На Кубке России по дрэг-рейсингу погиб пилот
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10193
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 538 -
Репутация: +115
На Кубке России по дрэг-рейсингу погиб пилот
В Евпатории на пятом этапе Кубка России по дрэг-рейсингу разбился пилот Евгений Керн.
В финале Кубка России по дрэг-рейсингу участвовали более 60 пилотов из России, Украины, Эстонии, Приднестровья.
35-летний пилот Евгений Керн вышел на старт на автомобиле Nissan GTR. Трагедия произошла во время попытки установить рекорд России на 1000-метровке, роль которой выполняла взлетно-посадочная полоса Евпаторийского авиационного ремонтного завода.
Машина развила скорость около 300 километров в час, но на финише пилот по непонятным причинам не затормозил, а наоборот, продолжил набирал скорость. В результате автомобиль врезался в бетонный блок, вылетел в поле, где машина опрокинулась несколько раз.
Специалисты и очевидцы трагедии высказывают свои версии произошедшего. Причиной гибели пилота стало несрабатывание подушек безопасности. Кроме того, сама трасса не приспособлена для проведения такого рода соревнований: она слишком коротка для огромных скоростей. По одной из версий, у машины не сработали тормоза, поскольку заклинил тросик дросселя.
Перед смертью Евгений успел установить рекорд, проехав километр трассы за 9,8 секунды.
http://www.rg.ru/2014/09/22/reg-kfo/pilot-anons.html
В финале Кубка России по дрэг-рейсингу участвовали более 60 пилотов из России, Украины, Эстонии, Приднестровья.
35-летний пилот Евгений Керн вышел на старт на автомобиле Nissan GTR. Трагедия произошла во время попытки установить рекорд России на 1000-метровке, роль которой выполняла взлетно-посадочная полоса Евпаторийского авиационного ремонтного завода.
Машина развила скорость около 300 километров в час, но на финише пилот по непонятным причинам не затормозил, а наоборот, продолжил набирал скорость. В результате автомобиль врезался в бетонный блок, вылетел в поле, где машина опрокинулась несколько раз.
Специалисты и очевидцы трагедии высказывают свои версии произошедшего. Причиной гибели пилота стало несрабатывание подушек безопасности. Кроме того, сама трасса не приспособлена для проведения такого рода соревнований: она слишком коротка для огромных скоростей. По одной из версий, у машины не сработали тормоза, поскольку заклинил тросик дросселя.
Перед смертью Евгений успел установить рекорд, проехав километр трассы за 9,8 секунды.
http://www.rg.ru/2014/09/22/reg-kfo/pilot-anons.html
Интриги, скандалы, расследования... Недорого
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
KolemBass писал(а):В Евпатории на пятом этапе Кубка России по дрэг-рейсингу разбился пилот Евгений Керн.
Трагедия произошла во время попытки установить рекорд России на 1000-метровке, роль которой выполняла взлетно-посадочная полоса Евпаторийского авиационного ремонтного завода.
Кроме того, сама трасса не приспособлена для проведения такого рода соревнований: она слишком коротка для огромных скоростей.
Вот по этому Unlim500+ проводит заезды на Дмитровском полигоне, учитывая все возможные факторы.
Ровный прямой участок дороги - это еще не есть трасса для соревнований. Жаль пилота и машину.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24
Кубок России так-то нефига не с маленьким бюджетом. Спокойно могли отбойник в конце примой из покрышек соорудить, не такие и большие расходы по сравнению с остальными.
Возможно внесут поправки в РАФ и теперь уже в обезаловку заставят на следующих соревнования сделать отбойник стопорный.
Возможно внесут поправки в РАФ и теперь уже в обезаловку заставят на следующих соревнования сделать отбойник стопорный.
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! 

- Maguk
- АвтоСпец
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Passat
-
Рейтинг: 4 325 -
Репутация: +7
- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24
Да нету там тросиков уже давно! На ВаЗах даже уже нет тросиков газа.
Вот они электронные дроселя
максимум может что быть это реостат на педали залип в мах. значении (во что я больше верю) или электромотор в дроселе заклинило в открытом положении и сразу в обоих дроселях (в это уже мало вериться).
Покрышки помогут если машина в каркасе!
Вот они электронные дроселя

максимум может что быть это реостат на педали залип в мах. значении (во что я больше верю) или электромотор в дроселе заклинило в открытом положении и сразу в обоих дроселях (в это уже мало вериться).
Покрышки помогут если машина в каркасе!
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! 

- Maguk
- АвтоСпец
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Passat
-
Рейтинг: 4 325 -
Репутация: +7
- DUB-er
- Ас
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 504 -
Репутация: +108
Выкладывали нет версии(?):
Обсуждение уровня Кар72:
А вот вероятный сценарий:
Обсуждение уровня Кар72:
Djak0135
незнаю мне кажется такой вариант, там большие перегрузки , потереял сознание нога осталась на педали газа, синий дым- обороты выше допутимого начило выдавливать масло в поршневую потом сгорели поршня клин двигателя , задние колёса заблокировались, занос, вылет?
А вот вероятный сценарий:
"В 35 гтр механического дросселя НЕТ, на впуске стоят две электрозаслонки и заклинить они не могут, только если не будет команды от эбу, и в штатном блоке есть аварийный режим, если убрать ногу с газа и нажать на тормоз заслонки полюбому должны закрытся, если это не отключенно например в тюненговой прошивке. Хотя врядли.
А теперь наша версия. Долго обсуждали сейчас всей командой.
Все дело в ошибке определения финиша. Вчера вышки-краны с камерами стояли примерно на финише 402м. А сегодня их переставили не на 1000м, а дальше, примерно за 300м, до окончания полосы и пилот вероятнее всего подумал, что это финиш и пролетел эти вышки на полном газу, а потом начал оттормаживатся и не хватило полосы."
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40429
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 475 559 -
Репутация: +263
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4125
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 028 -
Репутация: +22
Все дело в ошибке определения финиша. Вчера вышки-краны с камерами стояли примерно на финише 402м. А сегодня их переставили не на 1000м, а дальше, примерно за 300м, до окончания полосы и пилот вероятнее всего подумал, что это финиш и пролетел эти вышки на полном газу, а потом начал оттормаживатся и не хватило полосы."
Вполне логичное объяснение
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Есть версия что пилот ГТР ехал на милю и тормозить начал только когда увидел что ехать не куда , ясно одно что финиша он не видел и тормозить начал поздно
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24
pesec писал(а):Элементарное объяснение - дебилоорги даже не обеспечили визуальное определение финиша.
Да ну?

19 секунда 2 больших влаг-штока клетчатых означают "ФИНИШ"!
24 сек. видно как АУДИ дало по тормозам.
Далее вдоль прямой информационные белые таблички с цифрами 500, 300, 200, 100 означающие расстояния до конца прямой (на кольцевых трассах до поворота).
Вся визуальная информация есть!
Тем более до официальных заездов проходят тренировочные + квалификационные, пилот хоть как не крути он уже ни раз там проехал и знал трассу.
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! 

- Sergeant_86RUS
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 297 -
Репутация: +5
pesec писал(а):Элементарное объяснение - дебилоорги даже не обеспечили визуальное определение финиша. О каком мировом уровне соревнований можно вообще говорить?
Честно говоря не пойму, почему все винят кого и что угодно от организаторов до России матушки и т.д. На гашетку давило на все деньги не организаторское копыто и за рулём был не левый дядя а он сам. Низкий уровень организации соревнований? Финиш не заметил? Я так-же и подумал бы, если бы все участники так-же его проморгали и тоже расквасились, а так.... В общем сам давил, сам рулил, сам что то упустил сам себя и наказал. ИМХО Ещё и размотал кем-то доверенный ему, как профессионалу, недешёвый аппарат.
Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!
- AVaLAnche
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 095 -
Репутация: +12
Официальная информация от организаторов следующая:
Человек опытный, на автомобиле собственной подготовки - не думаю, что речь может идти о технической поломке или ошибке пилота...
ЗАЯВЛЕНИЕ В СВЯЗИ С ГИБЕЛЬЮ ЕВГЕНИЯ КЕРНА
21 сентября в рамках 5-го этапа Кубка России по дрэг-рейсингу в г. Евпатории произошло трагическое событие. Автомобиль Nissan GT-R под управлением Евгения Керна после прохождения зачетной дистанции не произвел торможения и продолжил ускорение до окончания трассы. Преодолев около 700 метров зоны торможения и более 300 метров по грунтовому покрытию без явных признаков торможения, автомобиль перевернулся.
Сотрудниками МЧС по радиоканалу тут же была получена информации о ЧП (чрезвычайном происшествии). Оперативные службы прибыли на место в течение 30 секунд. Была произведена оценка ситуации и выполнены превентивные меры против возгорания автомобиля. При помощи АСИ (аварийно-спасательного инструмента) была деблокирована дверь, что обеспечило доступ врача к пилоту. При первичном осмотре пилота сотрудники скорой помощи констатировали отсутствие пульса, после чего пилот был перенесен в карету скорой помощи и отправлен в больницу № 1 г. Евпатории в сопровождении экипажа ДПС.
21 сентября автомобиль прошел техническую комиссию на 5-м этапе Кубка России по дрэг-рейсингу, а пилот в свою очередь прошел медицинский осмотр, по результатам которого был допущен к заездам. В рамках Кубка России Евгений совершил несколько заездов и занял 10 место.
Евгений Керн выступал на собственном автомобиле, подготовленном и проходящим обслуживание в компании «Turbo Drive», генеральным директором которой он являлся. Автомобиль был в заводском исполнении с незначительным уровнем модификаций мощностью около 600 л.с.
В августе текущего года Евгений принимал участие в заездах на 1 км в городе Минск, на трассе имеющей схожую конфигурацию. Он выступал на другом автомобиле, подготовленном в компании «Turbo Drive», мощностью 1500 л.с. и по результатам заездов занял 2-е место с максимальной скоростью на выходе 344 км/ч.
Евгений Керн погиб. Причины произошедшего пока неизвестны, проходит следствие.
Мы не хотим множить слухи и строить догадки о случившемся. Как только будет получена официальная информация о том, что могло вызвать трагедию, она будет обнародована.
Евгений был одним из нас, и для нас это огромная потеря. Он был прекрасным другом, товарищем, мужем и отцом. Мы искренне скорбим и выражаем глубокие соболезнования родным и близким Евгения.
Человек опытный, на автомобиле собственной подготовки - не думаю, что речь может идти о технической поломке или ошибке пилота...

The car & drive - it is my life.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
А вот эта звездоболия - это гтр уровня стейдж3 с прошивкой кобб , в нем по разным данным 900-1000 л.с. , что подтверждается его временем на 402м. выезд из 10 сек. , орги видимо сжали очко потому что их могут не слабо подтянуть за 1000 сильный болид без каркаса с неработающими штатными системами безопасностиЕвгений Керн выступал на собственном автомобиле, подготовленном и проходящим обслуживание в компании «Turbo Drive», генеральным директором которой он являлся. Автомобиль был в заводском исполнении с незначительным уровнем модификаций мощностью около 600 л.с.
Только для погибшего это уже значения не имеет

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia