Двигатель: Греть или не греть - вот о чем ОПРОС.
- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 923 -
Репутация: +20
Двигатель: Греть или не греть - вот о чем ОПРОС.
В Тюмени скоро появится новый автомобильный журнал. В одной из тем первого номера авторы затронут весьма интересный вопрос - что происходит в двигателе при его холодном запуске? И нужно ли (а если нужно - то как?) прогревать двигатель перед началом движения.
Одной из составляющих статьи будет соц. опрос, в котором авторы материала и просят вас поучаствовать.
Особая просьба: данный опрос размещен еще на одном Тюменском форуме, поэтому, если вы уже голосовали там (или здесь), то здесь (или там) просим этого не делать, дабы получить максимально объективные результаты опроса. Спасибо.
Одной из составляющих статьи будет соц. опрос, в котором авторы материала и просят вас поучаствовать.
Особая просьба: данный опрос размещен еще на одном Тюменском форуме, поэтому, если вы уже голосовали там (или здесь), то здесь (или там) просим этого не делать, дабы получить максимально объективные результаты опроса. Спасибо.
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 923 -
Репутация: +20
я сам проголосовал за "стрелка указателя температуры сдвигается с места", хотя на самом деле действую в зависимости от температуры воздуха - чем холоднее, тем дольше грею. но раньше, чем стрелка не войдет в зону шкалы, движение не начинаю ни при каких обстоятельствах.
bobhot, я вообще сомневаюсь в том, что о какой-то технической стороне авто еще НЕ говорили.
по содержанию сказать ничего не могу, т.к. статью не я готовлю, меня просто попросили разместить опрос.
bobhot, я вообще сомневаюсь в том, что о какой-то технической стороне авто еще НЕ говорили.
по содержанию сказать ничего не могу, т.к. статью не я готовлю, меня просто попросили разместить опрос.
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5320
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 292 -
Репутация: +33
Жигули всегда грел, пока стрелка не пойдет, до 50 градусов примерно. По другому они не очень-то и ехали. А Тойотку грею с автозапуска, пока дайду до нее обычно уже на рабочей температуре. А если с ключа, то тоже пока стрелка не пойдет.
bobhot, много говорили и писали. Только вот мнения всегда разные. Поэтому и нужен опрос.
bobhot, много говорили и писали. Только вот мнения всегда разные. Поэтому и нужен опрос.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- CRAZY
- Пилот
- Сообщения: 4777
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 686 -
Репутация: +51
Надеюсь опрос про зиму?
Грею след. образом зимой:
1) Прогрев двигателя с автозапуска каждые 4 часа (или 2, если очень холодно) по 15 минут.
2) Перед выходом из дома завод с брелка на 15 минут.
3) Ключ в зажигание и работа двигателя. В это время чищу снег щеткой, курю и брызгаю на стекла-зеркала "антиналедь", уходит минут 10.
4) Таким образом я всегда сажусь в теплую машину.
Идеальней схемы нет!
Грею след. образом зимой:
1) Прогрев двигателя с автозапуска каждые 4 часа (или 2, если очень холодно) по 15 минут.
2) Перед выходом из дома завод с брелка на 15 минут.
3) Ключ в зажигание и работа двигателя. В это время чищу снег щеткой, курю и брызгаю на стекла-зеркала "антиналедь", уходит минут 10.
4) Таким образом я всегда сажусь в теплую машину.
Идеальней схемы нет!

Будь собой!
- Kalinwagen
- АвтоСпец
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Datsun on-DO
-
Рейтинг: 1 248 -
Репутация: +4
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5263
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 269 -
Репутация: +13
Двигатель подогреваю только когда ниже -20 ночью, эл. лампой, галагенкой 1 кВт под поддон двигателя, это дома в часном дворе, днем не подогреваю вообще. Завёл, включил всю иллюминацию+подогрев сиденья 2-5 мин тарахтит пока вокруг топчешся, потом еду, потихоньку, на ходу прогреваюсь. Не вижу смысла ждать когда нагреется.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- IvanS
- Профессионал
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 911 -
Репутация: 0
Зимой минут пять грел авто, потом начинал движение, неторопливо и аккуратно, чтоп еще и аммортизаторы немного поработали в спокойном режиме. Время прогрева от 5и до 15 минут доходило. Щас машинка с шерханчегом, зимой автозапуск включать буду, всеж приятно в теплую садиться) эт када на стоянке, а в гаражике еси иногда стоять будет, то пака лапатой памашешь и сам прогреешься и машинка тоже 

- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
Прочитал статью о том что карбюраторные двигатели требуют прогрева, а инжекторы нет
Им видетели вредна долгая работа на холостых. Поэтому грею так, если тепло на улице, то минута-может две с автозапуска, когда как. Если зима, то с автозапуска, пока идешь до гаража греется, пока снег откидаешь. Ну а если торопишься сильно, то не жду пока стрелка сдвинется, просто медленно едешь, и он сам прогревается, там в же в этой статейке так и написано! Я думаю если обороты на 10 легли, то можно ехать, машина уже устойчива работает, как зимой так и летом! по звуку движка даже чувствуется.

И да прибудет с нами сила.
- EXTREEMER
- Мастер
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)
-
Рейтинг: 4 689 -
Репутация: +1
Я свою автозапуском грею зимой семеру, а тойту пока без сигналки она выхожу из дома (частный) ставлю ключ и иду себе завтракать собираться, пока дизель прогреется СТОЛЬКО дел можно переделать!
, а на совсем холодной никада не езжу, ну его нафиг попроворачивает вкладыши, лучше минуту 2-3 прогреть! 


Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER
UA9LKR
UA9LKR
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
Может кинет кто-нибудь ссылку на статейку путевую??? Помнится еще во времена обучения вождению, где-то в начальных классах школы )))) не раз слышал от взрослых мужиков что греть надо на медленном ходу, на холостую мол вредно.
Сейчас как-то чаще встречается мнение что надо греть на холостых, ибо масло со всеми присадками начинает нормально выполнять свою миссию, т.е. смазывать деали двигателя, уменьшая трение только при "рабочей" температуре.
З.Ы. сам всегда прогреваю движок до того как сдвинется стрелка датчика темепературы либо двиг сбавит обороты до 1000 и меньше. Зимой также грею АКПП как Shoti.
Сейчас как-то чаще встречается мнение что надо греть на холостых, ибо масло со всеми присадками начинает нормально выполнять свою миссию, т.е. смазывать деали двигателя, уменьшая трение только при "рабочей" температуре.
З.Ы. сам всегда прогреваю движок до того как сдвинется стрелка датчика темепературы либо двиг сбавит обороты до 1000 и меньше. Зимой также грею АКПП как Shoti.
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Опрос немного некорректен... Есть еще вариант "по ситуации".... Я например разрываюсь между 2-м и 3-им вариантом.... Если сильно тороплюсь, то 2-3 минуты грею... Если нет, то пока не сдвинется стрелка...
P.S. Седня ваще грел не по температуре, а пока стекла не отошли от изморози...
P.S. Седня ваще грел не по температуре, а пока стекла не отошли от изморози...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40765
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 105 -
Репутация: +263
- Робот_Вертер
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00
-
Рейтинг: 214 -
Репутация: 0
- AvtoЛюбитель
- Автолюбитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 00:00
-
Рейтинг: 84 -
Репутация: 0
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Проголосовал за вариант 2.. Хотя в реале стрелка еще не сдвинулась а я поехал..
Тут этого варианта нет, но я склоняюсь именно к нему:
- Начинаю движение, когда инжектор опускает стрелку тохометра с высоких-прогревочных 1500 до 1000 (900) оборотов.. Раз мозг машины это сделал, значит прогревочный этап в стадии завершения и можно двигаться.
Тут этого варианта нет, но я склоняюсь именно к нему:
- Начинаю движение, когда инжектор опускает стрелку тохометра с высоких-прогревочных 1500 до 1000 (900) оборотов.. Раз мозг машины это сделал, значит прогревочный этап в стадии завершения и можно двигаться.

- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36