BMW 3.0I-2.5I Атмо. 1-3 Series. Какие проблемы?
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
BMW 3.0I-2.5I Атмо. 1-3 Series. Какие проблемы?
Захотелось свежачка на лето. Выбор пал на купешки 1-3 серии, с двигателями 3.0 для копейки и 2.5 для тройки соответственно. И там и там 218 л.с
Пробег под 100 тыс. км. г.в 2007-2009
Вопрос вот в чем. Стоит ли вообще менять гонку и турбозажигалку на "овощных" и "старых" немцев?
Какие болячки, какие замены расходников по плану у таких автомобилей?
Примерный ценник на расходники, сцепление, колодки, цепь, какой расход масла и нормален ли он? Что с автоматом?
Первое мнение хотелось бы здесь услышать, если все устроит буду профильные форумы листать
Пробег под 100 тыс. км. г.в 2007-2009
Вопрос вот в чем. Стоит ли вообще менять гонку и турбозажигалку на "овощных" и "старых" немцев?
Какие болячки, какие замены расходников по плану у таких автомобилей?
Примерный ценник на расходники, сцепление, колодки, цепь, какой расход масла и нормален ли он? Что с автоматом?
Первое мнение хотелось бы здесь услышать, если все устроит буду профильные форумы листать
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
Сашок72 писал(а):Захотелось свежачка на лето. Выбор пал на купешки 1-3 серии, с двигателями 3.0 для копейки и 2.5 для тройки соответственно. И там и там 218 л.с
Пробег под 100 тыс. км. г.в 2007-2009
Вопрос вот в чем. Стоит ли вообще менять гонку и турбозажигалку на "овощных" и "старых" немцев?
Какие болячки, какие замены расходников по плану у таких автомобилей?
Примерный ценник на расходники, сцепление, колодки, цепь, какой расход масла и нормален ли он? Что с автоматом?
Первое мнение хотелось бы здесь услышать, если все устроит буду профильные форумы листать
Тебе ниже правильно написали, возьми нормальный авто, найди живой Golf GTI он будет и свежее и быстрее за те-же деньги, а если серьезно, коли хочешь БМВ могу дать контакт механика, мой кореш, работает только по этим машинам, каждый узел и кузов знает на ощуп, покупает и восстанавливает до идеала, начиная с кузова и заканчивая салоном, сейчас заканчивает М3 вроде 200х года, на рынке эти машины не появляются, как правило разбирают до завершения процесса..
- правдодел
- АвтоСпец
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 067 -
Репутация: +13
gorodovoy писал(а):Молодо зелено,
Продай Гавномаздумпстри, забудь про бимеры застотыщьпроьега и купи уже Нормальное авто.
Саня, это не насмешка, это совет бывалого старпера![]()
Воооо, старперов мнения как раз и хотелось послушать. Особенно тех кто слаще таза и не нюхал.
Тописракер, бери бимера, тачка крутая, особенно трилитровый мотор, там же движки миллиардники, тебе и твоим внукам их не искатать.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
72rus,
[quot]найди живой Golf GTI[/quote]
Ну или аленький цветочек, рыбку золотую. Загадай им три желания и они исполнят. Ибо это легче сделать чем найти живого немца горячего за цену проданой мазды три мпс

есть мое мнение и не правильное
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
Сашок72 писал(а):gorodovoy, Так а какое оно, нормальное авто?
То авто, которое ты чувствуешь телом, оно следует за тобой раньше чем ты подумаешь направить его в том или ином направлении

с живой и бодрой бехой будешь изредка возиться от случая к случаю, с гольфом так-же но дешевле, но оба автомобиля есть куча не оригинальных и усиленных зап.частей отменного качества.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Сашок72 писал(а):gorodovoy, Так а какое оно, нормальное авто?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
72rus, найти живой ГТЙ такая же байка, как найти живую МПС
Машины той категории которая тебя интересует все будут укатанными, достойные варианты только из рук в руки, или 1 из 100 я тебе выше написал как добыть живую бэху, но это не быстро, человек делает по 2-3 машины в год, к рыночной цене укатанных экземпляров прилипает порядка 100-200 тр. но оно того стоит.
- правдодел
- АвтоСпец
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 067 -
Репутация: +13
Сашок72 писал(а):gorodovoy, Так а какое оно, нормальное авто?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
72rus, найти живой ГТЙ такая же байка, как найти живую МПС
Так ты нашел кого спросить, он слаще своего таза и нынешней хонды фиг поймешь какого сивика сладше то не пробовал. Ценник сто рублей за десять кг

есть мое мнение и не правильное
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
правдодел писал(а):Сашок72 писал(а):gorodovoy, Так а какое оно, нормальное авто?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
72rus, найти живой ГТЙ такая же байка, как найти живую МПС
Так ты нашел кого спросить, он слаще своего таза и нынешней хонды фиг поймешь какого сивика сладше то не пробовал. Ценник сто рублей за десять кг
Пля, пацаны я запутался в цитатах

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Но добавлю, если Саня замацает качественного и живого немца буду рад, парень поймет как глубоко он ошибался все прожитые годы


- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
Кстати что касается масложеров, чем он смущает? этот признак давно не считается неисправностью мотора, ни на атомсферных ни на турбо-двигателях. Любой мотор будет поджирать масло, даже самый примитивный если его жарить и греть масло на грани температуры вспышки, масло горит не потому что мотор не исправен, а потому что оно горит ввиду своих ТТХ, за исключением дефектных моторов. Короче если гонять, это последний показатель, если он не равняется 1л/1ткм.
- King_of_Road
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 00:00
-
Рейтинг: 103 -
Репутация: 0
Странный вопрос у автора. Тебе самому то что от машины нужно? чтобы красиво, стильно,модно,молодежно,круто,понты,телки,бухло,ночь,музло,клуб,синий,руль,столб,реанимация? Или тебе нужен автомобиль без всех вот этих вышеперечисленных пунктов, но спортивный? Я бы и дальше на мазде ездил, а если и пересаживаться то уж на что то по мощнее. Смотришь бмв - смотри эмку тогда. А так, что та бричка - деньгосос, что другая. Лучше ездить дальше на мазде ИМХО
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
72rus писал(а):Кстати что касается масложеров, чем он смущает? этот признак давно не считается неисправностью мотора, ни на атомсферных ни на турбо-двигателях.
Литр на 5-10 тысяч ещё можно назвать нормой
Конкретно на n52b25 этот показатель со временем доходит до 1 к 1. Это не норма. На 2 литровых турбовагах это тоже болезнь а не норма.
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
King_of_Road писал(а):Странный вопрос у автора. Тебе самому то что от машины нужно? чтобы красиво, стильно,модно,молодежно,круто,понты,телки,бухло,ночь,музло,клуб,синий,руль,столб,реанимация? Или тебе нужен автомобиль без всех вот этих вышеперечисленных пунктов, но спортивный? Я бы и дальше на мазде ездил, а если и пересаживаться то уж на что то по мощнее. Смотришь бмв - смотри эмку тогда. А так, что та бричка - деньгосос, что другая. Лучше ездить дальше на мазде ИМХО
Ну судя по посту, Саша хочет все это, но понимает что тачко не соответствует, мазда даст только половину списка



- King_of_Road
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 00:00
-
Рейтинг: 103 -
Репутация: 0
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
Hendrix писал(а):72rus писал(а):Кстати что касается масложеров, чем он смущает? этот признак давно не считается неисправностью мотора, ни на атомсферных ни на турбо-двигателях.
Литр на 5-10 тысяч ещё можно назвать нормой
Конкретно на n52b25 этот показатель со временем доходит до 1 к 1. Это не норма. На 2 литровых турбовагах это тоже болезнь а не норма.
Очень длинный разговор, тут и допуски и особенности моторов и качество топлива и условия эксплуатации, если коротко, литр масла на тысячу пробега тапки в пол считай норма при тяжелых условиях эксплуатации, при гражданских перебор, если закрыть глаза на выше приведенные условия, и то с натяжкой.. это не повод чинить мотор, долить литр масла не считаю проблемой, такова реальность и все. Остальные случаи масложера, типа износа маслосьемных колец, дефектные маслоотделители, неправильное масло отностельно мотора и т.д. случаи не массовые и в ряде прицедентов индивидуальны, как правило имеют конкретную причину и к дефекту двигателя при производстве не относятся.
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
72rus писал(а): это не повод чинить мотор, долить литр масла не считаю проблемой, такова реальность и все.
еще раз говорю, как бывший владелец и n52b25 (так же и n52b30). литр на тысячу на этом моторе не норма, а конструктивный недостаток. капиталка со сменой колец РЕШАЕТ проблему. Недостаток устранили в 11 году, изменив конструктив колец. Что характерно, повторюсь, 3 литровая версия этого мотора не имела таких проблем.
можно и ездить конечно с таким расходом масла и не париться пока катализатор не убьется или еще чего.
но меня бы напрягал тот факт, что исправная версия этого мотора жрать не должна
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Вопрос вот в чем. Стоит ли вообще менять гонку и турбозажигалку на "овощных" и "старых" немцев?
Фраза достойная школьников, собирающихся на заниженных приорах возле Технопарка!

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
Продай Гавномаздумпстри, забудь про бимеры застотыщьпроьега и купи уже Нормальное авто.
+1
- Black_fish
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 284 -
Репутация: +7
N52 это крайне геморно. Там помимо колпачков будут делать мозг вальватроник, ваносы. Все ремонтируется, но стоит денег. Ощутимых. А еще активный руль, активная подвеска на таких машинах могут доставить хлопот.
Но едут машины классно, не в пример ПП. Если сможешь найти отремонтированный до тебя машин - оно стоит того.
З.Ы. Я б 330 е46 купешку поискал лучше, если с кузовом проблем нет, то ломаться там нечему, а едет задорно
Но едут машины классно, не в пример ПП. Если сможешь найти отремонтированный до тебя машин - оно стоит того.
З.Ы. Я б 330 е46 купешку поискал лучше, если с кузовом проблем нет, то ломаться там нечему, а едет задорно

- правдодел
- АвтоСпец
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 067 -
Репутация: +13
Сашок72,
мазду ты продаешь за 550 тыров (года два еще продавать будешь) ценник ей 400-420 и то в другой регион ,чтобы потом тут не запарили тебе с предъявами. (Это не только твоя мазда МПС,это впринципе про эти гавноавто)
бимер 130, 325, 07-08 год это 700-900
за 700-900 купи двух годовалую жоповозку ну или ..... ну чисто что пришло на ум сходу 3,5 литровую КАМРИ 4-5 годовалую.
а зажигалки более менее едущие и гут состоянии это 15-1,8 млн наших денег
ну или посмотри ХОНДЫ ТАЙПры, но их в Тюмени по пальцам в состоянии "ВАЛИТ"
мазду ты продаешь за 550 тыров (года два еще продавать будешь) ценник ей 400-420 и то в другой регион ,чтобы потом тут не запарили тебе с предъявами. (Это не только твоя мазда МПС,это впринципе про эти гавноавто)
бимер 130, 325, 07-08 год это 700-900
за 700-900 купи двух годовалую жоповозку ну или ..... ну чисто что пришло на ум сходу 3,5 литровую КАМРИ 4-5 годовалую.
а зажигалки более менее едущие и гут состоянии это 15-1,8 млн наших денег

ну или посмотри ХОНДЫ ТАЙПры, но их в Тюмени по пальцам в состоянии "ВАЛИТ"

есть мое мнение и не правильное
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Black_fish, Нет на этих машинах активного руля и подвески.
Что бы ехала и рулилась как вариант G35 или даже G37 купе. Причем в случае с 37 купэ это будут авто с пробегом до 100 тыс. км. и надежным проверенным мотором.
Что бы ехала и рулилась как вариант G35 или даже G37 купе. Причем в случае с 37 купэ это будут авто с пробегом до 100 тыс. км. и надежным проверенным мотором.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
Сашок72,
ну уж точно не
ты потом со слезой у глаз будешь вспоминать свою ПМСку, какая она была надежная и дешевая в обслуге , покупая з.ч. на немецкий хлам

gorodovoy, Так а какое оно, нормальное авто?
ну уж точно не
Выбор пал на купешки 1-3 серии, с двигателями 3.0 для копейки и 2.5 для тройки соответственно. И там и там 218 л.с
Пробег под 100 тыс. км. г.в 2007-200

ты потом со слезой у глаз будешь вспоминать свою ПМСку, какая она была надежная и дешевая в обслуге , покупая з.ч. на немецкий хлам



я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться




- Black_fish
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 284 -
Репутация: +7
- правдодел
- АвтоСпец
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 067 -
Репутация: +13
Hendrix писал(а):правдодел писал(а):ну или посмотри ХОНДЫ ТАЙПры, но их в Тюмени по пальцам в состоянии "ВАЛИТ"
мпс менять на неедущий тупер? где логика?
ну те же ЕК и EJ свапнутые В18С с КПП S80 (а у нас в городе есть таких штук пять шесть) , я думаю поедут интереснее ПМС 3, те которые в Тюмени ездят от СТО до СТО. причем цивики ездят и ездят. масло только меняют

Хотя могу и ошибаться. У меня то ни мазды ни цивика. У меня грузовик




есть мое мнение и не правильное
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
правдодел писал(а):Сашок72,
мазду ты продаешь за 550 тыров (года два еще продавать будешь) ценник ей 400-420 и то в другой регион ,чтобы потом тут не запарили тебе с предъявами. (Это не только твоя мазда МПС,это впринципе про эти гавноавто)

http://dimitrovgrad.*******.ru/mazda/ma ... 52490.html
VS
http://tyumen.*******.ru/mazda/mazda3_mps/17515022.html
Сотку накидываешь за такое высказывание если продам в Тюмени за 450 в течении месяца?

3,5 литровую КАМРИ 4-5 годовалую.
а зажигалки более менее едущие и гут состоянии это 15-1,8 млн наших денег![]()
Стоя хлопаю

За эти деньги можно новую зажигалку купить
http://www.drive.ru/renault/models/2009 ... _rs/20_mt6
http://www.drive.ru/opel/models/2012/as ... _turbo_mt6
http://www.drive.ru/volkswagen/models/2 ... 20_tsi_dsg
- правдодел
- АвтоСпец
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 067 -
Репутация: +13
Сашок72 писал(а):правдодел, дак отвечай за свои слова)
я где то Вам спор предложил?
Вы ее уже месяца 2 продаете как минимум. И что то я не вижу что продали

ценник 550 это завышено.
Ну а если Вы купите одно из тех трех новых авто ,
,

, то я подарю Вам подарокhttp://www.drive.ru/renault/models/2009/megane_rs/20_mt6
http://www.drive.ru/opel/models/2012/as ... _turbo_mt6
http://www.drive.ru/volkswagen/models/2 ... 20_tsi_dsg
есть мое мнение и не правильное
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно