CHEVROLET Club Тюмень: Ремонт и допы своими силами

Клуб владельцев автомобилей марки CHEVROLET в Тюмени
Пешиход
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 182
Репутация: +3

Сообщение Пешиход » 01 июл 2014, 21:37

black013, для таких же :) кинь в личку телефоны и размеры пожалуйста.

 

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

CHEVROLET Club Тюмень: Ремонт и допы своими силами

Сообщение black013 » 03 июл 2014, 20:15

Del
Последний раз редактировалось black013 18 мар 2022, 09:13, всего редактировалось 1 раз.

grass
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 289
Репутация: +1

Сообщение grass » 07 фев 2015, 19:18

Я вот, что подумал. В сильные морозы иногда трудно запустить двигатель. Как уберечь аккумулятор от низких температур? Предлагаю для батареи сшить вкладыш, чехол из дорнита. После поездки в моторном отсеке батарея какое то время сохраняет свои техн. параметры, а вот охлаждаться будет очень долго и сохраняться в рабочем состоянии. На эту мысль меня навел случай. Из Демьянки на поезде в жару за 30 вез рыбу завернутой в дорнит. На поезде ехал долго. Прибыв домой и развернув пакет с рыбой я к удивлению заметил, что она осталась замороженной и чуть слегка подтаевшей.
Если работа мешает рыбалке, брось такую работу!

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 07 фев 2015, 19:58

grass,
идея не нова, на форуме тут есть одна шарага, которая торгует авторегистраторами...ну и еще приторговывает автоодеялами и "подгузниками" для акумов. Поиск в помошь.
но я считаю ее абсурдной:
1- если акум поместить в такой "подгузник", тем самым изолировав его от тепла моторного отсека - то как акум будет получать тепло, которое "подгузник" должен потом сохранять??
2- существуют много различных способов, "оживления" акума перед холодным пуском. Один из них - элементарно включить дальний свет на несколько секунд
3- современные акумы - рассчитаны на эксплуатацию при довольно низких температурах.
4- если уж так хочется греть акум - то проложи вдоль него магистраль от системы охлаждения двигателя...или воспользуйся нагревательными матами....но еще раз повторю - особого смысла в этом нет.

пс:
про рыбу...
всегда возил рыбу с рыбалки в ведре со свежей травой.
когда мне привозят рыбу с севера (примерно 2000ткм) то возят, заворачивая ее в несколько слоев газеты.

grass
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 289
Репутация: +1

Сообщение grass » 07 фев 2015, 21:59

black013 писал(а):grass,
идея не нова, на форуме тут есть одна шарага, которая торгует авторегистраторами...ну и еще приторговывает автоодеялами и "подгузниками" для акумов. Поиск в помошь.
но я считаю ее абсурдной:
1- если акум поместить в такой "подгузник", тем самым изолировав его от тепла моторного отсека - то как акум будет получать тепло, которое "подгузник" должен потом сохранять??
2- существуют много различных способов, "оживления" акума перед холодным пуском. Один из них - элементарно включить дальний свет на несколько секунд
3- современные акумы - рассчитаны на эксплуатацию при довольно низких температурах.
4- если уж так хочется греть акум - то проложи вдоль него магистраль от системы охлаждения двигателя...или воспользуйся нагревательными матами....но еще раз повторю - особого смысла в этом нет.

пс:
про рыбу...
всегда возил рыбу с рыбалки в ведре со свежей травой.
когда мне привозят рыбу с севера (примерно 2000ткм) то возят, заворачивая ее в несколько слоев газеты.


Возможно вы и правы. Так размышления в слух. ИМХО.
Если работа мешает рыбалке, брось такую работу!