Первоночальный тюнинг
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
всё зависит от того что ты хочешь получить первым...
увеличение динамики.. или управляемости....
а так считаю что сначала доработай двигатель а потом и поймёшь хватает тебе штатных тормазов и подвески или нет...
а по двиглу ну это зависит от того насколько ты хочеш вложется... пределы тормозятся где то на 150 тыщах рубликов...
вариант бюджет замена рессивера... возушной заслонки большего диаметра... фильт нулевик... замена штатных валов (ненадо только сильно увлекатся большим подъёмом клапанов можно получить из этого -) разрезная шестерня... почитай на сайте ОКБ Динамика затем уже идет доработка ГБЦ с расточкой каналов впусных... выпускных... с доработкой камеры сгорания... и т.д.
а выпуск работает грамотно тока на высоких оборотах... и грамотно установленный... надо знать хот маленькое представление о газодинамике... а если не знать то хотябы поискать инфы о том или ином решении тюнинга ведь многие не знают что изменение длинны места расположение и вааще удаление резонатора влечёт за собой потерю мощности а не её прибавку...
вообщем всё зависит от того как много ты планируешь вложить бабосов и что хочешь получить.. авто для дрегрейсинга или авто немного доработанное годное для повседневных поездок и т.д.
атак много о грамтном тюнинге написано на сайте Тюнинг Гараж Штирлица...
увеличение динамики.. или управляемости....
а так считаю что сначала доработай двигатель а потом и поймёшь хватает тебе штатных тормазов и подвески или нет...
а по двиглу ну это зависит от того насколько ты хочеш вложется... пределы тормозятся где то на 150 тыщах рубликов...
вариант бюджет замена рессивера... возушной заслонки большего диаметра... фильт нулевик... замена штатных валов (ненадо только сильно увлекатся большим подъёмом клапанов можно получить из этого -) разрезная шестерня... почитай на сайте ОКБ Динамика затем уже идет доработка ГБЦ с расточкой каналов впусных... выпускных... с доработкой камеры сгорания... и т.д.
а выпуск работает грамотно тока на высоких оборотах... и грамотно установленный... надо знать хот маленькое представление о газодинамике... а если не знать то хотябы поискать инфы о том или ином решении тюнинга ведь многие не знают что изменение длинны места расположение и вааще удаление резонатора влечёт за собой потерю мощности а не её прибавку...
вообщем всё зависит от того как много ты планируешь вложить бабосов и что хочешь получить.. авто для дрегрейсинга или авто немного доработанное годное для повседневных поездок и т.д.
атак много о грамтном тюнинге написано на сайте Тюнинг Гараж Штирлица...
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
главное чтоб на СТО ещё предложили то и рассказали то что те надо а не то что им надо чтоб ты сделал...вообщем разводят у нас на СТО без б... советую сначало почитать.. порыть инет по тюнингу.. чтоб было о чём поговорить на СТО... а то приедешь они те скажут те надо поменять пятый синхронный ускаритель скоростей в первичном вале КПП 2го ряда передач... и тачка просто будет САМАЛЁТ...!!! чесно сказать и такое слышал...


Денег нет, а тюнинг хочется...Странно как-то...Тюнинг всегда был очень дорог...
А вот буджетный тюнинг "Аля-пасаны":
1.Брызговики убрать,
2.Стопы - закрасить,
3.Тонировка вглухую,
4.Шильдики - убрать,
5.Ведро-глушак.
Все....
Версия "Аля-пасаны"SE:
6.Заварить все дверные ручки,
7.Пообрезать пружины,
8.Колеса должны выпирать из арок на 2-5см.
9.Наклейки на все двери (в магазинах продаются готовые "партянки").

А вот буджетный тюнинг "Аля-пасаны":
1.Брызговики убрать,
2.Стопы - закрасить,
3.Тонировка вглухую,
4.Шильдики - убрать,
5.Ведро-глушак.
Все....
Версия "Аля-пасаны"SE:
6.Заварить все дверные ручки,
7.Пообрезать пружины,
8.Колеса должны выпирать из арок на 2-5см.
9.Наклейки на все двери (в магазинах продаются готовые "партянки").



Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
dixi72, ехал я както по профсоюзной и меня обгоняет 12-ка вся тюненая такая, останавливаемся на перекрестке, стоит газуит, рев треск, мне понравилось))), трогаится со шлифом, и заглох
, зато наклеек было так как будно цвет машины черно белый, я насчитал около 10 наклеек на каждой двери, вопрос разве можно до такой степени затюнить авто? судя по всему было таких фирм около 30)))

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 220 -
Репутация: +12
bobhot писал(а):dixi72, ехал я както по профсоюзной и меня обгоняет 12-ка вся тюненая такая, останавливаемся на перекрестке, стоит газуит, рев треск, мне понравилось))), трогаится со шлифом, и заглох, зато наклеек было так как будно цвет машины черно белый, я насчитал около 10 наклеек на каждой двери, вопрос разве можно до такой степени затюнить авто? судя по всему было таких фирм около 30)))
ну если и марки жидкостей перечислять то можно, а заглох он может просто так, или вылы стоят для высоких оборотов+ресивер нестандартный, там полюбому с 1500-2000 тыщ трогатся будешь
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 220 -
Репутация: +12
SCRON, ресивер ставить надо полюбому с валами горбатенькими, но у тебя будет тянуть на верхах, а на низких оборотах динамика может ухудшиться чем в стоке, и согласись каждый день рвать машину при трогании и кочегарить ее побольшому счету неразумно, можно конечно сделать чтобы и снизу более менее с ресивером тянула а это увеличение обьема+доработка головы а как я понял ты финансов ограничен, забудь ты про этот ресивер, валы, чип, выпуск (паук, резонатор спорт, банка), + доработка гбц, подвеска (ну перед зимой уж лучше наверно на старой доездить), ну и конечно диски с хорошей резиной, как что нить сделеаешь отпишу где что и за сколько сделали.
- ЮСТАСС
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 987 -
Репутация: 0
SCRON, ты для начала определись что ты хочешь от машины, для каких целей ты тюнешь...т.к. для спорта и для повседневной езды разный тюних будет и разные деньги...это на мой взгляд первостепенно...когда определишь тогда и советы может более в тему будут...из всего вышепрочитанного цель тюненга не обозначена...
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.