? теория экстремального вождения

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

? теория экстремального вождения

Сообщение Alexander. » 17 фев 2015, 19:18

Коллеги, накидайте, пжт, ссылок на статейки, которые вам понравились по поводу чего/куда крутить как на что нажимать при заносе/сносе, юзе...
Предпочтения: система автоматически подключаемого полного привода Magna (BMW xDrive)
Уровень: чайник.

ЗЫ: гугель выдает всякий шлак...

 

King_of_Road
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 00:00
Рейтинг: 103
Репутация: 0

Сообщение King_of_Road » 17 фев 2015, 19:25

Alexander., думаешь тут будеь чтоли что то путнее :yes:

spectra72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 667
Репутация: +1

Сообщение spectra72 » 17 фев 2015, 20:33

выезжай на лед и изучай
ремонт электроники тел 89ОЧЧ998997

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 17 фев 2015, 20:34

Alexander., только практика, только хардкор!
И площадку поровнее и посвободнее.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

CJIOH
Добломан
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 100
Репутация: +27

Сообщение CJIOH » 17 фев 2015, 20:37

Alexander., тут еще хуже чем в гугле с BMW xDrive, сам же знаешь. Зачем спрашиваешь?
suum cuique

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 17 фев 2015, 21:10

в ТЦВВМ обратитесь. Возможно, они помогут и с теорией, и с практикой.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 18 фев 2015, 07:22

CJIOH писал(а):Alexander., тут еще хуже чем в гугле с BMW xDrive, сам же знаешь. Зачем спрашиваешь?

Да знаю :( Зачем? Болван, потому что...

Ну не понимаю я, как можно иметь мозг и пользоваться на 5%. Как можно иметь высокоточный инструмент и забивать им гвозди. Как можно иметь внедорожник и не съезжать с асфальта, как можно иметь относительно быстрый автомобиль и не уметь им пользоваться?
Да, знаю, знаю: большинство каровцев имеют машины с передним приводом и используют для перемещения туловищ из А в Б. Но драйвовые машины тут тоже замечены.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Aurum_v12, есть желание пройти Jaguar Experiene. Но время там ограничено, виду целесообразным предварительно заняться теор. самоподготовкой. В ТЦВВМ, при всём уважении, не хочу ;)

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 18 фев 2015, 11:51

Alexander., нажимать на тапок, крутить рулем :yes:

13th_warrior
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 353
Репутация: +2

Сообщение 13th_warrior » 18 фев 2015, 12:01

West2K писал(а):Alexander., нажимать на тапок, крутить рулем :yes:

Вот таких специалистов у нас полгорода:yes:
Я могу спать на раскладушке и жрать баланду, но приехать к пацанам на Запорожце просто не имею права. Не поймут!

nemetz
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Subaru Forester)

Рейтинг: 5 416
Репутация: +6

Сообщение nemetz » 18 фев 2015, 12:04

Почитал про это чудо инженерной мысли... Обычная АВД система, зато сколько вокруг маркетинга))) Особенно повеселило вот это
Распределение момента может варьироваться от полного до переднего или заднего привода.
Такой чуши я еще не слышал. Система АВД, отбирающая 100 % момента назад... :lol2: :pipec: :pipec:
А ссылки тебе не помогут. Только практика. У каждого авто свое поведение- все имеет значение и масса и центр тяжести и распределение масс по осям, и конструкция подвески и еще куча нюансов. Кстати, еще алгоритм работы системы в зависимости от педалирования, и еще кучки параметров, плюс если есть ВДЦ- там вообще отдельная пестня)) :P

Mkoljan
Ас
Ас
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 248
Репутация: +18

Сообщение Mkoljan » 18 фев 2015, 12:05

Alexander.,
Вот первое что выдает Ютуб.

Просмотрел только первую часть, там их несколько


Может пригодится.

13th_warrior
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 353
Репутация: +2

Сообщение 13th_warrior » 18 фев 2015, 12:13

Тоже смотрел на Ютубе про подготовку водителей ФСО.
Все замечательно конечно рассказывают, но чаще всего на примере авто без вспомогательных систем,которые всю эту картинку с управляемыми заносами ломают!
Поэтому по мне,так эти видео лохматых годов никак не помогут освоить основы контраварийного вождения на современных авто
Я могу спать на раскладушке и жрать баланду, но приехать к пацанам на Запорожце просто не имею права. Не поймут!

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 18 фев 2015, 13:39

nemetz писал(а):Почитал про это чудо инженерной мысли... Обычная АВД система, зато сколько вокруг маркетинга)))
Сейчас вокруг всего три кольца маркетинга....

Особенно повеселило вот это
Распределение момента может варьироваться от полного до переднего или заднего привода.
Такой чуши я еще не слышал. Система АВД, отбирающая 100 % момента назад... :lol2: :pipec: :pipec:

Муфта полностью разомкнута. Машина 100% заднеприводная. Что не так?

А ссылки тебе не помогут. Только практика. У каждого авто свое поведение- все имеет значение и масса и центр тяжести и распределение масс по осям, и конструкция подвески и еще куча нюансов. Кстати, еще алгоритм работы системы в зависимости от педалирования, и еще кучки параметров, плюс если есть ВДЦ- там вообще отдельная пестня)) :P

Уровень - нулевой. Хотя-бы почитать что-то :(

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 18 фев 2015, 14:04

nemetz писал
А ссылки тебе не помогут. Только практика. У каждого авто свое поведение- все имеет значение и масса и центр тяжести и распределение масс по осям, и конструкция подвески и еще куча нюансов. Кстати, еще алгоритм работы системы в зависимости от педалирования, и еще кучки параметров, плюс если есть ВДЦ- там вообще отдельная пестня))

полностью согласен. еще резина дает очень большую разницу. то-ли липучка китайская, то-ли хака шипованная ))
На форике к концу первого зимнего сезона начал чувствовать машину и уверено отправлять в занос. Без специальных покатушек, просто в ходе ежедневной езды.
Сел на легаси - уже совсем другая история, надо снова привыкать.
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

nemetz
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Subaru Forester)

Рейтинг: 5 416
Репутация: +6

Сообщение nemetz » 18 фев 2015, 14:58

Alexander. писал(а):Муфта полностью разомкнута. Машина 100% заднеприводная. Что не так?
Все не так) Какая муфта разомкнута? У систем авд поджатие пакета фрикционов регулирует момент на(почти всегда) задней оси. Передняя подключена жестко. Нет там центрального дифференциала, это не VTD.
А вообще тема на вброс похожа :cherep:

bluebird1992
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 7 032
Репутация: +13

Сообщение bluebird1992 » 18 фев 2015, 19:36

ничего путнего из видео не почерпнул.
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.

Laniar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

Сообщение Laniar » 19 фев 2015, 00:12

Alexander. писал(а):Коллеги, накидайте, пжт, ссылок на статейки, которые вам понравились по поводу чего/куда крутить как на что нажимать при заносе/сносе, юзе...
Предпочтения: система автоматически подключаемого полного привода Magna (BMW xDrive)
Уровень: чайник.
ЗЫ: гугель выдает всякий шлак...

Ты Ягой понтуешся или Бумером, подъезжай ,научу чего куда крутить, правда за последствия перекрута двигла, и стертые колодки ответственности не несу. У тебя тачки заявленые, сами вытаскивают себя из заноса, и вообще не допускают оного. Особенно на Яге. В голове главное ,что бы привод полный был...

Andy1976
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 836
Репутация: +1

Сообщение Andy1976 » 19 фев 2015, 02:16

Alexander., простите, вы опять выделываетесь, кичитесь своим заработанным богатствоми снижаете нашу самооценку? большинство не видели те машины, которые вы пачками скупаете...зачем? зачем, вы это делаете с нами, покупающими логан в кредит? :pipec: :evil:

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 19 фев 2015, 07:43

Andy1976,
Крайнее устное предупреждение за постоянное использование смайлика " :pipec: "
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 19 фев 2015, 08:41

Alexander., посмотри видео по ссылке:
https://m.facebook.com/story.php?story_ ... o.php&_rdr
Начиная с 7-35 и пойми что рассказы производителей про их чудесные АВД это все голимый маркетинг 😃
Никакого экстримального вождения на гражданских повозках несуществует 😄

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 19 фев 2015, 08:48

nemetz писал(а):
Alexander. писал(а):Муфта полностью разомкнута. Машина 100% заднеприводная. Что не так?
Все не так) Какая муфта разомкнута? У систем авд поджатие пакета фрикционов регулирует момент на(почти всегда) задней оси. Передняя подключена жестко. Нет там центрального дифференциала, это не VTD.

Относительно системы Magna (ягуар, бмв) ты заблуждаешься с точностью до наоборот. Задний подключен постоянно, передний - через муфту. Ссылку дать? ;) Тот же принцип - у легковых кадиллаков. Просто это традиционно заднеприводные машины и такая система позволяет якобы сохранить "характер". Для большинства других марок, да ты прав, задний подключается, передний постоянен.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Re: ? теория экстремального вождения

Laniar писал(а):Ты Ягой понтуешся или Бумером, подъезжай ,научу чего куда крутить, правда за последствия перекрута двигла, и стертые колодки ответственности не несу. У тебя тачки заявленые, сами вытаскивают себя из заноса, и вообще не допускают оного. Особенно на Яге. В голове главное ,что бы привод полный был...

Сударь, возьмите на полтона ниже... DSC в яге имеет 2 ступени отключения. 1 - ошейник ослаблен, допускает заносы и вмешивается только при сильных коррекциях рулём. 2 - отключена полностью. вообще не просыпается. А вот при полностью включенной DSC (режим по умолчанию) да, не допускает вообще никаких вольностей.

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 19 фев 2015, 08:53

Alexander. писал(а):
nemetz писал(а):
Alexander. писал(а):Муфта полностью разомкнута. Машина 100% заднеприводная. Что не так?
Все не так) Какая муфта разомкнута? У систем авд поджатие пакета фрикционов регулирует момент на(почти всегда) задней оси. Передняя подключена жестко. Нет там центрального дифференциала, это не VTD.

Относительно системы Magna (ягуар, бмв) ты заблуждаешься с точностью до наоборот. Задний подключен постоянно, передний - через муфту. Ссылку дать? ;) Тот же принцип - у легковых кадиллаков. Просто это традиционно заднеприводные машины и такая система позволяет якобы сохранить "характер". Для большинства других марок, да ты прав, задний подключается, передний постоянен.

На инфинити таже схема, на гранд чероки срт тоже :) что позволяет чуть чуть помести хвостом на влажном или снежном покрытии, больше от этого никакого толка :))

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 19 фев 2015, 09:13

Andy1976 писал(а):Alexander.зачем? зачем, вы это делаете с нами, покупающими логан в кредит? :pipec: :evil:
не интересно - не читай. и тем паче - не пиши.
Я вряд ли когда-то смогу купить самолёт Extra или Sbach, но мне это не мешает ими интересоваться, изучать конструкцию и общаться с людьми их имеющими, не хлопая себя ладошкой по роже.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

RS писал(а):Alexander., посмотри видео по ссылке:
https://m.facebook.com/story.php?story_ ... o.php&_rdr
Начиная с 7-35 и пойми что рассказы производителей про их чудесные АВД это все голимый маркетинг 😃
Никакого экстримального вождения на гражданских повозках несуществует 😄

посмотрел, поржал :)
Серёг, у каждого свой уровень "экстрима". То, что для тебя - детцкий сад, для меня - заоблачная круть :)
Скрытый текст:
Изображение

Уровень - никакой, говорил же. Но если интересно, почему не повысить? С чего-то же надо начинать. Хотя-бы чуть-чуть "помести хвостом" :)

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:

RS писал(а):На инфинити таже схема, на гранд чероки срт тоже :)
Сергей, ну зачем? Зачем ты делаешь это с каробратом Andy1976?! Пожалей его хрупкую психику и исхлопаное ладошкой лицо :)

nemetz
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Subaru Forester)

Рейтинг: 5 416
Репутация: +6

Сообщение nemetz » 19 фев 2015, 09:45

Alexander. писал(а):
nemetz писал(а):
Alexander. писал(а):Муфта полностью разомкнута. Машина 100% заднеприводная. Что не так?
Все не так) Какая муфта разомкнута? У систем авд поджатие пакета фрикционов регулирует момент на(почти всегда) задней оси. Передняя подключена жестко. Нет там центрального дифференциала, это не VTD.

Относительно системы Magna (ягуар, бмв) ты заблуждаешься с точностью до наоборот. Задний подключен постоянно, передний - через муфту. Ссылку дать? ;) Тот же принцип - у легковых кадиллаков. Просто это традиционно заднеприводные машины и такая система позволяет якобы сохранить "характер". Для большинства других марок, да ты прав, задний подключается, передний постоянен.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Re: ? теория экстремального вождения

Laniar писал(а):Ты Ягой понтуешся или Бумером, подъезжай ,научу чего куда крутить, правда за последствия перекрута двигла, и стертые колодки ответственности не несу. У тебя тачки заявленые, сами вытаскивают себя из заноса, и вообще не допускают оного. Особенно на Яге. В голове главное ,что бы привод полный был...

Сударь, возьмите на полтона ниже... DSC в яге имеет 2 ступени отключения. 1 - ошейник ослаблен, допускает заносы и вмешивается только при сильных коррекциях рулём. 2 - отключена полностью. вообще не просыпается. А вот при полностью включенной DSC (режим по умолчанию) да, не допускает вообще никаких вольностей.
Да какая разница, какая ось в приоритете, суть от этого не меняется ни разу. Ту ахинею , какую несут маркетологи,(про распределение момента от полностью переднеприводного до полностью заднеприводного) на обычной авд системе, даже читать смешно. Подключать обе оси через гидромуфты-это уже слишком, ни разу о таком не слыхивал, буду премного благодарен, если ктонибудь ткнет меня, неуча, в литератуту, где описаны такие чудеса, а то может я чего не знаю)

Andy1976
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 836
Репутация: +1

Сообщение Andy1976 » 19 фев 2015, 11:39

KolemBass, могу не ставить, конечно, но это для усиления моего отношения к адресату моего сообщения...

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

KolemBass, почему нельзя ставить данный смайлик?