Нет компрессии 2115. Где отремонтировать?
- ikdhm
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Vesta Cross
-
Рейтинг: 915 -
Репутация: +1
Нет компрессии 2115. Где отремонтировать?
2115, пробег 78000, возвращался из отпуска, загорелся чек, пропала тяга, затем через 100 км. тяга появилась, чек не потух. На светофорах (холостые) начала подтраивать. На автовазе сделали диагностику - компрессия во 2 цилиндре 5,7. Остальные нормально. Собстенно вопрос - ремонтировать посоветуете в автовазе, или искать частника?
- ikdhm
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Vesta Cross
-
Рейтинг: 915 -
Репутация: +1
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
ikdhm писал(а):2115, пробег 78000, возвращался из отпуска, загорелся чек, пропала тяга, затем через 100 км. тяга появилась, чек не потух. На светофорах (холостые) начала подтраивать. На автовазе сделали диагностику - компрессия во 2 цилиндре 5,7. Остальные нормально. Собстенно вопрос - ремонтировать посоветуете в автовазе, или искать частника?
на новаторов СТОха есть (светофор возле запсибкомбанка) там еще СТО Гранд. ЕМНИП третьи ворота от вьезда (первые два грандовские) , раньше был неплохой моторист, мужичок в годах с сединой. За день рабочий мне перекинули колечки и откапиталили голову на тазе, еще сотку потом откатал.

*здесь была реклама*
- gurgengoga
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
- adalat
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 574 -
Репутация: +3
Приезжайте сделаем.
Капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей, Ремонт рулевых реек. Ремонт МКПП агрегатов и ходовой части. 89088740353. Чекистов 38\9 http://avtoremkombinat.pulscen.ru/ Кузовные и покрасочные работы https://vk.com/public97369767
- margaritka
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 542 -
Репутация: 0
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Как вы определили не видя авто и не разбирая мотора ? Может седло сгорело и клапана никто не регулировал никогдаМоделист писал(а):Скорее всего клапан прогорел, автор только не написал стоит ли у него газ или нет
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- никкк
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 451 -
Репутация: 0
Добрый день.
Ремонт двигателей. Диагностика.
Ремонт двигателей. Диагностика.
Все виды работ по ремонту Вашего автомобиля
Кузовной цех: 60-30-22
Слесарный цех: 60-30-44; Щербакова. 158 стр.24
60-27-93 Широтная,200а
Дирекция 60-42-99
ВК: https://vk.com/club59837216
instagram: strahovka72.ru
Кузовной цех: 60-30-22
Слесарный цех: 60-30-44; Щербакова. 158 стр.24
60-27-93 Широтная,200а
Дирекция 60-42-99
ВК: https://vk.com/club59837216
instagram: strahovka72.ru
- ikdhm
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Vesta Cross
-
Рейтинг: 915 -
Репутация: +1
Извиняюсь, что не отписался тут сразу! Авто починил. Делал на автовазе на 50 Лет Октября. Вскрыли, оказалось все печально, как итог - замена ГБЦ на новую, притирка клапанов, замена распредвала, замена катализатора на "паук", заодно - ремень с роликами поменял... Итого Запчасти 17000, работы 10620, два дня в ремонте. Когда приехал забирать, был шок - когда завел машину, не услышал как работает двигатель...
Всегда защищал автоваз, спорил и доказывал, что разговоры о плохом качестве - устаревшие стереотипы. Теперь даже не знаю. До этого машина реально не доставляла проблем. Но считаю, что при пробеге 80000 такие косяки - это все же признак плохого качества.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
md-t, кстати да, в другой теме я ругался на диагностов автоваза на Мальвинке, так как на другом СТО мне сказали, что с компрессией у меня все ок, поменяли датчик положения коленвала и форсунки. Но после этого снова загорелся чек, я поехал на 50 лет октября, и собственно... выше описал. Так что приношу извинения ребятам с автоваза на Мальвинке - их диагноз был верный...
Всегда защищал автоваз, спорил и доказывал, что разговоры о плохом качестве - устаревшие стереотипы. Теперь даже не знаю. До этого машина реально не доставляла проблем. Но считаю, что при пробеге 80000 такие косяки - это все же признак плохого качества.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
md-t, кстати да, в другой теме я ругался на диагностов автоваза на Мальвинке, так как на другом СТО мне сказали, что с компрессией у меня все ок, поменяли датчик положения коленвала и форсунки. Но после этого снова загорелся чек, я поехал на 50 лет октября, и собственно... выше описал. Так что приношу извинения ребятам с автоваза на Мальвинке - их диагноз был верный...
- ikdhm
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Vesta Cross
-
Рейтинг: 915 -
Репутация: +1
Григорьич, перегрев. В прошлом году ехал в Тамбов, в пробке под Переволоками (Самарская) заметил, что стрелка в красной зоне... Пока вылезал из пробки, прошло много времени (три ряда, и отсутствие обочины), думаю, там и перегрел...(потом оказалось - сгорел мотор вентилятора...). Ребята сказали - фрезеровать в моем случае было малоэффективно. Поверил. Общались убедительно, спокойно, аргументированно.
- ikdhm
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Vesta Cross
-
Рейтинг: 915 -
Репутация: +1
Григорьич, честно говоря, к моменту обращения на 50 лет Октября я уже побывал на 2 СТО, и кроме этого послушал советы бывалых... Мне ставили около 10 разных диагнозов. Я поменял топливные фильтра, форсунки, датчик скорости, высоковольтные провода, датчик положения коленвала, РХХ. Что интересно - после каждой замены машина начинала работать лучше, но только на несколько часов... Так что гадать дальше просто не было ни времени, ни желания. Вот и в твоем сообщении вопрос - "возможно что-то другое?" Наверное возможно, но что? А после ремонта на 50 лет прошло 2 недели. Все шелестит, чека нет...
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
плюс я визуально вижу, что стоит новая ГБЦ, и все вышеперечисленное. Делаю логический вывод, что после установки новой ГБЦ проблема исчезла. А тосол не уходил. Ни капли...
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
плюс я визуально вижу, что стоит новая ГБЦ, и все вышеперечисленное. Делаю логический вывод, что после установки новой ГБЦ проблема исчезла. А тосол не уходил. Ни капли...
- ikdhm
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Vesta Cross
-
Рейтинг: 915 -
Репутация: +1
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
ikdhm, Судя по тому,что после замены ГБЦ проблема исчезла-причина в ней.
,а не в поршневой.Если компрессии нет в одном цилиндре-дефект локализован в нём.
Как угодно деформированная головка не может дать снижение компрессии в одном цилиндре,поэтому причина ,по исключению,в клапанах.
-Прогорел (или подгорел)клапан.Устраняется заменой клапана.Замена ГБЦ не нужна.
-Прогар седла.Устраняется шарошками.Замена ГБЦ не нужна.
-Разбита(изношена) втулка клапана,отчего клапан неплотно садится в седло.Устраняется заменой втулки и клапана.Замена ГБЦ не нужна.
Головку у них покупал?
,а не в поршневой.Если компрессии нет в одном цилиндре-дефект локализован в нём.
Как угодно деформированная головка не может дать снижение компрессии в одном цилиндре,поэтому причина ,по исключению,в клапанах.
Какие еще могут быть варианты..
-Прогорел (или подгорел)клапан.Устраняется заменой клапана.Замена ГБЦ не нужна.
-Прогар седла.Устраняется шарошками.Замена ГБЦ не нужна.
-Разбита(изношена) втулка клапана,отчего клапан неплотно садится в седло.Устраняется заменой втулки и клапана.Замена ГБЦ не нужна.
Головку у них покупал?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- ikdhm
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Vesta Cross
-
Рейтинг: 915 -
Репутация: +1
- ikdhm
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Vesta Cross
-
Рейтинг: 915 -
Репутация: +1
- ikdhm
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Vesta Cross
-
Рейтинг: 915 -
Репутация: +1