CHEVROLET Club Тюмень: Ремонт и допы своими силами
- grass
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
-
Рейтинг: 289 -
Репутация: +1
Я вот, что подумал. В сильные морозы иногда трудно запустить двигатель. Как уберечь аккумулятор от низких температур? Предлагаю для батареи сшить вкладыш, чехол из дорнита. После поездки в моторном отсеке батарея какое то время сохраняет свои техн. параметры, а вот охлаждаться будет очень долго и сохраняться в рабочем состоянии. На эту мысль меня навел случай. Из Демьянки на поезде в жару за 30 вез рыбу завернутой в дорнит. На поезде ехал долго. Прибыв домой и развернув пакет с рыбой я к удивлению заметил, что она осталась замороженной и чуть слегка подтаевшей.
Если работа мешает рыбалке, брось такую работу!
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
grass,
идея не нова, на форуме тут есть одна шарага, которая торгует авторегистраторами...ну и еще приторговывает автоодеялами и "подгузниками" для акумов. Поиск в помошь.
но я считаю ее абсурдной:
1- если акум поместить в такой "подгузник", тем самым изолировав его от тепла моторного отсека - то как акум будет получать тепло, которое "подгузник" должен потом сохранять??
2- существуют много различных способов, "оживления" акума перед холодным пуском. Один из них - элементарно включить дальний свет на несколько секунд
3- современные акумы - рассчитаны на эксплуатацию при довольно низких температурах.
4- если уж так хочется греть акум - то проложи вдоль него магистраль от системы охлаждения двигателя...или воспользуйся нагревательными матами....но еще раз повторю - особого смысла в этом нет.
пс:
про рыбу...
всегда возил рыбу с рыбалки в ведре со свежей травой.
когда мне привозят рыбу с севера (примерно 2000ткм) то возят, заворачивая ее в несколько слоев газеты.
идея не нова, на форуме тут есть одна шарага, которая торгует авторегистраторами...ну и еще приторговывает автоодеялами и "подгузниками" для акумов. Поиск в помошь.
но я считаю ее абсурдной:
1- если акум поместить в такой "подгузник", тем самым изолировав его от тепла моторного отсека - то как акум будет получать тепло, которое "подгузник" должен потом сохранять??
2- существуют много различных способов, "оживления" акума перед холодным пуском. Один из них - элементарно включить дальний свет на несколько секунд
3- современные акумы - рассчитаны на эксплуатацию при довольно низких температурах.
4- если уж так хочется греть акум - то проложи вдоль него магистраль от системы охлаждения двигателя...или воспользуйся нагревательными матами....но еще раз повторю - особого смысла в этом нет.
пс:
про рыбу...
всегда возил рыбу с рыбалки в ведре со свежей травой.
когда мне привозят рыбу с севера (примерно 2000ткм) то возят, заворачивая ее в несколько слоев газеты.
- grass
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
-
Рейтинг: 289 -
Репутация: +1
black013 писал(а):grass,
идея не нова, на форуме тут есть одна шарага, которая торгует авторегистраторами...ну и еще приторговывает автоодеялами и "подгузниками" для акумов. Поиск в помошь.
но я считаю ее абсурдной:
1- если акум поместить в такой "подгузник", тем самым изолировав его от тепла моторного отсека - то как акум будет получать тепло, которое "подгузник" должен потом сохранять??
2- существуют много различных способов, "оживления" акума перед холодным пуском. Один из них - элементарно включить дальний свет на несколько секунд
3- современные акумы - рассчитаны на эксплуатацию при довольно низких температурах.
4- если уж так хочется греть акум - то проложи вдоль него магистраль от системы охлаждения двигателя...или воспользуйся нагревательными матами....но еще раз повторю - особого смысла в этом нет.
пс:
про рыбу...
всегда возил рыбу с рыбалки в ведре со свежей травой.
когда мне привозят рыбу с севера (примерно 2000ткм) то возят, заворачивая ее в несколько слоев газеты.
Возможно вы и правы. Так размышления в слух. ИМХО.
Если работа мешает рыбалке, брось такую работу!
Поделиться: