Экспортный ВАЗ

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 28 ноя 2007, 17:25

Я хоть и патриот и сам езжу на ВАЗе, но скажу вот что, родственник пригонял из Финляндии 9ку, сгнила как и все русские машины без антикора, так что не всё так хорошо, она конечно была лучше немного. Машину реально поднять и здесь. И панель скрипеть не будет и подвеска будет работать как надо.

 

sensei
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение sensei » 28 ноя 2007, 18:12

GenEx, на наших дорогах гниют даже иномарки :cherep:


Седня заходил в ЛАДовский салон на Червишевском, так вот там стоит одна из последних 10-к. Если чесно я в ужас пришел от ее сборки, по моему АВТОВАЗ с каждым годом все больше лажает. Спрашивал у манагеров про эксортные машины, говорят что до сих пор делают и бывают приходят сюда, но очень редко. :oops:

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 03 фев 2015, 11:46

Ой какая тема пыльная)))
--------
Экспорт отличается отделкой салона, если экспорт в Европу, то двигателя маленькие 1.2, 1.3 не более, у них там кризис какой-то был в 80-х. А Кузова везде одинаковые. Если СССР машина, то она долго проходит, если 90-х, а особенно 94 года, то я таких уже и не вижу)))
sensei, это да, ты писал 8 лет назад про десятки, эти десятки уже дырявые ездят))

АвтоСтиль
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 00:00
Рейтинг: 39
Репутация: 0

Сообщение АвтоСтиль » 03 фев 2015, 12:29

ODA, раньше экспортные изделия советского автопрома не отличались по качеству от изделий оборонки. Это еще при Союзе. Когда и ОТК был и приличное число всяких там Волг, ТАЗов и Москвичей (особенно Москвичей) шли на экспорт. А тот хлам, который сейчас делают и сливают европейцам, мало отличается от наших ведер. Не то уже качество железа. Вон копейка (не экспорт) 86го года, так там железо чуть ли не тройка. Гнили нигде нет.
Кузовной цех АвтоСтиль72.

Кузовной ремонт, стайлинг винилом, тонировка, ремонт стекол, полировка кузова, автослесарь, автоэлектрик

Телефон для записи: 8-982-929-68-58
http://vk.com/autostyle72rus

energetik-2009-2009
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 107
Репутация: +2

Сообщение energetik-2009-2009 » 03 фев 2015, 13:26

По молодости была 099 уже тогда и спидометр в милях.По началу думал . Ну почему так бенза много ест..А спидометр настроен на мили.Стойки все были усилены.А в остальном все так же.скрипа уже не помню

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 03 фев 2015, 13:41

Была 08 привезенная из Финляндии. Да. Качество было правда лучше. Не гнила. Салон не скрипел так сильно. Салон отличался (светло серые велюровые сидения с вставками дерматина по бокам и светло-серые обшивки дверей).

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 03 фев 2015, 14:36

29, в Финляндии был завод, они делали Лада Балтик. Получается, что наши лишь делали детали к ним, а те собирали. Естесственно не без своих нововведений. Поэтому Финский ТАЗ - всегда радует глаз))
-------
Дык о чём и речь, что сейчас ничего не поменялось, а наши до сих пор кричат, что на экспорт лучше делаем чем себе))
У меня сейчас ВАЗ 2105 87 года, с Венгрии. Металл такой же как на обычной, шас варится. Разница лишь в салоне (коричневый), и мотор ременной. А так ничего особенного.
Хотелось бы на Финскую Лада Балтик живьём посмотреть.

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 682
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 03 фев 2015, 14:44

ODA, Видел пару раз в соседнем дворе Девятку Балтик. С иными бамперами, и что удивило это было наличие Air Bag в руле.. Сейчас не вижу её видать в утиль сдали... А панель к стати низкая была
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 03 фев 2015, 15:00

ODA, найти такую машину в идеальном состоянии сейчас уже наверное просто не получится. Как не крути, эти свои машины уже отбегали свое. Даже форумы по "Зубилам" уже заглохли. Все меняется.

АвтоСтиль
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 00:00
Рейтинг: 39
Репутация: 0

Сообщение АвтоСтиль » 03 фев 2015, 15:11

ODA, тебе там по-хорошему, все сразу менять надо. Я когда разбирать начал, то столько трухи я давно не встречал.
Кузовной цех АвтоСтиль72.



Кузовной ремонт, стайлинг винилом, тонировка, ремонт стекол, полировка кузова, автослесарь, автоэлектрик



Телефон для записи: 8-982-929-68-58

http://vk.com/autostyle72rus

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 03 фев 2015, 22:07

29, видел несколько раз Лада Балтик серебристая с кондиционером БОШ, низкая панель. Всё штатное.
АвтоСтиль, Надо, надо...))) Шас мильёны заработаю и передние крылья менять надо будет.

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 03 фев 2015, 22:31

На валмете в Финляндии ВАЗ собирали.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!