Вывести кнопку отключения антибукса или тупо его отключить?

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Dazent72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Вывести кнопку отключения антибукса или тупо его отключить?

Сообщение Dazent72 » 20 окт 2014, 22:27

Где могут вывести кнопку отключения антибукса или тупо его отключить? кнопки отключения нет, нашел как отключается на незаведеной, но как только начинаешь ехать включается...машина шкода рапид 1,6

 

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 631
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 20 окт 2014, 22:29

Dazent72, Ха тут только как вариант смотреть какой пред идёт на ASR и его вынимать.. Дилер не отключит тебе его
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

artory
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 030
Репутация: +6

Сообщение artory » 20 окт 2014, 22:29

предохранитель извлечь

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 20 окт 2014, 22:47

а зачем его отключать на незаведенной машине? :smeh:
пред уберешь, другие системы потянуться

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 20 окт 2014, 22:59

Вытащить предохранитель. Можно зацепиться на провод, который идет к блоку и сделать разрыв цепи.
Но по каждой машине смотреть индивидуально надо.
К примеру на Nissan я так отключал ABS. Уж слишком он там был навязчивый. Последствий не было, кроме значка на приборке.
А вот на Мерсе так бы уже не получилось. Машина сразу бы включила аварийный режим и требовала бы ехать на сервис.

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 631
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 20 окт 2014, 23:02

Это же шкода не должен там аварийный режим включится. А если сильно надо то ищи в интернете схему подключения кнопки отключения (чо сказал то о_О) ASR от Рапида 1,4 TSI там эта кнопка по умолчанию есть
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

Dazent72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение Dazent72 » 20 окт 2014, 23:11

в такую погоду во дворе по каше ехать не хочет...не заехать не выехать, тупо останавливается и всё...на форде небыло его и по грязи лазил и где только не был, а тут со двора не выехать...дак вот и спрашиваю может электрики какие могут пошаманить или шараги специальные может есть какие...сам не полезу, очкую!

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 631
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 20 окт 2014, 23:13

Dazent72, У меня на прире стоит противобуксовочная система, и ни разу она меня не останавливала Гребёт в любом снегу. Опять же от настройки многое зависит
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40791
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 131
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 20 окт 2014, 23:22

Как хорошо, когда есть такая кнопка.
Когда она включена (по умолчанию), то реально колеса в песке, в снегу, в грязи не дают им буксовать и машина реально может остановиться и сесть, так как бывают иногда такие участки, которые необходимо проскочить на скорости и с буксом.
Поэтому обожаю эту кнопочку.
Еще она нужна, когда на пустой парковке "дать угла" :smeh:
Миру мир

Art_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 355
Репутация: 0

Сообщение Art_72 » 20 окт 2014, 23:39

Dazent72, включаешь зажигание затем аварийку и 5 раз нажимаешь на педаль газа на панели загорится индикатор ТС антибукс отключен запускаешь двигатель. Пишут что работает отключение до следующего запуска двигателя. Сам не проверял, у меня кнопка отключения есть.
Изображение
__________________________
Видеорегистратор ACV Q2,Каркам Tiny

AKITA
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 243
Репутация: +28

Сообщение AKITA » 20 окт 2014, 23:52

Majesti©, а мне наоборот больше нравится с этой функцией ездить, машина ровнее идет. Сегодня специально в глубоком рыхлом снегу отключили, не то...
Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении...

Andrey1585
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 096
Репутация: 0

Сообщение Andrey1585 » 20 окт 2014, 23:58

Dazent72, мне лень искать но на октавии А5 FL это делается так.
Активация функции ESP отключаемой. Главное меню -> 03 блок (ABS Brakes) -> кодирование -> длинное кодировние -> в 6 байте отметить 7 бит

в 14 байте отметить 0 бит.

или -> в 6 байте изменить 00 на 80 и в 14 байте изменить 00 на 01.
Далее, выключаем/включаем зажигание, нажимаем кнопку ESP и удерживаем нажатой не менее 5 секунд (короткое нажатие, как и раньше, отключает только антипробуксовочную систему).

Теперь съезжая с афальта на дачи вырубаю систему ESP т. к. порой начинаеш увязать а антибукс только усугбляет ситуацию, вроде потдай газку и выскочиш а тут на тебе облом, так что правильно мысли сделать ее отключение возможным.
Зайди на шкода клуб тюменский, там есть темка отдельная и знающие люди, как и чего тебе сделать можно или сам покури форумы соответствующие твоей машине.

Dazent72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение Dazent72 » 21 окт 2014, 00:14

Art_72 писал(а):Dazent72, включаешь зажигание затем аварийку и 5 раз нажимаешь на педаль газа на панели загорится индикатор ТС антибукс отключен запускаешь двигатель. Пишут что работает отключение до следующего запуска двигателя. Сам не проверял, у меня кнопка отключения есть.


я же говорю заводишь, только колеса зацепились он тут же включается...а на постоянную не работает...

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 21 окт 2014, 00:31

Я не пониаю у вас антибукс или есп?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40791
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 131
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 21 окт 2014, 00:33

AKITA, не знаю, как привык без электроники в юношестве по бездорожью ездить, так и удобнее )
bobhot, вообще говорим про антибукс, но у меня обе эти функции отключаются одной кнопкой.
Миру мир

Enzo72rus
Пилот
Пилот
Сообщения: 4837
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Сообщение Enzo72rus » 21 окт 2014, 00:45

Выключил антибукс на днях. С таким кол-ом снега с вкл антибуксом резко не стартануть, к примеру при повороте налево, когда надо быстрее проехать перекрёсток.

Majesti© писал(а): bobhot, вообще говорим про антибукс, но у меня обе эти функции отключаются одной кнопкой.

аналогично.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 21 окт 2014, 00:59

Антибукс сейчас дает преимущество резкого старта, это работа абс без участия дросселя
Есп глушит двигатель и также задействует абс
Мне кажется вы не правилтно понимаете рабоиу антибукса и есп... по мне дак у вас в авто нет антибукса есть только есп
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Enzo72rus
Пилот
Пилот
Сообщения: 4837
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Сообщение Enzo72rus » 21 окт 2014, 01:04

bobhot, ты прав.

ДавыдовСД
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 588
Репутация: +17

Сообщение ДавыдовСД » 21 окт 2014, 08:24

На выходных поехал в деревню. Погодка - сами видели. И АБС навязчивый был, и в деревне в снегу антибукс душил - не давал из снега выехать. В деревне установил колёса зимние - липучку! И все проблемы изчезли (то ли резина хорошая, то ли снег почистили и лед разбили)
Кто понял жизнь - тот никуда не торопится!

dino
Ас
Ас
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 926
Репутация: +11

Сообщение dino » 21 окт 2014, 09:01

На Шкоде, ESP - это курсовая устойчивость. Антибукс - это ASR. ASR входит в состав ESP.
Отлючается через мозги или вот, попробуйте http://www.drive2.ru/l/288230376153203455/ Вдруг прокатит:)
Давление в шинах проверил. Колбасу поел.

97Rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 726
Репутация: +1

Сообщение 97Rus » 21 окт 2014, 10:00

У меня ESP и иже с ним отключаются с конпки. Когда только пересел на жука не знал про нее и один раз жестко забуксовал в рыхлом снегу.
Вообще по снежным заносам курсовая устройчивость только мешает, а на льду и скользкой дороге очень хорошо помогает.

Сейчас проще, похолодало, снег сразу легче грести.
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/

Dazent72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение Dazent72 » 21 окт 2014, 21:05

dino писал(а):На Шкоде, ESP - это курсовая устойчивость. Антибукс - это ASR. ASR входит в состав ESP.
Отлючается через мозги или вот, попробуйте http://www.drive2.ru/l/288230376153203455/ Вдруг прокатит:)


пробывал, как заводишь, ехать начинаешь и включается сразу, хотя лампочка загорается

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40791
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 131
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 21 окт 2014, 23:19

bobhot писал(а):Мне кажется вы не правилтно понимаете рабоиу антибукса и есп... по мне дак у вас в авто нет антибукса есть только есп

Как это нет?
А когда по глубокому песку пытаешься ехать, то машина ползет, еле движется, колесам не дают пробуксовывать. Колеса не буксуют. Машина не разгоняется.

Как только нажимаешь кнопочку ОФФ и выключаешь систему, то сразу машина начинает рвать из-под себя и буксовать, разгоняться в песке, кидать активно песок из-под колес.

Разве это не антибукс? :?

И как тогда такое возможно без выключенного антибукса?
Предварительно делаем отключение ESP, тыкаем кнопку блокировки заднего привода,
блокируем селектор АКПП на ручной режим и дергаем на 2 передачу:

Миру мир

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 22 окт 2014, 02:05

Majesti©, На спортяге по словам манагера нет системы антибукс, все что ты описываешь это есп))))))
Попробуй ничего не выключая на льду резко нажать на газ должен замигать значек есп и ты почувствуешь как педаль газа стала ватная
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40791
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 131
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 22 окт 2014, 02:13

bobhot, так я уже и так описал поведение машины и на льду, и в песке, и в грязи. Что мне чувствовать? Я и так знаю. Машина в обычном своем штатном режиме не буксует (не дает колесам прокручиваться, когда под ними скользко). Пока не отключишь в ручную системы.

Ок, тогда как работает "антибукс" и в чем его принцип? И чем отличается от этой системы?
Миру мир

igor86g
Ас
Ас
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 394
Репутация: +3

Сообщение igor86g » 22 окт 2014, 09:04

Majesti© писал(а):bobhot, так я уже и так описал поведение машины и на льду, и в песке, и в грязи. Что мне чувствовать? Я и так знаю. Машина в обычном своем штатном режиме не буксует (не дает колесам прокручиваться, когда под ними скользко). Пока не отключишь в ручную системы.

Ок, тогда как работает "антибукс" и в чем его принцип? И чем отличается от этой системы?


у меня такая же ситуация, но я точно знаю что у меня нет анибукса но есть ESP.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 22 окт 2014, 09:06

Majesti©, Антибукс не задействует дроссель, т.е. дается максимальную отдачу двигла задействуя только абс чтобы перераспределить усилие... а есп глушит двигатель и выравнивает траекторию абсом.... т.е. есп для траектории... антибукс для старта... как могу объясняю...точнее как сам понимаю
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4131
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 084
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 22 окт 2014, 09:34

bobhot, мне кажется ещё главное отличие Антибукса от ЕСП, что антибуск работает только с активными колёсами, ну передне или заднеприводная машина, а ЕСП со всеми. Антибукс, это часть ЕСП.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 22 окт 2014, 09:44

Димасик, Ну наверно....я сильно не разбирюсь, но имея на мухе антибукс онимаючто он дает огромное преимущество)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Mkoljan
Ас
Ас
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 248
Репутация: +18

Сообщение Mkoljan » 22 окт 2014, 11:48

А у меня кнопка называется ASC. Пока не отключу эту систему, ехать по рыхлому снегу и давать угла невозможно, у движка обороты падают и колёса притормаживаются. Но на льду норм, помогает сорваться с места.
Кстати пробовали тут дать угла на мазде сх 7, так у неё обратно все системы включаются практически сразу (((