Yastrebov72 писал(а):Дым пустили?
Ну вот тут накурено

Добавлено спустя 3 дня 19 часов 4 минуты 56 секунд:


Рейтинг: 9 256 | ![]() |
Репутация: +9 | ![]() |
Yastrebov72 писал(а):Дым пустили?
Рейтинг: 9 256 | ![]() |
Репутация: +9 | ![]() |
Рейтинг: 9 256 | ![]() |
Репутация: +9 | ![]() |
Рейтинг: 9 256 | ![]() |
Репутация: +9 | ![]() |
Я езжу на: Great Wall Hover H5
Рейтинг: 2 266 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Рейтинг: 9 256 | ![]() |
Репутация: +9 | ![]() |
BAsil писал(а):Iskerhan, ну если упражняться в инженерии, то добавлю и свои мысли. Твой вариант хорош для усиления вот этих трех мест сварных. Но, зачем? Там ведь и так нагрузки на отрыв в сварных местах и подобные усилия представить себе сложно в этом узле. В тоже время, предложенные тобой косынки от загиба трубы вверх-вниз не спасут. В общем, спорный момент.
Второе, CarON, Саша, у вашего варианта имеется шанс на сминание металла (по инженерному - потеря устойчивости) в силу того что металл все равно тонкий и у силового "треугольника" один из катетов очень длинный, а снизу ничего жесткого нет. Второе, как это все удержит трубу от деформации вперед-назад? Я так понимаю никак, ибо там крепить-то некудаВ общем "усы" видятся декоративными, все силовое воздействие предполагается в среднюю часть силовика. ПыСы: Я думаю перфорации значительно облагородят пластины
![]()
Только не ругаться на меня! Мнения, это все мнения))))
Рейтинг: 5 474 | ![]() |
Репутация: +8 | ![]() |
Zavodnoy писал(а):BAsil, от деформации вперед-назад будет (а может уже и есть) упор в раму
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:BAsil писал(а):Iskerhan, ну если упражняться в инженерии, то добавлю и свои мысли. Твой вариант хорош для усиления вот этих трех мест сварных. Но, зачем? Там ведь и так нагрузки на отрыв в сварных местах и подобные усилия представить себе сложно в этом узле. В тоже время, предложенные тобой косынки от загиба трубы вверх-вниз не спасут. В общем, спорный момент.
Второе, CarON, Саша, у вашего варианта имеется шанс на сминание металла (по инженерному - потеря устойчивости) в силу того что металл все равно тонкий и у силового "треугольника" один из катетов очень длинный, а снизу ничего жесткого нет. Второе, как это все удержит трубу от деформации вперед-назад? Я так понимаю никак, ибо там крепить-то некудаВ общем "усы" видятся декоративными, все силовое воздействие предполагается в среднюю часть силовика. ПыСы: Я думаю перфорации значительно облагородят пластины
![]()
Только не ругаться на меня! Мнения, это все мнения))))
Дима, ятак понимаю предлагал делать не вертикальную трубу с двумя 90гр отводами
а косую трубу.
Второе - сминание метала в сторону длинного катета впринципе возможно, тока тут не будет таких усилий
Рейтинг: 2 491 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 9 256 | ![]() |
Репутация: +9 | ![]() |
Рейтинг: 1 430 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Zavodnoy писал(а):
Когда уезжали из ЦЭТа (центнер экремального тюнинга) крутились два задних колеса, т.к. локрайт.
потом чото бдзынь. И тока одна.
думали мля опять полуось или гриб, но ведь там все усилено.
выезали на асфальт глядь а там крышка ступицы падла опять открутилась, держалась видимо ужп на лвух болтах и болты срезало.
приехали в гараж огрызки вытащили, прикрутили обратно на новые болты.
если чесно щапарила этот фланец. Постоянно откручивается сам по себе.
и гровера и новые болты ставили.
походу реззьба в ступице прослаблена уже
Рейтинг: 9 256 | ![]() |
Репутация: +9 | ![]() |
qwestrs писал(а):как вариант поставить шпильки в ступицу на фиксатор резьбы, и уже на них привернуть.,в каких то случаях помогает)
Рейтинг: 9 256 | ![]() |
Репутация: +9 | ![]() |
Рейтинг: 1 214 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Рейтинг: 5 474 | ![]() |
Репутация: +8 | ![]() |
Pajerovod писал(а):Моделист, дак конечно дизель лучше, он и нагрузки не чувствует, хоть 5 человек сидит, хоть сзади дерево привязал+старые дизеля это писец как надежно, хоть генератор выбрось, он на батарейке до китая доедет, сломать тоже тяжело, ему только пол оборота дай и он уже никак не сможет отказаться от запуска если есть соляравообщем когда покатаешься, начинаешь понимать что запах соляры на руках после заправки не так уж и страшно, можно простить
Рейтинг: 9 256 | ![]() |
Репутация: +9 | ![]() |
Я езжу на: Suzuki Escudo
Рейтинг: 27 260 | ![]() |
Репутация: +36 | ![]() |
Рейтинг: 9 256 | ![]() |
Репутация: +9 | ![]() |
Рейтинг: 9 256 | ![]() |
Репутация: +9 | ![]() |
Рейтинг: 9 256 | ![]() |
Репутация: +9 | ![]() |
Рейтинг: 9 256 | ![]() |
Репутация: +9 | ![]() |