Лебедка (Выбор, установка, вопросы, обсуждения)

Строительство, тюнинг и ремонт внедорожников, ваши отдельные темы-отчеты, аксессуары, колеса, GPS-навигация, лебедки и т.п.
Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Лебедка (Выбор, установка, вопросы, обсуждения)

Сообщение Yastrebov72 » 07 май 2009, 16:17

Rust0070 писал(а):Yastrebov72, а где есть тема про лебедки?


Вот тема про лебедки! ;)

 

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 01 сен 2014, 23:12

ПетькинСын, а сломан сам рычаг (что под руку) или и его дальнейшее продолжение тоже?! Если продолжение и крепеж целы, предложил бы поэксперементировать следующим образом:
К крепежу на лебедке крепим тросик.. Тросик уводим в салон.. И между водилой и штурманом выводим в салон.. Тут придумываем крепеж для тросика и колхозим подобие того самого рычага.. Чтоб можно было натянуть и зафиксировать..
Изюм в чем.. Штурман выскочил.. Ты лебедку включил "на свободу".. Штурман с тросом уплыл на тот берег к кустам.. И тут ему не надо плыть обратно чтоб стопор переключить.. Да и тебе не надо вылазить.. Штурман остается там, блюсти стропольный момент и при необходимости подтягивать обвисший трос.. А ты стопором управляешь сам...

Гражданин
Мастер
Мастер
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 720
Репутация: +15

Сообщение Гражданин » 01 сен 2014, 23:34

Изюм в том что подобный фокус проходит с механизмом размотки предполагающим подъем рукоятки. У Electric winch, Warn, поворотная ручка...
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 01 сен 2014, 23:59

Гражданин, дык и ручку можно заставить двигаться тросиком, а возвращаться пружинным (колхозным) механизмом..
Я не претендую на нобелевку.. Ведь оное так или иначе уже много кем используется.. Я просто предполагаю, что в нашей деревне такое еще никто не реализовал.. И первый опыт был бы весьма любопытен общественности! :yes:

Гражданин
Мастер
Мастер
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 720
Репутация: +15

Сообщение Гражданин » 02 сен 2014, 00:27

Полёт мысли всегда достоин уважения :yes:
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 02 сен 2014, 07:03

Типа ручника присабачить.))))

Добавлено спустя 29 секунд:

Куда за нобелевкой приходить?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Куда за нобелевкой приходить?
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Гражданин
Мастер
Мастер
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 720
Репутация: +15

Сообщение Гражданин » 02 сен 2014, 08:56

Zavodnoy писал(а):Типа ручника присабачить.))))

типа ручника будет дергать рычажок "туда", а обратно его как? :-)
предлагаю тягу приварить к рычажку как на мпкк переднеприводных машин :P
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600

ПетькинСын
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 446
Репутация: 0

Сообщение ПетькинСын » 02 сен 2014, 09:18

Yastrebov72, сломан сам рычажок, тупо отпал и потерялся.. идея так-то рабочая! и удобная! по сути можно приколхозить какую-то планку заместо рычага, и от нее пустить два тросика.. за один тросик потянул - включил, за другой потянул - выключил.. надо будет посмотреть по месту
Все будет хорошо...
https://www.drive2.ru/r/suzuki/1252360/

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 02 сен 2014, 09:33

Гражданин писал(а):
Zavodnoy писал(а):Типа ручника присабачить.))))

типа ручника будет дергать рычажок "туда", а обратно его как? :-)
предлагаю тягу приварить к рычажку как на мпкк переднеприводных машин :P


ты говоришь если тросик делать.

нет
от ручника тяга должна идти - чтобы в обе стороны было движение.

можно поставить пневмоцилиндр - но нужен воздух
можно элекросоленоид (по типу втягивающего) - но сгореть может при недовключении




три нобелевки уже с вас

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

можно лыжную палку прибашмачить
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Гражданин
Мастер
Мастер
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 720
Репутация: +15

Сообщение Гражданин » 02 сен 2014, 11:43

Лыжная палка самое оффроудное решение - просто, надежно, и без электроники :)
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 05 ноя 2014, 12:46

Yastrebov72, Гражданин, Видел реализацию "поворотной ручки" с необходимостью оттягивания ее от корпуса. Фантазийный тросик устало бьется о реальность.....
банкротноедело.рф

Гражданин
Мастер
Мастер
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 720
Репутация: +15

Сообщение Гражданин » 16 ноя 2014, 01:24

BAsil, Вася ты внимательно меня читаешь? именно о мягкий стук усталого тросика о твердую реальность я тут и писАл.
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600

НИССАНЫЧ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 245
Репутация: +2

Сообщение НИССАНЫЧ » 03 мар 2015, 21:02

Мужики такой вопрос. Лебедь Come Up 9000 не работает пока не хер..нешь по эл.двигателю (т.е. по правой половине) железякой (топор обычно).За три года эксплуатации (жесткой) не разбирал, щас очкую что может понадобиться из запчастей? Хрень в коробочке щелкает. Оч надеюсь на то что просто контакты заросли грязью. Везде только про разбор и обслуживание редуктора пишут, а какие ужастики при разборке двигла могут вылезти?
Любо братцы в Любу...

qwestrs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 430
Репутация: +1

Сообщение qwestrs » 03 мар 2015, 21:49

НИССАНЫЧ писал(а):Мужики такой вопрос. Лебедь Come Up 9000 не работает пока не хер..нешь по эл.двигателю (т.е. по правой половине) железякой (топор обычно).За три года эксплуатации (жесткой) не разбирал, щас очкую что может понадобиться из запчастей? Хрень в коробочке щелкает. Оч надеюсь на то что просто контакты заросли грязью. Везде только про разбор и обслуживание редуктора пишут, а какие ужастики при разборке двигла могут вылезти?

могут щетки зависать)

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Сообщение Iskerhan » 03 мар 2015, 22:07

НИССАНЫЧ писал(а):Мужики такой вопрос. Лебедь Come Up 9000 не работает пока не хер..нешь по эл.двигателю (т.е. по правой половине) железякой (топор обычно).За три года эксплуатации (жесткой) не разбирал, щас очкую что может понадобиться из запчастей? Хрень в коробочке щелкает. Оч надеюсь на то что просто контакты заросли грязью. Везде только про разбор и обслуживание редуктора пишут, а какие ужастики при разборке двигла могут вылезти?


1. Щеток нет или подвисают.
2. Нет массы на минусовых щетках (я заводил отдельный провод прямо на щетки)
3. Ламели якоря ушатаны.

Разбери, сделай профилактику, там все просто. Заодним желательно подшипники якоря поменять если гремят-гудят (Сибирский подшипник рулит), плюс по обмоткам статора и якоря лаком пройтись.

Не работает в обе стороны (и на смотку и на размотку)?, но "Хрень в коробочке" щелкает?Если в одну сторону крутит в другую нет, косяк в "коробочке" - 99%

Вообще в "правой половинке" у Комапа редуктор, а мотор слева, ежели лицом к ней стоять.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 03 мар 2015, 22:34

Вообще в "правой половинке" у Комапа редуктор, а мотор слева, ежели лицом к ней стоять.

Вот тоже подумалось что НИССАНЫЧ чего то не так понимает или не так поясняет. :o

НИССАНЫЧ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 245
Репутация: +2

Сообщение НИССАНЫЧ » 03 мар 2015, 23:29

Не если за рулем сидеть
В обе стороны не робит.
Я разберу-то однозначно, просто вдуг там какой секрет есть (пружинка, статор развалится, подшипник игольчетый) первый раз все таки, онож всегда впервой так.
Спасибо за Сиб. подшипник, вот а я и забыл уже про эту контору.
Любо братцы в Любу...

докторайболит76
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 5 070
Репутация: +5

лебедка. куда ставить, вперед или назад?

Сообщение докторайболит76 » 24 апр 2015, 01:18

где-то едет лебедка... задался вопросом куда устанавливать... почему-то хочется поставить назад... плюсы:
1. чаще всего получается, что нужно выехать назад(ехал-ехал - дорога кончилась, думал - проскочу, засел, дальше дороги вообще нет, смысл тянуться вперед?)
2. соревы: на точку сходу, обратно на лебедке.
Минусы:
1. все говорят: это неправильно, все ставят вперед, а ты решил назад... :mad:
жду ваших мнений. желательно от тех, кто имеет опыт пользования лебедками.

Отправлено спустя 11 минут 39 секунд:
сразу сделаю 2 оговорки:
1 вариант совета(скорее всего будут советовать владельцы уазов на 35-х и более колесах): тянись вперед, найдешь сухой участок, развернешься, потом обратно - отклоняется. у нас практически стандартная нива - там(впереди) мы, скорее всего утонем.
2 вариант совета: передней лебедкой можно тянуться и назад - отклоняется. т.к. и задней лебедкой можно тянуться вперед.
кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

лебедка. куда ставить, вперед или назад?

Сообщение Iskerhan » 24 апр 2015, 07:26

Советую вперед. За 5-ти летнюю эксплуатацию Нивы с передн. лебедкой, необходимость в задн. лебедке реально была 2 раза (оч.хорошо запомнил). Две лебеди на Ниву наверное роскошь, да и вес лишний. Сейчас бы я сделал съемную лебедь, но не так как на моем "выходном" Патриоте с большим свесом при установке, а втолкал бы ее в морду, а радиатор перенес бы наверх, как у 111. Т.е. стационарно у тебя передняя лебёдка, но если прижмет, на зад переставить можно быстро, главное мозг напрячь, как технически это грамотно осуществить (быстросъемные соединения проводов и площадки лебедки). Как вариант использовать тот же преславутый квадрат, или другой вариант. Мы ж кулибины все по натуре, всегда можем ченить придумать, чтобы сэкономить на железе и деньгах :yes:

А вперед, я считаю, однозначно. Если стремишься к победе, главное точку взять, а потом на лебеди бочком, бочком, назад, или если назад не вариант, "жопой" на точку залетаешь, а потом на лебеди вытягиваешся с неё. Я бы так сделал.....

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

лебедка. куда ставить, вперед или назад?

Сообщение Zavodnoy » 24 апр 2015, 07:38

Тебе куда надо ехать?
Вперед?



Если соревы то часто просто нет вариантов и НАДО ехать вперед и все.
если ты поехал по грибы то да вперед не обязательно можно и свернуть и назад поехать и спокойно неспеша объезды поискать.
в соревах же иногда тупо нет времени и надо тока вперед
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

НИССАНЫЧ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 245
Репутация: +2

лебедка. куда ставить, вперед или назад?

Сообщение НИССАНЫЧ » 24 апр 2015, 09:31

докторайболит76 писал(а):1. чаще всего получается, что нужно выехать назад(ехал-ехал - дорога кончилась, думал - проскочу, засел, дальше дороги вообще нет, смысл тянуться вперед?)

А зачем вообще тогда лезть вперед если утонешь там? Лебедь сзади только съемная если НИВА сток.
Любо братцы в Любу...

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

лебедка. куда ставить, вперед или назад?

Сообщение Yastrebov72 » 24 апр 2015, 12:55

Если речь не о съемной лебедке и не о двух лебедках, то однозначно вперед..
И дело даже на во взятии точек, а зачастую просто в передвижении по трассе. А по трассе нужно передвигаться вперед.. Можно конечно немного назад, но потом то все равно вперед.
Вот на квадре 2 лебедки. Но задней я пользуюсь очень редко.. Как правило это случаи, когда впереди зацепиться незачто, или когда мне вперед в принципе не нужно (что редкость)..
Едешь по маршруту, впереди проблемный участок, объездов особо не видно.. Ныряешь и прикуриваешь посреди засады. Мысль однозначная – тянуться вперед. Ведь мне надо далее, вперед по маршруту. Вытягиваешься вперед и едешь дальше. Можно конечно сделать по другому. Затратить то же время на вытягивание (но назад), а потом либо тратить опять время на поиски объездов, либо заныривать вновь и тут уж как получится.. в любом случае назад ты времени потерял больше.. а если объездов нет? Разворачиваться и этот участок пролетать задом? Не то пальто.. ведь там и в траекторию нужную надо угодить, и подрулить в процессе надо.. задом не удобно..
Вот к примеру та дорога, которая идет от переваловского кладбища на луга. Допустим надо тебе туда на луга. А дорога теперь такая, что за весь путь ниве подлебедиться придется раза три. Это на самой дороге.. и объездов там нет.. Что будешь делать, разворачиваться перед каждой засадой и пролетать задом а потом опять разворачиваться? Там и развернуться то особо негде.. Или вытягиваться назад а потом заныривать вновь и вновь..
Как раз таки на точку то можно и задом залететь, и в случае недолета вытянуться вперед и пробовать вновь, или вариант дотянуться до точки и потом протянуться дальше, за точку.. или прямо на лебеде развернуться перецепившись пару раз..
А по маршруту лучше двигаться именно передом, и протягиваться именно вперед.

альфист
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 882
Репутация: 0

Лебедка (Выбор, установка, вопросы, обсуждения)

Сообщение альфист » 04 май 2015, 19:19

Опытные оффроудеры нужен ваш совет!думаю приобрести лебедку на авто(масса 1500-1700 кг)
в приоритетах - скорость, надежность, приемлемая цена.
что посоветуете?
вертикалку WARN не предлагать )

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Лебедка (Выбор, установка, вопросы, обсуждения)

Сообщение Zavodnoy » 04 май 2015, 20:25

камап 9500фунтов.

поясню
китайки медленные
6000 слабая
12000 уже слишком и скорость таже что и 9500

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
кстати на камап 9500 есть кит комплект у иж техно
с ним увеличивается скорость (для уаза имхо нафиг не надо т.к. идет потеря тяги)
для зузуки наверно пойдет

скорость далеко не вертикалка но всяко быстрее стока

http://www.izh-techno.ru/series/redukto ... dki-comeup
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

альфист
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 882
Репутация: 0

Лебедка (Выбор, установка, вопросы, обсуждения)

Сообщение альфист » 04 май 2015, 20:51

Zavodnoy, ага видел эти киты.

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Лебедка (Выбор, установка, вопросы, обсуждения)

Сообщение Zavodnoy » 04 май 2015, 20:52

в если доп к киту поставить и мотор китовый 8-9 лошадей вместо 5...

аще нормал будет
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Лебедка (Выбор, установка, вопросы, обсуждения)

Сообщение Iskerhan » 04 май 2015, 21:36

На 1500-1700 Камап 6000 за глаза хватит - проверено, а если с блоком то ваще супертяга. Ну а если на вырост, то лучше, конечно, 9000-9500 брать.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Лебедка (Выбор, установка, вопросы, обсуждения)

Сообщение Yastrebov72 » 04 май 2015, 23:11

альфист, для рыбалки и дружеских выездов думаю можно и электрик винч.. Недорого и относительно надежно.. можно и 6000.. но лучше придерживаться некоторых подстраховок: - иметь с собой блок.. - не лениться разматывать трос до первого витка..
А если для соревнований то конечно лучше советуемый бренд и чем мощнее тем лучше.

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Лебедка (Выбор, установка, вопросы, обсуждения)

Сообщение Zavodnoy » 05 май 2015, 00:23

Первым в приоритетах скорость.
китаезы очень медленны
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

Лебедка (Выбор, установка, вопросы, обсуждения)

Сообщение Lev72rus » 05 май 2015, 00:49

Поднимем тему :up:
Какие ручные лебедки, тали и прочее в народе используете при эвакуации авто из говен?

докторайболит76
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 5 070
Репутация: +5

Лебедка (Выбор, установка, вопросы, обсуждения)

Сообщение докторайболит76 » 05 май 2015, 01:18

альфист писал(а):Опытные оффроудеры нужен ваш совет!думаю приобрести лебедку на авто(масса 1500-1700 кг)
в приоритетах - скорость, надежность, приемлемая цена.
что посоветуете?
вертикалку WARN не предлагать )

так как в лебедках ничего не понимаю, то тоже попробую посоветовать. :) мы заказали у Гражданина(Алексея) комап 9000, цена 37000. комап 6000 стоит 30000. 7 рублей почти за 1,5 тонны дополнительно тяги - считаю адекватно. теперь про другие комапы: 9500, а также 9000 с синтетикой, 9000 более легкие стоят от 47000 и выше.
Последний раз редактировалось докторайболит76 06 май 2015, 00:04, всего редактировалось 1 раз.
кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу