Подробная инфа тут. http://www.eurosmaz.ru/shell/reduktorny ... _s4_gx150/
Подойдет для раздаток и коробок. В мосты не рекомендуют. Есть 30 литров, цена 13 000р. [/list]
Добавлено спустя 1 час 50 минут 36 секунд:
В заводской таре. (Не вскрывалась)
Добавлено спустя 35 секунд:
В заводской таре. (Не вскрывалась)
Редукторное масло Shell Omala S4 GX 150
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Igorushka
- АвтоСпец
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 458 -
Репутация: +3
масло в коробку и редукторы различаются, есть конечно универсальные, но в коробке есть синхронизаторы (бронза), которые очень быстро помирают от конкретно редукторного масла. но это для автомобильных масле шелл (может тут есть тонкости). у них классификации GL-4, GL-4/GL-5, GL-5, так вот чтобы не лить разное обычно льют которое 4/5 везде...ЕМНИП
могу ошибаться, поправьте если что...
могу ошибаться, поправьте если что...
- APTEM-ST
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 320 -
Репутация: 0
Yastrebov72, да этот редукторное масло для промышленного оборудования. Я дума что оно даже гораздо лучше трансмиссионных масел. Сам собираюсь его залить после установки кита.
leva507, тамже написано, нерекомендуется для гипоидных передач,а в мостах какраз такая. Но я думаю попробывать можно. Просто предупредил. По описанию место просто супер. В оборудовании работает проверено.
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Igorushka, в описании видел что допускается использование в коробках передач
leva507, тамже написано, нерекомендуется для гипоидных передач,а в мостах какраз такая. Но я думаю попробывать можно. Просто предупредил. По описанию место просто супер. В оборудовании работает проверено.
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Igorushka, в описании видел что допускается использование в коробках передач
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
- Гражданин
- Мастер
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 720 -
Репутация: +15
Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5.
в мостах синхронизаторов нет... такшта.....фик
оффтоп
в мостах синхронизаторов нет... такшта.....фик

оффтоп

Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600
Закрепить эту тему наверху?
Стоимость этого действия: 1 500 руб.