Гибридные автомобили: экономия или обман?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
ivandivan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39
Репутация: 0

Сообщение ivandivan » 31 окт 2014, 18:11

Я смотрел такие варианты, но как-то все таки нет.. экономия очень сомнительная. Выбрал полноценное авто, а именно субару аутбек. Очень доволен, идет отлично, расход приемлемый, тихая.

 

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 01 ноя 2014, 10:47

Трасса: Езда на скорости от 100 до 130 км/ч избавит ваш кошелёк от 217 честно (я надеюсь) заработанных рублей. 6,8 литра/100 км * 32,05 рублей. ПРОВЕРЕНО как компьютером, так и чеками! Здесь соглашусь с теми ораторами, которые сказали что он не выдающийся….Да это так, межгород не позволит сэкономить на Приусе баснословных денег. Но только не надо про Приоры с 5 литрами на 100 км мне рассказывать…Расход Приуса на уровне 1,5-1,6 литрового авто на механике (Акцент новый также делал ням-ням). Возвращаясь к динамике 2-х литрового авто – преимущества на лицо.

Honda Civic 8 поколения, обычный 1,8. от 4,5 до 6,5 на сотню. При этом 6,5 - если топить. Если 100-110 ехать, - около 5,4 будет.
Далее немного арифметики. Если взять расход 10 литров Акцента и 6 литров Приуса, пробег в месяц 3000 км. 10-6=4 литра/100 км; 4*3000/100=120 литров в месяц экономии…Переведём в рубли: 120*32,00= 3840 рублей/месяц. 3840*12=46 080 рулей в год. Такие циферки. Давайте не будем вдаваться в дебри про обслуживание. В этом споре проиграют очень многие авто. Не зря Приус признавался много лет самым надёжным автомобилем. Покупая любой авто б/у есть риск попасть на недешёвый ремонт. Так что здесь на равных все.

А теперь прикинь, если ты тупо поставь в акцент ГБО. И смысл такой экономии на примусе?
Приус более скромен в сравнении с другими машинами по части выброса диоксида углерода, оксида азота и оксида серы.

Ребят, автомобили в экосистеме Земли выбрасывают этих газов менее 3%. Извержение одного единственного самого маленького вулкана даёт больше выбросов CO2, чем все автомобили мира за год. Г-поди, дай людям мозгов...

Хотите заботиться о природе и кошельке, - купите обычный автомобиль и переведите его на метан. И дешевле и экологичнее любого гибрида получится. [/code]

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 01 ноя 2014, 11:06

Kapues, бесполезно. Люди не могут согласиться, что купили авто за 1,5 млд, который на класс младше своей ценовой категории и их просто обманули. Т.к. сэкономить разницу в стоимости 300-500 тыс это умереть придётся в этой машине.


netrezviy писал(а):Если взять расход 10 литров Акцента и 6 литров Приуса, пробег в месяц 3000 км. 10-6=4 литра/100 км; 4*3000/100=120 литров в месяц экономии…Переведём в рубли: 120*32,00= 3840 рублей/месяц. 3840*12=46 080 рулей в год. Такие циферки.

Вы это серьёзно? Пробег 36-ть тысяч в год в городе? У меня нет ни одного знакомого, который бы проезжал столько в городе. Такси и курьеров я думаю нет смысла брать. И даже 20-ть никто не проезжает. Максимум 10-15-ть, остальное трасса. Про трассу мы же помним, что нет экономии, верно? Так что ваши циферки, мягко говоря, ....не правда. Делить на три смело можно. Итого 15000 тысяч в год.
Обычная установка ГБО за 30-40 тыс, даст больше экономии. Газ почти в 2 раза дешевле, посчитать не сложно.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 01 ноя 2014, 12:40

72rus,
На данном (сегодняшнем) этапе, "экномия" для потребителя, не исключает расходов "производителя" энергии, она лишь повышает ее эффективность, потребитель конечно потребит меньше топлива, но экосистема не потратит меньше ресурсов, так-как КПД переработки не превысит 100% от добываемого сырья, и загрязнит атмосферу Smile нужен альтернативный источник энергии


Вот абсолютно солидарен! Всё это фикция вообще, вся эта хвалёная экономия при эксплуатации гибридов... Если бы производитель реально захотел сделать экономичный гибрид, наверное он первым делом хотя бы крышу покрыл солнечной батареей. Автомобиль большую часть времени находится под открытым небом, вот и тема была бы: пока ты на работе, твой автомобиль на солнцепёке потихонечку заряжается... Я всё понимаю, что мощность, потребляемая силовыми электродвигателями мало сопоставима с количеством энергии, которое может дать солнечная батарея, но один хрен, такой шаг был бы реальной сподвижкой всего проекта гибридов в нужном направлении. А пока всё это - трололо. На сколько я наслышан, даже не все гибриды позволяют батарею в гараже от розетки заряжать, хотя это технически реализовать производителю было совсем не сложно...

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 01 ноя 2014, 14:03

jakik, далеки вы все от гибридов :D http://solar-battery.narod.ru/solar-prius.htm
Вас никто не заставляет пересаживаться на гибриды, продолжайте и дальше ездить на чем нравится. И можете сами себя успокаивать что ваши тачки жрут бензина меньше чем есть на самом деле.
spiritus formicicus

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 01 ноя 2014, 15:38

spiritus, :D . Крик души? Мы не спорим, что авто с обычным двс жрёт больше бензина, чем гибрид. Но гибрид и стоит минимум на 300 000 рублей дороже. А если взять приус, то и того больше.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 01 ноя 2014, 22:33

spiritus, я ничего против гибрида не имею, они мне очень нравятся, но скажи сейчас какой расход показывает бортовой, в диких пробках при минусовой температуре и прогревами?
У меня такие показания:
хонда фит 1,3 передний привод, вариатор, 9-10л на сотку в такую погоду и в час пик в пробках, обычный бензиновый ДВС, но 8 свечей зажигания, которые обеспечивают максимальную экономичность среди одноклассников!
Это я для себя хочу определить на сколько все же приус экономичнее!!

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 01 ноя 2014, 22:40

_lleopard_, какой крик души? Ты вообще о чем? Лично мне как то по**й что все думают о гибридах. Меня устраивает и ладно. По началу вроде было желание объяснить что и как...... но народ у нас темный ))))))) Рассуждают с серьезным видом об вещах о которых даже понятия не имеют, ни малейшего)))) В России еще не пришло время гибридов и видимо не наступит.....

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:

proektant, мой на покраске после дтп, щас передвигаюсь на свифте, поэтому ничего не могу сказать. Но даже в этой теме много раз был указан расход на приусах.

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:

proektant, будет желание могу устроить тестдрайв. Сам посмотришь, пощупаешь что такое гибрид )))) Пиши в личку если надумаешь.
spiritus formicicus

vladimir147
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 609
Репутация: 0

Сообщение vladimir147 » 25 фев 2015, 11:03

proektant, Да все правильно, потенциал ДВСов в плане экономии еще далеко не исчерпан.

Добавлено спустя 32 минуты 25 секунд:

jakik, Заряжать от розетки реализовать конечно можно, только есть два НО:
1. Зарядить акк. гибрида, это не лампочку в гараже обеспечить электроэнергией, тут проводку по серьезнее надо
2. Даже если зарядим мы от розетке, сколько после этого на акк. проехать можно. Пару раз газанул и все высасал из батареии. Смысл в этих танцах с бубном. Производители же не дураки, все понимают, что это не даст экономии, а потребителям даст повод сомневаться.
Очень приятно, Царь!

RASTAMAN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 511
Репутация: +2

Сообщение RASTAMAN » 25 фев 2015, 15:09

гибридный авто - хорош где большей частью тепло и сухо но для Тюмени считаю что в зимнее время не тот авто для экономии, потому что расход что на гибриде, что на обычном авто одинаковый отопление салона за счет сжигания бензина
Если у вас кривые руки, то загните инструмент в обратную сторону...
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 25 фев 2015, 16:01

RASTAMAN, даже в зимний период расход не будет одинаковым, при прочих равных условиях.
spiritus formicicus

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 25 фев 2015, 16:02

RASTAMAN писал(а): отопление салона за счет сжигания бензина
напомните мне, пожалуйста, КПД бензинового двигателя...

vladimir147
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 609
Репутация: 0

Сообщение vladimir147 » 26 фев 2015, 08:02

Alexander., про КПД не совсем корректный вопрос. Обычные ДВС тоже умеют экономить и останавливаться в пробках и цилиндры отключать при падении нагрузки в движении и фазы газораспределения менять в зависимости от оборотов и (товарищ выше писал) устанавливать по несколько свечей на цилиндр для более правильного сгорания топлива. Как оценить в КПД автомобиля тепло которое дает ДВС зимой? КПД ДВС 40%, грубо говоря 60% это тепло. Так эти 60% хоть все в салон загони в мороз. Получается что КПД ДВС в зимних условиях 100% :)
А что касается КПД гибрида? Почему все в пример приводят сразу КДП только электродвигателя (это 91-94%). А где остальная система? Практически такой же ДВС. А КПД аккумулятора какое? Зарядите аккумулятор в фанарике и включите его, сколько то он просветит ярко, а потом начнет тусклеть, но продолжать светить. Вам такой свет нужен? Т.е. вы не будите использовать весь заряд акк. который туда загнали. А все преобразования постоянного тока. Было бы все так идеально, инвенторы не грелись бы.
Очень приятно, Царь!

IVAN484
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 599
Репутация: +11

Сообщение IVAN484 » 26 фев 2015, 12:54

Коли тему апнули, то и отмечусь. Сделаю фото отчёт по расходу топлива за эту зиму.
Начал я её с таким пробегом.
Изображение
Расход бензина за:
Декабрь.Изображение
Январь.
Изображение
Февраль.
Изображение
Сейчас началось потепление и расход уже начал снижаться, на данный момент составляет 6,8.
За зиму на катал уже 8т.км.
Прошлые три зимы расход был аналогичный. Машиной ни разу не разочаровался. И доказывать что-либо кому-либо надоело.
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо!

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 26 фев 2015, 14:40

vladimir147 писал(а):Зарядите аккумулятор в фанарике и включите его, сколько то он просветит ярко, а потом начнет тусклеть, но продолжать светить. Вам такой свет нужен? Т.е. вы не будите использовать весь заряд акк. который туда загнали.

Это ваше видение принципа работы гибрида? Продолжайте! Очень интересно! :popcorn:
spiritus formicicus

ы
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение ы » 26 фев 2015, 14:58

IVAN484, доказывать, как оказалось ещё и бесполезно. Вопреки здравому смыслу, законам физики, техническому прогрессу, любым приводимым фактам из жизни гибридных машин, в некоторых головах бытует и процветает нездоровое убеждение, что мол этого (экономии бензина) не может быть, потому, что не может быть никогда! Скептики боятся подходить к гибриду из-за возможных негативных последствий на их мировоззрение, что в конечном итоге может подорвать здоровье, вызвать депрессию.

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 26 фев 2015, 16:09

Сторонники гибридов, ссылаясь на экономичность, действительно не учитывают переплату при покупке авто, или мне показалось? :? :cherep: (просто всю тему не читал)...

Вот выше промелькнула цифра переплаты при покупке авто 300 000 руб. :pipec:
Также по скринам видим расход 7л/100км.
Положим, бензиновый ДВС съест на 5 литров больше.

Покажите мне, ГДЕ здесь экономия? Или, через сколько СОТЕН ТЫСЯЧ КМ ваша "экономия" станет экономной???
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 26 фев 2015, 16:26

J70, угу. Тоже просто прикинул в уме, что "экономить" начнут мои внуки и отказался :)
ЗЫ: у Escalade 2013 есть гибридная версия. Разница в цене (по тем деньгам) около 500 :o

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 101
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 26 фев 2015, 18:12

Alexander.,

Escalade 2013 есть гибридная версия. Разница в цене (по тем деньгам) около 500

Есть мнение, что если вам предлагают гибрид с объемом двигателя 6 литров, то аккумулятор, который установлен в этом гибриде используется сугубо для запуска двигателя в холода :smeh:

Когда совершишь посадку, и загонишь ЯК в ангар, то есть станешь немного ближе к земле, посмотри на приуса. Вот гибрид так гибрид. ВСЕГО лишь 7 литров на 100 километров. Вот это реально гибрид. Прям как у жены на поло-седан расход. Там правда по трассе ещё меньше, 5.9-6.2 на 100, а вот в городе как раз в 6.5-7.2 укладывается.

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 26 фев 2015, 18:35

Изображение
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

IVAN484
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 599
Репутация: +11

Сообщение IVAN484 » 26 фев 2015, 19:38

Расход 7 литров это у меня самый максимальный расход зимой за которую я на ездил 8т.км, летом в городе будет 5 л.

Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:

Подниму свой пост
IVAN484 писал(а):


Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

Согласен, с нуля приус дороговат. Я выбирал себе авто по критериям. 1. Японец, 2. Не старше пяти лет, 3. Вместительный не седан, 4. Фаршированый, 5. Автомат, 6. Бензин, 7. Мощей без налога, 8. Не прожорлевый. 9. Безопаносный. 10. Бюджет не более 550кР. 
Все продолжалось около года, какие только авто я не рассматривал, что я про них только не читал, у всех свои плюсы и минусы в основном их поровну, как то увидал приуса давай про него штудировать нет, к моему удивлению по сравнению с другими автор приус имеет только плюсы. 
http://reviews.*******.ru/toyota/prius/ ... year1=2006 
http://www.testauto.ru/page107_1_3.html 
и не только это, чего только я не начитался, не видя ещё приуса на расстоянии вытянутый руки, ниразу не сидев в нем, я уже знал что и как в нем работает и где все это включается и что действительно он не ломается, смущал только его дизайн кузова. Пока копил деньги на авто, искал альтернативу приусу, но за такие деньги нет ему равного авто, уже и кузов как то примелькался, в итоге я сделал свой выбор в пользу приуса, вот уже как почти год владения и 15т.км и ни капли сожаления одни положительные эмоции. На другие авто даже и глаз не падает, типа надо было лучше эту брать, чем эту электричку напротив следующее авто теперь точно будет гибрид toyota 
Немного арифметики: 15000*6/100=900л*30р=27000рублей на бензин. 
6 литров это максимальный средний расход зима/лето трасса/город

Добавлено спустя 16 минут 38 секунд:

Вот еще
IVAN484 писал(а):Сравнивают автомобили нужно с одноклассниками.
По трассе расход на приусе средний 5 литров, да почти как и у одноклассников, в городе у него тоже 5 литров, а у одноклассников???
Гнал своего с Европейской части нашей страны сам через горы Урала с Уфы на Челябу, поставил круиз 110 и гонит он что с горки так и в горку, ни каких проблем, к сожалению других гор не видел может Уральские и не горы совсем. Все это происходило в феврале месяце, расход на 3000 км составил 5,3 л с двумя начевками в авто.
Все спорят о расходе, я так считаю, экономия топлива на приусе это лишь бонус к его надёжности, комплектации, вместительности, универсальности. А те люди которые toyotaвские гибриды не признают, по той причине что боятся батарейки, это не осведомленные люди которые и про батарейка эту ни чего не знают и как она работает.
Почему именно toyotавский гибрид, они в большинстве своём построены по принципу приуса, а это потентованная коробка, которая позволяет извлекать энергию и распределять её от источников либо от ДВС либо от Эл.Мотора.
http://m.youtube.com/watch?v=NtVAUoxcauQ
Кстате вроде и не механика, а масло в ней меняет путём слил забил все просто.
P.S. То видео что я выкладывал, не отборное просто что первое нашел.
http://m.youtube.com/watch?v=SRzzKia6FhA
Кстати лично я не считаю приус гонкой, приус это автомобиль на котором я вожу свою семью окуратно с разумной скоростью, в безопасном авто
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо!

vladimir147
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 609
Репутация: 0

Гибридные автомобили: экономия или обман?

Сообщение vladimir147 » 18 авг 2016, 15:43

Ну как то 7-8 литров для такой машинки не является чем то супер экономичным.
Не большая, с хорошей аэродинамикой.
Я думаю, затолкать в нее бензиновый движок с вариатором - был бы очень близкий расход.
Очень приятно, Царь!

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 18 авг 2016, 16:37

Была у меня обычная приобычная машина с расходом 13 литров газа в городе. По текущим цена стоимостной расход в пересчете на бензин 3 литра на сотню в городе. Переплата по сравнению с обычной версией 30 тыщ. И зачем нужен этот гибрид?
Последний раз редактировалось SHRUST 18 авг 2016, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Гибридные автомобили: экономия или обман?

Сообщение ONEGIN636 » 19 авг 2016, 10:47

SHRUST, а шо такога? считай тот жа гибрид, только не бензо-электричка, а бензо-пукан! :up:
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Гибридные автомобили: экономия или обман?

Сообщение pesec » 14 ноя 2016, 14:41

Фирма Hyundai отправит в Париж 60 водородных такси

Изображение
С декабря прошлого года в столице Франции работает пять водородных такси Hyundai, теперь же их парк будет расширен многократно.
Компания Hyundai активно продвигает в Европе свой водородный паркетник ix35 Fuel Cell. Тут идут продажи как частникам, так и корпоративным клиентам. Весной она поставила полсотни таких машин немецкой фирме BeeZero, первой в мире сети каршеринга, использующей автомобили на топливных элементах. А теперь Hyundai подписала меморандум о взаимопонимании с парижским стартапом STEP (Société du Taxi Electrique Parisien), который предоставляет свои клиентам водородные такси.
Изображение
Заправка водородного паркетника занимает 3−5 минут, после чего он может пройти 594 км. Данная станция рассчитана на заправку 35 машин в день (200 кг водорода, тогда как один ix35 требует 5,64 кг).
Соглашение между STEP и Hyundai было подписано в немецком Оффенбахе во время церемонии открытия общественной водородной заправки около здания европейской штаб-квартиры Hyundai (фото вверху). Партнёрами выступили фирма Air Liquide (собственно, она и возвела эту заправку) и объединение по развитию водородного транспорта в Европе Clean Energy Partnership.
Изображение
По оценке производителя, при ежегодном пробеге 100 000 км только один ix35 Fuel Cell экономит выбросы более 800 тонн CO2 по сравнению с дизельной легковушкой.
Согласно договору, корейцы продадут фирме STEP 60 водородных паркетников, а в течение пяти лет число парижских такси ix35 Fuel Cell достигнет нескольких сотен. Тут стоит упомянуть, что на данный момент в 12 европейских странах реализовано более 300 водородных паркетников Hyundai. Пока это больше, чем ездит по Европе машин на топливных элементах других марок. Помимо Старого Света, данная модель продаётся в США и у себя на родине — в Южной Корее.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Гибридные автомобили: экономия или обман?

Сообщение AxelF » 15 авг 2017, 06:49

Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

glassers
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 854
Репутация: +1

Гибридные автомобили: экономия или обман?

Сообщение glassers » 15 авг 2017, 08:55

AxelF, все портит цена. С другой стороны я 2 года ездил на 30-ке (ездил бы дальше и сейчас, если бы не определенные финансовые обстоятельства) и они ведь реально надежные. Ломаться нечему, в мороз заводится с полтыка от гибридной системы, ну и уровень комфорта достаточно высок. Это я к тому что новый брать смысла нет - держаный. Сейчас в планах 7-ми местку через годик в 40 кузове
АРК. "Глазастый"

Shurup_tmn
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5052
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 494
Репутация: +24

Сообщение Shurup_tmn » 12 окт 2017, 03:02

Пришло время менять авто. В 2013-м презентовали в Японии Тойоту Noah=Voxy. ДВС 3zr остался с прежнего кузова , но появились и гибриды. Промониторив аукционы, в Тюмени бус гибридный 2014 гв (пробег 40-115 тыс.км) с полной пошлиной, кнопкой 112 и со всеми сборами выходит 1,1-1,2 млн. 2015 гв с оценкой 4,5 салон А с пробегом 30-50 тыс.км от 1,4 млн. В выборе не ошибся (это к тем, кто классы авто не разбирает, никогда не ездил водителем справа и так далее). Вопрос один желательно так же тысяч 300-400 км без заездов в сто, кроме замены жидкостей. Но как ведут себя батареи и возможно ли авто эксплуатировать без гибридной установки (ничего нет вечного), какой порог по пробегу? Гибридов никогда не было, но хочется
п.с. кто ездил в Европу. Ограничение есть по расположению руля?
Последний раз редактировалось Shurup_tmn 12 окт 2017, 03:22, всего редактировалось 2 раза.
Причина: отредактировано
Не спеши! В морге места всегда есть.

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Гибридные автомобили: экономия или обман?

Сообщение spiritus » 12 окт 2017, 08:37

Батарея на гибридах состоит из некоторого количества элементов, которые меняются в случае необходимости. А не вся батарея целиком.
spiritus formicicus

glassers
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 854
Репутация: +1

Гибридные автомобили: экономия или обман?

Сообщение glassers » 12 окт 2017, 08:56

Shurup_tmn, то есть авто уже купили? Почему спрашиваю - почему бы за эти деньги не взять с Европы приуса в 40 кузове 7-ми местного? Или целенаправленно нужен бус?
Мнения не навязываю - праздное любопытство
АРК. "Глазастый"