Редукторное масло Shell Omala S4 GX 150

Объявления о купле-продаже (Джипы, аксессуары, запчасти), а так же помощь в поиске
APTEM-ST
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 320
Репутация: 0

Редукторное масло Shell Omala S4 GX 150

Сообщение APTEM-ST » 31 июл 2014, 21:33

Подробная инфа тут. http://www.eurosmaz.ru/shell/reduktorny ... _s4_gx150/
Подойдет для раздаток и коробок. В мосты не рекомендуют. Есть 30 литров, цена 13 000р. [/list]

Добавлено спустя 1 час 50 минут 36 секунд:

В заводской таре. (Не вскрывалась)

Добавлено спустя 35 секунд:

В заводской таре. (Не вскрывалась)

 

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 31 июл 2014, 23:34

В мосты не рекомендуют

А масло точно редукторное?! :)

leva507
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 154
Репутация: 0

Сообщение leva507 » 31 июл 2014, 23:44

Масло редукторное а в редуктора не рекомендуют :pipec:

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

А почему не рекомендуют в мосты ?судя по описанию масло волшебное

УАЗик715
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 59
Репутация: 0

Сообщение УАЗик715 » 31 июл 2014, 23:56

У нас на работу такое же привезли отдали за них около 50 рублей заливать в редуктора тоже собираются, надо чет с ним сделать :) . Тоже вопрос такой волнует почему не рекомендуют :?

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 01 авг 2014, 06:27

трение шестеренок везде одинаковое что в мостах что в коробке с раздаткой. Загадачное масло :?
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

альфист
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 882
Репутация: 0

Сообщение альфист » 01 авг 2014, 07:16

это разве для авто? ни одного заводского допуска.
Спецификации и допуски: ISO 12925-1 CKD, DIN 51517-3 CLP HC, ANSI/ AGMA 9005-EO2 (EP), David Brown S1.53.106, US Steel 224, Flendler AG, одобрено для редукторов ветряков: Gamesa, Dongfang Wind Turbines, Dalian Heavy Industries, Sinovel.

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 01 авг 2014, 07:42

масло в коробку и редукторы различаются, есть конечно универсальные, но в коробке есть синхронизаторы (бронза), которые очень быстро помирают от конкретно редукторного масла. но это для автомобильных масле шелл (может тут есть тонкости). у них классификации GL-4, GL-4/GL-5, GL-5, так вот чтобы не лить разное обычно льют которое 4/5 везде...ЕМНИП
могу ошибаться, поправьте если что...

APTEM-ST
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 320
Репутация: 0

Сообщение APTEM-ST » 01 авг 2014, 10:14

Yastrebov72, да этот редукторное масло для промышленного оборудования. Я дума что оно даже гораздо лучше трансмиссионных масел. Сам собираюсь его залить после установки кита.
leva507, тамже написано, нерекомендуется для гипоидных передач,а в мостах какраз такая. Но я думаю попробывать можно. Просто предупредил. По описанию место просто супер. В оборудовании работает проверено.

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:

Igorushka, в описании видел что допускается использование в коробках передач

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 01 авг 2014, 10:32

Что то экспериментировать не охотно, буду уж лучше заливать масло то которое конкретно нужно, дорого потом опять делать
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 01 авг 2014, 10:41

APTEM-ST, ни сколько не спорю, описание мельком глянул... просто привел пример отличия масел... и масло может хорошее, просто нужно изучить состав и его влияние на детали автомобиля

Blackman72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 407
Репутация: +1

Сообщение Blackman72 » 01 авг 2014, 14:29

По незнанию проездил 2 года на масле GL-4 в редукторах, люфты ГП увеличились заметно (на нивафоруме говорят что ГП уходит чуть ли не на глазах) но с другой стороны у меня дядька отъездил 2 года без масла в РПМ так что..... даже ненай но я перешел на GL-5 везде кроме КПП

Гражданин
Мастер
Мастер
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 720
Репутация: +15

Сообщение Гражданин » 02 авг 2014, 02:41

Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5.

в мостах синхронизаторов нет... такшта.....фик :P

оффтоп :pipec:
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600


Закрепить эту тему наверху? Стоимость этого действия:  1 500 руб.