Противостояние таксистов с лицензией и "бомбил".
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27553
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 543 -
Репутация: +168
Противостояние таксистов с лицензией и "бомбил".
Ну, собственно...
ТСН, октябрь 2013:
Полная (рабочая) версия интервью:
"Задело!" от 05.10.13.
Продолжение. ТСН, апрель 2014.
Полная (рабочая) версия интервью:
ТСН, октябрь 2013:
Полная (рабочая) версия интервью:
"Задело!" от 05.10.13.
Продолжение. ТСН, апрель 2014.
Полная (рабочая) версия интервью:
- БЕЛЫЙ_АИСТ
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 160 -
Репутация: 0
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 494 -
Репутация: +24
uisgeb, смею предположить, спад количества заказов и более высокий расход топлива из-за холодов.
Вообще идёт тенденция лицензирования (пусть даже некоторые без открытия собственного ИП), но получение лицензий на такси более активно, чем в том же 2011-2013 гг. По большей части ДС тоже этому способствуют (мотивация приоритетом).
Веду статистику каждого заказа и расходов. В прошлом году был доход больше. Межгородов больше выполнял и легковых по стопу-олимпу. В этом году в день 3 максимум стопа, 1-2 олимпа. Связано с очень большим количеством народного. Так же перестал уже 1,5-2 месяца брать заказы легковые (эконом) по максиму, только большие беру, комфорт из-за работы программы очень редко, т.к. подсвечивается только минивен. Дрим 30-50 заказов в месяц стабильно. С ЕСТ больше не работаю
Вообще идёт тенденция лицензирования (пусть даже некоторые без открытия собственного ИП), но получение лицензий на такси более активно, чем в том же 2011-2013 гг. По большей части ДС тоже этому способствуют (мотивация приоритетом).
Веду статистику каждого заказа и расходов. В прошлом году был доход больше. Межгородов больше выполнял и легковых по стопу-олимпу. В этом году в день 3 максимум стопа, 1-2 олимпа. Связано с очень большим количеством народного. Так же перестал уже 1,5-2 месяца брать заказы легковые (эконом) по максиму, только большие беру, комфорт из-за работы программы очень редко, т.к. подсвечивается только минивен. Дрим 30-50 заказов в месяц стабильно. С ЕСТ больше не работаю
Не спеши! В морге места всегда есть.
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 494 -
Репутация: +24
uisgeb, ВладимирА, моё мнение, уже в свете последних движений не белая ворона и это, повторюсь, способствуют ДС. Кто его знает, может "подсказали" ДС, чтобы в приоритете были лицензированные и т.д. Но с кем пил кофе у Урарту и я среди них прошлым летом был белой вороной с разрешением, сейчас сами открыли ИП и поставили шашки. Ехидничали эти товарищи, жаловались, а что-то их заставило пойти против своих интересов. Я, в силу своего воспитания, ни год назад, ни сейчас никому не навязывал своё мнение, ничего не сказал, когда они стали как я. Работы всегда всем хватит, но я выполняю ровные заказы, т.к. мне сегодня и дальше работать...
Не спеши! В морге места всегда есть.
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 494 -
Репутация: +24
А про бомбил... Они в основном в "час пик" на ЖД стоят на остановке (проезд бывший для троллейбусов), договорился - кросавчег. Снимает криво поставленную шашку и погнал. А это его МИНИМАЛЬНЫЙ доход с точки до точки. Пусть он за 300 р отвезет человека, а потом возвращается на ту же точку, потому что БОЛЬШЕЕ ему только грозит, если он захочет большего, но с затратой 5180 в месяц. Не берусь судить, но ущербно выглядят эти товарищи. Гнилые крылья, машина начала 90-х... Надеюсь у них всё в душе и в жизни в шоколаде!
Не спеши! В морге места всегда есть.
- kirill005
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo
-
Рейтинг: 3 265 -
Репутация: +3
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 -
Репутация: +62
Shurup_tmn писал(а):А про бомбил... Они в основном в "час пик" на ЖД стоят на остановке (проезд бывший для троллейбусов), договорился - кросавчег. Снимает криво поставленную шашку и погнал. А это его МИНИМАЛЬНЫЙ доход с точки до точки. Пусть он за 300 р отвезет человека, а потом возвращается на ту же точку, потому что БОЛЬШЕЕ ему только грозит, если он захочет большего, но с затратой 5180 в месяц. Не берусь судить, но ущербно выглядят эти товарищи. Гнилые крылья, машина начала 90-х... Надеюсь у них всё в душе и в жизни в шоколаде!
Там старички пенсионеры постоянно стоят. Они там наверно еще с советских времён работают. Им много не надо, привыкли по старинке работать.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
- Dimka72Лесобаза
- АвтоСпец
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 480 -
Репутация: 0
все что я понял из этих роликов это плачь нам не дают заработать дак поменяй работу выучись или не берите эконом народное там пускай клиенты ждут по два часа может закажут по стопу или дрим , комфорт в следующий раз создайте своё такси где одни ИП и все кто захочет закажет именно ваше такси *Такси ПЛАЧЬ ,СТУКАЧ...не в обиду конечно ,а то наверно под зарплату жёны накупили машин в кредит ,а щас платить нечем или на жизнь нехватает......
про нелегалов все делается очень просто при заказе указываешь русский водитель или гражданин РФ курящий не курящий салон с музыкой без музыки и тд большой багажник, маленький без багажника клиент всегда прав да компании ДС не против желаний пассажиров .......детский сад взрослые а жалуются воспитателям меня Вася за руку укусил , поиграть игрушкой не дает, когда условия будут и ценник соответствующий тогда и будет все легально а пока люди не готовы платить за соответствующий комфорт все будет так как есть....да и ещё водители с ИП вы медкомиссию предрейсовую проходите ????а осмотр транспортного средства перед рейсом???? да конечно нет!!!! так что работайте молча и платите налоги взносы в ПФ и радуйтесь что жизнь удалась
про нелегалов все делается очень просто при заказе указываешь русский водитель или гражданин РФ курящий не курящий салон с музыкой без музыки и тд большой багажник, маленький без багажника клиент всегда прав да компании ДС не против желаний пассажиров .......детский сад взрослые а жалуются воспитателям меня Вася за руку укусил , поиграть игрушкой не дает, когда условия будут и ценник соответствующий тогда и будет все легально а пока люди не готовы платить за соответствующий комфорт все будет так как есть....да и ещё водители с ИП вы медкомиссию предрейсовую проходите ????а осмотр транспортного средства перед рейсом???? да конечно нет!!!! так что работайте молча и платите налоги взносы в ПФ и радуйтесь что жизнь удалась
- Shooter
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 744 -
Репутация: 0
Перевозчик писал(а):Первыми взвоют пассажиры. Т.к. максим для некоторых, обнаглели с ценами, аж на 10 рублей дороже олимпа. Комфорт, СВ и Первое будут куражиться, а пассажиры нищеброды как и раньше растягивать автобусы, а с Войновки в центр ездить на электричке![]()
"Максим" вчера, в понедельник в полшестого утра приехал через 10 минут после вызова через приложение в андроиде и увез с мжк до колумба за 180 рублей. Если для вас это - обдиралово, выходите за полночь пешком. 10-15 км в пешем порядке протрезвят и помогут избавиться от дурных мыслей. Это не пиар, я не засланный казачок, до этого не ездил на такси хз сколько, может, лет пять. Поймал тогда точика на убитой восьмерке с руки, поехал с Восточного на Московский, тот мне сначала "дарога пакажищь", а потом "трыста". Повезло ему, быстро уехал, товарищи мои, принимающая сторона, прибить хотели за откровенный грабёж. Я ж не пользуюсь такси чаще раза в пятилетку, цен не знаю. Претензий вчера не возникло. Может, просто повезло.
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 494 -
Репутация: +24
- serglion
- АвтоСпец
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 3 109 -
Репутация: +4
- Kombo
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 00:00
-
Рейтинг: 390 -
Репутация: +1
А я и не знал, что моё табло показали по ТВ.
Что за желтые номера для такси? http://auto.72.ru/text/today/853800.html Судя по всему, как ездить такси по выделенке расскажут в ГИБДД за 1500 руб. Сменить номер на желтый-опять получать новую лицензию, госпошлина за номер, госпошлина за лицензию...Фиг знает, государство продолжает ставить эксперименты над гражданами. Маршрутчики все получили уже желтые номера, но у них выручка больше и им надо. Думаю, правильно не получать желтый номер, по крайне мере до первого штрафа, потом попробовать оспорить штраф и с белым номером, но с лицензией, если получится -нафиг желтый номер. Я за порядок. Жил бы я в Японии или Германии-бегом бы побежал делать желтый номер, путевые листы, счётчик... Но в нашей стране каждый якут в фуражке трактует закон по своему. Так что опять придётся изворачиваться...
Что за желтые номера для такси? http://auto.72.ru/text/today/853800.html Судя по всему, как ездить такси по выделенке расскажут в ГИБДД за 1500 руб. Сменить номер на желтый-опять получать новую лицензию, госпошлина за номер, госпошлина за лицензию...Фиг знает, государство продолжает ставить эксперименты над гражданами. Маршрутчики все получили уже желтые номера, но у них выручка больше и им надо. Думаю, правильно не получать желтый номер, по крайне мере до первого штрафа, потом попробовать оспорить штраф и с белым номером, но с лицензией, если получится -нафиг желтый номер. Я за порядок. Жил бы я в Японии или Германии-бегом бы побежал делать желтый номер, путевые листы, счётчик... Но в нашей стране каждый якут в фуражке трактует закон по своему. Так что опять придётся изворачиваться...
- Kombo
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 00:00
-
Рейтинг: 390 -
Репутация: +1
я работаю в такси, если в такси бездельники-выйди поработай.nikontara писал(а):Идите работайте, в этом такси одни бездельники трутся
Добавлено спустя 32 минуты:
Работать легально на нашем рынке такси пока не выгодно. Потому что такси не работает от борта и по таксометру, а только по телефону (а кто от борта работает по своей цене, тех зовут бомбилами и тп.). Если такси будет работать по таксометру и от борта цены взлетят примерно в два раза, спроса на такси не будет. Желтый номер? Это получается автомобиль уже всегда автомобиль- такси и в любой момент любой проверяющий может остановить машину и придраться? Вот если станет так, что тотально проехать нельзя будет без полос общественного транспорта, тогда нужно думать о желтых номерах. Чтобы бороться с частниками, нужно сначала закрыть "глобальные" диспетчерские службы без собственного автопарка и постоянного персонала. Любое "нормальное" такси со свои автопарком будет проигрывать максимам, олимпам и тд. ибо демпинг. Горожане у нас не настолько богаты, чтоб прельститься на качественный сервис но за свою цену.
- nikontara
- АвтоСпец
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 727 -
Репутация: +5
Kombo, У меня нормальная работа, а в такси работаютбездельники которые ничего не умеют или не хотят делать, те которые в школу ходили сигареты стрелять да с мажоров бабки трести, а когда выросли оказались не удел так как мозгов на 9 классов коридорного обучения, некоторые даже до сих пор навигатором пользоваться не умеют, ездят по атласам Тюмени. Все плачете то это не так то другое, если кого то что то не устраивает ни кто ни кого не держит.
Вы получаете то чему соответствуете, что в работе, что в деньгах
Вы получаете то чему соответствуете, что в работе, что в деньгах

- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 494 -
Репутация: +24
nikontara, я очень рад, что у вас нормальная работа и наверное доход, который вас устраивает. Про моральное удовлетворение от работы мне сложно судить по вашему высказыванию. У меня вопрос, раз вы всем довольны: "Почему бездельники или неучи работают в такси?" Мне, как таксисту не обидно за ваши обобщения. Среди коллег по бывшей отрасли по образованию моему и, замечу, государствообразующей нефтегазовой отрасли, куда больше бездельников и неучей, чем в отрасли такси. Если вас интересует, то я учился в гимназии, лицее и получил диплом о высшем образовании с средним баллом 4.4
Не спеши! В морге места всегда есть.
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 494 -
Репутация: +24