Проект "Лазутчег" :) строю потихоньку внедорожниче

Строительство, тюнинг и ремонт внедорожников, ваши отдельные темы-отчеты, аксессуары, колеса, GPS-навигация, лебедки и т.п.
Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 05 мар 2015, 23:31

Yastrebov72 писал(а):Дым пустили?


Ну вот тут накурено

Изображение

Добавлено спустя 3 дня 19 часов 4 минуты 56 секунд:

Изображение Изображение
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

 

CarON
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 491
Репутация: +1

Сообщение CarON » 09 мар 2015, 19:56

Zavodnoy, шпиён... :cherep: :cherep: :cherep:
Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 09 мар 2015, 21:25

лазутчег :P
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Сообщение Iskerhan » 09 мар 2015, 21:29

Косынки не лишние? Что дают? На кой, железо лишнее?

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 09 мар 2015, 22:52

там реально консоль большая вышла - если верх-вниз то оторвать ее недолго.

от удара спереди будет упор в раму.

косынку Саня обещал отперфорировать дыраколом
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Сообщение Iskerhan » 09 мар 2015, 23:06

Изображение как-то так лучше будет.

CarON
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 491
Репутация: +1

Сообщение CarON » 09 мар 2015, 23:34

Zavodnoy писал(а):там реально консоль большая вышла - если верх-вниз то оторвать ее недолго.


ее не оторвет... а подогнет... замучаешься ее отрывать...

шаклы вези... красить пора....
Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 09 мар 2015, 23:45

щас привезу :cherep:

(Пн Мар 09, 2015 11:45 pm)
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 10 мар 2015, 09:56

Iskerhan, ну если упражняться в инженерии, то добавлю и свои мысли. Твой вариант хорош для усиления вот этих трех мест сварных. Но, зачем? Там ведь и так нагрузки на отрыв в сварных местах и подобные усилия представить себе сложно в этом узле. В тоже время, предложенные тобой косынки от загиба трубы вверх-вниз не спасут. В общем, спорный момент.

Второе, CarON, Саша, у вашего варианта имеется шанс на сминание металла (по инженерному - потеря устойчивости) в силу того что металл все равно тонкий и у силового "треугольника" один из катетов очень длинный, а снизу ничего жесткого нет. Второе, как это все удержит трубу от деформации вперед-назад? Я так понимаю никак, ибо там крепить-то некуда :)) В общем "усы" видятся декоративными, все силовое воздействие предполагается в среднюю часть силовика. ПыСы: Я думаю перфорации значительно облагородят пластины :)))

Только не ругаться на меня! Мнения, это все мнения :)))))))
банкротноедело.рф

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 10 мар 2015, 10:45

BAsil, от деформации вперед-назад будет (а может уже и есть) упор в раму

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

BAsil писал(а):Iskerhan, ну если упражняться в инженерии, то добавлю и свои мысли. Твой вариант хорош для усиления вот этих трех мест сварных. Но, зачем? Там ведь и так нагрузки на отрыв в сварных местах и подобные усилия представить себе сложно в этом узле. В тоже время, предложенные тобой косынки от загиба трубы вверх-вниз не спасут. В общем, спорный момент.

Второе, CarON, Саша, у вашего варианта имеется шанс на сминание металла (по инженерному - потеря устойчивости) в силу того что металл все равно тонкий и у силового "треугольника" один из катетов очень длинный, а снизу ничего жесткого нет. Второе, как это все удержит трубу от деформации вперед-назад? Я так понимаю никак, ибо там крепить-то некуда :)) В общем "усы" видятся декоративными, все силовое воздействие предполагается в среднюю часть силовика. ПыСы: Я думаю перфорации значительно облагородят пластины :)))

Только не ругаться на меня! Мнения, это все мнения :)))))))


Дима, ятак понимаю предлагал делать не вертикальную трубу с двумя 90гр отводами
а косую трубу.

Второе - сминание метала в сторону длинного катета впринципе возможно, тока тут не будет таких усилий
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Сообщение Iskerhan » 10 мар 2015, 11:11

Zavodnoy писал(а):BAsil, от деформации вперед-назад будет (а может уже и есть) упор в раму

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

BAsil писал(а):Iskerhan, ну если упражняться в инженерии, то добавлю и свои мысли. Твой вариант хорош для усиления вот этих трех мест сварных. Но, зачем? Там ведь и так нагрузки на отрыв в сварных местах и подобные усилия представить себе сложно в этом узле. В тоже время, предложенные тобой косынки от загиба трубы вверх-вниз не спасут. В общем, спорный момент.

Второе, CarON, Саша, у вашего варианта имеется шанс на сминание металла (по инженерному - потеря устойчивости) в силу того что металл все равно тонкий и у силового "треугольника" один из катетов очень длинный, а снизу ничего жесткого нет. Второе, как это все удержит трубу от деформации вперед-назад? Я так понимаю никак, ибо там крепить-то некуда :)) В общем "усы" видятся декоративными, все силовое воздействие предполагается в среднюю часть силовика. ПыСы: Я думаю перфорации значительно облагородят пластины :)))

Только не ругаться на меня! Мнения, это все мнения :)))))))


Дима, ятак понимаю предлагал делать не вертикальную трубу с двумя 90гр отводами
а косую трубу.

Второе - сминание метала в сторону длинного катета впринципе возможно, тока тут не будет таких усилий


Если джеком подъем за края бампера не планируется, можно вертикально вообще не усиливать, если сварщик вэри гуд 8-)

CarON
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 491
Репутация: +1

Сообщение CarON » 11 мар 2015, 00:13

Вот вы млин на заготовку-то напали... кулибины млин... туфту не гоните со своими нагрузками в 20 тон...

вот теперь приезжаете и проверяйте готовый вариант хоть кувалдой... хоть джеком... хоть сосной... хоть воротами... хоть вперед-назад... хоть вверх-вниз...
Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Сообщение Iskerhan » 11 мар 2015, 15:49

Саня гарантия на бампер скока гонок? :cherep:

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 11 мар 2015, 17:27

Какие гонки? Что ты! Сколько лет машина смлжет в гараже простоять? :lol2:

Добавлено спустя 4 дня 20 часов 7 минут 30 секунд:

сделан новый выхлоп: через две гофры, глушак "в раме"
воздушный фильтр москвичевский пластиковый поменян на УАЗовскую железную бочку.
подрезана чуток рама спереди (до рессор) для уменьшения угла въезда
новый передний бампер + площадка лебеди
новый "старый" задний бампер from Kubik
перенос блока соленоидов передней лебеди под капот в верхнюю точку
отремонтирована КПП.
восстановлены шланги сапунов

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

в ожидании газончега, вывозил хлам их гаража на свалку.

вывез 5 кузовов своего пикапа...
офигеть скока "добра" можно в гараже скопить :pipec:

Добавлено спустя 1 день 10 часов 39 минут 53 секунды:

Изображение Изображение Изображение Изображение

Скинули сцепу ибо пробуксовывало на 3 4 передачах.
ну что, отечественная деталь...
ведомый диск прижимается не всей плоскостью к маховику и корзине.
но уже и не самым краешком как поначалу... притирается.
Собрали сцепу обратно.

скинули стартер ибо надо втягивающее менять.
Надеюсь завтра сделаем стартер, подварим замки дверей чтоб не распахивались находу да масло в мостах заменим. И тестить!

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

Когда уезжали из ЦЭТа (центнер экремального тюнинга) крутились два задних колеса, т.к. локрайт.
потом чото бдзынь. И тока одна.
думали мля опять полуось или гриб, но ведь там все усилено.
выезали на асфальт глядь а там крышка ступицы падла опять открутилась, держалась видимо ужп на лвух болтах и болты срезало.

приехали в гараж огрызки вытащили, прикрутили обратно на новые болты.
если чесно щапарила этот фланец. Постоянно откручивается сам по себе.
и гровера и новые болты ставили.
походу реззьба в ступице прослаблена уже
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

qwestrs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 430
Репутация: +1

Сообщение qwestrs » 18 мар 2015, 09:20

Zavodnoy писал(а):
Когда уезжали из ЦЭТа (центнер экремального тюнинга) крутились два задних колеса, т.к. локрайт.
потом чото бдзынь. И тока одна.
думали мля опять полуось или гриб, но ведь там все усилено.
выезали на асфальт глядь а там крышка ступицы падла опять открутилась, держалась видимо ужп на лвух болтах и болты срезало.

приехали в гараж огрызки вытащили, прикрутили обратно на новые болты.
если чесно щапарила этот фланец. Постоянно откручивается сам по себе.
и гровера и новые болты ставили.
походу реззьба в ступице прослаблена уже

как вариант поставить шпильки в ступицу на фиксатор резьбы, и уже на них привернуть.,в каких то случаях помогает)

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 18 мар 2015, 09:55

qwestrs писал(а):как вариант поставить шпильки в ступицу на фиксатор резьбы, и уже на них привернуть.,в каких то случаях помогает)


я когда болты новые вчера брал - почитал гумажку на фиксаторе резьбы - хотел было купить.

меня остановила фраза - для разборки такого соединения надо всеголишь нагреть до 230гр С.
напрягло чуток - лучше думаю огрызок выкрутить и новый болт, чем высверливать

Добавлено спустя 21 час 43 минуты 5 секунд:

вчера стартер перебирали.

короче втягивающее стояло не 12в, а 24в.

маркировок никаких на них нет. Выяснилось по косвенным признакам.
заменили втяшивающее на 12в, ну и заодно муфту и подшипники.

заводится зашибись.


но выпускной коллектор долбит по кузову.
щас подгонять надо.

Добавлено спустя 8 часов 27 минут 4 секунды:

Сняли кожух выпуск коллектора.
щас ниче не долбит.
Поменяли еще масло в мостах

Добавлено спустя 9 дней 18 часов 20 минут 24 секунды:

Оттестдрайвили на Отжиге.


Проявились косяки которых ранее не было.
не вкл. Вент радиатора. Запитали на прямую на плюс.
не глохнет машина.

ну и заднюю левую ступицу под замену, т.к. болты отворачиваются, отверстия в сьупице разбиты. Фиксатор резьбы не помогает.

компрессор надо мощнее. Беркут р17 тужится пыжится.

В целом машина едет.

радиопульт на камапе это тема.
хочу такойже назад.

и блин пневмороспуск ставить надо полюбому.
пример. Штурман вкл. Рычагом роспуск и радио пультом убежал с тросом до деревьев.
потом оттуда по рации кричит отключай роспуск, и мне надо вылазить лезьть через кусты к морде чтоб роспуск выключить.
время тратится зря.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 29 мар 2015, 11:30

Но по ощущениям то как зажигалка с дизелем, существенная разница? Может увидел какие то +и - после установки дизеля? Что прибавилось что убавилось.
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 29 мар 2015, 13:46

Дизель баще всяко разно.
если денежный вопрос не трогать, то минусов пока не вижу.

сцепа еще невполне.

либо приработается либо...

если чесно пока не понял где тут нужна турбина.
по трассе ехал 70 бежит.
выше может и поедет, но дорогу держать будет тяжко.

целяк с настом рубит и едет.
надо еще практиковаться. Т.к. сначала спустился. Потом увидел что чет сил,0ьно спустился, т, к. Крышки вентилей недокрутил (А нипелей у меня нет). Качнулся в сугробе. И тока уже после финиша на асфальте увидел что крайне мало спустился.
давление может и маленькое было в резине, но не особо промчтая была.
надо прлбовать низкие лавления 0.3 или около того..
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Pajerovod
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 214
Репутация: +3

Сообщение Pajerovod » 29 мар 2015, 20:06

Моделист, дак конечно дизель лучше, он и нагрузки не чувствует, хоть 5 человек сидит, хоть сзади дерево привязал+старые дизеля это писец как надежно, хоть генератор выбрось, он на батарейке до китая доедет, сломать тоже тяжело, ему только пол оборота дай и он уже никак не сможет отказаться от запуска если есть соляра :cherep: вообщем когда покатаешься, начинаешь понимать что запах соляры на руках после заправки не так уж и страшно, можно простить :roll:

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Сообщение Iskerhan » 29 мар 2015, 22:22

Pajerovod писал(а):Моделист, дак конечно дизель лучше, он и нагрузки не чувствует, хоть 5 человек сидит, хоть сзади дерево привязал+старые дизеля это писец как надежно, хоть генератор выбрось, он на батарейке до китая доедет, сломать тоже тяжело, ему только пол оборота дай и он уже никак не сможет отказаться от запуска если есть соляра :cherep: вообщем когда покатаешься, начинаешь понимать что запах соляры на руках после заправки не так уж и страшно, можно простить :roll:


Точно :up:

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 05 апр 2015, 22:37

Изображение Изображение Изображение

Изображение ИзображениеИзображение

Изображение Изображение Изображение


Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

не успели поменять ступицу и установить пневмороспуск лебедки- в другой раз видимо
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 06 апр 2015, 00:48

:up: из чего крылья, и где брал?

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 06 апр 2015, 07:22

Транспортерка ширина 600мм пополам.
в резинотехнике.

4 метра ушло на все провсе.

ну и труба 40ка тонкостенная сзади
и труба 20ка спереди как каркас крыла
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

UncleVOV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 547
Репутация: +1

Сообщение UncleVOV » 06 апр 2015, 08:17

Zavodnoy,
"Хирургия и пластика" это хобби и профессия ? Пациента не жалко ? :wink:

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 06 апр 2015, 09:18

Владимир Юрьевич, это хобби )))

или скорее навязчивая идея.

а с машиной вариантов не много: делать оригинал не менее затратно долго и для меня бесперспективно.
ездить на том что было изначально не вышло - ломался. ремонт с поиском старых новых запчастей парит.

сделать хотроад-шоукар на базе современных узлов УАЗа и обшить кожей (как у вас на драве2) меня тоже не устраивает.

по мне проходимец должен быть проходимцем, но вот внешние обводы кузова 69- мне нравятся, поэтому делаю так как делаю.


щас вопрос с каркасом... но для него надо пол ревизировать жестко - там местами землю видно.


для интересующихся темой наберусь наглости выложить ссылку на результат Вашего труда:

http://www.drive2.ru/l/1314112/

сделано реально круто! :up:
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

UncleVOV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 547
Репутация: +1

Сообщение UncleVOV » 06 апр 2015, 12:16

Zavodnoy,
С уважением отношусь к Вашей работе. Мне казалось мой " Газик" долгострой, время показывает, я не прав, а вообще самое интересное время - творить . Успехов.

kismiha
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 53
Репутация: 0

Сообщение kismiha » 06 апр 2015, 22:07

Zavodnoy,
радиопульт на камапе это тема.
хочу такойже назад.

на китайце же тоже уже давно или там другая тема

Транспортерка ширина 600мм пополам.
в резинотехнике.

У нас почти всегда в наличии есть, но ширина 500.
Интересно цена, может банчить

Хорошая тема и задумка и поза и как не крути :up:

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 06 апр 2015, 22:21

kismiha, у меня есть китайка с радиопультом. У китайцев оно какое то сопливое...

в резинотехнике есть и 300 и 500 и 600 и много других ширин)))

Мне 500 была бы моловата

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Цены думаю писать сиысла нет.
кому интересно можно по телипону узнать в 5сек.

Добавлено спустя 52 секунды:

Цены думаю писать сиысла нет.
кому интересно можно по телипону узнать в 5сек.

Добавлено спустя 17 секунд:

kismiha, у меня есть китайка с радиопультом. У китайцев оно какое то сопливое...

в резинотехнике есть и 300 и 500 и 600 и много других ширин)))

Мне 500 была бы моловата
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

kismiha
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 53
Репутация: 0

Сообщение kismiha » 06 апр 2015, 22:27

Скрытый текст:
Сопливое, но работает. Сама лебедка не работает. А цену я просто не знаю, может если узнаю какая она может в пол цены буду потихоньку отрезать))


Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

Скрытый текст:
Совместить я так думаю можно теоретически пульт от китайца к камапу или к т.п, смысл то один и тот же думаю. Или я не прав?
[/spoiler]

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 06 апр 2015, 22:44

Прав то прав.
тока есть случаи самопроизвольного включениял радиопультов на китайке с выламыванием губ из бампера.
причем не гдето в нете а среди наших ребят.

поэтому радиопульты с аитаек ставить никуда не советовал бы.

Погонный Метр примерно рубль стоит.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Кстати пульт у камапа размером с сотик. Удобнее тукать кнопки. Благо они большие.
у китайки как у сигналки пульт. Да и потерять его проще.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00