Blues, вопрос с дворниками решается подбором их длины: левый (водительский) ставится длиннее, чем пассажирский.
Вот ещё про логан надёргал с
http://forum.logan.ru/ (рекомендую посетить и свопросом про дворники)
На самом деле кое-что можно сделать сразу после покупки - будет не лишним. Например, можно протянуть защиту двигателя (6 болтов), отрегулировать концевик тормоза, чтобы стопари загорались при минимальном нажатии на тормоз, перевернуть на 180 градусов резинки щеток, чтобы не скрипели, можно протянуть болты крепления ограничителей дверей - они у некоторых разбалтывались, можно закрутить по одному саморезу во внутренний край передних брызговиков - там имеют обыкновение теряться пластиковые заглушки. В общем попытаться предотвратить "типовые недоразумения", о которых здесь многократно писалось.
Делаем равномерный омыв лобового стекла
Шланг форсунок омывателя у водителя длинней, чем у пассажира. Поэтому вода льется сначала на его половину стекла, а потом на водительскую.
Это легко исправляется. Меняете местами на тройнике короткую трубку и трубку от бачка, чтобы жидкость от бачка шла по прямой на водительскую форсунку. Брызгать стало одновременно на оба направления, на водительское даже чуть больше. Трубки резиновые, не приклеены, снимаются легко, главное не тянуть.
Как завести Логан в сильные морозы.
Итак, в сильные морозы масло в коробке загустевает, в связи с этим запуск двигателя затруднён. Так же замерзает аккумулятор, который не может сразу отдать большой ток для запуска двигателя. Делаем так:
Садимся в машину, включаем зажигание и сразу же, не запуская двигатель, включаем дальний свет на 5 секунд. Через 5 секунд выключаем фары, выжимаем сцепление, пробуем запустить двигатель. Если в течении 3-5 секунд работы стартера двигатель не запустился, то выключаем стартер, ждём пару минут и пробуем снова запустить двигатель. Если снова не запускается, то прекращаем попытки запустить двигатель обычным способом, так как у Вас, скорее всего, уже залиты свечи. Дальше делаем вот что. Выжимаем до упора педаль газа, выжимаем сцепление и прокручиваем стартером двигатель в течении 5-7 секунд. В таком режиме идёт продувка цилиндров и машина завестись не должна. После этого, подождав минуту, пытаемся запустить двигатель как обычно, то есть не трогая педаль акселератора. При этом не забываем всё время работы стартера держать выжатой педаль сцепления. Если в течении 5 секунд двигатель не запустился, выключаем стартер. Ждём минуту, выжимаем сцепление, нажимаем полностью педаль газа и включаем стартер. Во время работы стартера медленно начинаем отпускать педаль газа. Как только в цилиндрах пойдут вспышки прекращаем отпускать педаль газа и в таком положении пытаемся ещё несколько секунд запустить двигатель. Если после всех вышеописанных операций Вам не удалось запустить двигатель, то с Вашей машиной что то не в порядке. Рекомендуется обратиться в сервисцентр.
И помните, что не рекомендуется предпринимать неоднократные попытки запуска двигателя, если они неудачны. Тем самым Вы можете испортить катализатор
Совершенствуем багажник.
Хочу поделиться опытом совершенствования багажника.
Объем БАГАЖНИКА– один из критериев по которым отдано преимущество ЛОГАНУ перед другими моделями по сопоставимой цене. Охота и рыбалка основное хобби. Люблю когда на природу можно утащить много всего. Уважаю пристрастие людей и к театрам и к др. увлечениям, но они не для меня………..О плюсах не рассуждаем.
Недостатки:
1.Багажник открывается ключом зажигания. При замерзании замка его не открыть. Чтобы попасть в багажник обязательно необходимо выключить двигатель (редко кто возит с собой два ключа. У меня второй дома на полочке в резерве). Есть опасность захлопнуть ключ в багажнике при размещении покупок (забраться можно через салон, но это время и нервы) .
2.Пол не жесткий. Покрытие со временем деформируется и предметы, находящиеся в багажнике, опрокидываются.
3.При незаполненном багажнике постоянно возимые вещи (аптечка, знак АО, инструмент, трос, папка с техдокументацией по ремонту и др.) стремятся «бегать».
4.Движение предметов в багажнике (издаваемые звуки) настораживают…..Хотелось бы, чтобы шуршание пакетов не раздражало (Недостаточная шумоизоляция).
5.При полностью заполненном багажнике добрать к постоянно возимым вещам (см. п.3) сложно (сначала разгрузка).
6. Отсутствует наружная ручка открытия крышки багажника (ее роль выполняют ключи или знак РЕНО).
7.Настройка пружин на самостоятельное перемещение крышки при открытии приводит к ударной нагрузке на элементы конструкции (амортизаторы отсутствуют).
8.По причине перемещения (при закрытии) дуг крепления крышки багажника часть внутреннего пространства должна быть «зарезервирована» (потеря объема).
Что я сделал?
1.Приобрел в ПА (на левашовском) комплект для установки замка багажника. Самостоятельно (люблю покопаться) произвел установку. Подключил через предохранитель задних стеклоподъемников (место во 2-й компл. зарезервировано), как кнопку, так и реле. Один контакт штатный, второй – клемма с 10-ки в гнезде жестко не крепится (за счет запаса провода вытаскивается вместе с предохранителем).
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 197&pos=17
Штатное гнездо не нашел. В ПА и в ПРАЙМЕ мне не помогли (говорят нет). Копку врезал над корректором фар.
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 197&pos=15
Протяжка проводки под ковровым покрытием и через левую дугу крепления крышки багажника проблем не выявила. Все вроде срослось нормально.
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 197&pos=14
Работает при втором положении ключа зажигания. Кому как нравится. Меня устраивает, я доволен.
2. Произвел замеры: ниши запаски, ниши в районе заднего сидения и задней стенки сидения. Раскроил в соответствии со сделанными замерами лист фанеры (6-ка).
а). По задней кромке заготовки под нишу запаски установил ребро жесткости из обрезка алюминиевого плинтуса.
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 197&pos=19
Вот в принципе жесткость пола багажника обеспечена. Доступ к колесу не ухудшился. Колесо развернул – появилось место для мелочевки. Отрезал штырь крепления. Приобрел в ЛЕНТЕ 10л тазик и вставил его в диск колеса, верхняя часть касается крышки ниши.
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 3197&pos=1
б). Раскроенный лист фанеры по размеру стенки заднего сидения обшил тканью и закрепил на трех болтах (предварительно смонтированных с использованием самоконтрящихся гаек).
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 197&pos=21
Выигрыш в дизайне. Нет оголенного металла перегородок. Улучшилась шумоизоляция . В связи с тем, что при загрузке багажника спереди верхняя часть, как правило, не заполняется изготовил и смонтировал в этом районе полочку для постоянно возимых вещей.
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 197&pos=11
Теперь они всегда под рукой независимо от загрузки багажника.
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 3197&pos=6
Полка подвешена на петлях (при необходимости отбрасывается вперед и занятое пространство освобождается).
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 3197&pos=4
Чтобы размещенные на ней предметы не падали установил шторку из сетки. Свободную площадь на стенке после монтажа на ней кронштейнов использовал для размещения шанцевого инструмента, необходимого для поездок за город.
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 3197&pos=3
3. По примеру Георгия Торпедоносца для плавного открытия крышки багажника установил аммортизаторы, а для фиксации багажа багажную сетку.
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 3197&pos=0
4. По пунктам 6 и 8 противоядия не нашел. Для установки ручки жалко сверлить фюзеляж, Дуги не отрезать - крышка улетит.
ВОТ ПОКА И ВСЕ.
Как бороться с запотеванием стекол
Есть средство - антизапотеватель стекл, но оно годиться разве что для ванной, поскольку работает слишком хорошо. Вода не конденсируется, а стекает по стеклу, но при этом смывает само средство. Приходиться слишком часто его наносить.
Есть более простой и верный способ. Ничего протирать не надо. Все применительно к машине ночующей на стоянке.
1. Проверьте, чтоб самый нижний рычаг переключения "Салон/Наружный воздух" был в крайнем левом положении и никогда его не трогайте.
2. Регулятор печки в крайнее правое положение "Жара"
3. Центральные дефлекторы закрыть.
4. Боковые дефлекторы развернуть от себя и приоткрыть так, чтоб воздух от них дул на боковые стекла.
5. Регулятор положения заслонок в правое крайнее положений "Все на лобовое стекло"
6. Купите щетку для очистки снега с машины.
Выполнив эти шаги Вы будете готовы к осени-зиме-весне. Теперь последовательность поездки.
Осенью/весной: Заводим машину. Включаем 2 скорость вентилятора. Дожидаемся, пока из воздуховода пойдет теплый воздух и едем. Если запотевает заднее стекло, включаем обогрев. Когда в салоне становиться жарковато - переключаем на печку на 1 скорость, если мало, то уменьшаем горячесть воздуха до середины поворота ручки.
Зимой: Заводим машину. Проверяем, чтоб не навалило снега в щель между капотом и лобовым стеклом, а иначе при включении вентилятора этот снег полетит в салон. Включаем 2 - 4 (при температуре ниже 20 градусов) скорость вентилятора, обогрев заднего стекла и выходим из машины, закрывая дверцу. Можно счищать щеткой снег с машины, лобового и боковых стекл...
Когда иней с лобового стекла сойдет можно переключать вентилятор на 2 скорость и ехать. Переключаем заслонку на 1 риску левее - "Стекло и ноги". Если еще необходимо очистить боковые стекла от инея, то ненадолго включаем воздух на передние дефлекторы, а потом возвращаем обратно на лобовое.
Задние боковые стекла зимой будут непрозрачные - не обращайте на это внимание.
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз!
Защищаем подкапотное пространство от грязи
а грязи там в слякоть похоже будет много - нет спереди никаких уплотнителей (между капотом и усилителем передним)
Туда просто просится любой уплотнитель дверной - я взял от Газели т.к. он потолще будет в сечении. Его хватило чтобы одеть спереди и по бокам моторного отсека, да еще остался изрядный кусок. Отбортовки на кузове идеально подошли для надевания уплотнителя. Надеюсь грязи теперь под капотом будет поменьше.
Цена вопроса - 148 руб. м-н КЕМП
Концевик педали тормоза-решение проблемы
Для тех, у кого тормозные (в прямом и переносном смысле) сигналы загораются слишком поздно:
1 .Снимаете концевик. Он расположен над тормозной педалью, на ее кронштейне. Снимается поворотом корпуса против часовой стрелки на 90 градусов и вынимается из отверстия.
2 .Электрическую колодку на концевике можно отключить, а можно регулировать на месте - кому как удобнее.
3 .Вдавить с усилием подвижный шток концевика внутрь корпуса (или наоборот вытянуть, если вдавите очень глубоко). При этой операции раздается характерный треск. Делайте аккуратно, чтобы не сломать шток.
4 .Поставьте концевик на место. Вставьте в отверстие кронштейна и поверните по часовой стрелке на 90 градусов. Не забудьте подключить электрическую колодку (если отключали).
5. Проверьте результат работы и если не устраивает, то опять к пункту 1.
6. Если устраивает, то радуйтесь, что не зря потратили время, и что ваш задний бампер теперь будет жить намного дольше!
Какие размерности дисков и шин можно использовать?
R14
Диск: 5,5H2 ET 43 DIA 60,1 PDL 100x4
Резина: 165/80R14 (зима, лето) или 185/70R14 (зима)
R15
Диск: 6J15 ET 50 DIA 60,1 PDL 100x4
Резина: 185/65R15 (зима, лето)
А знаете ли Вы, что...
Тахометр у Логана начинается не с нуля, а с отметки 500 об/мин, а значит обороты ХХ равны 750, а не 500.
Подушки передних стоек могут отходить от чашки на 5-10 мм, и это не считается неисправностью.
Стук сзади зимой не есть неисправность подвески, это наледь на стекле.
У Логана есть задняя ПТФ, включается подрулевым переключателем, рядом с включением ближнего света. Горит только с ним вместе.
Скоба замка багажника имеет два положения, в одном из них багажник не захлопнется.
На торце задних дверей есть переключатель, так называемая защита от детей. При её включении Вы не сможете открыть двери из салона.
Свет в багажнике автоматически гаснет не сразу после закрытия багажника, а через некоторое время.
Зеркала у Логана могут складываться. Хотя злоупотреблять этим не стоит.
Подсветка в бардачке, если она предусмотрена комплектацией, работает только при включении габаритных огней/головного света.
Антифриз марки "Elf" красного и жёлтого цвета можно смешивать между собой, без каких либо последствий для двигателя!
Вентилятор радиатора может включаться автоматически при выключенном зажигании.
Включать задний ход надо только при полной остановке. Синхронизатора заднего хода на Логане нет.
Индикатор температуры двигателя , в нормальном состоянии, должен показывать 4 деления. А загораться они должны попарно. 2-4.
При срабатывании пиктограммы бензоколонки в баке остаётся 5-6 литров бензина, что равноценно пробегу по городу 50-60 км.
Если скрипят родные щётки стеклоочистителя, то достаточно их перевернуть на 180 грудусов. Скрип исчезнет.
Если у Вас запала педаль газа, не стоит паниковать. Достаточно вынуть коврик из под педали, который и мешает нормальному ходу.
При выклчении зажигания все электроприборы, включая стоп-сигналы перестают работать. Так предусмотрено производителем.
Кондиционер может работать совместно с отопителем. Очень помогает от запотевания стекол.
Задние стёкла не опускаются до конца. Не позволяет конструкция двери.