Нужно видео на светофоре в момент аварии 16.02.2015 в 9:00

ДТП и автопроисшествия в Тюмени: фото, разборы, схемы, обсуждение
Andron_tob
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 3 286
Репутация: +6

Сообщение Andron_tob » 20 фев 2015, 02:24

DrDeath писал(а):Как можно рассматривать арушение 13.4 независимо от жука, если оно про него и зависит не только от меня и кардинально меняется от наличия нарушения жука? :roll:

По логике жук с синим маячком не будет виновником ДТП, а без него - он виновник?
Вот тут я четко видел, что товарищ ехал на красный, но на него не полез, а только припугнул.
Скрытый текст:
пойдемте спать :pipec:
+1

 

Moonro
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение Moonro » 20 фев 2015, 02:31

"СЛЕПОЙ ПЕРЕКРЕСТОК" Поясняю на будущее водителю NOTE (и вообще для всех) прежде чем уверенно разгоняться в подобной ситуации :nehooligan: необходимо убедиться в отсутствии помехи справа!!! и неважно какой горит сигнал светофора. Всегда дожидаюсь когда во всех трех рядах остановятся автомобили и только тогда совершаю манёвр, потому-что из-за встречных автомобилей которые разворачиваются по стрелке в крайнем левом ряду даже фуру невидно для легковушки знаю это по личному опыту. А теперь как пример представь если JUKE влетел тебе в бочину под 80км/ч и у тебя в машине пострадали или погибли люди (именно из-за того что ты не убедилась в отсутствии помехи ведь именно ты отвечаешь за своих пассажиров) для тебя бы имело значение какой горел сигнал светофора? или в каком состоянии был водитель врезавшийся в "подставленный" автомобиль которым управляла ты? И что касается JUKE (и вообще всех остальных))) если уж решил так проскочить то ВСЕГДА СВЕТИ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ (один длинный дальний!!! секунды 3-4 пока не проедешь перекресток) и не в коем случае не сбавляй скорость (лучше добавить и сесть на хвост впереди идущему чтобы постоянно быть в зоне видимость) чуточку смещайся в право на всякий случай и можно ещё посигналить для надёжности и главное всегда убедись в том что водитель встречной машины видит и понимает твои действия а ещё пешеходы которые сразу стартуют на зеленый несмотря по сторонам. Но именно здесь такое все равно не пройдет это "СЛЕПОЙ ПЕРЕКРЕСТОК".

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

Сообщение Starikoff » 20 фев 2015, 02:50

Andron_tob, DrDeath, да, спать.
DrDeath, готов порассуждать с вами лично на тему автоправа, причем не только в этой ситуации

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 20 фев 2015, 10:13

Моё мнение что в ДТП виноват ноут, даже если жук успевал на желто-красный.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Dr.Death
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 931
Репутация: +14

Сообщение Dr.Death » 20 фев 2015, 10:39

По логике жук с синим маячком не будет виновником ДТП, а без него - он виновник?
Ну жук с маяком может ездить на красный и имеет приоритет, а без нет, вроде очевидно :roll:
Вот тут я четко видел, что товарищ ехал на красный, но на него не полез, а только припугнул.

А четко это как? Ведь нельзя знать на 100% что у него красный :roll: А если бы он испугался и шарахнулся в сторону об тебя? Привет обоюдка по 8.1? :)

А какие критерии того что я убедился в безопасности маневра, ну чтоб мне не вменяли 8.1 в этой части? :roll:

extrime
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series

Рейтинг: 2 059
Репутация: +1

Сообщение extrime » 20 фев 2015, 11:31

infern0 писал(а):Starikoff, а вы знаете хоть один перекресток в городе чтоб светофорная задержка работала в пользу "жука", это маразм, такого просто не существует

есть, причем у нас же в Тюмени. перекресток около дома Московский тракт 143 к5
тем, кто едут в сторону объездной и поворачивают налево в жилой массив уже загорается красный, когда тем, кто едет в сторону города - продолжает гореть зеленый.

Andron_tob
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 3 286
Репутация: +6

Сообщение Andron_tob » 20 фев 2015, 13:51

Причинно-следственная связь:
Если бы ноут убедился что не создаёт помех ДТП бы не было. Следовательно виновен в ДТП.
Если бы у жука горел зеленый, (а со стороны ноута красный) то ДТП все равно бы случилось. Т.е. красный сигнал светофора на случившееся ДТП не повлиял.

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

Сообщение Starikoff » 20 фев 2015, 13:57

Andron_tob, Не совсем верно.
Предположим, что жук летел на красный и нарушили оба. Хотя я склоняюсь к тому, что ноут не может быть уверен в том, что у джука красный.
Теперь рассмотрим 2 ситуации.
1. Ноут Не нарушает правило и пропускает джука - ДТП не происходит
2. Джук не нарушает правило и останавливается на красный - ДТП не происходит. При этом не исключено, что по соседней полосе не летит еще один товарищ, тогда ДТП с другим участником.

Остается только доказать в суде, что у джука был красный сигнал в момент выезда за стоп-линию. Тогда будет обоюдка, иначе 100% вина ноута.

Dr.Death
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 931
Репутация: +14

Сообщение Dr.Death » 20 фев 2015, 14:17

Если бы ноут убедился что не создаёт помех

Т.е. красный сигнал светофора на случившееся ДТП не повлиял.

Т.е. опять у едущего на красный преимущество и право первоочередного проезда? :roll:

Если мы рассуждаем с позиции что жук на красный, то у нота только 8.1. Отсюда и вопрос выше
А какие критерии того что я убедился в безопасности маневра, ну чтоб мне не вменяли 8.1 в этой части?
:roll:

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

Сообщение Starikoff » 20 фев 2015, 14:26

DrDeath писал(а):
А какие критерии того что я убедился в безопасности маневра, ну чтоб мне не вменяли 8.1 в этой части?
:roll:


Выспались? продолжим :roll:
Грубо говоря, для безопасного поворота налево надо либо просматривать встречную полосу дороги на достаточное расстояние, если есть помеха обзору = полоса не просматривается, либо видеть, что весь поток остановился. Если кто-то стартанет на красный, то он уже нарушает пункт, связанный с началом движения, а так же правила проезда регулируемых перекрестков. Но поворачивающему все равно не легче, так как 13.4. И этот пункт никак не связан с сигналами светофоров. Левый поворот - как рулетка. Рассмотрим абстрактный НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ прекресток. Вы стоите с поворотником налево, встречка останавливается и моргает фарами, вы начинаете поворачивать, а он путает педали и стартует вам в борт. По совести виноват пропускающий, но де-юре - поворачивающий. Как будете доказывать свою правоту?:)

Dr.Death
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 931
Репутация: +14

Сообщение Dr.Death » 20 фев 2015, 14:39

Не выспались, щас еще хренота аля 23 февраля начнется :oops:

Но поворачивающему все равно не легче, так как 13.4. И этот пункт никак не связан с сигналами светофоров.
13.4 связан с приоритетом? а приоритет со светофором? :roll:

Ну т.е. по факту я могу быть уверенным на 100% что не нарушил 8.1 в части создания опасности для движения, только когда закончу маневр и в меня никто не впоролся, ведь 8.1 для всех и всегда :roll: Во всех других случаях если в меня прилетают хоть на фиолетовый с 10 секундной задержкой, я виноват так как не убедился перед поворотом на 100% в том, чему могу убедиться на 100% только по факту окончания поворота :cherep:

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

Сообщение Starikoff » 20 фев 2015, 14:46

DrDeath писал(а):13.4 связан с приоритетом? а приоритет со светофором? :roll:

13.4 не связывает приоритет и светофор. Он связывает только приоритет и направление движения.

DrDeath писал(а):Ну т.е. по факту я могу быть уверенным на 100% что не нарушил 8.1 в части создания опасности и помех для движения, только когда закончу маневр и в меня никто не впоролся, ведь 8.1 для всех и всегда :roll: Во всех других случаях если в меня прилетают хоть на фиолетовый с 10 секундной задержкой, я виноват так как не убедился перед поворотом на 100% в том, чему могу убедиться на 100% только по факту окончания поворота :cherep:


Да, именно так. Только не надо сильно заморачиваться, а то левоповоротофобия замучает.

Dr.Death
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 931
Репутация: +14

Сообщение Dr.Death » 20 фев 2015, 14:51

13.4 не связывает приоритет и светофор. Он связывает только приоритет и направление движения.
Т.е связи межу "право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения" и "красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение" никакой? :roll:

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

Сообщение Starikoff » 20 фев 2015, 15:00

DrDeath, налево тоже первоочередное право? Тут 13.4 и 13.7 полностью регламентируют порядок действий. Опять же, правила допускают, что вы видите только СВОЙ сигнал светофора, А не дорожную ситуацию, как в билетах, с квадрокоптера.

Dr.Death
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 931
Репутация: +14

Сообщение Dr.Death » 20 фев 2015, 15:08

Да оно везде первоочередное где не запрещено движение и где не надо кого то пропускать :)

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

Сообщение Starikoff » 20 фев 2015, 15:15

DrDeath писал(а):Да оно везде первоочередное где не запрещено движение и где не надо кого то пропускать :)

В этом вся соль. Первочередное, когда в очереди вы один)))

Dr.Death
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 931
Репутация: +14

Сообщение Dr.Death » 20 фев 2015, 15:20

Не хочу я то да потому 50 раз по кругу обсуждать :) Я буду ездить не делая вид что не знаю кому красный, вы ездите делая вид что не знаете :up:

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

Сообщение Starikoff » 20 фев 2015, 15:27

DrDeath, На этом и остановимся. :up: Кстати, автор темы куда-то пропал. Интересно было бы увлышать результат разборов или суда.

Andron_tob
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 3 286
Репутация: +6

Сообщение Andron_tob » 20 фев 2015, 15:36

DrDeath писал(а):Не хочу я то да потому 50 раз по кругу обсуждать :) Я буду ездить не делая вид что не знаю кому красный, вы ездите делая вид что не знаете :up:

Это называется езда по памяти. У нас в городе таких процентов 90, включая ГИБДД.

Katrin_Leonteva
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Katrin_Leonteva » 20 фев 2015, 16:47

Если присмотреться на огни светофора, который светит для тех кто двигается по Циолковского, то на момент столкновения ноута и жука у них загорелся зеленый, значит жук пролетал свой светофор, когда тот уже был красный. Не может для жука гореть ещё желтый, а для тех кто едет по Циолковского загореться зеленый, на видео это хорошо видно.

Mersedes
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 811
Репутация: +1

Сообщение Mersedes » 20 фев 2015, 17:56

с учетом видео штраф обоим.
то есть "обоюдка".
вина в форме выраженного действия - у ноута.
джук шел прямо, ноут шел манёвром.

Добавлено спустя 48 минут 48 секунд:

Моделирование ситуации:
ноут ехал как и все на разрешающий.
джук ехал на желтый (с учетом скорости не было возможности применить экстренное торможение для того чтобы остановится.)
ноут должен был уступить встречным.
джук пересекая перекресток в встречном по отношению к ноуту расположении обязан был действовать по двум вариантам: 1.остановится перед светофором (невозможно в силу объективных причин) 2. незамедлительно покинуть перекресток.
Обязанность джука собственно исполнена....
А что же касается проведения маневра ноутом... то тут все печально.
Вина Джука была бы 1000% если бы он вмял владельца регика :-[

Чупакабра
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 763
Репутация: +3

Сообщение Чупакабра » 26 фев 2015, 10:35

extrime писал(а):
infern0 писал(а):Starikoff, а вы знаете хоть один перекресток в городе чтоб светофорная задержка работала в пользу "жука", это маразм, такого просто не существует

есть, причем у нас же в Тюмени. перекресток около дома Московский тракт 143 к5
тем, кто едут в сторону объездной и поворачивают налево в жилой массив уже загорается красный, когда тем, кто едет в сторону города - продолжает гореть зеленый.

Децл наоборот - сначала загорается зеленый тем, кто едет с объездной. Потом когда им уже красный, зеленый продолжает гореть в сторону объездной. Очень многие, кто хочет завершить маневр и повернуть к стройарсеналу негодует - мол какого хрена прётесь на красный.
И таких светофоров не один в городе.

MuraSHka03
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение MuraSHka03 » 27 фев 2015, 21:47

Чупакабра,
Да,да))) хохрякова-челюскинцев такой(((( кто по челюскинцев в сторону моста едет, им быстрее красный, чем тем, кто едет к республике.. И тем кто налево не попал вообще на далеко красный завершают...а тем, кто может не знать, что встречке зеленый еще горит вообще может не очень хорошо получиться..