Холодает. Завелись?
- diman441
- АвтоСпец

- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 568 
-
Репутация: +8 
badboy72-91 писал(а):Тоже заводится раз в 4 часа (с а/з до -18)...Не утеплена ,без одеял и прочего..Наблюдал,что за 20 мин. прогрева ,двигатель нагревается до 30-35 градусов
Нагревается не двигатель, а датчик от сигналки. Все зависит от места его установки. У меня с кошмой противопожарной более пяти часов стоит.
- badboy72-91
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 873 
-
Репутация: +3 
- BuHHu
- Профессионал

- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 
-
Репутация: +23 
spiritus, у меня так же на Витаре было, летом со второго оборота пускалась, в дубак с пол тыка)))
А нынешнее авто стояло с 31-го числа.. уезжали на праздники.. сегодня утром на градуснике -27 было, запустилась с первого раза:) простояла 10 суток нетронутой, и мне сказали тут холодновато было..
единственное не понял прикола: пока не прогрелась, то при многократном нажатии на педаль тормоза - слегка падали обороты.. если просто нажать и держать - то все норм.. прогрелась - тоже без глюков... в чем прикол? Тормозуха в норме, нигде не капает... вакуумник глючил?
А нынешнее авто стояло с 31-го числа.. уезжали на праздники.. сегодня утром на градуснике -27 было, запустилась с первого раза:) простояла 10 суток нетронутой, и мне сказали тут холодновато было..
единственное не понял прикола: пока не прогрелась, то при многократном нажатии на педаль тормоза - слегка падали обороты.. если просто нажать и держать - то все норм.. прогрелась - тоже без глюков... в чем прикол? Тормозуха в норме, нигде не капает... вакуумник глючил?
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
- infern0
- АвтоГуру

- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 
-
Репутация: +24 
со включенной печкой за 15 минут нагревается до 50-60 градусов, без печки за 15 минут до рабочей температуры(может и быстрее просто время прогрева стоит 15 мин)badboy72-91 писал(а):Да и не может авто нагреться до рабочей температуры,за 20 минут,когда за бортом -25...![]()
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- Kolyandro
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 796 
-
Репутация: +15 
infern0 писал(а):со включенной печкой за 15 минут нагревается до 50-60 градусов, без печки за 15 минут до рабочей температуры(может и быстрее просто время прогрева стоит 15 мин)badboy72-91 писал(а):Да и не может авто нагреться до рабочей температуры,за 20 минут,когда за бортом -25...![]()
у меня мазда с включенной печкой за 15 минут нагревается до рабочей температуры даже при очень низкой температуре. единственное что салон за это время не успевает прогреваться но я сразу включаю печку на стекло именно лобовое чтобы оно отошло в первую очередь. а вот смарт в такой минус хоть сколько грей даже с вебасто больше 40 градусов не поднимается
SWINDLERr писал(а):не завелся.... хватило аккума на пару оборотов =) открыл аккум - а там сухо =) залил электролит, заряжаю зарядником сейчас. Надеюсь на зиму хватит. П.С. с таким аккумом купил уже машину и что-то не проверил раньше
Не электролит надо было заливать, а воду дистиллированную. Твой аккум после твоих манипуляций скорее всего умрет...
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) "45-ый"
Я на drive2.ru
Я на drive2.ru
- SWINDLERr
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 960 
-
Репутация: +1 
MAZDAвод писал(а):SWINDLERr писал(а):не завелся.... хватило аккума на пару оборотов =) открыл аккум - а там сухо =) залил электролит, заряжаю зарядником сейчас. Надеюсь на зиму хватит. П.С. с таким аккумом купил уже машину и что-то не проверил раньше
Не электролит надо было заливать, а воду дистиллированную. Твой аккум после твоих манипуляций скорее всего умрет...
Та я знаю

- DREDD
- АвтоСпец

- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 
-
Репутация: +3 
- SDimkaG
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 697 
-
Репутация: 0 
Все правильно если аккум сухой. то заливается электролитMAZDAвод писал(а):SWINDLERr писал(а):не завелся.... хватило аккума на пару оборотов =) открыл аккум - а там сухо =) залил электролит, заряжаю зарядником сейчас. Надеюсь на зиму хватит. П.С. с таким аккумом купил уже машину и что-то не проверил раньше
Не электролит надо было заливать, а воду дистиллированную. Твой аккум после твоих манипуляций скорее всего умрет...
Amicos res secundae parant, adversae probant.
Хочу вас удивить, но выкипает не кислота, а вода. И добавлять надо именно ее. А потом уже на зарядку. Если плотность поднимется недостаточно, то тогда уже доливать корректора.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Готовая смесь - это, я так понимаю, разбавленный в нужных пропорциях электролит и дистиллированная вода. Если так, то в принципе еще нормально.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
SWINDLERr писал(а):MAZDAвод писал(а):SWINDLERr писал(а):не завелся.... хватило аккума на пару оборотов =) открыл аккум - а там сухо =) залил электролит, заряжаю зарядником сейчас. Надеюсь на зиму хватит. П.С. с таким аккумом купил уже машину и что-то не проверил раньше
Не электролит надо было заливать, а воду дистиллированную. Твой аккум после твоих манипуляций скорее всего умрет...
Та я знаю. просто во-первых - он был ну очень сухой, электролит почти отсутствовал, я купил уже готовую смесь и залил. а во-вторых - и так менять собирался, знаю что он уже очень старый, просто надеюсь малость отсрочить до появления средств
![]()
Готовая смесь - это, я так понимаю, разбавленный в нужных пропорциях электролит и дистиллированная вода. Если так, то в принципе еще нормально.
- Sergeant_86RUS
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 2 297 
-
Репутация: +5 
Этой зимой морозов не было практически, пара скачков за -30 и не более. В такую погоду даже матизка с пробегом приближающимся к сотке ни разу не попросил проводов при пуске в основном с брелка (правда аккум поменян по осени). Полагаю всё, что не стартануло хоть раз за настоящий зимний период - просто не исправно.
Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!
- Лана
- Профессионал

- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 7 370 
-
Репутация: +33 
Sergeant_86RUS писал(а):Этой зимой морозов не было практически, пара скачков за -30 и не более. В такую погоду даже матизка с пробегом приближающимся к сотке ни разу не попросил проводов при пуске в основном с брелка (правда аккум поменян по осени). Полагаю всё, что не стартануло хоть раз за настоящий зимний период - просто не исправно.
Ага, или кто то, что то просто забыл выключить
, как я... Весь заряд у батареи высосал регистратор, который я не выключила.
Муж правда грузовика сегодня ночью не смог завести, командировка сорвалась, котел сам перемерз, машину завести не смог, зато дома ночевал...







"Да я епта,завел как в минус пятьдесят,сел и поехал" 



