На Кубке России по дрэг-рейсингу погиб пилот

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
KolemBass
Поручик
Сообщения: 10193
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 538
Репутация: +115

На Кубке России по дрэг-рейсингу погиб пилот

Сообщение KolemBass » 22 сен 2014, 14:42

В Евпатории на пятом этапе Кубка России по дрэг-рейсингу разбился пилот Евгений Керн.
В финале Кубка России по дрэг-рейсингу участвовали более 60 пилотов из России, Украины, Эстонии, Приднестровья.
35-летний пилот Евгений Керн вышел на старт на автомобиле Nissan GTR. Трагедия произошла во время попытки установить рекорд России на 1000-метровке, роль которой выполняла взлетно-посадочная полоса Евпаторийского авиационного ремонтного завода.
Машина развила скорость около 300 километров в час, но на финише пилот по непонятным причинам не затормозил, а наоборот, продолжил набирал скорость. В результате автомобиль врезался в бетонный блок, вылетел в поле, где машина опрокинулась несколько раз.
Специалисты и очевидцы трагедии высказывают свои версии произошедшего. Причиной гибели пилота стало несрабатывание подушек безопасности. Кроме того, сама трасса не приспособлена для проведения такого рода соревнований: она слишком коротка для огромных скоростей. По одной из версий, у машины не сработали тормоза, поскольку заклинил тросик дросселя.
Перед смертью Евгений успел установить рекорд, проехав километр трассы за 9,8 секунды.



http://www.rg.ru/2014/09/22/reg-kfo/pilot-anons.html
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

 

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 22 сен 2014, 15:06

KolemBass писал(а):Специалисты и очевидцы трагедии высказывают свои версии произошедшего. Причиной гибели пилота стало несрабатывание подушек безопасности.


на такой скорости сработавшие подушки не спасли

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5250
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 106
Репутация: +13

Сообщение nemo » 22 сен 2014, 15:21

KolemBass, писал
По одной из версий, у машины не сработали тормоза, поскольку заклинил тросик дросселя.

Вроде как, электронный дроссель должен быть :? или заколхозили заслонки на трос....
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 22 сен 2014, 15:38

KolemBass писал(а):В Евпатории на пятом этапе Кубка России по дрэг-рейсингу разбился пилот Евгений Керн.
Трагедия произошла во время попытки установить рекорд России на 1000-метровке, роль которой выполняла взлетно-посадочная полоса Евпаторийского авиационного ремонтного завода.
Кроме того, сама трасса не приспособлена для проведения такого рода соревнований: она слишком коротка для огромных скоростей.

Вот по этому Unlim500+ проводит заезды на Дмитровском полигоне, учитывая все возможные факторы.
Ровный прямой участок дороги - это еще не есть трасса для соревнований. Жаль пилота и машину.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 22 сен 2014, 16:31

Жаль пилота :flower: :flower:

Нужно в конце прямой отбойники делать как на проф.трассах.
В Ф-1 уже сколько жизней спасли:
Скрытый текст:
Михаэль Шумахер: в 1999г скорость в момент удара 200км/ч итог сложный перелом ноги.
Изображение

Фелипе Массе: пружина попала в шлем на полной скорости более 250км/ч
http://rutube.ru/video/e42ece2336cddfe1 ... de86f2623/


Шансов выжать будет гораздо больше. Думаю теперь такие отбойники в конце прямой будут обязательны!
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 22 сен 2014, 17:05

Vitek, уровень безопасности болидов ф-1 значительно выше, чем у дорожных автомобилей даже имеющих каркасы внутри, достаточно было гравийных ловушек или как на поль рикаре высокофрикционных зон
Изображение

но я как, понимаю, уровень мероприятия не предполагает вложений, кроме как старая взлетная полоса

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 22 сен 2014, 17:18

Кубок России так-то нефига не с маленьким бюджетом. Спокойно могли отбойник в конце примой из покрышек соорудить, не такие и большие расходы по сравнению с остальными.
Возможно внесут поправки в РАФ и теперь уже в обезаловку заставят на следующих соревнования сделать отбойник стопорный.
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 028
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 22 сен 2014, 17:38

Vitek, если причиной аварии стал закусившийся тросик газа на машине, то тут уже и покрышки бы не помогли.

Maguk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Passat

Рейтинг: 4 325
Репутация: +7

Сообщение Maguk » 22 сен 2014, 17:40

Разве нельзя при закусившем тросике, перевести на нейтраль и тормозить ручником?

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 028
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 22 сен 2014, 17:45

Maguk, если там обычная коробка, то наверно можно было бы. А если там какая нить кулачковая, то я не знаю. Но у парня почему то не получилось справиться с машиной.

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 22 сен 2014, 18:00

Да нету там тросиков уже давно! На ВаЗах даже уже нет тросиков газа.
Вот они электронные дроселя
Изображение
максимум может что быть это реостат на педали залип в мах. значении (во что я больше верю) или электромотор в дроселе заклинило в открытом положении и сразу в обоих дроселях (в это уже мало вериться).

Покрышки помогут если машина в каркасе!
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 22 сен 2014, 18:03

Мужика жаль :oops:
Перед смертью Евгений успел установить рекорд, проехав километр трассы за 9,8 секунды.

это не совсем понятно, как

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 028
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 22 сен 2014, 18:13

Vitek, я не силён в автоспорте, но там явно были грандиозные переделки двигателя и машины в целом. Я честно не знаю тросик там или электронная педаль, да и не это было главное. Суть в том, что машина не тормозила после финиша как следует из новости о трагедии.

Slawa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 791
Репутация: 0

Сообщение Slawa » 22 сен 2014, 18:20

Ребят видео смотрите внимательно, 9,8 сек это 402 метра.а километр 17,8
АРК , позывной Палыч

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 22 сен 2014, 19:20

Maguk писал(а):Разве нельзя при закусившем тросике, перевести на нейтраль и тормозить ручником?

С 300 км\ч колодками ручника? Как?

Maguk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Passat

Рейтинг: 4 325
Репутация: +7

Сообщение Maguk » 22 сен 2014, 19:32

West2K, да хоть просто в нейтраль перевести. все равно скорость будет гаситься. дернуть ручник, во вращении тоже скорость будет падать. Но не лететь же опустив руки к своей смерти по прямой.

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 22 сен 2014, 19:38

Maguk, да там даже не развернет мне кажется. Накладки с колодок сорвет и все.

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 22 сен 2014, 19:41

Выкладывали нет версии(?):

Обсуждение уровня Кар72:
Djak0135
незнаю мне кажется такой вариант, там большие перегрузки , потереял сознание нога осталась на педали газа, синий дым- обороты выше допутимого начило выдавливать масло в поршневую потом сгорели поршня клин двигателя , задние колёса заблокировались, занос, вылет?


А вот вероятный сценарий:
"В 35 гтр механического дросселя НЕТ, на впуске стоят две электрозаслонки и заклинить они не могут, только если не будет команды от эбу, и в штатном блоке есть аварийный режим, если убрать ногу с газа и нажать на тормоз заслонки полюбому должны закрытся, если это не отключенно например в тюненговой прошивке. Хотя врядли.

А теперь наша версия. Долго обсуждали сейчас всей командой.

Все дело в ошибке определения финиша. Вчера вышки-краны с камерами стояли примерно на финише 402м. А сегодня их переставили не на 1000м, а дальше, примерно за 300м, до окончания полосы и пилот вероятнее всего подумал, что это финиш и пролетел эти вышки на полном газу, а потом начал оттормаживатся и не хватило полосы."

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40429
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 475 559
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 22 сен 2014, 20:33

Пришло сообщение:
Добавь в фото в тему
На Кубке России по дрэг-рейсингу погиб пилот
Изображение
Изображение
Изображение
Миру мир

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 028
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 22 сен 2014, 23:13

Все дело в ошибке определения финиша. Вчера вышки-краны с камерами стояли примерно на финише 402м. А сегодня их переставили не на 1000м, а дальше, примерно за 300м, до окончания полосы и пилот вероятнее всего подумал, что это финиш и пролетел эти вышки на полном газу, а потом начал оттормаживатся и не хватило полосы."

Вполне логичное объяснение

Nikomak
Ас
Ас
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 357
Репутация: +43

Сообщение Nikomak » 22 сен 2014, 23:18

такую машину разбил :(
Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 23 сен 2014, 10:55

Есть версия что пилот ГТР ехал на милю и тормозить начал только когда увидел что ехать не куда , ясно одно что финиша он не видел и тормозить начал поздно
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 23 сен 2014, 11:14

Элементарное объяснение - дебилоорги даже не обеспечили визуальное определение финиша. О каком мировом уровне соревнований можно вообще говорить?
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 23 сен 2014, 11:45

pesec писал(а):Элементарное объяснение - дебилоорги даже не обеспечили визуальное определение финиша.

Да ну? :o
19 секунда 2 больших влаг-штока клетчатых означают "ФИНИШ"!
24 сек. видно как АУДИ дало по тормозам.
Далее вдоль прямой информационные белые таблички с цифрами 500, 300, 200, 100 означающие расстояния до конца прямой (на кольцевых трассах до поворота).
Вся визуальная информация есть!
Тем более до официальных заездов проходят тренировочные + квалификационные, пилот хоть как не крути он уже ни раз там проехал и знал трассу.
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

Sergeant_86RUS
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 297
Репутация: +5

Сообщение Sergeant_86RUS » 23 сен 2014, 11:49

pesec писал(а):Элементарное объяснение - дебилоорги даже не обеспечили визуальное определение финиша. О каком мировом уровне соревнований можно вообще говорить?

Честно говоря не пойму, почему все винят кого и что угодно от организаторов до России матушки и т.д. На гашетку давило на все деньги не организаторское копыто и за рулём был не левый дядя а он сам. Низкий уровень организации соревнований? Финиш не заметил? Я так-же и подумал бы, если бы все участники так-же его проморгали и тоже расквасились, а так.... В общем сам давил, сам рулил, сам что то упустил сам себя и наказал. ИМХО Ещё и размотал кем-то доверенный ему, как профессионалу, недешёвый аппарат.
Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!

AVaLAnche
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 095
Репутация: +12

Сообщение AVaLAnche » 23 сен 2014, 12:49

Официальная информация от организаторов следующая:

ЗАЯВЛЕНИЕ В СВЯЗИ С ГИБЕЛЬЮ ЕВГЕНИЯ КЕРНА

21 сентября в рамках 5-го этапа Кубка России по дрэг-рейсингу в г. Евпатории произошло трагическое событие. Автомобиль Nissan GT-R под управлением Евгения Керна после прохождения зачетной дистанции не произвел торможения и продолжил ускорение до окончания трассы. Преодолев около 700 метров зоны торможения и более 300 метров по грунтовому покрытию без явных признаков торможения, автомобиль перевернулся.

Сотрудниками МЧС по радиоканалу тут же была получена информации о ЧП (чрезвычайном происшествии). Оперативные службы прибыли на место в течение 30 секунд. Была произведена оценка ситуации и выполнены превентивные меры против возгорания автомобиля. При помощи АСИ (аварийно-спасательного инструмента) была деблокирована дверь, что обеспечило доступ врача к пилоту. При первичном осмотре пилота сотрудники скорой помощи констатировали отсутствие пульса, после чего пилот был перенесен в карету скорой помощи и отправлен в больницу № 1 г. Евпатории в сопровождении экипажа ДПС.

21 сентября автомобиль прошел техническую комиссию на 5-м этапе Кубка России по дрэг-рейсингу, а пилот в свою очередь прошел медицинский осмотр, по результатам которого был допущен к заездам. В рамках Кубка России Евгений совершил несколько заездов и занял 10 место.

Евгений Керн выступал на собственном автомобиле, подготовленном и проходящим обслуживание в компании «Turbo Drive», генеральным директором которой он являлся. Автомобиль был в заводском исполнении с незначительным уровнем модификаций мощностью около 600 л.с.

В августе текущего года Евгений принимал участие в заездах на 1 км в городе Минск, на трассе имеющей схожую конфигурацию. Он выступал на другом автомобиле, подготовленном в компании «Turbo Drive», мощностью 1500 л.с. и по результатам заездов занял 2-е место с максимальной скоростью на выходе 344 км/ч.

Евгений Керн погиб. Причины произошедшего пока неизвестны, проходит следствие.

Мы не хотим множить слухи и строить догадки о случившемся. Как только будет получена официальная информация о том, что могло вызвать трагедию, она будет обнародована.

Евгений был одним из нас, и для нас это огромная потеря. Он был прекрасным другом, товарищем, мужем и отцом. Мы искренне скорбим и выражаем глубокие соболезнования родным и близким Евгения.


Человек опытный, на автомобиле собственной подготовки - не думаю, что речь может идти о технической поломке или ошибке пилота... :(
The car & drive - it is my life.

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 23 сен 2014, 17:46

Изображение

Изображение

Изображение
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 23 сен 2014, 20:24

Евгений Керн выступал на собственном автомобиле, подготовленном и проходящим обслуживание в компании «Turbo Drive», генеральным директором которой он являлся. Автомобиль был в заводском исполнении с незначительным уровнем модификаций мощностью около 600 л.с.
А вот эта звездоболия - это гтр уровня стейдж3 с прошивкой кобб , в нем по разным данным 900-1000 л.с. , что подтверждается его временем на 402м. выезд из 10 сек. , орги видимо сжали очко потому что их могут не слабо подтянуть за 1000 сильный болид без каркаса с неработающими штатными системами безопасности

Только для погибшего это уже значения не имеет :pipec:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Gresduko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Сообщение Gresduko » 23 сен 2014, 20:40

Nikomak писал(а):такую машину разбил :(

:cherep: :D

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 23 сен 2014, 20:42

Gresduko писал(а):
Nikomak писал(а):такую машину разбил :(

:cherep: :D

Такие смайлы тут не уместны. Человек как никак погиб.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.