Первоночальный тюнинг

Тюнинг, доводка
SCRON
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Первоночальный тюнинг

Сообщение SCRON » 24 сен 2007, 15:52

Что нужно для начальных изменений в новом авто????
Двигатель -
Подвеска -

 

НИССАНЫЧ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 245
Репутация: +2

Сообщение НИССАНЫЧ » 24 сен 2007, 16:29

SCRON, Если отечественная,то ничего иначе гарантия прахом пойдёт :greh: ,а если импорт,то подстраивай машину согласно своим ощущениям при движении.Чем-то недоволен то и меняй.Это ИМХО. :)
Любо братцы в Любу...

SCRON
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение SCRON » 24 сен 2007, 16:36

Да, отечество!! На гарантию мне нас.....ать! ВАЗ 21123

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 24 сен 2007, 16:41

SCRON, начни с машины!
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 24 сен 2007, 16:45

SCRON, купи иномарку! :cherep:
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

SCRON
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение SCRON » 24 сен 2007, 16:51

Спасибо, еще не заработал на иномарку! Как только, так сразу!!!! а пока, что есть и тому рад!!!

dimah
Мастер
Мастер
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 2 046
Репутация: 0

Сообщение dimah » 24 сен 2007, 17:05

щас мало кто заработал. Кредит - рулит! :cherep:

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 24 сен 2007, 17:11

кароче любой реальный пацан который шарит в тюнинге ставит синии брызгавики спарко, синии писалки, домики в подвеску и лилья на 13" производства китай*
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

SCRON
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение SCRON » 24 сен 2007, 17:12

И ксенон в задний ход! :up:

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 24 сен 2007, 17:15

еще преветствуются чехлы на сиденье "а-ля спортивный ковш"
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 220
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 24 сен 2007, 17:21

подвеску, тормоза резину и диски нормальные, если сильно в движок не хочешь лезть, то валы + коробку гп+ спортивный ряд

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 220
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 24 сен 2007, 17:23

Maxx, isNospoon, SCRON, человек совета спрашивает а не ваше мнение про российский автопром, ну надаже вот мы как шутить банально можемisNospoon, видимо ты уже купил себе мазерати как на картинке?

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 24 сен 2007, 17:25

alimofo, и восколько это обойдется? не проще ли сразу купить какойнить хонду сивик бородатого года у которой все выше перечисленное будет в стоке?
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 24 сен 2007, 20:43

начинай с тормозов и подвески, потом поменяешь распредвал, ряд и гл.пару в коробке
а дальше больше, остановится будет ни возможно. Тюнинг как и ремонт нельзя закончить :wink:

fedor72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение fedor72 » 24 сен 2007, 23:19

я вот ни как понять не могу,почему вы все так кидаетесь на ВАЗ???!!!
у меня у самого ТАЗик и меня он вполне устраивает,у меня огромное желание сделать с ним что ни будь ХОРОШЕЕ(тюнинг) я считаю что в этом надо наоборот поддерживать а не........ :yes:

zumir88
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 396
Репутация: +1

Сообщение zumir88 » 24 сен 2007, 23:24

fedor72, +100 даеш тазик как полегон для тюнинга!!!

fedor72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение fedor72 » 24 сен 2007, 23:29

zumir88, ну нужно когда ни будь на чем ни будь учиться,конечно все не сразу получиться,но вить еще вся жизнь в переди!!!имхо!:D
вить не все сразу водить научились!!! :)

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 25 сен 2007, 00:04

всё зависит от того что ты хочешь получить первым...
увеличение динамики.. или управляемости....
а так считаю что сначала доработай двигатель а потом и поймёшь хватает тебе штатных тормазов и подвески или нет...
а по двиглу ну это зависит от того насколько ты хочеш вложется... пределы тормозятся где то на 150 тыщах рубликов...
вариант бюджет замена рессивера... возушной заслонки большего диаметра... фильт нулевик... замена штатных валов (ненадо только сильно увлекатся большим подъёмом клапанов можно получить из этого -) разрезная шестерня... почитай на сайте ОКБ Динамика затем уже идет доработка ГБЦ с расточкой каналов впусных... выпускных... с доработкой камеры сгорания... и т.д.
а выпуск работает грамотно тока на высоких оборотах... и грамотно установленный... надо знать хот маленькое представление о газодинамике... а если не знать то хотябы поискать инфы о том или ином решении тюнинга ведь многие не знают что изменение длинны места расположение и вааще удаление резонатора влечёт за собой потерю мощности а не её прибавку...
вообщем всё зависит от того как много ты планируешь вложить бабосов и что хочешь получить.. авто для дрегрейсинга или авто немного доработанное годное для повседневных поездок и т.д.
атак много о грамтном тюнинге написано на сайте Тюнинг Гараж Штирлица...

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 25 сен 2007, 00:41

не стоит вкладываться в нашу машину, неокупится она потом...
тюнинг мне нравится, но это для людей влюбленных в машину...
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 25 сен 2007, 01:12

я тоже считаю это не совсем целесообразно.. но человек тут спрашивает что именно доработать... а не дорабатыват ли...???

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 25 сен 2007, 01:15

тогда заедь в фирму отдай кучку денег, и забери свой спорт кар через 2 недекли, а вообще заедь на сто зарекой, там ьебе все расскажут
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 25 сен 2007, 01:23

главное чтоб на СТО ещё предложили то и рассказали то что те надо а не то что им надо чтоб ты сделал...вообщем разводят у нас на СТО без б... советую сначало почитать.. порыть инет по тюнингу.. чтоб было о чём поговорить на СТО... а то приедешь они те скажут те надо поменять пятый синхронный ускаритель скоростей в первичном вале КПП 2го ряда передач... и тачка просто будет САМАЛЁТ...!!! чесно сказать и такое слышал...
:)

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 25 сен 2007, 01:26

_aleksey_, нет, там говоришь сколько хочешь лошадей под капотом, а они советуют что для этого надо сделать, эта сто обслуживает спорт кары легальных гонщиков,
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 25 сен 2007, 08:45

Денег нет, а тюнинг хочется...Странно как-то...Тюнинг всегда был очень дорог...
А вот буджетный тюнинг "Аля-пасаны":
1.Брызговики убрать,
2.Стопы - закрасить,
3.Тонировка вглухую,
4.Шильдики - убрать,
5.Ведро-глушак.
Все....

Версия "Аля-пасаны"SE:
6.Заварить все дверные ручки,
7.Пообрезать пружины,
8.Колеса должны выпирать из арок на 2-5см.
9.Наклейки на все двери (в магазинах продаются готовые "партянки").

:lol2: :lol2: :lol2:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 25 сен 2007, 09:16

dixi72, ехал я както по профсоюзной и меня обгоняет 12-ка вся тюненая такая, останавливаемся на перекрестке, стоит газуит, рев треск, мне понравилось))), трогаится со шлифом, и заглох :lol2:, зато наклеек было так как будно цвет машины черно белый, я насчитал около 10 наклеек на каждой двери, вопрос разве можно до такой степени затюнить авто? судя по всему было таких фирм около 30)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 25 сен 2007, 09:31

а так считаю что сначала доработай двигатель а потом и поймёшь хватает тебе штатных тормазов и подвески или нет...

:lol2: а может и не узнает нужен ему тюнинг или нет :cherep:
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

SCRON
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение SCRON » 25 сен 2007, 09:37

Первое, что я хочу!
Убрать катализатор - прямоток
воздушную заслонку
ресивер
прошивку
подвеску

Что посоветуете что ставить???

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 220
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 25 сен 2007, 09:39

bobhot писал(а):dixi72, ехал я както по профсоюзной и меня обгоняет 12-ка вся тюненая такая, останавливаемся на перекрестке, стоит газуит, рев треск, мне понравилось))), трогаится со шлифом, и заглох :lol2:, зато наклеек было так как будно цвет машины черно белый, я насчитал около 10 наклеек на каждой двери, вопрос разве можно до такой степени затюнить авто? судя по всему было таких фирм около 30)))


ну если и марки жидкостей перечислять то можно, а заглох он может просто так, или вылы стоят для высоких оборотов+ресивер нестандартный, там полюбому с 1500-2000 тыщ трогатся будешь

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 220
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 25 сен 2007, 09:46

SCRON, ресивер ставить надо полюбому с валами горбатенькими, но у тебя будет тянуть на верхах, а на низких оборотах динамика может ухудшиться чем в стоке, и согласись каждый день рвать машину при трогании и кочегарить ее побольшому счету неразумно, можно конечно сделать чтобы и снизу более менее с ресивером тянула а это увеличение обьема+доработка головы а как я понял ты финансов ограничен, забудь ты про этот ресивер, валы, чип, выпуск (паук, резонатор спорт, банка), + доработка гбц, подвеска (ну перед зимой уж лучше наверно на старой доездить), ну и конечно диски с хорошей резиной, как что нить сделеаешь отпишу где что и за сколько сделали.

ЮСТАСС
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 987
Репутация: 0

Сообщение ЮСТАСС » 25 сен 2007, 09:53

SCRON, ты для начала определись что ты хочешь от машины, для каких целей ты тюнешь...т.к. для спорта и для повседневной езды разный тюних будет и разные деньги...это на мой взгляд первостепенно...когда определишь тогда и советы может более в тему будут...из всего вышепрочитанного цель тюненга не обозначена...
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.