Нива (ВАЗ2121) пообщаемся?

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 17 авг 2014, 22:12

Vovaa хороший вопрос. Между самим цилиндром и скобой есть пружинки. Со временем они устают и начинают ржаветь. Вообщем надо искать либо новые а лучше всего по диаметру такие же но более мощьнее, допустим пусть будут длиннее но их же можно подогнать методом обрезания по размеру. Вообщем вот так вот лечится, кстати себе сделать так руки и не доходят
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

 

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 17 авг 2014, 23:08

Моделист, да писец))) машине год, а на проселке как на старом автобусе лиаз :cherep:

Blackman72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 407
Репутация: +1

Сообщение Blackman72 » 18 авг 2014, 00:03

у кореша ШН тоже самое, бренчит как погремушка, поменял колодки, брякать перестало но стало свистеть тоже не легче.

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 18 авг 2014, 01:18

Vovaa,
есть простое решение, если стандартные методы не помогают...
взято с сайта про Лачи...но думаю тут то же подойдет...
тут да же два варианта решения проблемы
1ый
Изображение

2ой
Изображение

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 18 авг 2014, 08:03

поменял сальник хвостовика зм, и в торопях не поставил маслоотражательное кольцо((( чем чревато, побежит не побежит!? жаба не дала переделать! или может походит какое-то время...

Добавлено спустя 25 минут 34 секунды:

собрал себе рк 2,95, ну и до кучи синхронизировал повышенную-пониженную
Изображение
сам не ездил еще, отец обкаткой занялся! синхронизаторы работают! но вот на повышенной под сброс газа начинает колбасить рк... запчастей лишних вроде не осталось. когда картер точил не везде подлез болгаркой и периодически промвал цеплял - может в этом причина или что мог напутать? понимаю что гадание на кофейной гуще, но всё же может кто чего знает...
ах да прокладки бумажные не стал ставить, всё на герметике...

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 20 авг 2014, 17:43

вот чтоб засенхронезировать у себя не стал заморачиваться, синхрон и пружину выкидывал, прокладки тоже не ставил, садил на герметик. Вот почему колбасит не понимаю.
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 20 авг 2014, 18:26

поди промвал с биением... хотя крутил вертел, не заметил... будем надеяться прикатается

Pa-Pasha
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Сообщение Pa-Pasha » 20 авг 2014, 20:35

Igorushka, если корпус рк не доточил- ниче страшеого,имхо, сотрет промвалом.

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 05 сен 2014, 09:55

прокатился чуток по войновскому леску, полазил по противопожарным рвам, по бугоркам - вобщем 29" колеса координально поменяли способности автомобиля! понижайка конечно весчь!!! но возникло ощущение что хочется еще ниже, но это нужно в хорошей грязи еще обкатать! синхронизаторы вообще песня! переключения четкие, без малейшего хруста, на любой скорости! шума на повышенной стало значительно больше, причем с изменяющейся тональностью и интенсивностью, с вибрацией тоже всё "ОК" на высоте))))
осталось бедлоки затестить...

Blackman72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 407
Репутация: +1

Сообщение Blackman72 » 16 сен 2014, 10:07

Моделист,
Есть проблема наверное как у тебя, что сделал с задними пружинами (у меня штатные + лифт, против передних не хватает жесткости - впереди ШН обрезанные)?

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 16 сен 2014, 11:24

задние пружины мне в термичке сначало отпускали потом витянули на нужную длинну и заново закалили впереди стоят от ШНивы резаные почти на виток но надо быть готовым к тому что придется менять все четыре гранаты

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

забыл еще сказать что когда задние калили добавили еще жескости
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 16 сен 2014, 11:29

Blackman72,
если речь о задних то,
он их перезакалил и немного растянул
предвидя вопрос - отвечу, до середины октября сделать не получится, человек в отпуске.
Могу спросить у другого, но тогда возможно, он за работу попросит иную сумму.

Blackman72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 407
Репутация: +1

Сообщение Blackman72 » 16 сен 2014, 15:23

В личку о каких суммах идет реч

Добавлено спустя 18 часов 2 минуты 17 секунд:

Кстати да, в свете последних событий не отписался, что я уже почти месяц езжу с улиткой для печки под капотом от 2108. Что было сделано: Установил кожух для улитки, смонтировал ее саму, прокинул проводку, в салоне заглушил воздуховод который дует вперед (на лицо), убрал штатный вентилятор, убрал все перегородки в печке и "направляющие" для воздуха, врезал в "бороду" печки 2 направляющих для воздуха (как у рено или китайцев на панели - круглые), все загерметизировал немного, установил кран отопителя от 2108 под капот.
Результат почти обалденный. Тепло дует из всех нужных щелей под большим напором (вентилятор выключен когда идешь по трассе а тепло прет как будто он включен), если в ногаж жарко то любой спереди (водитель или пассажир) может закрыть своё сопло (типа мини климатконтроля :) ). На стекло подача воздуха всегда, так же стоит сказать что подача воздуха всегда с улицы. Могу сказать оно того стоило.

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 18 сен 2014, 12:33

Blackman72,
по пружинам отписал в личку

про вентилятор...
фоток не делал?
можешь сфоткать вот эти элементы
Blackman72 писал(а):, в салоне заглушил воздуховод который дует вперед (на лицо),
врезал в "бороду" печки 2 направляющих для воздуха (как у рено или китайцев на панели - круглые),


я то же задумался над установкой вентилятора отопителя от ВАЗ2108, пока останавливает 2 момента:
1- не помню, чтобы замерзал в ниФке и со штатным отопителем (просто мало на ней езжу)
2- стоимость нового вентилятора отопителя от ваз2108

почему хочу поставить:
1- задние пассажиры бывали недовольны
2- запотевание задней полусферы
3- просто от любопытства :lol2:

Blackman72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 407
Репутация: +1

Сообщение Blackman72 » 18 сен 2014, 14:41

Сегодня сфоткаю на телефон.
Вообще после того как сделаешь двухрядники в ступицы, печку с краником от 2108, термостат 2123, карбюратор доведешь до ума, электро вентилятор и т.п. понимаешь насколько ущербна зачастую штатная конструкция. И честно говоря мне не верится, что подобные изменения с завода прям таки отразились бы на цене автомобиля а вот геморроя с его ремонтом и обслуживанием однозначно меньше. Ладно хоть педаль газа стали на тросике делать а не как в а-ля 80-х на системе рычагов :)

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

black013 писал(а):2- стоимость нового вентилятора отопителя от ваз2108

почему хочу поставить:
1- задние пассажиры бывали недовольны
2- запотевание задней полусферы
3- просто от любопытства :lol2:


Купил вентилятор от Ауди 80 (он же от восмерочный) за 700 рублей в интернет магазине, пришел упакованный как будто яйцо фаберже везли, там же взял и дифлекторы. Хотел пяторочные поставить по 70 рублей но они не загрываются наглухо а установленные мной по 250 закрываются.

1. задним пассажирам по-моему почти без изменений, кроме как общего тепла в машине.
2. Зимой еще не ездил запотевание не смотрел, дыры в боковых дифлекторах не герметизировал но там сейчас появилась жизнь (дует теплом) раньше такого небыло, а лобовое отходит от запотевания за секунды )))
3. все зависит от наличия $

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 18 сен 2014, 15:09

Blackman72,
у меня мысль, если все таки решусь на установку нового вентилятора отопителя - то попробую еще сделать и воздуховоды к ногам задних пассажиров.
хм..от ауди 700р стоит, а от 08 - почти 2т...
надо по разборам позвонить...
а кран отопителя от 08 под капотом - он теперь закрывается\открывается вручную, в смысле не из салона?
пс:
бедная консоль магнитолы и туннель кпп...сколько же раз я их снимал за это лето (наверное уже с закрытыми глазами сниму и поставлю :lol2: )

Pa-Pasha
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Сообщение Pa-Pasha » 18 сен 2014, 18:57

Blackman72, огласи артикул моторчика аудёвского! тоже буду переделывать.

Blackman72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 407
Репутация: +1

Сообщение Blackman72 » 18 сен 2014, 22:37

Попробуй BOLINDER MUNKTELL MOS221

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 19 сен 2014, 18:27

парни, есть у кого б/у более менее живая сошка маятника? в гараже нашел какую-то воткнул, год проездил))) после лифта средняя тяга за коробку цеплять стала в крайнем правом положении... сегодня заметил что трапеция косая :pipec: с семерки кажись была :cherep:
кстати, узнал что на М-ке длинный наконечники рулевых от ШНивы (на пару см длиннее), будте внимательны продованы впаривают классические!!!

игорище74
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 605
Репутация: 0

Сообщение игорище74 » 23 сен 2014, 08:59

всем привет, надо поменять подшипник на на полуоси заднего моста. подскажите мастерскую где стопорное кольцо нагреть могут(горн есть или как) и к стати подшипник купил кольцо не могу найти ? кто не будь подскажит магазинчик.
кольцо одного размера простого 2121 и шева нивы?
торгуем металлом

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 23 сен 2014, 09:38

Кольца разные у Нивы и ШНивы. Старое кольцо аккуратно режеш болгарской и снимаеш. Новое кольцо не в коем случае нельзя греть до красна, оно греется но не до такой степени после его бросаеш на полуось и затем трубой большего размера чем полуось добиваеш его на место. Сложного там ничего нет

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

В Ладье должны быть все кольца

Добавлено спустя 21 секунду:

В Ладье должны быть все кольца
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

игорище74
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 605
Репутация: 0

Сообщение игорище74 » 23 сен 2014, 09:41

спасибо что предупредил по разности колец. по поводу нагрева в которую заезжал говорят не чем греть, сам делать не буду нет не подъемника ни ямы а лежать под ней возраст не тот ))0
торгуем металлом

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 23 сен 2014, 10:04

Там ни яма ни подъёмник не нужен, все делается на земле, это практически что колесо поменять. В принцепе если интересно могу дать номер телефона кто сделает
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

игорище74
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 605
Репутация: 0

Сообщение игорище74 » 23 сен 2014, 10:35

созвонился с сто такоматорного 1200 в прицепе считаю не дорого сгоняю к ним ,

Добавлено спустя 23 секунды:

кольцо только гдето найти надо
торгуем металлом

Blackman72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 407
Репутация: +1

Сообщение Blackman72 » 23 сен 2014, 11:13

Приезжай ко мне вечером в четверг в гараж все сделаем у меня и паяльная лампа и труба есть подходящая для загона на место нагретого запорного кольца.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Только у меня болгарка на даче, снимать кольцо сам будешь или болгарку привози

игорище74
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 605
Репутация: 0

Сообщение игорище74 » 23 сен 2014, 11:18

Blackman72 хм а получиться по человечьи?
торгуем металлом

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 23 сен 2014, 11:22

Там сложности ну никакой нет. Работы ну максимум на час
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Blackman72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 407
Репутация: +1

Сообщение Blackman72 » 23 сен 2014, 11:29

Менял уже 4 раза, сложного ничего нет главное не задеть шейку полуоси болгаркой при снятии кольца, если задел тогда сварка в помощь но она тоже на даче.
Есть конечно небольшой ньюанс, в виде бракованного запорного кольца (пока сам не напоролся не знал что такое бывает) при таком кольце у меня подшипник слез с полуоси в первом повороте, но я теперь знаю как их различать.

Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... am_pod.htm

Pa-Pasha
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Сообщение Pa-Pasha » 23 сен 2014, 12:39

Blackman72, как различить ?
По теме-ага ниче сложного!подтверждаю)
Кольца на 21 очень часто встречаются,на 23 последний раз долго искал.
В мираже на газовиков 300!!!рублей оно стоит-я вахуе от такого ценника был

Blackman72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 407
Репутация: +1

Сообщение Blackman72 » 23 сен 2014, 13:31

Бракованное запорное кольцо купил не буду говорить где (сеть магазинов круглосуточных) за 30 рублей.
По виду: металл однородный (что юбочка кольца что внутренняя поверхность вообщем со всех сторон металл одинаковый на вид цвет и прочее) внутренняя сторона кольца гладкая как будто полированная .
Хорошее кольцо купил в автосити на московском тракту около 50 рублей (или 45 или 55). А так же кольца из комплектов для ремонта полуосей (там Подшипник, запорное кольцо, сальник) они все держались и устанавливались без проблем. По виду: Юбка имеет оттенок цвета несколько отличимый от основного кольца (как будто подзаколенная - потемнее) но это не основной признак, у всех колец какие я брал с внутренней стороны кольца есть как будто небольшие шероховатости - волны по окружности кольца они еле заметны однако когда ногтем проведешь они чувствуются.