вероятнее всего). в итоге что получилось у автора?

Добавлено спустя 19 минут 59 секунд:

я сделал так:
- разорвал управляющий минус между первым и вторым реле.
- к получившимся двум концам наростил провода
- оба провода подключил к тумблеру.
- к этим проводам прям возле тумблера припоял диод. (так чтобы при подаче от эбу минуса на первое реле, через провод ведущий к тумблеру, далее через диод и второй провод сигнал доходил до второго реле)
в итоге в одном положении включается только один вентилятор, в другом оба, в выключенном работает штатный принцип!
реле работают штатные, защищено штатным предом, минимум переделок!
пс: при описании мог что-то напутать, так как делал все по интуиции, и готового решения перед глазами не было и память мне иногда изменяет!

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 28 июн 2014, 22:36

Igorushka,
я особо не вчитывался..но думаю это..
"...Решил включать ЭВСО последовательно: по 6 В на штуку, кнопкой с панели. Кнопку взял такую же, как на вентилятор отопителя. «Плюс» на ней появляется после включения зажигания. У кнопки три положения: выкл, вкл 1 и вкл2 . Вкл1 и вкл2 закоротил. Теперь при нажатии на кнопку реле Р3 (см. рис. 1, б) подает плюс с аккумулятора, и ЭВСО включаются последовательно. При достижении температуры охл. жидкости 99 срабатывают штатные реле, и реле Р1 и Р2 перекоммутируют схему и вентиляторы включаются параллельно...."

был бы благодарен за схему твоего варианта..) я только не понял...ты можешь по этой схеме включить принудительно вентиляторы?..

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 28 июн 2014, 23:11

black013, вон оно что... это типо чтобы в "пол накала" работали!?
принудительно могу, собственно для этого и сделано!

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 28 июн 2014, 23:32

Igorushka,
го в личку тогда)

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 30 июн 2014, 23:41

Поставил от ШНивы задние пружины и что то тоже не ввосторге. Что еще туда ставить не знаю. Слышал что от Раф 4 ставят, не знаю правда или нет
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 01 июл 2014, 11:35

Моделист,
у тебя комплект старых пружин остался (можно "просевших")?
если да, то могу попробовать найти свои контакты с термичкой на одном заводе (просто не вкурсе - остался там кто еще из спецов). их там перезакалят и растянут, единственное надо знать ""родную"" высоту пружин

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 01 июл 2014, 11:40

black013 да лежать старые, высоту не проблема узнать. А так предложение интересно при том если это точно поможет. Мне бы наоборот их растянуть чтоб она выше встала
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 01 июл 2014, 13:14

подскажите резинки в каких тягах заднего моста быстрее выходят из строя? когда лифтовал заметил что короткие тяги ходуном ходят на всех четырех резинках, в то время как длинные нормуль! теперь думаю это нормально или что-то может с кронштейенами, тягами или еще чего на заводе напутали! когда новая была не лазил под нее! обратил внимание что уши крепления шире стоят чем резинка тяги, толи съело её так, толи так должно быть...!?
поделитесь опытом!

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 01 июл 2014, 16:28

Igorushka их съедает и сильно. Я у себя тоже на выходных менял, втулки поставил Болаково, вроде как говорят что идут с завода но хз. Будем пробовать

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

когда будеш перепресовывать смотри чтоб уши в тягах были не овальные а круглые, если овальные то их легко молотком поправить(это я про короткие тяги, с длинными не должно быть такого)
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 01 июл 2014, 16:36

Моделист, ясно! бум менять!

альфист
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 882
Репутация: 0

Сообщение альфист » 01 июл 2014, 16:57

Моделист вперед попробуй пружины: № LESJOFORS 4044202.

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 01 июл 2014, 17:02

альфист впереди у меня с пружинами все ок, взади вот проблема
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

альфист
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 882
Репутация: 0

Сообщение альфист » 01 июл 2014, 17:09

давай попробуем подобрать)

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 39 секунд:

Моделист-можно попробовать №4214211

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 01 июл 2014, 19:40

альфист интересные цифры ты мне показываешь но только я что то ничего не понимаю в них
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 01 июл 2014, 21:02

Моделист, смотри под спойлером

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 01 июл 2014, 21:10

Моделист писал(а):black013 да лежать старые, высоту не проблема узнать. А так предложение интересно при том если это точно поможет. Мне бы наоборот их растянуть чтоб она выше встала

я потому про старые пружины и спрашиваю, что в принципе терять им (пружинам) уже нечего).
когда я там работал - все было проше - мог на каждом этапе все проконтролировать лично, но теперь - буду просить кого то из оставшихся на заводе знакомых, чтоб они все там узнали...ну в общем сам понимаешь...

высота (изначальная) нужна для того, чтобы вытянуть в этот же размер (в мою бытность - к стандартной высоте термист добавлял еще сантиметров 5). вся суть процесса - в последующей термообработке, именно она придаст пружине "жесткость", отличную от стандарта.

пс:
в общем - если готов рискнуть (гарантию положительного результата, я к сожалению дать не могу), то могу узнать что там и как.

альфист
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 882
Репутация: 0

Сообщение альфист » 01 июл 2014, 22:05

Моделист-эти пружины от CHEVROLET LACETTI(почитай тут о их установке- http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5346910)

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 01 июл 2014, 22:07

black013 ну если есть возможность то можно и узнать

Добавлено спустя 45 минут 32 секунды:

еще хотелось бы узнать цену вопроса, а то может действительно будет проще купить новые выше предложенные
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 01 июл 2014, 23:54

Моделист,
ок..на этой неделе постараюсь все узнать

Добавлено спустя 21 час 20 минут 41 секунду:

Моделист,
по пружинам - в личке

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 03 июл 2014, 15:58

купил короткие тяги, чтобы сразу поменять, а заводские не спеша перепрессовать! сразу не посмотрел, думал о другом, а дома сравнил - так у них расстояние по осям разное :evil: будь они не ладны! миллиметров на 5 отличаются! будьте бдительны!

Pa-Pasha
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Сообщение Pa-Pasha » 03 июл 2014, 22:18

Подскажите подшипник полуоси хороший где можно купить? Или заказать дайте номер. Экзист выдает подш СКФ за 2500. СКФ хорошо, а вот 2500 - нехорошо.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Или взять российский ТОР за 400 руплей и не париться?

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 03 июл 2014, 22:45

Pa-Pasha, Не парься! :)
Бери отечественный,лучше Волжского завода,ходят так же ,как дорогущие импортные,потому что полуосевые выходят из строя в большинстве случаев не из-за качества,а из-за деформации балки(несовпадение оси вращения подш с осью вращения полуоси),
Только не забудь при покупке проверить подш на отсутствие люфта между внутренней и внешней обоймами(в руках покачай) и на плавность вращения и отсуствие заеданий при вращении.
Перед установкой аккуратно сними уплотнение и набей внутреннюю полость на 3/4 смазкой(обычно там её чуть-чуть).Уплотнение установи обратно.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Pa-Pasha
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Сообщение Pa-Pasha » 03 июл 2014, 23:02

Григорьич, спасибо!

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 03 июл 2014, 23:08

Григорьич поддерживаю

Добавлено спустя 3 дня 23 часа 22 минуты 40 секунд:

black013 от души благодарю, я добился того результата который хотел по посадке, но грузил еще ее, думаю должно быть все в порядке

Добавлено спустя 1 час 40 минут 21 секунду:

вообщем тема в том что какие пружины не ставил все они падали и не было той высоты зада которую я хотел но благодаря хорошему человеку добился результата. Смысл в том что мне их вытянули и сделали жежче( перезакалии) Со временем буду тестить и рассказывать как держит нагрузку и не сели ли они. Но пока доволен высотой посадки как ребенок
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 11 июл 2014, 20:40

Ребята, выручайте! Срочно нужен рулевой карданчик с Шнивы или ВАЗ21214 под ГУР, либо тот его фланец, что на шлицевую ГУРа одевается. Состояние не важно, лишь бы шлицевая живая была. Есть у кого? Либо подскажите, где купить. Мираж-Ладья-магазин у Автоваза на 50ЛО был - нету грят и не бывает... Может от чего еще подходит эта хрень?

http://www.texkom.ru/article.php?docID=25&typeauto=1&mark=125&model=1233&group=206&lvl=4
на картинке D110
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 14 июл 2014, 22:21

Ездил тестил свои новые пружины и доволен, очень доволен. Сегодня в Мираже видел передние кулаки поворотные с нерегулируемымы подшипниками цена 15200 вроде, целиком весь комплект( кулаки с подшипниками и ступицы)
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 14 июл 2014, 22:30

Моделист, не выбрасывай деньги в помойку. За такие можно купить гораздо лучше. Можешь мои посмотреть живьем и заказать в Хохломе. Стоимость и контакты на первой стр темы
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 54#6557054
У меня комплект. Стпуица,кулаки, вентилируемые диски. Вроде 22тыс отдавал.

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 14 июл 2014, 23:19

Моделист,
я помню...где то тут видел предложения по этим кулакам...
и отзывы то же..
http://www.niva-faq.msk.ru/map.htm
еще вроде перетачивают под двухрядные подшипники (это если вдруг купишь, то старые не выбрасывай :wink: )
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... iv/2rp.htm

пс:
я особо не интересовался этим...но инфа на том сайте точно есть)

пс:
главное не забудь про пружины отзыв написать через год... ;)

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 15 июл 2014, 02:03

Моделист, у нас свой умелец имеется)))посмотри у па-паши)))