? теория экстремального вождения
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
? теория экстремального вождения
Коллеги, накидайте, пжт, ссылок на статейки, которые вам понравились по поводу чего/куда крутить как на что нажимать при заносе/сносе, юзе...
Предпочтения: система автоматически подключаемого полного привода Magna (BMW xDrive)
Уровень: чайник.
ЗЫ: гугель выдает всякий шлак...
Предпочтения: система автоматически подключаемого полного привода Magna (BMW xDrive)
Уровень: чайник.
ЗЫ: гугель выдает всякий шлак...
- King_of_Road
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 00:00
-
Рейтинг: 103 -
Репутация: 0
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
в ТЦВВМ обратитесь. Возможно, они помогут и с теорией, и с практикой.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
CJIOH писал(а):Alexander., тут еще хуже чем в гугле с BMW xDrive, сам же знаешь. Зачем спрашиваешь?
Да знаю

Ну не понимаю я, как можно иметь мозг и пользоваться на 5%. Как можно иметь высокоточный инструмент и забивать им гвозди. Как можно иметь внедорожник и не съезжать с асфальта, как можно иметь относительно быстрый автомобиль и не уметь им пользоваться?
Да, знаю, знаю: большинство каровцев имеют машины с передним приводом и используют для перемещения туловищ из А в Б. Но драйвовые машины тут тоже замечены.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Aurum_v12, есть желание пройти Jaguar Experiene. Но время там ограничено, виду целесообразным предварительно заняться теор. самоподготовкой. В ТЦВВМ, при всём уважении, не хочу

- 13th_warrior
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 353 -
Репутация: +2
- nemetz
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Subaru Forester)
-
Рейтинг: 5 416 -
Репутация: +6
Почитал про это чудо инженерной мысли... Обычная АВД система, зато сколько вокруг маркетинга))) Особенно повеселило вот это
А ссылки тебе не помогут. Только практика. У каждого авто свое поведение- все имеет значение и масса и центр тяжести и распределение масс по осям, и конструкция подвески и еще куча нюансов. Кстати, еще алгоритм работы системы в зависимости от педалирования, и еще кучки параметров, плюс если есть ВДЦ- там вообще отдельная пестня))
Такой чуши я еще не слышал. Система АВД, отбирающая 100 % момента назад...Распределение момента может варьироваться от полного до переднего или заднего привода.



А ссылки тебе не помогут. Только практика. У каждого авто свое поведение- все имеет значение и масса и центр тяжести и распределение масс по осям, и конструкция подвески и еще куча нюансов. Кстати, еще алгоритм работы системы в зависимости от педалирования, и еще кучки параметров, плюс если есть ВДЦ- там вообще отдельная пестня))

- 13th_warrior
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 353 -
Репутация: +2
Тоже смотрел на Ютубе про подготовку водителей ФСО.
Все замечательно конечно рассказывают, но чаще всего на примере авто без вспомогательных систем,которые всю эту картинку с управляемыми заносами ломают!
Поэтому по мне,так эти видео лохматых годов никак не помогут освоить основы контраварийного вождения на современных авто
Все замечательно конечно рассказывают, но чаще всего на примере авто без вспомогательных систем,которые всю эту картинку с управляемыми заносами ломают!
Поэтому по мне,так эти видео лохматых годов никак не помогут освоить основы контраварийного вождения на современных авто
Я могу спать на раскладушке и жрать баланду, но приехать к пацанам на Запорожце просто не имею права. Не поймут!
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
Сейчас вокруг всего три кольца маркетинга....nemetz писал(а):Почитал про это чудо инженерной мысли... Обычная АВД система, зато сколько вокруг маркетинга)))
Особенно повеселило вот этоТакой чуши я еще не слышал. Система АВД, отбирающая 100 % момента назад...Распределение момента может варьироваться от полного до переднего или заднего привода.![]()
![]()
![]()
Муфта полностью разомкнута. Машина 100% заднеприводная. Что не так?
А ссылки тебе не помогут. Только практика. У каждого авто свое поведение- все имеет значение и масса и центр тяжести и распределение масс по осям, и конструкция подвески и еще куча нюансов. Кстати, еще алгоритм работы системы в зависимости от педалирования, и еще кучки параметров, плюс если есть ВДЦ- там вообще отдельная пестня))
Уровень - нулевой. Хотя-бы почитать что-то

- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
nemetz писал
полностью согласен. еще резина дает очень большую разницу. то-ли липучка китайская, то-ли хака шипованная ))
На форике к концу первого зимнего сезона начал чувствовать машину и уверено отправлять в занос. Без специальных покатушек, просто в ходе ежедневной езды.
Сел на легаси - уже совсем другая история, надо снова привыкать.
А ссылки тебе не помогут. Только практика. У каждого авто свое поведение- все имеет значение и масса и центр тяжести и распределение масс по осям, и конструкция подвески и еще куча нюансов. Кстати, еще алгоритм работы системы в зависимости от педалирования, и еще кучки параметров, плюс если есть ВДЦ- там вообще отдельная пестня))
полностью согласен. еще резина дает очень большую разницу. то-ли липучка китайская, то-ли хака шипованная ))
На форике к концу первого зимнего сезона начал чувствовать машину и уверено отправлять в занос. Без специальных покатушек, просто в ходе ежедневной езды.
Сел на легаси - уже совсем другая история, надо снова привыкать.
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- nemetz
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Subaru Forester)
-
Рейтинг: 5 416 -
Репутация: +6
Все не так) Какая муфта разомкнута? У систем авд поджатие пакета фрикционов регулирует момент на(почти всегда) задней оси. Передняя подключена жестко. Нет там центрального дифференциала, это не VTD.Alexander. писал(а):Муфта полностью разомкнута. Машина 100% заднеприводная. Что не так?
А вообще тема на вброс похожа

- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 032 -
Репутация: +13
- Laniar
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 4 226 -
Репутация: +7
Alexander. писал(а):Коллеги, накидайте, пжт, ссылок на статейки, которые вам понравились по поводу чего/куда крутить как на что нажимать при заносе/сносе, юзе...
Предпочтения: система автоматически подключаемого полного привода Magna (BMW xDrive)
Уровень: чайник.
ЗЫ: гугель выдает всякий шлак...
Ты Ягой понтуешся или Бумером, подъезжай ,научу чего куда крутить, правда за последствия перекрута двигла, и стертые колодки ответственности не несу. У тебя тачки заявленые, сами вытаскивают себя из заноса, и вообще не допускают оного. Особенно на Яге. В голове главное ,что бы привод полный был...
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
Alexander., посмотри видео по ссылке:
https://m.facebook.com/story.php?story_ ... o.php&_rdr
Начиная с 7-35 и пойми что рассказы производителей про их чудесные АВД это все голимый маркетинг 😃
Никакого экстримального вождения на гражданских повозках несуществует 😄
https://m.facebook.com/story.php?story_ ... o.php&_rdr
Начиная с 7-35 и пойми что рассказы производителей про их чудесные АВД это все голимый маркетинг 😃
Никакого экстримального вождения на гражданских повозках несуществует 😄
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
nemetz писал(а):Все не так) Какая муфта разомкнута? У систем авд поджатие пакета фрикционов регулирует момент на(почти всегда) задней оси. Передняя подключена жестко. Нет там центрального дифференциала, это не VTD.Alexander. писал(а):Муфта полностью разомкнута. Машина 100% заднеприводная. Что не так?
Относительно системы Magna (ягуар, бмв) ты заблуждаешься с точностью до наоборот. Задний подключен постоянно, передний - через муфту. Ссылку дать?

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Re: ? теория экстремального вождения
Laniar писал(а):Ты Ягой понтуешся или Бумером, подъезжай ,научу чего куда крутить, правда за последствия перекрута двигла, и стертые колодки ответственности не несу. У тебя тачки заявленые, сами вытаскивают себя из заноса, и вообще не допускают оного. Особенно на Яге. В голове главное ,что бы привод полный был...
Сударь, возьмите на полтона ниже... DSC в яге имеет 2 ступени отключения. 1 - ошейник ослаблен, допускает заносы и вмешивается только при сильных коррекциях рулём. 2 - отключена полностью. вообще не просыпается. А вот при полностью включенной DSC (режим по умолчанию) да, не допускает вообще никаких вольностей.
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
Alexander. писал(а):nemetz писал(а):Все не так) Какая муфта разомкнута? У систем авд поджатие пакета фрикционов регулирует момент на(почти всегда) задней оси. Передняя подключена жестко. Нет там центрального дифференциала, это не VTD.Alexander. писал(а):Муфта полностью разомкнута. Машина 100% заднеприводная. Что не так?
Относительно системы Magna (ягуар, бмв) ты заблуждаешься с точностью до наоборот. Задний подключен постоянно, передний - через муфту. Ссылку дать?Тот же принцип - у легковых кадиллаков. Просто это традиционно заднеприводные машины и такая система позволяет якобы сохранить "характер". Для большинства других марок, да ты прав, задний подключается, передний постоянен.
На инфинити таже схема, на гранд чероки срт тоже


- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
не интересно - не читай. и тем паче - не пиши.Andy1976 писал(а):Alexander.зачем? зачем, вы это делаете с нами, покупающими логан в кредит?![]()
Я вряд ли когда-то смогу купить самолёт Extra или Sbach, но мне это не мешает ими интересоваться, изучать конструкцию и общаться с людьми их имеющими, не хлопая себя ладошкой по роже.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
RS писал(а):Alexander., посмотри видео по ссылке:
https://m.facebook.com/story.php?story_ ... o.php&_rdr
Начиная с 7-35 и пойми что рассказы производителей про их чудесные АВД это все голимый маркетинг 😃
Никакого экстримального вождения на гражданских повозках несуществует 😄
посмотрел, поржал

Серёг, у каждого свой уровень "экстрима". То, что для тебя - детцкий сад, для меня - заоблачная круть

Скрытый текст:
Уровень - никакой, говорил же. Но если интересно, почему не повысить? С чего-то же надо начинать. Хотя-бы чуть-чуть "помести хвостом"

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
Сергей, ну зачем? Зачем ты делаешь это с каробратом Andy1976?! Пожалей его хрупкую психику и исхлопаное ладошкой лицоRS писал(а):На инфинити таже схема, на гранд чероки срт тоже

- nemetz
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Subaru Forester)
-
Рейтинг: 5 416 -
Репутация: +6
Да какая разница, какая ось в приоритете, суть от этого не меняется ни разу. Ту ахинею , какую несут маркетологи,(про распределение момента от полностью переднеприводного до полностью заднеприводного) на обычной авд системе, даже читать смешно. Подключать обе оси через гидромуфты-это уже слишком, ни разу о таком не слыхивал, буду премного благодарен, если ктонибудь ткнет меня, неуча, в литератуту, где описаны такие чудеса, а то может я чего не знаю)Alexander. писал(а):nemetz писал(а):Все не так) Какая муфта разомкнута? У систем авд поджатие пакета фрикционов регулирует момент на(почти всегда) задней оси. Передняя подключена жестко. Нет там центрального дифференциала, это не VTD.Alexander. писал(а):Муфта полностью разомкнута. Машина 100% заднеприводная. Что не так?
Относительно системы Magna (ягуар, бмв) ты заблуждаешься с точностью до наоборот. Задний подключен постоянно, передний - через муфту. Ссылку дать?Тот же принцип - у легковых кадиллаков. Просто это традиционно заднеприводные машины и такая система позволяет якобы сохранить "характер". Для большинства других марок, да ты прав, задний подключается, передний постоянен.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Re: ? теория экстремального вожденияLaniar писал(а):Ты Ягой понтуешся или Бумером, подъезжай ,научу чего куда крутить, правда за последствия перекрута двигла, и стертые колодки ответственности не несу. У тебя тачки заявленые, сами вытаскивают себя из заноса, и вообще не допускают оного. Особенно на Яге. В голове главное ,что бы привод полный был...
Сударь, возьмите на полтона ниже... DSC в яге имеет 2 ступени отключения. 1 - ошейник ослаблен, допускает заносы и вмешивается только при сильных коррекциях рулём. 2 - отключена полностью. вообще не просыпается. А вот при полностью включенной DSC (режим по умолчанию) да, не допускает вообще никаких вольностей.