SAAB 9-3, 9-5

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 27 ноя 2014, 15:26

nickname,
Kapues, все разработки двигателей производит Хонда, и если такие моторы не ставят на ввозимые в Россию Хонды, не значит что они в чем-то хуже Акуры... Это у нас одни овощи ездят, и вообще Акура это дочерний бренд для америкосов, хоть и люксовый, но все они на базе хонды собираются, и разница в качестве отделки там мизерная

У акуры отдельные модели есть, которых нет у хонды. RDX, MDX аналогов у хонды не имеют, по крайней мере. Кроме того, компания хонда под основным брендом ни одной модели с турбированным двиглом не выпускает.
Kapues, дружище) если нужна тачка из разряда "не ломается" то может быть, но если рассматривать авто как получение удовольствия, то все, что сейчас продается под брендом хонды - шляпа же)
Ах, да. нееедущая шляпа : ))

Ну и где ты "ехать" собрался? 180 по объездной - сомнительное удовольствие. В городе по пробкам? Если ночью рассекать, - так я первый кирпич в твоё корыто брошу. Хз, я получаю удовольствие даже управляя своим овощным сивиком. Больше 200 л.с. в городе иметь вообще смысла не вижу.

 

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 27 ноя 2014, 15:38

Kapues, я тебе секрет открою) У него чумадан, который до сотки в 4,5 укладывается, так что ему есть где ехать) Ему большое расстояние не нужно)))
SIC PARVIS MAGNA

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 27 ноя 2014, 15:51

KorzH,
Kapues, я тебе секрет открою) У него чумадан, который до сотки в 4,5 укладывается, так что ему есть где ехать) Ему большое расстояние не нужно)))

Да мне тащемта пофиг кто на чем ездит, - каждый по-своему бесится, я собсна про то и не спрашивал. В т.ч. есть у меня знакомые на таких "чумаданах", к которым я больше пассажиром не сяду, - нуегонафиг с мудаками ездить, - жизнь и нервы дороже будут.
А "кайф" в светофорных гонках не понимал никогда.

Andrea_Moda
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 118
Репутация: +33

Сообщение Andrea_Moda » 27 ноя 2014, 16:41

srsairbag писал(а):allexx1305, далеко не знаток пока что! Первый и единственный кто начал срач в этой теме, так это ты... Высказал мнение, тебя спокойно выслушали и учли твои умственные излияния.... зачем дальше пытаться везде приткнуть свой форд, о нем тут вообще никто не спрашивал, тема о СААБе :pipec:
Раз уж форд такой ездатый, так радуйся и ухмыляйся с ехидным взглядом на окружающих недофордов, куда уж нам смертным до них...
извиняюсь, но мне не особо хочется дальше что-либо обсуждать с, видимо, завсегдатаем каровского срачёвника
P.S. Форд, уже давным давно не Форд, а ФФ спас гиганта только благодаря своей дешевизне и незаурядности... На настоящий момент Форд - лишь бренд, и то не американский теперь уже :cherep:


Такие люди пытаются доказать (в первую очередь себе), что их дешевая безродная повозка не хуже люксового Вольво или СААБа. Не обращай внимание на "экспертов". У него Вольво от фокуса отличается торпедой только, поэтому дальше не читать. :cherep:
....
Солнечный день в ослепительных снах.

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

Сообщение allexx1305 » 27 ноя 2014, 17:54

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

allexx1305 писал(а):Andrea_Moda, Отличие Вольво s40,v40 от Форд фокус пожалуйста приведите,вместо пустого словесного поноса,чем превосходит Вольво?Форд я ни когда не боготворил,ездил на многих машинах,многими владел,что говорю знаю,сейчас езжу на форд си-макс лучшей машиной форд ни когда не считал.Мужика включил будь им до конца отличие вольво и форда,чем вольво с40 превосходит форд фокус?Моя мысль была зачем брать сааб который есть опель и ничего из себя самобытного давно не представляет да еще и по большей цене?Это была моя мысль,право ТС принимать решение как ему нравится,нравиться -купит.По теме автор спрашивал кто ездил на СААБ я ездил и довольно много 9-3 и меньше на 9-5,написал свое мнение,автору не понравилось его право,а ты ездил на СААБе что бы здесь отсвечивать в теме? Школота.
P.S К тому времени как ты получил права я уже объездил не один десяток машин в том числе по работе ,и когда говорю значит знаю и это мое мнение,есть претензии?Пиши в личку подъеду поговорим кто кому и что доказывает...

votarasov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 438
Репутация: +5

Сообщение votarasov » 27 ноя 2014, 18:08

allexx1305, Вау, какой ты горячий! :wink: Скучно что ли, если готов по пустяшному разговору подъехать и поговорить по мужски? :lol2: Сааб отличает от опеля практически все, а то что платформа у него заимствована от опеля, так это и у женщин так все устроено - на одной платформе :) (тити, попа и т.д. принципиально одинаковые) однако надеюсь не надо рассказывать насколько все разные по лицу и характеру. Так и Сааб и Вольво и Форд имеют свое лицо и свой характер, свои достоинства и недостатки. И если кто-то захотел Сааб - это еще не значит, что он умом тронулся :no2: Ну потянуло человека на экзотику - что ж с того. Кого-то на африканок иногда тянет :D А ведь там тоже масса подводных камней и болезней! Меня тоже иногда тянет.... покупал в свое время и Альфу и ТурбоТойоту и 124 Мерседес купе и сейчас не откажусь от экзотики. Словом ТС - бери Сааб - потом порасскажешь что и как (она в постели) :P

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

Сообщение allexx1305 » 27 ноя 2014, 18:18

votarasov, Кто сказал что он умом тронулся?Я просто высказал свое мнение о машине,умный человек бы просто сказал,да я понимаю-но мне нравится и по этому я ее хочу и куплю,тут же раздули...видимо потому что информация не сошлась с общим восприятием ладно бы хоть какие то факты были,нет пустое сотрясание воздуха,половина из "знатоков" даже в машине то этой не сидело.Я не горячий,и очень не эмоциональный,наверно на форуме так выглядит я могу понять автора что ему не нравится то что я написал он ведь для себя решил уже брать и ему обидно слышать плохие слова про мечту,но когда появляется "персонаж" который не знает ни хрена ,не ездил и пытается бухтеть в теме....
P.S будем считать что эту девушку я пробовал и меня она не впечатлила просто она блондинка с крашенными волосами,а я видимо брюнеток люблю натуральных,о чем я и сказал,дальше дело за автором,по любит и простит ей все недостатки :) аналогия с девушками засчитана.

votarasov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 438
Репутация: +5

Сообщение votarasov » 27 ноя 2014, 18:59

allexx1305, "Кому-то и кобыла - невеста..." copyright дворник Тихон

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

Сообщение allexx1305 » 27 ноя 2014, 19:17

votarasov писал(а):allexx1305, "Кому-то и кобыла - невеста..." copyright дворник Тихон
"Наших невест, давно на том свете
с фонарями ищут." copyright дворник Тихон.

Andrea_Moda
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 118
Репутация: +33

Сообщение Andrea_Moda » 27 ноя 2014, 19:50

allexx1305,
Разницу между Форд фокус 2,Volvo s40,v40,мазда 3 например 2 литра в студию,кроме мягкости сидений и формы торпедо?


Чисто посмеяться:
кузов - ващще разные, лонжероны там, балки-поперечины разные(внезапно!)
задняя подвеска - у Volvo толще стабилизатор поперечной устойчивости, больше стойки амортизаторов и иные элементы крепления, некоторые рычаги разные.
передняя подвеска - много различий, у Мазды3 передний рычаг свой и схож лишь задним большим сайлентблоком, амортизаторы на всех 3 моделях они настроены на разную работу и у них похоже разная высота пружинной чашки, рулевые тяги, сайлентблоки разные и т.д.
прочее - у Volvo пластиковый бак, а у Mazda — металлический.

Ну и еще 100500 различий, лень писать-искать.
Зато с умным видом порассуждать на тему взаимозаменяемых деталей. Допустим, блоки АБС производит во всем мире всего пара фирм - Бош(наверно процентов 80 рынка), АТЕ, Вабко и прочая мелкая шелупонь, не имеющая значения. Блоки управления двигателем аналогично - Бош, Сименс, ДжиЭм(хотя тут больше количество фирм). Но всё равно: значит все автомобили(например Мерседес там и еще какой-нибудь ведрОпель) с одинаковыми блоками фирмы Бош одинаковые? Да, есть глобализация-унификация, но ведь и шины на всех автомобилях стандартизированных размеров, Вы не находите? Но с ума сходить-то не надо. :lol2: А то после ваших заявлений фантазия рисует "самобытный" автомобиль с подвеской в 19 рычагов, 7 цилиндровым двигателем и колесами диаметром 15,5 дюймов на дисках с семью отверстиями, ну и далее по списочку. :cherep:
....
Солнечный день в ослепительных снах.

srsairbag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 27 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 452
Репутация: +2

Сообщение srsairbag » 27 ноя 2014, 20:02

компания хонда под основным брендом ни одной модели с турбированным двиглом не выпускает.

Kapues, Раз уж хондавод, тебе ли не знать про идеологию компании о заряженных атмосферниках? Это сейчас давят стандарты мировые, двигатели с каждым годом всё овощнее становятся, вернее их просто душат.... Эра заряженных атмо в компании закончилась в конце 90-х, тогда были самые топовые атмосферники, а после все начало затухать... А турбо цивик тайп-Р новый уже должен быть в продаже, на сколько я помню... и это разработка Хонды, на сколько она надежна время покажет....
P.S. Компания SAAB первая в мире осмелилась устанавливать турбо моторы на свои автомобили... именно благодаря SAAB турбированные двиги с успехом используются на автомобилях массового производства
Я с детских лет не умею стоять в строю.., Меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг...

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

Сообщение allexx1305 » 27 ноя 2014, 21:19

Andrea_Moda, :D Интернет небось штудировал последние полчаса,читать полезно, судя по всему при желании даже найду статью откуда это все выудил.Давай своими словами объясню..например на базе 2л. двигателя и одинаковой комплектации:При изготовлении кстати одними разработчиками была принята концепция форд-обилие комплектаций,высокая безопасность,прекрасная управляемость,адаптированость к условиям разных стран универсальная аудитория владельцев,мазда-безопасность,упор на спортивный характер более молодежная аудитория,вольво-безопасность,несколько увеличеный комфорт аудитория.....любители марки :).
Технически автомобили идентчны на 99 приоцентов даже те детали которые отличаются как правило взаимозаменяемы,на вольво настройка амортов более комфортная,в подвеску добавлены вибродемферы,улучшена виброизоляция зада,мазда-более зажата подвеска (чуть чуть) по каталогу аморты разные но оем поставщики уже предлагают амортизаторы одинаковые на все три машины и т.д,единственное на мазде (а головку двигателей форд фокус разрабатывала именно мазда) стоит немного другая головка (могу со врать не помню уже,по моему с фазавращателями) что дает ей некоторое преимущество в динамике от форда и вольво и часто вводит фокусников в ступор-движки одинаковые,а мазда быстрей на разгон (2 литровые двигатели) все остальное управляемость, динамика,комфорт там одинаково,конструкторы по работали над платформой,дальше работали маркетологи,которые делают автомобили разными,хоть это не так на самом деле.Если взять фокус в максимальной комплектации то он весьма не плох их берут только обычно в кастрированых комплектациях,а ооже вольво в более богатых вот и идет молва что вольво комфортней и богаче.Что касается Форда и фокуса в частности не фанат я ни того и не другого,хотя признаю что платформа фокуса 1 и 2 вышла удачной,если бы не было заложено несколько мин разработчиками в ряд узлов влияющих на их надежность была бы еще лучше.Такая же ситуация примерно и с саабом.А идеальных машин не бывает,я люблю ту на которой езжу сейчас это форд,вчера была q7,завтра будет......вейрон :)