Шаровые на ниссан альмера классик
- Kalinenkov
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 47 -
Репутация: 0
Шаровые на ниссан альмера классик
Добрый день форумчане! Не нашел на car72 темы про шаровые на ниссан. В интернете много перечитал, но
однозначного ответа не нашел, хотелось бы услышать ответы от владельцев данного аппарата. Кто менял шаровые, какой фирмы брали, где ставили. Еще читал, что есть такой нюанс, как посадочное место шаровой, якобы не все подходят. Машина 2007 года.
однозначного ответа не нашел, хотелось бы услышать ответы от владельцев данного аппарата. Кто менял шаровые, какой фирмы брали, где ставили. Еще читал, что есть такой нюанс, как посадочное место шаровой, якобы не все подходят. Машина 2007 года.
There's no limit to perfection
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Kalinenkov писал(а):Добрый день форумчане! Не нашел на car72 темы про шаровые на ниссан. В интернете много перечитал, но
однозначного ответа не нашел, хотелось бы услышать ответы от владельцев данного аппарата. Кто менял шаровые, какой фирмы брали, где ставили. Еще читал, что есть такой нюанс, как посадочное место шаровой, якобы не все подходят. Машина 2007 года.
Вот честно, у меня такое ощущение, что скоро будет тема, про золотники и колпачки. Копеечная деталь, в экзисте можно найти, попросить проверку по вину. И всё.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Kalinenkov
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 47 -
Репутация: 0
- vitalik196
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 855 -
Репутация: +2
- Kalinenkov
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 47 -
Репутация: 0
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Kalinenkov, если они идут разных размеров, не зависящих от вина, как ты узнаешь какая у тебя? Бери или с рычагом, или снимать, мерять и покупать. Или почитать на проф. форуме, у какой идёт размер в основном у твоего года авто и купить такой. Вдруг подойдёт.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- 13th_warrior
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 353 -
Репутация: +2
Kalinenkov, Правильно, шаровая в сборе с рычагом. Раз уж вы пересели с ВАЗа,то забудьте уже как подшипники выковыривали и меняли))) Содержание иномарки - это немного другое.
Когда народ уже это поймет? И не будет подобных тем
Когда народ уже это поймет? И не будет подобных тем
Я могу спать на раскладушке и жрать баланду, но приехать к пацанам на Запорожце просто не имею права. Не поймут!
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Бывает тема что шаровые "гуляют". И это не на одной Альмере Классик. Почитай подобные темы на профильных форумах. Может даже номера каталожные будут выложены.
Я не думаю что для Альмеры классик куча версий рычагов бывала. Просто может можно перепутать шаровую от Японской и от Русской версии. Ну или с N15 перепутать.
Я не думаю что для Альмеры классик куча версий рычагов бывала. Просто может можно перепутать шаровую от Японской и от Русской версии. Ну или с N15 перепутать.
- Kalinenkov
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 47 -
Репутация: 0
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
13th_warrior, батенька, вы что-то горячитесь. На кой черт покупать весь рычаг в сборе, если можно поменять отдельно шаровую. Если человек купил иномарку, это еще не значит что он теперь обязан швыряться деньгами на лево и на право.
Я вот тоже недавно поменял подшипник в компрессоре кондера. Нашел на форумах номер. Denso Японский взял за 450р. Дел на минут 25 с перекуром. А вот WIS советует поменять агрегат в сборе, который стоит без малого 3000$.
Ну это я в качестве примера привожу.
Я вот тоже недавно поменял подшипник в компрессоре кондера. Нашел на форумах номер. Denso Японский взял за 450р. Дел на минут 25 с перекуром. А вот WIS советует поменять агрегат в сборе, который стоит без малого 3000$.

Ну это я в качестве примера привожу.
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- 13th_warrior
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 353 -
Репутация: +2
- 13th_warrior
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 353 -
Репутация: +2
- Kalinenkov
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 47 -
Репутация: 0
- Vivat
- АвтоСпец
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol
-
Рейтинг: 1 410 -
Репутация: +3
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Kalinenkov
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 47 -
Репутация: 0
- Vivat
- АвтоСпец
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol
-
Рейтинг: 1 410 -
Репутация: +3
- Влад82
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 -
Репутация: 0
таакя же беду сейчас у меня заморачиваться не стал купил в сборе два рычага левый и правый 4000 буду менять ( не вижу смысла перепресовывать самому так как может чего и не получиться токго могут быть печальные последствия для авто ) по отдельности два саленблока 900 р шаровая 500 р разнича 600р свершу зато все готова иногда нервы важнее.
- romz
- Автолюбитель
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 416 -
Репутация: +1
Kalinenkov писал(а):Добрый день форумчане! Не нашел на car72 темы про шаровые на ниссан. В интернете много перечитал, но
однозначного ответа не нашел, хотелось бы услышать ответы от владельцев данного аппарата. Кто менял шаровые, какой фирмы брали, где ставили. Еще читал, что есть такой нюанс, как посадочное место шаровой, якобы не все подходят. Машина 2007 года.
менял в оригинале на Вет. Труда , шаровую брал японскую Qsten арт. BJL 142 - 450 руб (замена не помню сколько), все норм.,
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
13th_warrior писал(а):Все Альмеры Классик собирались в Корее. Там вообще не может быть вариантов.
Такого авто японского нет в природе.
здесь не совсем правда, именно альмеры классик нету, зато есть санни, силфи и блюберд (в Японии) - и еще масса кочерыжек именно с этим двиглом, самсунг см3 делается в корее и альмера классик тоже
