Нива (ВАЗ2121) пообщаемся?
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Vovaa хороший вопрос. Между самим цилиндром и скобой есть пружинки. Со временем они устают и начинают ржаветь. Вообщем надо искать либо новые а лучше всего по диаметру такие же но более мощьнее, допустим пусть будут длиннее но их же можно подогнать методом обрезания по размеру. Вообщем вот так вот лечится, кстати себе сделать так руки и не доходят
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
- Igorushka
- АвтоСпец
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 458 -
Репутация: +3
поменял сальник хвостовика зм, и в торопях не поставил маслоотражательное кольцо((( чем чревато, побежит не побежит!? жаба не дала переделать! или может походит какое-то время...
Добавлено спустя 25 минут 34 секунды:
собрал себе рк 2,95, ну и до кучи синхронизировал повышенную-пониженную
сам не ездил еще, отец обкаткой занялся! синхронизаторы работают! но вот на повышенной под сброс газа начинает колбасить рк... запчастей лишних вроде не осталось. когда картер точил не везде подлез болгаркой и периодически промвал цеплял - может в этом причина или что мог напутать? понимаю что гадание на кофейной гуще, но всё же может кто чего знает...
ах да прокладки бумажные не стал ставить, всё на герметике...
Добавлено спустя 25 минут 34 секунды:
собрал себе рк 2,95, ну и до кучи синхронизировал повышенную-пониженную

сам не ездил еще, отец обкаткой занялся! синхронизаторы работают! но вот на повышенной под сброс газа начинает колбасить рк... запчастей лишних вроде не осталось. когда картер точил не везде подлез болгаркой и периодически промвал цеплял - может в этом причина или что мог напутать? понимаю что гадание на кофейной гуще, но всё же может кто чего знает...
ах да прокладки бумажные не стал ставить, всё на герметике...
- Igorushka
- АвтоСпец
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 458 -
Репутация: +3
прокатился чуток по войновскому леску, полазил по противопожарным рвам, по бугоркам - вобщем 29" колеса координально поменяли способности автомобиля! понижайка конечно весчь!!! но возникло ощущение что хочется еще ниже, но это нужно в хорошей грязи еще обкатать! синхронизаторы вообще песня! переключения четкие, без малейшего хруста, на любой скорости! шума на повышенной стало значительно больше, причем с изменяющейся тональностью и интенсивностью, с вибрацией тоже всё "ОК" на высоте))))
осталось бедлоки затестить...
осталось бедлоки затестить...
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
задние пружины мне в термичке сначало отпускали потом витянули на нужную длинну и заново закалили впереди стоят от ШНивы резаные почти на виток но надо быть готовым к тому что придется менять все четыре гранаты
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
забыл еще сказать что когда задние калили добавили еще жескости
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
забыл еще сказать что когда задние калили добавили еще жескости
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
В личку о каких суммах идет реч
Добавлено спустя 18 часов 2 минуты 17 секунд:
Кстати да, в свете последних событий не отписался, что я уже почти месяц езжу с улиткой для печки под капотом от 2108. Что было сделано: Установил кожух для улитки, смонтировал ее саму, прокинул проводку, в салоне заглушил воздуховод который дует вперед (на лицо), убрал штатный вентилятор, убрал все перегородки в печке и "направляющие" для воздуха, врезал в "бороду" печки 2 направляющих для воздуха (как у рено или китайцев на панели - круглые), все загерметизировал немного, установил кран отопителя от 2108 под капот.
Результат почти обалденный. Тепло дует из всех нужных щелей под большим напором (вентилятор выключен когда идешь по трассе а тепло прет как будто он включен), если в ногаж жарко то любой спереди (водитель или пассажир) может закрыть своё сопло (типа мини климатконтроля
). На стекло подача воздуха всегда, так же стоит сказать что подача воздуха всегда с улицы. Могу сказать оно того стоило.
Добавлено спустя 18 часов 2 минуты 17 секунд:
Кстати да, в свете последних событий не отписался, что я уже почти месяц езжу с улиткой для печки под капотом от 2108. Что было сделано: Установил кожух для улитки, смонтировал ее саму, прокинул проводку, в салоне заглушил воздуховод который дует вперед (на лицо), убрал штатный вентилятор, убрал все перегородки в печке и "направляющие" для воздуха, врезал в "бороду" печки 2 направляющих для воздуха (как у рено или китайцев на панели - круглые), все загерметизировал немного, установил кран отопителя от 2108 под капот.
Результат почти обалденный. Тепло дует из всех нужных щелей под большим напором (вентилятор выключен когда идешь по трассе а тепло прет как будто он включен), если в ногаж жарко то любой спереди (водитель или пассажир) может закрыть своё сопло (типа мини климатконтроля

- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Blackman72,
по пружинам отписал в личку
про вентилятор...
фоток не делал?
можешь сфоткать вот эти элементы
я то же задумался над установкой вентилятора отопителя от ВАЗ2108, пока останавливает 2 момента:
1- не помню, чтобы замерзал в ниФке и со штатным отопителем (просто мало на ней езжу)
2- стоимость нового вентилятора отопителя от ваз2108
почему хочу поставить:
1- задние пассажиры бывали недовольны
2- запотевание задней полусферы
3- просто от любопытства
по пружинам отписал в личку
про вентилятор...
фоток не делал?
можешь сфоткать вот эти элементы
Blackman72 писал(а):, в салоне заглушил воздуховод который дует вперед (на лицо),
врезал в "бороду" печки 2 направляющих для воздуха (как у рено или китайцев на панели - круглые),
я то же задумался над установкой вентилятора отопителя от ВАЗ2108, пока останавливает 2 момента:
1- не помню, чтобы замерзал в ниФке и со штатным отопителем (просто мало на ней езжу)
2- стоимость нового вентилятора отопителя от ваз2108
почему хочу поставить:
1- задние пассажиры бывали недовольны
2- запотевание задней полусферы
3- просто от любопытства

- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
Сегодня сфоткаю на телефон.
Вообще после того как сделаешь двухрядники в ступицы, печку с краником от 2108, термостат 2123, карбюратор доведешь до ума, электро вентилятор и т.п. понимаешь насколько ущербна зачастую штатная конструкция. И честно говоря мне не верится, что подобные изменения с завода прям таки отразились бы на цене автомобиля а вот геморроя с его ремонтом и обслуживанием однозначно меньше. Ладно хоть педаль газа стали на тросике делать а не как в а-ля 80-х на системе рычагов
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Купил вентилятор от Ауди 80 (он же от восмерочный) за 700 рублей в интернет магазине, пришел упакованный как будто яйцо фаберже везли, там же взял и дифлекторы. Хотел пяторочные поставить по 70 рублей но они не загрываются наглухо а установленные мной по 250 закрываются.
1. задним пассажирам по-моему почти без изменений, кроме как общего тепла в машине.
2. Зимой еще не ездил запотевание не смотрел, дыры в боковых дифлекторах не герметизировал но там сейчас появилась жизнь (дует теплом) раньше такого небыло, а лобовое отходит от запотевания за секунды )))
3. все зависит от наличия $
Вообще после того как сделаешь двухрядники в ступицы, печку с краником от 2108, термостат 2123, карбюратор доведешь до ума, электро вентилятор и т.п. понимаешь насколько ущербна зачастую штатная конструкция. И честно говоря мне не верится, что подобные изменения с завода прям таки отразились бы на цене автомобиля а вот геморроя с его ремонтом и обслуживанием однозначно меньше. Ладно хоть педаль газа стали на тросике делать а не как в а-ля 80-х на системе рычагов

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
black013 писал(а):2- стоимость нового вентилятора отопителя от ваз2108
почему хочу поставить:
1- задние пассажиры бывали недовольны
2- запотевание задней полусферы
3- просто от любопытства
Купил вентилятор от Ауди 80 (он же от восмерочный) за 700 рублей в интернет магазине, пришел упакованный как будто яйцо фаберже везли, там же взял и дифлекторы. Хотел пяторочные поставить по 70 рублей но они не загрываются наглухо а установленные мной по 250 закрываются.
1. задним пассажирам по-моему почти без изменений, кроме как общего тепла в машине.
2. Зимой еще не ездил запотевание не смотрел, дыры в боковых дифлекторах не герметизировал но там сейчас появилась жизнь (дует теплом) раньше такого небыло, а лобовое отходит от запотевания за секунды )))
3. все зависит от наличия $
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Blackman72,
у меня мысль, если все таки решусь на установку нового вентилятора отопителя - то попробую еще сделать и воздуховоды к ногам задних пассажиров.
хм..от ауди 700р стоит, а от 08 - почти 2т...
надо по разборам позвонить...
а кран отопителя от 08 под капотом - он теперь закрывается\открывается вручную, в смысле не из салона?
пс:
бедная консоль магнитолы и туннель кпп...сколько же раз я их снимал за это лето (наверное уже с закрытыми глазами сниму и поставлю
)
у меня мысль, если все таки решусь на установку нового вентилятора отопителя - то попробую еще сделать и воздуховоды к ногам задних пассажиров.
хм..от ауди 700р стоит, а от 08 - почти 2т...
надо по разборам позвонить...
а кран отопителя от 08 под капотом - он теперь закрывается\открывается вручную, в смысле не из салона?
пс:
бедная консоль магнитолы и туннель кпп...сколько же раз я их снимал за это лето (наверное уже с закрытыми глазами сниму и поставлю

- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
- Igorushka
- АвтоСпец
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 458 -
Репутация: +3
парни, есть у кого б/у более менее живая сошка маятника? в гараже нашел какую-то воткнул, год проездил))) после лифта средняя тяга за коробку цеплять стала в крайнем правом положении... сегодня заметил что трапеция косая
с семерки кажись была
кстати, узнал что на М-ке длинный наконечники рулевых от ШНивы (на пару см длиннее), будте внимательны продованы впаривают классические!!!


кстати, узнал что на М-ке длинный наконечники рулевых от ШНивы (на пару см длиннее), будте внимательны продованы впаривают классические!!!
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Кольца разные у Нивы и ШНивы. Старое кольцо аккуратно режеш болгарской и снимаеш. Новое кольцо не в коем случае нельзя греть до красна, оно греется но не до такой степени после его бросаеш на полуось и затем трубой большего размера чем полуось добиваеш его на место. Сложного там ничего нет
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
В Ладье должны быть все кольца
Добавлено спустя 21 секунду:
В Ладье должны быть все кольца
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
В Ладье должны быть все кольца
Добавлено спустя 21 секунду:
В Ладье должны быть все кольца
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
Менял уже 4 раза, сложного ничего нет главное не задеть шейку полуоси болгаркой при снятии кольца, если задел тогда сварка в помощь но она тоже на даче.
Есть конечно небольшой ньюанс, в виде бракованного запорного кольца (пока сам не напоролся не знал что такое бывает) при таком кольце у меня подшипник слез с полуоси в первом повороте, но я теперь знаю как их различать.
Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... am_pod.htm
Есть конечно небольшой ньюанс, в виде бракованного запорного кольца (пока сам не напоролся не знал что такое бывает) при таком кольце у меня подшипник слез с полуоси в первом повороте, но я теперь знаю как их различать.
Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... am_pod.htm
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
Бракованное запорное кольцо купил не буду говорить где (сеть магазинов круглосуточных) за 30 рублей.
По виду: металл однородный (что юбочка кольца что внутренняя поверхность вообщем со всех сторон металл одинаковый на вид цвет и прочее) внутренняя сторона кольца гладкая как будто полированная .
Хорошее кольцо купил в автосити на московском тракту около 50 рублей (или 45 или 55). А так же кольца из комплектов для ремонта полуосей (там Подшипник, запорное кольцо, сальник) они все держались и устанавливались без проблем. По виду: Юбка имеет оттенок цвета несколько отличимый от основного кольца (как будто подзаколенная - потемнее) но это не основной признак, у всех колец какие я брал с внутренней стороны кольца есть как будто небольшие шероховатости - волны по окружности кольца они еле заметны однако когда ногтем проведешь они чувствуются.
По виду: металл однородный (что юбочка кольца что внутренняя поверхность вообщем со всех сторон металл одинаковый на вид цвет и прочее) внутренняя сторона кольца гладкая как будто полированная .
Хорошее кольцо купил в автосити на московском тракту около 50 рублей (или 45 или 55). А так же кольца из комплектов для ремонта полуосей (там Подшипник, запорное кольцо, сальник) они все держались и устанавливались без проблем. По виду: Юбка имеет оттенок цвета несколько отличимый от основного кольца (как будто подзаколенная - потемнее) но это не основной признак, у всех колец какие я брал с внутренней стороны кольца есть как будто небольшие шероховатости - волны по окружности кольца они еле заметны однако когда ногтем проведешь они чувствуются.