Гибридные автомобили: экономия или обман?
- Kapues
- АвтоСпец
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 -
Репутация: +8
Трасса: Езда на скорости от 100 до 130 км/ч избавит ваш кошелёк от 217 честно (я надеюсь) заработанных рублей. 6,8 литра/100 км * 32,05 рублей. ПРОВЕРЕНО как компьютером, так и чеками! Здесь соглашусь с теми ораторами, которые сказали что он не выдающийся….Да это так, межгород не позволит сэкономить на Приусе баснословных денег. Но только не надо про Приоры с 5 литрами на 100 км мне рассказывать…Расход Приуса на уровне 1,5-1,6 литрового авто на механике (Акцент новый также делал ням-ням). Возвращаясь к динамике 2-х литрового авто – преимущества на лицо.
Honda Civic 8 поколения, обычный 1,8. от 4,5 до 6,5 на сотню. При этом 6,5 - если топить. Если 100-110 ехать, - около 5,4 будет.
Далее немного арифметики. Если взять расход 10 литров Акцента и 6 литров Приуса, пробег в месяц 3000 км. 10-6=4 литра/100 км; 4*3000/100=120 литров в месяц экономии…Переведём в рубли: 120*32,00= 3840 рублей/месяц. 3840*12=46 080 рулей в год. Такие циферки. Давайте не будем вдаваться в дебри про обслуживание. В этом споре проиграют очень многие авто. Не зря Приус признавался много лет самым надёжным автомобилем. Покупая любой авто б/у есть риск попасть на недешёвый ремонт. Так что здесь на равных все.
А теперь прикинь, если ты тупо поставь в акцент ГБО. И смысл такой экономии на примусе?
Приус более скромен в сравнении с другими машинами по части выброса диоксида углерода, оксида азота и оксида серы.
Ребят, автомобили в экосистеме Земли выбрасывают этих газов менее 3%. Извержение одного единственного самого маленького вулкана даёт больше выбросов CO2, чем все автомобили мира за год. Г-поди, дай людям мозгов...
Хотите заботиться о природе и кошельке, - купите обычный автомобиль и переведите его на метан. И дешевле и экологичнее любого гибрида получится. [/code]
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Kapues, бесполезно. Люди не могут согласиться, что купили авто за 1,5 млд, который на класс младше своей ценовой категории и их просто обманули. Т.к. сэкономить разницу в стоимости 300-500 тыс это умереть придётся в этой машине.
Вы это серьёзно? Пробег 36-ть тысяч в год в городе? У меня нет ни одного знакомого, который бы проезжал столько в городе. Такси и курьеров я думаю нет смысла брать. И даже 20-ть никто не проезжает. Максимум 10-15-ть, остальное трасса. Про трассу мы же помним, что нет экономии, верно? Так что ваши циферки, мягко говоря, ....не правда. Делить на три смело можно. Итого 15000 тысяч в год.
Обычная установка ГБО за 30-40 тыс, даст больше экономии. Газ почти в 2 раза дешевле, посчитать не сложно.
netrezviy писал(а):Если взять расход 10 литров Акцента и 6 литров Приуса, пробег в месяц 3000 км. 10-6=4 литра/100 км; 4*3000/100=120 литров в месяц экономии…Переведём в рубли: 120*32,00= 3840 рублей/месяц. 3840*12=46 080 рулей в год. Такие циферки.
Вы это серьёзно? Пробег 36-ть тысяч в год в городе? У меня нет ни одного знакомого, который бы проезжал столько в городе. Такси и курьеров я думаю нет смысла брать. И даже 20-ть никто не проезжает. Максимум 10-15-ть, остальное трасса. Про трассу мы же помним, что нет экономии, верно? Так что ваши циферки, мягко говоря, ....не правда. Делить на три смело можно. Итого 15000 тысяч в год.
Обычная установка ГБО за 30-40 тыс, даст больше экономии. Газ почти в 2 раза дешевле, посчитать не сложно.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
72rus,
Вот абсолютно солидарен! Всё это фикция вообще, вся эта хвалёная экономия при эксплуатации гибридов... Если бы производитель реально захотел сделать экономичный гибрид, наверное он первым делом хотя бы крышу покрыл солнечной батареей. Автомобиль большую часть времени находится под открытым небом, вот и тема была бы: пока ты на работе, твой автомобиль на солнцепёке потихонечку заряжается... Я всё понимаю, что мощность, потребляемая силовыми электродвигателями мало сопоставима с количеством энергии, которое может дать солнечная батарея, но один хрен, такой шаг был бы реальной сподвижкой всего проекта гибридов в нужном направлении. А пока всё это - трололо. На сколько я наслышан, даже не все гибриды позволяют батарею в гараже от розетки заряжать, хотя это технически реализовать производителю было совсем не сложно...
На данном (сегодняшнем) этапе, "экномия" для потребителя, не исключает расходов "производителя" энергии, она лишь повышает ее эффективность, потребитель конечно потребит меньше топлива, но экосистема не потратит меньше ресурсов, так-как КПД переработки не превысит 100% от добываемого сырья, и загрязнит атмосферу Smile нужен альтернативный источник энергии
Вот абсолютно солидарен! Всё это фикция вообще, вся эта хвалёная экономия при эксплуатации гибридов... Если бы производитель реально захотел сделать экономичный гибрид, наверное он первым делом хотя бы крышу покрыл солнечной батареей. Автомобиль большую часть времени находится под открытым небом, вот и тема была бы: пока ты на работе, твой автомобиль на солнцепёке потихонечку заряжается... Я всё понимаю, что мощность, потребляемая силовыми электродвигателями мало сопоставима с количеством энергии, которое может дать солнечная батарея, но один хрен, такой шаг был бы реальной сподвижкой всего проекта гибридов в нужном направлении. А пока всё это - трололо. На сколько я наслышан, даже не все гибриды позволяют батарею в гараже от розетки заряжать, хотя это технически реализовать производителю было совсем не сложно...
- spiritus
- Ас
- Сообщения: 2523
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 523 -
Репутация: +12
jakik, далеки вы все от гибридов
http://solar-battery.narod.ru/solar-prius.htm
Вас никто не заставляет пересаживаться на гибриды, продолжайте и дальше ездить на чем нравится. И можете сами себя успокаивать что ваши тачки жрут бензина меньше чем есть на самом деле.

Вас никто не заставляет пересаживаться на гибриды, продолжайте и дальше ездить на чем нравится. И можете сами себя успокаивать что ваши тачки жрут бензина меньше чем есть на самом деле.
spiritus formicicus
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
spiritus,
. Крик души? Мы не спорим, что авто с обычным двс жрёт больше бензина, чем гибрид. Но гибрид и стоит минимум на 300 000 рублей дороже. А если взять приус, то и того больше.

Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- proektant
- Мастер
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 165 -
Репутация: +2
spiritus, я ничего против гибрида не имею, они мне очень нравятся, но скажи сейчас какой расход показывает бортовой, в диких пробках при минусовой температуре и прогревами?
У меня такие показания:
хонда фит 1,3 передний привод, вариатор, 9-10л на сотку в такую погоду и в час пик в пробках, обычный бензиновый ДВС, но 8 свечей зажигания, которые обеспечивают максимальную экономичность среди одноклассников!
Это я для себя хочу определить на сколько все же приус экономичнее!!
У меня такие показания:
хонда фит 1,3 передний привод, вариатор, 9-10л на сотку в такую погоду и в час пик в пробках, обычный бензиновый ДВС, но 8 свечей зажигания, которые обеспечивают максимальную экономичность среди одноклассников!
Это я для себя хочу определить на сколько все же приус экономичнее!!
- spiritus
- Ас
- Сообщения: 2523
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 523 -
Репутация: +12
_lleopard_, какой крик души? Ты вообще о чем? Лично мне как то по**й что все думают о гибридах. Меня устраивает и ладно. По началу вроде было желание объяснить что и как...... но народ у нас темный ))))))) Рассуждают с серьезным видом об вещах о которых даже понятия не имеют, ни малейшего)))) В России еще не пришло время гибридов и видимо не наступит.....
Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
proektant, мой на покраске после дтп, щас передвигаюсь на свифте, поэтому ничего не могу сказать. Но даже в этой теме много раз был указан расход на приусах.
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
proektant, будет желание могу устроить тестдрайв. Сам посмотришь, пощупаешь что такое гибрид )))) Пиши в личку если надумаешь.
Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
proektant, мой на покраске после дтп, щас передвигаюсь на свифте, поэтому ничего не могу сказать. Но даже в этой теме много раз был указан расход на приусах.
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
proektant, будет желание могу устроить тестдрайв. Сам посмотришь, пощупаешь что такое гибрид )))) Пиши в личку если надумаешь.
spiritus formicicus
- vladimir147
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 609 -
Репутация: 0
proektant, Да все правильно, потенциал ДВСов в плане экономии еще далеко не исчерпан.
Добавлено спустя 32 минуты 25 секунд:
jakik, Заряжать от розетки реализовать конечно можно, только есть два НО:
1. Зарядить акк. гибрида, это не лампочку в гараже обеспечить электроэнергией, тут проводку по серьезнее надо
2. Даже если зарядим мы от розетке, сколько после этого на акк. проехать можно. Пару раз газанул и все высасал из батареии. Смысл в этих танцах с бубном. Производители же не дураки, все понимают, что это не даст экономии, а потребителям даст повод сомневаться.
Добавлено спустя 32 минуты 25 секунд:
jakik, Заряжать от розетки реализовать конечно можно, только есть два НО:
1. Зарядить акк. гибрида, это не лампочку в гараже обеспечить электроэнергией, тут проводку по серьезнее надо
2. Даже если зарядим мы от розетке, сколько после этого на акк. проехать можно. Пару раз газанул и все высасал из батареии. Смысл в этих танцах с бубном. Производители же не дураки, все понимают, что это не даст экономии, а потребителям даст повод сомневаться.
Очень приятно, Царь!
- RASTAMAN
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 511 -
Репутация: +2
гибридный авто - хорош где большей частью тепло и сухо но для Тюмени считаю что в зимнее время не тот авто для экономии, потому что расход что на гибриде, что на обычном авто одинаковый отопление салона за счет сжигания бензина
Если у вас кривые руки, то загните инструмент в обратную сторону...
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
- vladimir147
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 609 -
Репутация: 0
Alexander., про КПД не совсем корректный вопрос. Обычные ДВС тоже умеют экономить и останавливаться в пробках и цилиндры отключать при падении нагрузки в движении и фазы газораспределения менять в зависимости от оборотов и (товарищ выше писал) устанавливать по несколько свечей на цилиндр для более правильного сгорания топлива. Как оценить в КПД автомобиля тепло которое дает ДВС зимой? КПД ДВС 40%, грубо говоря 60% это тепло. Так эти 60% хоть все в салон загони в мороз. Получается что КПД ДВС в зимних условиях 100%
А что касается КПД гибрида? Почему все в пример приводят сразу КДП только электродвигателя (это 91-94%). А где остальная система? Практически такой же ДВС. А КПД аккумулятора какое? Зарядите аккумулятор в фанарике и включите его, сколько то он просветит ярко, а потом начнет тусклеть, но продолжать светить. Вам такой свет нужен? Т.е. вы не будите использовать весь заряд акк. который туда загнали. А все преобразования постоянного тока. Было бы все так идеально, инвенторы не грелись бы.

А что касается КПД гибрида? Почему все в пример приводят сразу КДП только электродвигателя (это 91-94%). А где остальная система? Практически такой же ДВС. А КПД аккумулятора какое? Зарядите аккумулятор в фанарике и включите его, сколько то он просветит ярко, а потом начнет тусклеть, но продолжать светить. Вам такой свет нужен? Т.е. вы не будите использовать весь заряд акк. который туда загнали. А все преобразования постоянного тока. Было бы все так идеально, инвенторы не грелись бы.
Очень приятно, Царь!
- IVAN484
- АвтоСпец
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 599 -
Репутация: +11
Коли тему апнули, то и отмечусь. Сделаю фото отчёт по расходу топлива за эту зиму.
Начал я её с таким пробегом.

Расход бензина за:
Декабрь.
Январь.

Февраль.

Сейчас началось потепление и расход уже начал снижаться, на данный момент составляет 6,8.
За зиму на катал уже 8т.км.
Прошлые три зимы расход был аналогичный. Машиной ни разу не разочаровался. И доказывать что-либо кому-либо надоело.
Начал я её с таким пробегом.

Расход бензина за:
Декабрь.

Январь.

Февраль.

Сейчас началось потепление и расход уже начал снижаться, на данный момент составляет 6,8.
За зиму на катал уже 8т.км.
Прошлые три зимы расход был аналогичный. Машиной ни разу не разочаровался. И доказывать что-либо кому-либо надоело.
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо!
- spiritus
- Ас
- Сообщения: 2523
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 523 -
Репутация: +12
vladimir147 писал(а):Зарядите аккумулятор в фанарике и включите его, сколько то он просветит ярко, а потом начнет тусклеть, но продолжать светить. Вам такой свет нужен? Т.е. вы не будите использовать весь заряд акк. который туда загнали.
Это ваше видение принципа работы гибрида? Продолжайте! Очень интересно!

spiritus formicicus
- ы
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 38 -
Репутация: 0
IVAN484, доказывать, как оказалось ещё и бесполезно. Вопреки здравому смыслу, законам физики, техническому прогрессу, любым приводимым фактам из жизни гибридных машин, в некоторых головах бытует и процветает нездоровое убеждение, что мол этого (экономии бензина) не может быть, потому, что не может быть никогда! Скептики боятся подходить к гибриду из-за возможных негативных последствий на их мировоззрение, что в конечном итоге может подорвать здоровье, вызвать депрессию.
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Сторонники гибридов, ссылаясь на экономичность, действительно не учитывают переплату при покупке авто, или мне показалось?
(просто всю тему не читал)...
Вот выше промелькнула цифра переплаты при покупке авто 300 000 руб.
Также по скринам видим расход 7л/100км.
Положим, бензиновый ДВС съест на 5 литров больше.
Покажите мне, ГДЕ здесь экономия? Или, через сколько СОТЕН ТЫСЯЧ КМ ваша "экономия" станет экономной???


Вот выше промелькнула цифра переплаты при покупке авто 300 000 руб.

Также по скринам видим расход 7л/100км.
Положим, бензиновый ДВС съест на 5 литров больше.
Покажите мне, ГДЕ здесь экономия? Или, через сколько СОТЕН ТЫСЯЧ КМ ваша "экономия" станет экономной???
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
- Патриот
- Пилот
- Сообщения: 4189
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 101 -
Репутация: +33
Alexander.,
Есть мнение, что если вам предлагают гибрид с объемом двигателя 6 литров, то аккумулятор, который установлен в этом гибриде используется сугубо для запуска двигателя в холода
Когда совершишь посадку, и загонишь ЯК в ангар, то есть станешь немного ближе к земле, посмотри на приуса. Вот гибрид так гибрид. ВСЕГО лишь 7 литров на 100 километров. Вот это реально гибрид. Прям как у жены на поло-седан расход. Там правда по трассе ещё меньше, 5.9-6.2 на 100, а вот в городе как раз в 6.5-7.2 укладывается.
Escalade 2013 есть гибридная версия. Разница в цене (по тем деньгам) около 500
Есть мнение, что если вам предлагают гибрид с объемом двигателя 6 литров, то аккумулятор, который установлен в этом гибриде используется сугубо для запуска двигателя в холода

Когда совершишь посадку, и загонишь ЯК в ангар, то есть станешь немного ближе к земле, посмотри на приуса. Вот гибрид так гибрид. ВСЕГО лишь 7 литров на 100 километров. Вот это реально гибрид. Прям как у жены на поло-седан расход. Там правда по трассе ещё меньше, 5.9-6.2 на 100, а вот в городе как раз в 6.5-7.2 укладывается.
- IVAN484
- АвтоСпец
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 599 -
Репутация: +11
Расход 7 литров это у меня самый максимальный расход зимой за которую я на ездил 8т.км, летом в городе будет 5 л.
Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:
Подниму свой пост
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Согласен, с нуля приус дороговат. Я выбирал себе авто по критериям. 1. Японец, 2. Не старше пяти лет, 3. Вместительный не седан, 4. Фаршированый, 5. Автомат, 6. Бензин, 7. Мощей без налога, 8. Не прожорлевый. 9. Безопаносный. 10. Бюджет не более 550кР.
Все продолжалось около года, какие только авто я не рассматривал, что я про них только не читал, у всех свои плюсы и минусы в основном их поровну, как то увидал приуса давай про него штудировать нет, к моему удивлению по сравнению с другими автор приус имеет только плюсы.
http://reviews.*******.ru/toyota/prius/ ... year1=2006
http://www.testauto.ru/page107_1_3.html
и не только это, чего только я не начитался, не видя ещё приуса на расстоянии вытянутый руки, ниразу не сидев в нем, я уже знал что и как в нем работает и где все это включается и что действительно он не ломается, смущал только его дизайн кузова. Пока копил деньги на авто, искал альтернативу приусу, но за такие деньги нет ему равного авто, уже и кузов как то примелькался, в итоге я сделал свой выбор в пользу приуса, вот уже как почти год владения и 15т.км и ни капли сожаления одни положительные эмоции. На другие авто даже и глаз не падает, типа надо было лучше эту брать, чем эту электричку напротив следующее авто теперь точно будет гибрид toyota
Немного арифметики: 15000*6/100=900л*30р=27000рублей на бензин.
6 литров это максимальный средний расход зима/лето трасса/город
Добавлено спустя 16 минут 38 секунд:
Вот еще
Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:
Подниму свой пост
IVAN484 писал(а):
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Согласен, с нуля приус дороговат. Я выбирал себе авто по критериям. 1. Японец, 2. Не старше пяти лет, 3. Вместительный не седан, 4. Фаршированый, 5. Автомат, 6. Бензин, 7. Мощей без налога, 8. Не прожорлевый. 9. Безопаносный. 10. Бюджет не более 550кР.
Все продолжалось около года, какие только авто я не рассматривал, что я про них только не читал, у всех свои плюсы и минусы в основном их поровну, как то увидал приуса давай про него штудировать нет, к моему удивлению по сравнению с другими автор приус имеет только плюсы.
http://reviews.*******.ru/toyota/prius/ ... year1=2006
http://www.testauto.ru/page107_1_3.html
и не только это, чего только я не начитался, не видя ещё приуса на расстоянии вытянутый руки, ниразу не сидев в нем, я уже знал что и как в нем работает и где все это включается и что действительно он не ломается, смущал только его дизайн кузова. Пока копил деньги на авто, искал альтернативу приусу, но за такие деньги нет ему равного авто, уже и кузов как то примелькался, в итоге я сделал свой выбор в пользу приуса, вот уже как почти год владения и 15т.км и ни капли сожаления одни положительные эмоции. На другие авто даже и глаз не падает, типа надо было лучше эту брать, чем эту электричку напротив следующее авто теперь точно будет гибрид toyota
Немного арифметики: 15000*6/100=900л*30р=27000рублей на бензин.
6 литров это максимальный средний расход зима/лето трасса/город
Добавлено спустя 16 минут 38 секунд:
Вот еще
IVAN484 писал(а):Сравнивают автомобили нужно с одноклассниками.
По трассе расход на приусе средний 5 литров, да почти как и у одноклассников, в городе у него тоже 5 литров, а у одноклассников???
Гнал своего с Европейской части нашей страны сам через горы Урала с Уфы на Челябу, поставил круиз 110 и гонит он что с горки так и в горку, ни каких проблем, к сожалению других гор не видел может Уральские и не горы совсем. Все это происходило в феврале месяце, расход на 3000 км составил 5,3 л с двумя начевками в авто.
Все спорят о расходе, я так считаю, экономия топлива на приусе это лишь бонус к его надёжности, комплектации, вместительности, универсальности. А те люди которые toyotaвские гибриды не признают, по той причине что боятся батарейки, это не осведомленные люди которые и про батарейка эту ни чего не знают и как она работает.
Почему именно toyotавский гибрид, они в большинстве своём построены по принципу приуса, а это потентованная коробка, которая позволяет извлекать энергию и распределять её от источников либо от ДВС либо от Эл.Мотора.
http://m.youtube.com/watch?v=NtVAUoxcauQ
Кстате вроде и не механика, а масло в ней меняет путём слил забил все просто.
P.S. То видео что я выкладывал, не отборное просто что первое нашел.
http://m.youtube.com/watch?v=SRzzKia6FhA
Кстати лично я не считаю приус гонкой, приус это автомобиль на котором я вожу свою семью окуратно с разумной скоростью, в безопасном авто
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо!
- vladimir147
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 609 -
Репутация: 0
Гибридные автомобили: экономия или обман?
Ну как то 7-8 литров для такой машинки не является чем то супер экономичным.
Не большая, с хорошей аэродинамикой.
Я думаю, затолкать в нее бензиновый движок с вариатором - был бы очень близкий расход.
Не большая, с хорошей аэродинамикой.
Я думаю, затолкать в нее бензиновый движок с вариатором - был бы очень близкий расход.
Очень приятно, Царь!
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
Была у меня обычная приобычная машина с расходом 13 литров газа в городе. По текущим цена стоимостной расход в пересчете на бензин 3 литра на сотню в городе. Переплата по сравнению с обычной версией 30 тыщ. И зачем нужен этот гибрид?
Последний раз редактировалось SHRUST 18 авг 2016, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано
Причина: отредактировано
- ONEGIN636
- Ас
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 427 -
Репутация: +23
Гибридные автомобили: экономия или обман?
SHRUST, а шо такога? считай тот жа гибрид, только не бензо-электричка, а бензо-пукан! 

"по пацански... менты не в зачет" berdov77,
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Гибридные автомобили: экономия или обман?
Фирма Hyundai отправит в Париж 60 водородных такси
С декабря прошлого года в столице Франции работает пять водородных такси Hyundai, теперь же их парк будет расширен многократно.
Компания Hyundai активно продвигает в Европе свой водородный паркетник ix35 Fuel Cell. Тут идут продажи как частникам, так и корпоративным клиентам. Весной она поставила полсотни таких машин немецкой фирме BeeZero, первой в мире сети каршеринга, использующей автомобили на топливных элементах. А теперь Hyundai подписала меморандум о взаимопонимании с парижским стартапом STEP (Société du Taxi Electrique Parisien), который предоставляет свои клиентам водородные такси.
Заправка водородного паркетника занимает 3−5 минут, после чего он может пройти 594 км. Данная станция рассчитана на заправку 35 машин в день (200 кг водорода, тогда как один ix35 требует 5,64 кг).
Соглашение между STEP и Hyundai было подписано в немецком Оффенбахе во время церемонии открытия общественной водородной заправки около здания европейской штаб-квартиры Hyundai (фото вверху). Партнёрами выступили фирма Air Liquide (собственно, она и возвела эту заправку) и объединение по развитию водородного транспорта в Европе Clean Energy Partnership.
По оценке производителя, при ежегодном пробеге 100 000 км только один ix35 Fuel Cell экономит выбросы более 800 тонн CO2 по сравнению с дизельной легковушкой.
Согласно договору, корейцы продадут фирме STEP 60 водородных паркетников, а в течение пяти лет число парижских такси ix35 Fuel Cell достигнет нескольких сотен. Тут стоит упомянуть, что на данный момент в 12 европейских странах реализовано более 300 водородных паркетников Hyundai. Пока это больше, чем ездит по Европе машин на топливных элементах других марок. Помимо Старого Света, данная модель продаётся в США и у себя на родине — в Южной Корее.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 -
Репутация: +62
Гибридные автомобили: экономия или обман?
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
- glassers
- АвтоСпец
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 854 -
Репутация: +1
Гибридные автомобили: экономия или обман?
AxelF, все портит цена. С другой стороны я 2 года ездил на 30-ке (ездил бы дальше и сейчас, если бы не определенные финансовые обстоятельства) и они ведь реально надежные. Ломаться нечему, в мороз заводится с полтыка от гибридной системы, ну и уровень комфорта достаточно высок. Это я к тому что новый брать смысла нет - держаный. Сейчас в планах 7-ми местку через годик в 40 кузове
АРК. "Глазастый"
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 494 -
Репутация: +24
Пришло время менять авто. В 2013-м презентовали в Японии Тойоту Noah=Voxy. ДВС 3zr остался с прежнего кузова , но появились и гибриды. Промониторив аукционы, в Тюмени бус гибридный 2014 гв (пробег 40-115 тыс.км) с полной пошлиной, кнопкой 112 и со всеми сборами выходит 1,1-1,2 млн. 2015 гв с оценкой 4,5 салон А с пробегом 30-50 тыс.км от 1,4 млн. В выборе не ошибся (это к тем, кто классы авто не разбирает, никогда не ездил водителем справа и так далее). Вопрос один желательно так же тысяч 300-400 км без заездов в сто, кроме замены жидкостей. Но как ведут себя батареи и возможно ли авто эксплуатировать без гибридной установки (ничего нет вечного), какой порог по пробегу? Гибридов никогда не было, но хочется
п.с. кто ездил в Европу. Ограничение есть по расположению руля?
п.с. кто ездил в Европу. Ограничение есть по расположению руля?
Последний раз редактировалось Shurup_tmn 12 окт 2017, 03:22, всего редактировалось 2 раза.
Причина: отредактировано
Причина: отредактировано
Не спеши! В морге места всегда есть.
- spiritus
- Ас
- Сообщения: 2523
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 523 -
Репутация: +12
Гибридные автомобили: экономия или обман?
Батарея на гибридах состоит из некоторого количества элементов, которые меняются в случае необходимости. А не вся батарея целиком.
spiritus formicicus
- glassers
- АвтоСпец
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 854 -
Репутация: +1
Гибридные автомобили: экономия или обман?
Shurup_tmn, то есть авто уже купили? Почему спрашиваю - почему бы за эти деньги не взять с Европы приуса в 40 кузове 7-ми местного? Или целенаправленно нужен бус?
Мнения не навязываю - праздное любопытство
Мнения не навязываю - праздное любопытство
АРК. "Глазастый"