StarLine Автоклуб

Автосигнализации и противоугонные системы
Яна_Левкович
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 110
Репутация: 0

StarLine Автоклуб

Сообщение Яна_Левкович » 15 ноя 2011, 20:22

Уважаемые автолюбители!

В рамках программы StarLine Автоклуб каждый участник автоклуба "Car72.ru" может получить скидку в размере 10% на установку систем StarLine.

Вам необходимо просто предъявить клубную карту в установочном центре или отправить запрос администратору форума.

Цены на продукцию и услуги в разных городах могут отличаться.

Программа действует по всей России. Список городов и подробности по программе StarLine Автоклуб смотрите тут.
Изображение

В этой теме Вы можете задавать вопросы по охранным системам StarLine.
Буду рада помочь вам!

Для наиболее продуктивной и скорой помощи опишите в своем сообщении:
1) Наименование охранной системы
2) Марку автомобиля
3) Тип коробки передач
4) Год выпуска автомобиля
5) Режим эксплуатации
6) Когда и при каких обстоятельствах возникла проблема
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина

Сервисные центры StarLine

 

sergey8765
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение sergey8765 » 10 ноя 2014, 20:44

Почему не горит индикатор антенны на брелке а 94
Серёга

Eugeniy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 413
Репутация: +5

Сообщение Eugeniy » 10 ноя 2014, 22:55

lexey_wing писал(а):Eugeniy, Вы могли бы помочь в решении этой проблемы?


Наберите, скажу куда подъехать
Диагностика автомобиля, ремонт авто электрики, авто электроники.
Установка автосигнализаций Pandora на все бренды легковой автопромышленности Азии, Европы и Америки. Предоставляю именной сертификат.
E-mail: evghen@yandex.ru.
Tel.: +7-922-001-13-37.

borman71
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение borman71 » 11 ноя 2014, 14:34

sergey8765 писал(а):Почему не горит индикатор антенны на брелке а 94
" эт как раз к моему третьему вопросу)

alec67
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 716
Репутация: +3

Сообщение alec67 » 12 ноя 2014, 03:35

borman71, Доброй ночи! Индикатор антенки в А94 высвечивается только в момент передачи команды (или приема).
С уважением! Александр.

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Сообщение Старик2 » 12 ноя 2014, 20:16

Здравствуйте, borman71. На связи геноссе Штирлиц (смотрите мой профиль - я не местный). :D

borman71 писал(а):Шкода Октавия А7 АКПП + А94. Прошу помочь ответами на мои вопросы.

Поможем, что отвечу неточно или не полно - товарищи дополнят и поправят, если нужно будет..

borman71 писал(а):1. Рычаг АКПП в Р, на ручник, выключил зажигание, установил время на брелке, установил будильник на 7-30, включил на брелке автозапуск по будильнику (оба значка на брелке "горели", машина "подтвердила" - пропищала и поморгала). Пришел к машине примерно в 7-35 - не работает, автозапуск не сработал. открыл с брелка, сел в машину, опять проверил брелок - все как и установил: будильник на 7-30, пиктограммы горят.... и вдруг всё "зашевелилось" - запиликал брелок, машина проморгалась и завелась.
Что я сделал не так? Почему не сработал автозапуск в назначенное время? Напишите пжста подробную инструкцию.

Вы ПОЧТИ все сделали так, только не учли ДВА МОМЕНТА -
А) внутренний таймер ОБРАТНОГО отсчета довольно грубая штука и имеет РАЗБРОС 1-2 минуты (это не страшно, если до автозапуска несколько часов и по большому счету не так уж и страшно, если установленный на 7.00 утра запуск по будильнику произойдет в 6.59 или 7.02 например).
Б) из-за особенностей внутренней программной организации таймеров,будильников, часов НЕ СТОИТ задавать время (в том числе ДЛЯ ПРОВЕРКИ). отстоящее от текущего МЕНЕЕ, чем НА 10 минут!!! Запуск вообще может не произойти. Да, немного неудобно - ЖДАТЬ 15 минут+/- 1..2 минуты для того, чтобы убедиться, что ВСЁ работает... Но про эту особенность надо помнить. Не помню - есть ил упоминание о ней в инструкции. Если НЕТ - то считайте, что я Вам это как дополнение к инструкции изложил...

borman71 писал(а):2. При длительном нажатии на 4 кнопку на брелке включается настройка времени, затем будильника, затем вибро без звука..., а вот потом - что такое: 51A (можно поменять на П0А) и затем 09 г (можно поменять цифры). Последние два пункта - что это?

Ни разу не сталкивался. Незадокументированные возможности. Или сервисные режимы для ремонтных мастерских...

borman71 писал(а):3. Можно ли самостоятельно, в соответствии с таблицей программирования настроить "проверку связи" между брелком и машиной.

Да, можно. Нужны кнопка VALET, ключ зажигания, брелок и инструкция.

borman71 писал(а):Сильно ли тратятся аккумулятор/батарейка при проверке канала связи?

Так, как если бы с такой периодичностью нажимали что-нибудь из кнопок брелока. Чем чаще контроль - тем быстрее будет высасываться батарейка. Я обычно ставлю клиентам 7 минут. Статистики пока нет. Пока не так много Е90 установил, у которой есть такая же функция. А94 еще меньше установлено.
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

Сообщение Lev72rus » 13 ноя 2014, 07:27

Старик2 писал(а):
Lev72rus писал(а):Здравствуйте!

A91, упала дальность связи. Куда копать? Брелок, антенный блок или сама сига? Антенный блок перетыкал, не помогло.

Во все три места и еще в шлейф связи между антенным блоком и основным блоком.
Надо для начала понять - ПОСЛЕ ЧЕГО это произошло? Засада аккумулятора? НЕОДНОКРАТНОЕ Выпадение росы на лобовое стекло? "Прикурка" автомобиля СОСЕДА/друга/родственника?
Или это происходит тогда, когда Автомобиль ЗАЛЕПЛЕН МОКРЫМ СНЕГОМ"с головы до ног"? (Чуете - куда клоню? - правильно - вода, да еще выпавшая с неба, да еще в городе - не вода вовсе, а ТОКОПРОВОДЯЩАЯ ПЛЕНКА. А ТОЛСТЫЙ СЛОЙ воды - это ни чуть не слабее металла С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭКРАНИРОВКИ РАДИОВОЛН)...

А чтобы не гадать НА ПРЕДМЕТ ИСПРАВНОСТИ - МОЖНО сдать все три элемента в сервис на диагностику/ремонт. Адрес в Тюмени:


Тюмень
Компания "Камертон-Авто"
Тюмень, ул. Республики 205/2
(3452) 68-88-91
taac@list.ru

Удачи.


Уважаемый Старик2.
Проблема самоустранилась, и это пугает, сама следующим образом: Ставлю завод по будильнику на работе. Вчера выхожу, иду к машине, делаю опрос температуры, не берёт. Подхожу ближе, брелок пиликнул примерно так, как садиться батарея. На экране загорелась индикация "иммо". Подходил к машине почти вплотную и пытался опросить по температуре - тишина. Открыл замок, брелком. Брелок ожил. Сегодня увидел, что у сигналки вернулась дальность.

Как это можно понять?

Evgen_cat
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: 0

Сообщение Evgen_cat » 13 ноя 2014, 09:22

Дак это брелок помирает у вас. Его надо глядеть
Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113

borman71
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение borman71 » 13 ноя 2014, 15:06

Старик2 писал(а):Здравствуйте, borman71. На связи геноссе Штирлиц (смотрите мой профиль - я не местный). :D

borman71 писал(а):Шкода Октавия А7 АКПП + А94. Прошу помочь ответами на мои вопросы.

Поможем, что отвечу неточно или не полно - товарищи дополнят и поправят, если нужно будет..

borman71 писал(а):1. Рычаг АКПП в Р, на ручник, выключил зажигание, установил время на брелке, установил будильник на 7-30, включил на брелке автозапуск по будильнику (оба значка на брелке "горели", машина "подтвердила" - пропищала и поморгала). Пришел к машине примерно в 7-35 - не работает, автозапуск не сработал. открыл с брелка, сел в машину, опять проверил брелок - все как и установил: будильник на 7-30, пиктограммы горят.... и вдруг всё "зашевелилось" - запиликал брелок, машина проморгалась и завелась.
Что я сделал не так? Почему не сработал автозапуск в назначенное время? Напишите пжста подробную инструкцию.

Вы ПОЧТИ все сделали так, только не учли ДВА МОМЕНТА -
А) внутренний таймер ОБРАТНОГО отсчета довольно грубая штука и имеет РАЗБРОС 1-2 минуты (это не страшно, если до автозапуска несколько часов и по большому счету не так уж и страшно, если установленный на 7.00 утра запуск по будильнику произойдет в 6.59 или 7.02 например).
Б) из-за особенностей внутренней программной организации таймеров,будильников, часов НЕ СТОИТ задавать время (в том числе ДЛЯ ПРОВЕРКИ). отстоящее от текущего МЕНЕЕ, чем НА 10 минут!!! Запуск вообще может не произойти. Да, немного неудобно - ЖДАТЬ 15 минут+/- 1..2 минуты для того, чтобы убедиться, что ВСЁ работает... Но про эту особенность надо помнить. Не помню - есть ил упоминание о ней в инструкции. Если НЕТ - то считайте, что я Вам это как дополнение к инструкции изложил...

borman71 писал(а):2. При длительном нажатии на 4 кнопку на брелке включается настройка времени, затем будильника, затем вибро без звука..., а вот потом - что такое: 51A (можно поменять на П0А) и затем 09 г (можно поменять цифры). Последние два пункта - что это?

Ни разу не сталкивался. Незадокументированные возможности. Или сервисные режимы для ремонтных мастерских...

borman71 писал(а):3. Можно ли самостоятельно, в соответствии с таблицей программирования настроить "проверку связи" между брелком и машиной.

Да, можно. Нужны кнопка VALET, ключ зажигания, брелок и инструкция.

borman71 писал(а):Сильно ли тратятся аккумулятор/батарейка при проверке канала связи?

Так, как если бы с такой периодичностью нажимали что-нибудь из кнопок брелока. Чем чаще контроль - тем быстрее будет высасываться батарейка. Я обычно ставлю клиентам 7 минут. Статистики пока нет. Пока не так много Е90 установил, у которой есть такая же функция. А94 еще меньше установлено.


Благодарю за ответы! БУДИЛЬНИК ЗАРАБОТАЛ!)
И ещё, если можно, прошу уточнить: внутри периода (7 мин. например) брелок оповестит о входе в зону "покрытия" или нет? Иду я, к примеру, на стоянку: 7 мин назад не был в зоне, а за семь минут до машины дошел... (надеюсь я понятно изъясняюсь?)), а хотелось бы запустить за 5 мин или только ручками проверять?
Жаль, что 2 вопрос остался открытым, хотя "чешется" попробовать, но наверное не буду рисковать пока не узнаю).

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Сообщение Старик2 » 14 ноя 2014, 21:41

borman71 писал(а):Благодарю за ответы! БУДИЛЬНИК ЗАРАБОТАЛ!)

Разобрались - и хорошо.

borman71 писал(а):
И ещё, если можно, прошу уточнить: внутри периода (7 мин. например) брелок оповестит о входе в зону "покрытия" или нет? Иду я, к примеру, на стоянку: 7 мин назад не был в зоне, а за семь минут до машины дошел... (надеюсь я понятно изъясняюсь?)), а хотелось бы запустить за 5 мин или только ручками проверять?

Да, индикация ВХОДА в зону связи не предусмотрена, насколько знаю. Возможно в более поздних прошивках будет. в тех, что я ставил - ВРОДЕ бЫ не было. Только оповещение о том, что связь потеряна. Только нажатия кнопок на брелоке и посыл запроса или команды может дать ответ - Вы уже вернулись в зону связи или нет...

borman71 писал(а):Жаль, что 2 вопрос остался открытым, хотя "чешется" попробовать, но наверное не буду рисковать пока не узнаю).

Ну я такой же пользователь, как Вы.может чуть попродвинутей. Можете свой вопрос задать на официальном сайте Ультрастар. Может ответят...
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

Sedoi
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 750
Репутация: +1

Сообщение Sedoi » 17 ноя 2014, 14:33

Подскажите, почему по смс приходит 12,41V а через брелок запрашиваешь то 12,3? кому верить? где правда?
сига А94 GSM
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 262
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 17 ноя 2014, 15:56

Подскажите в чем может быть проблема? Сигналка А91, авто Калина. С наступлением холодов пришли проблемы, при постановке на охрану сига сразу начинает орать на датчик удара, орет без перерыва. Приходится отключать сигу и закрывать на родной центральны замок. Проблема "плавающая", иногда встаёт без проблем, а иногда начинает выпендриваться. Пробовал убавлять чувствительность датчика удара в минуса, не помогает, пробовал тупо снять разъём с датчика удара - всё равно орёт и ругается на датчик удара. Дальше уже не знаю куда копать.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

Eugeniy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 413
Репутация: +5

Сообщение Eugeniy » 17 ноя 2014, 16:59

Sedoi писал(а):Подскажите, почему по смс приходит 12,41V а через брелок запрашиваешь то 12,3? кому верить? где правда? Cига А94 GSM


За эту проблему вам не подскажу. Но, например, у пандоры есть возможность регулировки показания напряжения аккумуляторной батареи, что у старлайна - вопрос.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

OKA_DRIVER писал(а):Подскажите в чем может быть проблема? Сигналка А91, авто Калина. С наступлением холодов пришли проблемы, при постановке на охрану сига сразу начинает орать на датчик удара, орет без перерыва. Приходится отключать сигу и закрывать на родной центральны замок. Проблема "плавающая", иногда встаёт без проблем, а иногда начинает выпендриваться. Пробовал убавлять чувствительность датчика удара в минуса, не помогает, пробовал тупо снять разъём с датчика удара - всё равно орёт и ругается на датчик удара. Дальше уже не знаю куда копать.


Копать самое первое в установку, такое может быть по причине передавки провода, где то коротит на массу, если же провода целые, то следует проверить точки подключения к автомобилю, возможны скрутки, то есть плохой контакт, в ином случае - брак сигнализации.
Диагностика автомобиля, ремонт авто электрики, авто электроники.
Установка автосигнализаций Pandora на все бренды легковой автопромышленности Азии, Европы и Америки. Предоставляю именной сертификат.
E-mail: evghen@yandex.ru.
Tel.: +7-922-001-13-37.

lethik73
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение lethik73 » 17 ноя 2014, 18:43

Eugeniy, Добрый вечер,скажите пожалуйста обходчик иммобилайзера должен быть изолированный или нет?

Eugeniy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 413
Репутация: +5

Сообщение Eugeniy » 17 ноя 2014, 23:05

lethik73 писал(а):Eugeniy, Добрый вечер,скажите пожалуйста обходчик иммобилайзера должен быть изолированный или нет?


Что вы подразумеваете под словом "Изолированный", я не понял вопроса.
Диагностика автомобиля, ремонт авто электрики, авто электроники.
Установка автосигнализаций Pandora на все бренды легковой автопромышленности Азии, Европы и Америки. Предоставляю именной сертификат.
E-mail: evghen@yandex.ru.
Tel.: +7-922-001-13-37.

lethik73
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение lethik73 » 18 ноя 2014, 17:04

Eugeniy, Я имел виду петля иммобилайзера должна быть в изоляции или нет?

Eugeniy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 413
Репутация: +5

Сообщение Eugeniy » 18 ноя 2014, 20:20

lethik73 писал(а):Eugeniy, Я имел виду петля иммобилайзера должна быть в изоляции или нет?


Не обязательно. Петля от имошника в любом случае в изоляции, так как применяется медный провод покрытый лаком.
Диагностика автомобиля, ремонт авто электрики, авто электроники.
Установка автосигнализаций Pandora на все бренды легковой автопромышленности Азии, Европы и Америки. Предоставляю именной сертификат.
E-mail: evghen@yandex.ru.
Tel.: +7-922-001-13-37.

lethik73
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение lethik73 » 18 ноя 2014, 20:32

Eugeniy, Спасибо за консультацию

Eugeniy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 413
Репутация: +5

Сообщение Eugeniy » 18 ноя 2014, 20:37

lethik73 писал(а):Eugeniy, Спасибо за консультацию


Пожалуйста. Обращайтесь
Диагностика автомобиля, ремонт авто электрики, авто электроники.
Установка автосигнализаций Pandora на все бренды легковой автопромышленности Азии, Европы и Америки. Предоставляю именной сертификат.
E-mail: evghen@yandex.ru.
Tel.: +7-922-001-13-37.

zzz179
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение zzz179 » 21 ноя 2014, 18:05

Шкода рапид 2014 года выпуска, автомат, штатная сигнализация +А94, включена функция slave. После дистанционного запуска двигателя:
-при нажатии на штатном брелке кнопки "открыть" двигатель продолжает работать,на брелке starline показано что охрана снята, ЦЗ открыт. По факту ЦЗ закрыт.
-при нажатии кнопки "открыть" на штатном брелке 2 раза, двигатель останавливается, на брелке starline показано что охрана снята, ЦЗ открыт. По факту ЦЗ закрыт.
-при нажатии на штатном брелке кнопки "открыть" 3 раза, двигатель глохнет, охрана снимается. ЦЗ открыт.
Не совсем удобно, нужно чтобы снималось с охраны, а гвигатель продолжал работать.
Как решить проблему?

FLAX72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение FLAX72 » 21 ноя 2014, 19:31

ребята помогите нужно поставить А 91 на хэндай солярис завтра 22.11.2014 телефон для связи 9220725273 Виталий

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Если есть возможность наберите в любое время договоримся реально нужно срочно решить вопрос на этих выходных заранее спасибо !!

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Сообщение Старик2 » 23 ноя 2014, 14:26

zzz179, здравствуйте. БРЕЛОК СИГНАЛИЗАЦИИ замкнутым и отомкнутым замочком индицирует ВКЛЮЧЕННУю и ВЫКЛЮЧЕННУЮ охрану. И не более того.
Индицировать ФАКТ блокировки или разблокировки ЗАМКОВ машины он отобразить не может, как и брелок любой другой системы охраны любого бренда...
А вот ПОЧЕМУ НЕТ УПРАВЛЕНИЯ центральным замком машины - ЭТО ВОПРОС. Я не знаю - как у Вас было организовано всё при установке. И РАБОТАЛО-ЛИ хоть когда.
Вариантов всего ДВА. Либо УПРАВЛЕНИЕ центральным замком автомобиля поддерживается через CAN-шину и тогда не обязательно подключать ПРОВОДА сигнализации (отвечающие за упраление ЦЗ) к проводке автомобиля.
ВОЗМОЖНО, что ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ управление ЦЗ через штатный ключ не работает. УБЕДИТЕСЬ в ЭТОМ, просто ЗАВЕДЯ МОТОР снятого с охраны автомобиля КЛЮЧОМ и понажимав на нем кнопочки. Если так и есть (нажатия кнопок на ключе не приводят к блокировке/разблокировке ЦЗ), то РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ можно только так:
1. Запрещаем УПРАВЛЕНИЕ центральным замком в CAN (чтобы не было конфликтов).
2. Подключаем к проводке автомобиля желто-синий и черно-белый провода сигнализации и ПРОГРАММИРУЕМ их в первой таблице настроек ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ команд ЦЗ. (если они уже ненароком задействованы для других целей, ТО ИСПОЛЬЗУЕМ любые СВОБОДНЫЕ другие ГИБКИЕ каналы на формирование импульсов 1 сек - на одном канале - ПРИ ПОСТАНОВКЕ на охрану, на другом - ПРИ СНЯТИИ) и подключаем эти провода к проводке автомобиля к тем цепям, которые отвечают ЗА ЗАПИРАНИЕ ЦЗ и оТПИРАНИЕ ЦЗ соответственно.

Если же ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ при помощи ключа ЦЗ управляется кнопками на этом же ключе, то НАДО ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬ SLAVE-режим сигнализации И НЕ ЗАБЫТЬ ПЕРЕВЕСТИ брелок в режим МЕТКИ, настроив радиус её действия (всё есть в инструкциях, но кто их читает - эти бумажки... :pipec: ). Тогда система будет отпирать замки ЗАВЕДЕННОГО автомобиля ТОЛЬКО УВИДЕВ МЕТКУ-брелок. Это дополнительная степень защиты от угона ПРИ СЧИТЫВАНИИ и ТРАНСЛЯЦИИ /имитации команд ШТАТНОЙ СИСТЕМЫ. (Ну если кто-то будет пытаться проникнуть в автомобиль через радиоканал родных ключей или даже при помощи этих ключей, НО У НЕГО НЕ БУДЕТ МЕТКИ-брелока). Поэтому то и рекомендуется БРЕЛОК НОСИТЬ ОТДЕЛЬНО от ключа автомобиля. Особенно в SLAVE-режиме...
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

CancerCar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Outlander

Рейтинг: 1 503
Репутация: 0

Сообщение CancerCar » 24 ноя 2014, 11:56

Сигнализация А-94.
Стал замечать,что после установки автозапуска по температуре,через некоторое время(день или несколько дней)
сигнализация самостоятельно уходит из этого режима и при чём курсор на иконке температуры,как и положено.
В чём причина и как это устранить? Спасибо.
Казнить* нельзя* помиловать...
Изображение

zzz179
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение zzz179 » 24 ноя 2014, 12:15

Старик2, здравствуйте. Сегодня проверил, на заведенный двигатель управление ЦЗ с штатного брелка не работает. Получается теперь мне нужно обратиться к установщикам, чтобы они мне зделали так, как Вы описали выше. Главное им все правильно объяснить, чтобы они меня поняли.

Eugeniy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 413
Репутация: +5

Сообщение Eugeniy » 24 ноя 2014, 15:11

CancerCar писал(а):Сигнализация А-94.
Стал замечать,что после установки автозапуска по температуре,через некоторое время (день или несколько дней) сигнализация самостоятельно уходит из этого режима и при чём курсор на иконке температуры, как и положено.
В чём причина и как это устранить? Спасибо.


Что за машина то? Что значит " сигнализация самостоятельно уходит из этого режима и при чём курсор на иконке температуры, как и положено"?
Диагностика автомобиля, ремонт авто электрики, авто электроники.
Установка автосигнализаций Pandora на все бренды легковой автопромышленности Азии, Европы и Америки. Предоставляю именной сертификат.
E-mail: evghen@yandex.ru.
Tel.: +7-922-001-13-37.

Sedoi
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 750
Репутация: +1

Сообщение Sedoi » 24 ноя 2014, 18:43

Подскажите стоит проверка на минимальное напряжение? сигналка А94,
проблему описывал как с брелка показывает напряжение 12,09V, с СМС 12,38V, с пульта не заводится, с ключа завелась... :(
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!

CancerCar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Outlander

Рейтинг: 1 503
Репутация: 0

Сообщение CancerCar » 24 ноя 2014, 22:49

Eugeniy писал(а):
CancerCar писал(а):Сигнализация А-94.
Стал замечать,что после установки автозапуска по температуре,через некоторое время (день или несколько дней) сигнализация самостоятельно уходит из этого режима и при чём курсор на иконке температуры, как и положено.
В чём причина и как это устранить? Спасибо.


Что за машина то? Что значит " сигнализация самостоятельно уходит из этого режима и при чём курсор на иконке температуры, как и положено"?


Авто SGV с системой запуска без ключа.
Это значит,что ставлю в режим автозапуска по t-ре,а она переходит в обычный режим охраны. И только после короткого нажатия 3 кнопки,снова входит в режим по t-ре.
Казнить* нельзя* помиловать...

Изображение

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Сообщение Старик2 » 26 ноя 2014, 10:55

zzz179 писал(а):Старик2, здравствуйте. Сегодня проверил, на заведенный двигатель управление ЦЗ с штатного брелка не работает. Получается теперь мне нужно обратиться к установщикам, чтобы они мне зделали так, как Вы описали выше. Главное им все правильно объяснить, чтобы они меня поняли.


Думаю - поймут. Особенно - если Вы им ПРОДЕМОНСТРИРУЕТЕ проблему...

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

Здравствуйте, Sedoi!

Sedoi писал(а):Подскажите стоит проверка на минимальное напряжение? сигналка А94,
проблему описывал как с брелка показывает напряжение 12,09V, с СМС 12,38V, с пульта не заводится, с ключа завелась... :(

Ниже 10 вольт... Вот только смотреть эту просадку надо НЕ БРЕЛОКОМ СИГНАЛИЗАЦИИ в состоянии покоя, а ВОЛЬТМЕТРОМ на клеммах аккумулятора ПРИ СТАРТЕРНОЙ ПРОКРУТКЕ. Так как сигнализация не собирается крутить, то сделать это надо ВРУЧНУЮ. И старетр слегка ПЕРЕДЕРЖАТЬ, чтобы увидеть - почетче на табло прибора - что-же он покажет. Современные моторы со стартерами, имеющими планетарный редуктор бодро крутятся и при 8-9 вольтах и даже НА СЛУХ неплохо крутят (и заводят) при 7 (СЕМИ!!!) вольтах. Но вот сигналка не имеет ини ушей, ни глаз, ни носа. Посмотреть/послушать она не может. И ориентируется на просадку - НИЖЕ 10 - АДЬЁС, АМИГОС.

Добавлено спустя 16 минут 45 секунд:

CancerCar писал(а):
Авто SGV с системой запуска без ключа.
Это значит,что ставлю в режим автозапуска по t-ре,а она переходит в обычный режим охраны. И только после короткого нажатия 3 кнопки,снова входит в режим по t-ре.

А зачем Вам это? Вы когда активировали режим запуска по температуре - что показал брелок? Мелодия включения была? на месте часов ГРАДУСЫ появились? Вы задали/выбрали то значение, при котором желаете , чтобы заводилось? Какую температуру выставили? Вы умеете это делать?
Вот такая инструкция есть http://www.ultrastar.ru/attachment/3389 ... er_v10.pdf (это последняя редакция. я буду ссылаться на её страницы. в более ранних страницы могут отличаться..)
РАЗДЕЛ Автоматический запуск по температуре двигателя - со страницы 96 и далее - читали внимательно? Все делаете - как там? ИКОНКА - термометрик в правом нижнем углу экрана после ваших действий - ОСТАЛАСЬ ТЕМНОЙ? Светодиод сигнализации МИГАЕТ В ОХРАНЕ сериями ПО ТРИ ВСПЫШКИ?
Если ДА, то Все у Вас включено.
Если иконка не желает становиться ТЕМНОЙ, то проверьте - а исправен-ли датчик на моторе.
Нажмите кн.1 ДЛИТЕЛЬНО - до ПИЛИК брелока, как пиликнет - отпустите и тут же её же коротко тыкните ТЫНЦ - машина должна покрякать. поморгать И на экране брелока ДОЛЖНА НАРИСОВАТЬСЯ темепература, если вместо температуры на месте часов ПРОЧЕРКИ, то датчик или закорочен или оборван. А без него АВТОЗАПУСК по температуре не возможен. Требуется замена датчика.
Куда и почему у Вас перепрыгивает что-то на экране - нам отсюда не видать. Такие вещи надо показывать ВЖИВУЮ...
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 26 ноя 2014, 12:22

Здравствуйте. Хочу поменять на mazda bt50 сигнализацию. Выдернуть starline b6. И воткнуть что нибудь с gsm. Сейчас смотрю на Starline A94 gsm или Starline E90 gsm. Что то я беглым взглядом разницы не увидел. Что посоветуете?
И где качественно демонтировать и установить новую? Можно в личку.

Eugeniy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 413
Репутация: +5

Сообщение Eugeniy » 26 ноя 2014, 23:00

Hendrix писал(а):Здравствуйте. Хочу поменять на mazda bt50 сигнализацию. Выдернуть starline b6. И воткнуть что нибудь с gsm. Сейчас смотрю на Starline A94 gsm или Starline E90 gsm. Что то я беглым взглядом разницы не увидел. Что посоветуете?
И где качественно демонтировать и установить новую? Можно в личку.


Совсем уж одинаковые сигнализации, единственное что Е91 для автосалонов, вот тут: http://www.ultrastar.ru/16639/28183 , брелочки ещё разные.
На практике в общей массе устанавливают А94, с GSM или без, для вашей машинки функциональности у А94 хватит с лихвой.
Приезжайте, выдерну старую бесплатно, восстановлю проводку, если потребуется, и установлю новую. Цена работы 5500. По стоимости сигнализации сейчас не напишу, не на работе, цена рекомендованная старлайном, не ниже и не выше. Гарантия на работу 5 лет, на сигнализацию заводская - 3 года.
Диагностика автомобиля, ремонт авто электрики, авто электроники.
Установка автосигнализаций Pandora на все бренды легковой автопромышленности Азии, Европы и Америки. Предоставляю именной сертификат.
E-mail: evghen@yandex.ru.
Tel.: +7-922-001-13-37.

GSY
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 562
Репутация: 0

Сообщение GSY » 28 ноя 2014, 09:01

Добрый день, вопрос по старлайну В9. Были скинуты настройки автозапуска при помощи сервисной кнопки валет. Теперь не получается выставить новые настройки. Все делается по инструкции: при выключенном зажигании 6 раз на кнопку валет, потом включаю зажигание (следует положенное количество сигналов и вспышек светодиода). Далее нажимаю кнопку валет столько раз какой номер функции программирую. Потом нужную кнопку на брелке, но ничего не происходит, подтверждения сиреной и вспышками нет и функция не программируется. Подскажите, что я делаю не так или в чем может быть проблема?
злобный сибирский ипонец =)