Двигатель: Греть или не греть - вот о чем ОПРОС.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.

Я начинаю движение когда...

двигатель полностью прогреется до рабочей температуры
89
17%
стрелка указателя температуры сдвигается с места
269
53%
двигатель проработал уже две-три минуты
131
26%
не грею вообще - завел и поехал!
21
4%
 
Всего голосов: 510

DrCo0L
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 923
Репутация: +20

Двигатель: Греть или не греть - вот о чем ОПРОС.

Сообщение DrCo0L » 03 окт 2007, 22:25

В Тюмени скоро появится новый автомобильный журнал. В одной из тем первого номера авторы затронут весьма интересный вопрос - что происходит в двигателе при его холодном запуске? И нужно ли (а если нужно - то как?) прогревать двигатель перед началом движения.
Одной из составляющих статьи будет соц. опрос, в котором авторы материала и просят вас поучаствовать.

Особая просьба: данный опрос размещен еще на одном Тюменском форуме, поэтому, если вы уже голосовали там (или здесь), то здесь (или там) просим этого не делать, дабы получить максимально объективные результаты опроса. Спасибо.
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!

 

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 03 окт 2007, 22:32

DrCo0L, дык об этом не только в журналах но и на телевидении говорилось, здесь будет что то новенькоек?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

DrCo0L
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 923
Репутация: +20

Сообщение DrCo0L » 03 окт 2007, 22:37

я сам проголосовал за "стрелка указателя температуры сдвигается с места", хотя на самом деле действую в зависимости от температуры воздуха - чем холоднее, тем дольше грею. но раньше, чем стрелка не войдет в зону шкалы, движение не начинаю ни при каких обстоятельствах.

bobhot, я вообще сомневаюсь в том, что о какой-то технической стороне авто еще НЕ говорили.
по содержанию сказать ничего не могу, т.к. статью не я готовлю, меня просто попросили разместить опрос.
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5320
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 292
Репутация: +33

Сообщение СМак » 03 окт 2007, 22:38

Жигули всегда грел, пока стрелка не пойдет, до 50 градусов примерно. По другому они не очень-то и ехали. А Тойотку грею с автозапуска, пока дайду до нее обычно уже на рабочей температуре. А если с ключа, то тоже пока стрелка не пойдет.
bobhot, много говорили и писали. Только вот мнения всегда разные. Поэтому и нужен опрос.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

shoti
Cотона! (с) driver
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 656
Репутация: 0

Сообщение shoti » 03 окт 2007, 22:39

DrCo0L, +1, плюс коробку прогреваю (АКПП) минуту, в это время втыкаю то заднюю, то переднюю (чередую за всю минуту пару раз их)
самурай без меча, как самурай с мечем, только без меча

CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Сообщение CRAZY » 03 окт 2007, 22:46

Надеюсь опрос про зиму?

Грею след. образом зимой:

1) Прогрев двигателя с автозапуска каждые 4 часа (или 2, если очень холодно) по 15 минут.
2) Перед выходом из дома завод с брелка на 15 минут.
3) Ключ в зажигание и работа двигателя. В это время чищу снег щеткой, курю и брызгаю на стекла-зеркала "антиналедь", уходит минут 10.
4) Таким образом я всегда сажусь в теплую машину.

Идеальней схемы нет! :)
Будь собой!

shoti
Cотона! (с) driver
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 656
Репутация: 0

Сообщение shoti » 03 окт 2007, 22:49

CRAZY, хыы я тож зимой в гараж прийду - пока заведу, пока снег от гаража откидаю)))
самурай без меча, как самурай с мечем, только без меча

НИССАНЫЧ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 245
Репутация: +2

Сообщение НИССАНЫЧ » 03 окт 2007, 22:52

Где-то читал что самый лучший способ прогрева,это дать малую нагрузку на двигатель посредством медленного движения!
Голосовал "двигатель проработал уже две-три минуты".
Любо братцы в Любу...

Andy09y
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 974
Репутация: 0

Сообщение Andy09y » 03 окт 2007, 22:59

чаще смотрю на бортовой компьютер и когда расход топлива на холостых оборотах установиться в районе 0.9 л/час, то смело еду. (при пуске и первых минутах расход показывает 2.5л/час и постепенно снижается по мере нагрева).

Kalinwagen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Datsun on-DO

Рейтинг: 1 248
Репутация: +4

Сообщение Kalinwagen » 03 окт 2007, 23:02

это актуально, когда ехать нужно срочно.
Продажа и установка металлических печей, каминов, дымоходов,котлов. Скидки. 89222658040

Den222
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 309
Репутация: 0

Сообщение Den222 » 03 окт 2007, 23:07

у меня стоит подогрев.... очень редко пользуюсь, тока если в сильный холод и при наличии резетки...
а так обхожусь автозапуском машинка сама заводиться каждые два часа, а также при
-25(при желании) так что почти всегда тёплая, прогретая машина.. :P :P :P

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 03 окт 2007, 23:37

Двигатель подогреваю только когда ниже -20 ночью, эл. лампой, галагенкой 1 кВт под поддон двигателя, это дома в часном дворе, днем не подогреваю вообще. Завёл, включил всю иллюминацию+подогрев сиденья 2-5 мин тарахтит пока вокруг топчешся, потом еду, потихоньку, на ходу прогреваюсь. Не вижу смысла ждать когда нагреется.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

НИССАНЫЧ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 245
Репутация: +2

Сообщение НИССАНЫЧ » 03 окт 2007, 23:47

DrCo0L, Название журнала можно огласить,и время выхода в свет?
Любо братцы в Любу...

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 04 окт 2007, 00:45

У меня Webasto. (доп канал на брелке) Пока собираюсь идет прогрев. Пришёл, вставил ключ и УЖЕ воздух теплый идет... на максимум его, на максимум...
Как говорится сел и поехал.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 04 окт 2007, 00:59

Зимой минут пять грел авто, потом начинал движение, неторопливо и аккуратно, чтоп еще и аммортизаторы немного поработали в спокойном режиме. Время прогрева от 5и до 15 минут доходило. Щас машинка с шерханчегом, зимой автозапуск включать буду, всеж приятно в теплую садиться) эт када на стоянке, а в гаражике еси иногда стоять будет, то пака лапатой памашешь и сам прогреешься и машинка тоже :)

Сергунчик
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение Сергунчик » 04 окт 2007, 01:01

Пока нахожусь на учебе машина мёрзнет на стоянке... :oops:
После пар выхожу, завожу её с добрыми словами,
пока покурю, попрощаюсь со всеми - уже можно ехать... :)

На ночь ставлю в гараж, с утра пришел, завел,
открыл ворота - поехал...(все просто если ночью не шел снег :D )
Так будет не всегда...

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 04 окт 2007, 08:16

Прочитал статью о том что карбюраторные двигатели требуют прогрева, а инжекторы нет 8O Им видетели вредна долгая работа на холостых. Поэтому грею так, если тепло на улице, то минута-может две с автозапуска, когда как. Если зима, то с автозапуска, пока идешь до гаража греется, пока снег откидаешь. Ну а если торопишься сильно, то не жду пока стрелка сдвинется, просто медленно едешь, и он сам прогревается, там в же в этой статейке так и написано! Я думаю если обороты на 10 легли, то можно ехать, машина уже устойчива работает, как зимой так и летом! по звуку движка даже чувствуется.
И да прибудет с нами сила.

EXTREEMER
Мастер
Мастер
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)

Рейтинг: 4 689
Репутация: +1

Сообщение EXTREEMER » 04 окт 2007, 08:20

Я свою автозапуском грею зимой семеру, а тойту пока без сигналки она выхожу из дома (частный) ставлю ключ и иду себе завтракать собираться, пока дизель прогреется СТОЛЬКО дел можно переделать! :) , а на совсем холодной никада не езжу, ну его нафиг попроворачивает вкладыши, лучше минуту 2-3 прогреть! :up:
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER
UA9LKR

DEeMONaz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 726
Репутация: 0

Сообщение DEeMONaz » 04 окт 2007, 08:40

В основном прогреваю то тех пор пока обороты не упадут до тысячи (первоначально 1250, норма 750 на холостых). Зимой, когда на улице стоит, то использую запуск с брелка.
Э-эх... добрый... был...

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 04 окт 2007, 08:45

Может кинет кто-нибудь ссылку на статейку путевую??? Помнится еще во времена обучения вождению, где-то в начальных классах школы )))) не раз слышал от взрослых мужиков что греть надо на медленном ходу, на холостую мол вредно.
Сейчас как-то чаще встречается мнение что надо греть на холостых, ибо масло со всеми присадками начинает нормально выполнять свою миссию, т.е. смазывать деали двигателя, уменьшая трение только при "рабочей" температуре.

З.Ы. сам всегда прогреваю движок до того как сдвинется стрелка датчика темепературы либо двиг сбавит обороты до 1000 и меньше. Зимой также грею АКПП как Shoti.
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

mazafaka
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 391
Репутация: 0

Сообщение mazafaka » 04 окт 2007, 09:09


Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 04 окт 2007, 09:10

Опрос немного некорректен... Есть еще вариант "по ситуации".... Я например разрываюсь между 2-м и 3-им вариантом.... Если сильно тороплюсь, то 2-3 минуты грею... Если нет, то пока не сдвинется стрелка...

P.S. Седня ваще грел не по температуре, а пока стекла не отошли от изморози...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40765
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 105
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 04 окт 2007, 09:12

Грею, пока стрелка тахометра упадет до 1000 об/мин.
Миру мир

Робот_Вертер
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 214
Репутация: 0

Сообщение Робот_Вертер » 04 окт 2007, 09:44

1)ИМХО тема для технического форума
2) тема вечная (как про 92 и 95 бензин, про промывку двигателя при смене масла и т.д.) следовательно бессмысленная
Видимо что-то случилось...

Витамин
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 202
Репутация: 0

Сообщение Витамин » 04 окт 2007, 09:45

прогреваю свое тачило до 50 градусов, до этого не еду вобще. ибо как сказал товарищб Смак, непрогретый таз ехать отказывается, а дергаться при езде как новичок при трогании в первый раз - как то не очень воодушевляет. так что приходится прогревать
донт уворри, би хэппи :-)

DIZELEK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 79
Репутация: 0

Сообщение DIZELEK » 04 окт 2007, 10:12

НИССАНЫЧ,
это дать малую нагрузку на двигатель посредством медленного движения


Когда двигатель холодный и холостые обороты высокие, это то же нагрузка. Другое дело что при движении прогревается еще и коробка и мост....
Хотел стать доктором.... Стал механиком... Он же то же доктор, только для машин!

AvtoЛюбитель
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение AvtoЛюбитель » 04 окт 2007, 10:22

думаю что надо греть.. до холостых обычных 800.. там уж сам прогреется... а савсем на холодную поездку не одобряю.. интересно, как на самом деле надо.. :?

CarON
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 491
Репутация: +1

Сообщение CarON » 04 окт 2007, 10:25

Довожу до рабочей в 50 градусов... потом еду... ну это осенью весной и зимой летом особо не парюсь... "пол минуты" и нагрелась...особеннов жару...
Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 04 окт 2007, 10:49

Проголосовал за вариант 2.. Хотя в реале стрелка еще не сдвинулась а я поехал..
Тут этого варианта нет, но я склоняюсь именно к нему:
- Начинаю движение, когда инжектор опускает стрелку тохометра с высоких-прогревочных 1500 до 1000 (900) оборотов.. Раз мозг машины это сделал, значит прогревочный этап в стадии завершения и можно двигаться. :yes:

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 04 окт 2007, 10:52

В морозы же, помимо прогрева движки, за 2-3 минуты до "старта", прогреваю АКПП, путем включения и на некоторое время всех режимов "качерги"... :yes: