Холодает. Завелись?
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18

- Sergeant_86RUS
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 297 -
Репутация: +5
- глупости пишете. Последние 1,5 года лью 95жи-драйв ГПН, до этого на предыдущих машинах лил их же обычный 95-й, никаких проблем с запуском не испытывал ни тогда ни сейчас.MYTO писал(а):SWINDLERr, 95? кто эту мочу еще заливает???, самый дермовый бенз , заводиться все на 92. это дети даже в России знают
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19711
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 122 116 -
Репутация: +109
Lexa12 писал(а):у меня у самого 95ый круглый год, заводится хорошо
но на 92ом думаю быстрее схватывать в морозы будет
чем меньше октановое число, тем больше испаряемость бензина, как то так, поэтому 92 в морозы лучше.
Но мне по барабану, я круглый год на 92 гоняю...
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Если кто не в курсе (новичков особенно касается), аккум от обычного зарядного устройства за час заряжается достаточно, чтобы завести двигатель.
Это если ехать надо относительно срочно и нет времени чтобы зарядить аккум как следует. Всего один час и поехал.
На себе испытано, правда, с вебастой. Час заряда, потом 10 минут Вебаста, и лёгкий непринуждённый пуск, как ни в чём ни бывало. (Вебаста, потому что дизель. Бензиновый поди и без подогрева бы завёлся).
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37

Утром в сумку и до гаража (гараж был металический, без электричества). На ощуп, закрытыми глазами (как автома калашникова) ставил аккум. Вжинь, и поехал, к вечеру аккум замерзал, и было уже примерно вжи-жи-жи-жи-жинь. Приехал в гараж, снял аккум и домой. В тот момент морозы стояли за 30, до 28 аккум еще держал, а дальше просто физически замерзал.
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Но того до вечера хватало. Утром-фиг. Таскать мне его было лень (смысла все равно не было), с утра прикуривали, до вечера ездили. Утром - по новой. В -30 замерз в кость (прикуривание не помогло, авто утащили в теплый бокс, поставили АКБ к батарее с зарядником, после дня стоянки завелось только с пускозарядным), после чего был с песнями выброшен.
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
megan писал(а):Lexa12 писал(а):у меня у самого 95ый круглый год, заводится хорошо
но на 92ом думаю быстрее схватывать в морозы будет
чем меньше октановое число, тем больше испаряемость бензина, как то так, поэтому 92 в морозы лучше.
Но мне по барабану, я круглый год на 92 гоняю...
А при чем тут испоряемость?
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
MYTO писал(а):SWINDLERr, 95? кто эту мочу еще заливает???, самый дермовый бенз , заводиться все на 92. это дети даже в России знают
А знают-ли в России дети, что бензовозы никогда не моют изнутри? Вёз он солярку, залили 95-й (получился шатко-валко ХОРОШИЙ 92-й). А если ему 92 залили?... что получается?
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19711
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 122 116 -
Репутация: +109
ANNA00999 писал(а):megan писал(а):чем меньше октановое число, тем больше испаряемость бензина, как то так, поэтому 92 в морозы лучше.
Но мне по барабану, я круглый год на 92 гоняю...
А при чем тут испоряемость?
Испаряемость бензина характеризует условия смесеобразования и состав горючей смеси во впускной системе двигателя...