Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
- хапуга
- АвтоСпец
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЗАЗ 968
-
Рейтинг: 3 842 -
Репутация: +1
Профсоюз и информ агентства (одни травлей подработчиков другие демпингом)уже добились того что народ начал плавно перетекать в те места где можно подработать и заработать без лишнего гемороя и штрафов. Предполагаю что в такси начинается новая эра, когда нелегалы совсем уйдут из этого бизнеса у информ агентств и пассажиров начнётся самое весёлое .Легалы начнут диктовать свои цены и ковыряться в заказах выбирая наиболее выгодные, пассажиры естественно будут долго и упорно ждать машину и в итоге наверняка те у кого не хватит терпения пойдут на бордюр ловить с руки чем и воспользуются легалы ещё больше забив на заказы.
а самое смешное произойдёт тогда когда загнобят Максим профсоюз почувствовав силу примется за те конторы которые сейчас (независимому)профсоюзу вектор задают
а теперь профсоюзные деятели можете закидать меня помидорами если я по вашему мнению не прав









Чему быть того не миновать
- Дми
- АвтоСпец
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Rolls-Royce Phantom
-
Рейтинг: 5 456 -
Репутация: +16
хапуга, ай молодца))) хоть один прозрел,а то,что профсоюз и такси "Король" это одна и та же шайка это думаю не для не секрет,плюсом сюда Москву подвели ))) ждите Яндекс такси ребята))) там цены вообще жесть))) Профсоюз заботиться о вас за ваши взносы



Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.
- Starikoff
- Мастер
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru XV
-
Рейтинг: 10 641 -
Репутация: +1
хапуга писал(а):время покажет на сколько поднимут, но то что легалы по нынешним расценкам возить не будут скоро это точно
Возить или нет - их право. А нелегалы как ездили на свой страх и риск - так и будут ездить. Если согласны возить за такую цену - им больше достанется. Нынешние меры противодействия неэффективны, учитывая количество подработчиков.
- хапуга
- АвтоСпец
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЗАЗ 968
-
Рейтинг: 3 842 -
Репутация: +1
не я один прозрел, надо быть настолько тупым что бы не понять если у руля профсоюза стоят бывший и действующий работники одного известного в городе информ агентства, а один из директоров ходил к ним на собрание ,и этот профсоюз винит во всех бедах максим и его "поехали"а про народное ,везёт, и сороковки не упоминают вот это и привело не только меня а многих к прозрениюДми писал(а):хапуга, ай молодца))) хоть один прозрел
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
сейчас уже количество подработчиков уменьшилось в разы а людской ресурс в городе не безграничен. никто не будет рисковать заработать триста рублей и попасть на штраф в пять тысяч, люди уйдут в другие места где не будет этой угрозыStarikoff писал(а):хапуга писал(а):время покажет на сколько поднимут, но то что легалы по нынешним расценкам возить не будут скоро это точно
Возить или нет - их право. А нелегалы как ездили на свой страх и риск - так и будут ездить. Если согласны возить за такую цену - им больше достанется. Нынешние меры противодействия неэффективны, учитывая количество подработчиков.
Чему быть того не миновать
- хапуга
- АвтоСпец
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЗАЗ 968
-
Рейтинг: 3 842 -
Репутация: +1
сорок пять человек поймали с начала года, эту инфу новости передавали, нелегалов ловить проще простого и без шашек, они от простоты своей душевной все рекламку наклеили на машины для получения приоритетовStarikoff писал(а):хапуга, А часто и много ли таких нелегалов ловят? Единичные случаи. Зато в пятницу-субботу ночером основная часть городского трафика - такси, причем большинство - без шашек.

Чему быть того не миновать
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
сейчас уже количество подработчиков уменьшилось в разы а людской ресурс в городе не безграничен. никто не будет рисковать заработать триста рублей и попасть на штраф в пять тысяч, люди уйдут в другие места где не будет этой угрозы
сколько там уже штрафуют-то? года три...

Насчет других мест. Скорее всего будет массовое сокращение офисного планктона или урезание зарплат ниже плинтуса..... догадайтесь куда они пойдут работать/подрабатывать чтобы кредитный авто содержать....
*здесь была реклама*
- хапуга
- АвтоСпец
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЗАЗ 968
-
Рейтинг: 3 842 -
Репутация: +1
вяло штрафовали потому что их никто не шевелил а сейчас ситуация поменялась профсоюз пишет везде где только можно, а сокращённый офисный планктон рентабельность этой работы я думаю лучше многих таксистов посчитать смогут и риск этой работы тожеUSA писал(а):сейчас уже количество подработчиков уменьшилось в разы а людской ресурс в городе не безграничен. никто не будет рисковать заработать триста рублей и попасть на штраф в пять тысяч, люди уйдут в другие места где не будет этой угрозы
сколько там уже штрафуют-то? года три...помницца когда только принимался закон о такси тоже пророчили мол все уйдут возить некому будет. В итоге ушли единицы.
Насчет других мест. Скорее всего будет массовое сокращение офисного планктона или урезание зарплат ниже плинтуса..... догадайтесь куда они пойдут работать/подрабатывать чтобы кредитный авто содержать....
Чему быть того не миновать
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
вяло штрафовали потому что их никто не шевелил а сейчас ситуация поменялась профсоюз пишет везде где только можно
да хрень это все, писать годами можно


*здесь была реклама*
- хапуга
- АвтоСпец
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЗАЗ 968
-
Рейтинг: 3 842 -
Репутация: +1
может быть и хрень но фз 69 это не частная разборка, и городская и областная прокуратура должны пресекать а не смотреть сквозь пальцы на нарушения, поэтому думаю профсоюзные лидеры подтягивали москвичей сюда именно для того что бы местные органы оторвали попки с насиженых кресел и начали пресекать нарушенияUSA писал(а):вяло штрафовали потому что их никто не шевелил а сейчас ситуация поменялась профсоюз пишет везде где только можно
да хрень это все, писать годами можно....Проведут внеплановый месячник поймают 10 узбеков отрапортуют наверх и забудут. Чтобы постоянно контролировать нужно подразделение отдельное создавать в ОБЭП к примеру. Это штатные единицы, бюджет и т.п. - никто не даст, да и ради чего - ради частных разборок просоюза с ДС?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
я не состою в профсоюзе и поэтому такой информацией не обладаюStarikoff писал(а):хапуга, и как много с подачи профсоюза выявлено фактов незаконной деятельности по перевозке пассажиров?

Чему быть того не миновать
- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11233
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 762 -
Репутация: +107
Starikoff писал(а):хапуга, и как много с подачи профсоюза выявлено фактов незаконной деятельности по перевозке пассажиров?
тоже интересно

Например почему-то нет никакой информации о том, сколько в последний раз "разрекламированная акция по поимке нелегалов" принесла результатов, т.е никто не сообщал о количестве "пойманных"?
Думаю что похвастаться нечем, т.к если бы были результаты и ГИБДД, и представители профсоюза, обязательно бы "попиарились" на этом.
"В споре рождается истина"
- Starikoff
- Мастер
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru XV
-
Рейтинг: 10 641 -
Репутация: +1
kanal80, думаю, единичные случаи. Что бы поймать нелегала, необходимо вызвать машину, расплатиться мечеными деньгами, зафиксировать факт отсутствия лицензии. При этом, должен приехать нелегал без опознавательных знаков. Много геморроя. Если же просто останавливать - то все внезапно будут подвозить знакомых из клубов за спасибо. Обратное труднодоказуемо. Пассажирам в свою очередь глубоко пофиг, приедет за ним "профи" или бомбила. Главное, чтоб побыстрее и машинка более-менее приличная. ДС же в свою очередь не обязаны выдавать информацию о водителях и о наличии/отсутствии лицензии у них. К тому же, им не выгодно будет, если подработчики уйдут с линии.
- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11233
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 762 -
Репутация: +107
Starikoff писал(а):kanal80, думаю, единичные случаи. Что бы поймать нелегала, необходимо вызвать машину, расплатиться мечеными деньгами, зафиксировать факт отсутствия лицензии. При этом, должен приехать нелегал без опознавательных знаков. Много геморроя. Если же просто останавливать - то все внезапно будут подвозить знакомых из клубов за спасибо. Обратное труднодоказуемо. Пассажирам в свою очередь глубоко пофиг, приедет за ним "профи" или бомбила. Главное, чтоб побыстрее и машинка более-менее приличная. ДС же в свою очередь не обязаны выдавать информацию о водителях и о наличии/отсутствии лицензии у них. К тому же, им не выгодно будет, если подработчики уйдут с линии.
да я согласен с тобой

Мне интересно - куда пропали представители "профсоюза", которые обещали "крутых перемен"?
Походу "операция кооперация" провалена

Кстати, может кто в курсе - председатель "профсоюза" имеет отношение к такси, т.е. он из водителей или из руководства ДС, и кто его избрал(или сам себя назначил?)?

"В споре рождается истина"
- Starikoff
- Мастер
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru XV
-
Рейтинг: 10 641 -
Репутация: +1
kanal80, Мое мнение таково: они работают в неверном направлении. Нужно воздействовать на законодательном уровне. Вводить наказание для ДС за передачу информации о заявках нелицензированным водителям. Тогда таксовать будут только профи, у которых и с документами все в порядке и медосмотры/техосмотры по графикам, таксометры, кассовые аппараты, терминалы и тд. Вот тогда возможен нормальный диалог. А сейчас ситуация такая, что если не хочешь везти за 100, мы найдем другого, кто увезет за 50, пусть и без лицензии.
- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11233
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 762 -
Репутация: +107
Starikoff,
как воздействовать, если
думаю в обозримом будущем ДС так и будут "диктовать свои условия"
Нужно воздействовать на законодательном уровне.
как воздействовать, если
Вместе с тем, до настоящего момента вне правового регулирования находится деятельность диспетчерских служб, оказывающих услуги по предварительному заказу такси, в том числе ответственность таких служб за предоставление такси, водитель которого не имеет соответствующего разрешения. Проблемой в рамках имеющихся полномочий сегодня сообща занимаются Совет по развитию малого и среднего предпринимательства в Тюменской области и Тюменская областная Дума
думаю в обозримом будущем ДС так и будут "диктовать свои условия"
"В споре рождается истина"
- рус72rus
- АвтоСпец
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 940 -
Репутация: +2
Для ДС глубоко наплевать, подработчик ты или легальный, деньги-то они получают с того и другогоStarikoff писал(а):kanal80, Мое мнение таково: они работают в неверном направлении. Нужно воздействовать на законодательном уровне. Вводить наказание для ДС за передачу информации о заявках нелицензированным водителям. Тогда таксовать будут только профи, у которых и с документами все в порядке и медосмотры/техосмотры по графикам, таксометры, кассовые аппараты, терминалы и тд. Вот тогда возможен нормальный диалог. А сейчас ситуация такая, что если не хочешь везти за 100, мы найдем другого, кто увезет за 50, пусть и без лицензии.

- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11233
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 762 -
Репутация: +107
Starikoff писал(а):рус72rus, Так я о том и говорю. И бодаться с ними бесполезно, пока они не несут ответственность за наличие лицензии у водителя.
вот и получается, что на хозяев рынка такси(ДС) у государства нет рычагов воздействия. И чтобы хоть как-то прикрыть свою "импотенцию и несостоятельность в борьбе с ДС", и не выглядеть вообще бесполезными на рынке такси, "законники" прикрываются тупыми наездами на нелегалов, при этом зная, что такие "наезды" ситуацию не поменяют, только "воздух попортят"

"В споре рождается истина"
- Timur781
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 538 -
Репутация: +1
kanal80, ну под лежачий камень вода тоже не течёт, а так может хоть какие подвижки будут
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Все равно надо как то менять ситуацию
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Всем всегда были пофиг чужие проблемы, но нормальный водитель не может жить только питаясь одной водой и корочкой хлеба, а дс именно в эти условия его поставили
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Все равно надо как то менять ситуацию
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Всем всегда были пофиг чужие проблемы, но нормальный водитель не может жить только питаясь одной водой и корочкой хлеба, а дс именно в эти условия его поставили
- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11233
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 762 -
Репутация: +107
Вот интересно - какое то время назад(сейчас утихло
) шли разговоры о том, что для таксистов может быть введён "патент", получение которого даст право таксистам работать на законных основаниях.
Вопрос - с купленным патентом разрешение уже не нужно покупать или кроме патента нужно ещё и разрешение покупать?

Вопрос - с купленным патентом разрешение уже не нужно покупать или кроме патента нужно ещё и разрешение покупать?
"В споре рождается истина"
- Дми
- АвтоСпец
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Rolls-Royce Phantom
-
Рейтинг: 5 456 -
Репутация: +16
ЧИТАТЬ ВСЕМ Раньше я как то пытался здесь защитить права таксистов,сам тоже таксист,но встав однажды утром я понял,что это все фигня. Таксистов как таковой профессии скоро не будет,она исчезает как исчезают многие виды профессий,в связи с техническим прорывом или не надобностью. ТО,что кучка людей пытается удержать прогресс это похвально,но не более. Водитель такси кочующая профессия. Она не нуждается в профессиональных навыках,так же как расклейщик рекламы,грузчик,мойщик,уборщица и т. д. Требовать,что то не имея взамен своей изюминки бессмысленно. То,что здесь говорят(как впрочем и я раньше) о профессионализме,знании города,наличии исправной машины это и есть прогресс,который находиться у каждого. Вспомните компьютерные клубы? Компьютер,не многие могли себе позволить,тем более настроить его и правильно содержать ПО. Открылись предприимчивые ребята,срубили денег на прокате мышки для "Контрстрайка",но прогресс,доступность и грамотность населения в сфере ПО,сделали свое дело.Компьютер теперь у каждого в доме,исправен и почти каждый знает про антивирусы и переустановку "Винды". Так же и с авто,теперь у каждого он есть,каждый его водит,каждый разбирается в городе(1 месяца хватит ориентироваться по основным адресам)Но хозяева компьютерных клубов не вышли на забастовки,не стали сжигать компьютерные магазины,не стали проклинать Intel,Microsoft за снижение стоимости компов и ПО. Вот вам яркий пример прогресса в сфере бизнеса,противостоять этому господа таксисты бессмысленно и тупо. Переориентироваться, вот единственный выход из ситуации,как впрочем и делают настоящие предприимчивые люди. С приходом автоматизации типа Яндекс такси,Uber не выдерживают простые ДС ,которые по старинке работают с диспетчерами и телефонами.(вспомните рацию) их тоже сожрет прогресс в сфере ведения бизнеса и технологий. Желаю Вам удачи,в нелегком предпринимательском деле. 

Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.
- Starikoff
- Мастер
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru XV
-
Рейтинг: 10 641 -
Репутация: +1
шайтан72, Так я и спрашивал несколько постов назад, что дает лицензия кроме лишнего геморроя и отсутствия риска поймать штраф:) Тут чет какие-то гарантии приплетали и тд. Я на все это смотрю с точки зрения клиента. Мне не важно, будет лицензия у водителя или нет, главное, чтоб авто плюс-минус приличное и подавалось быстро, не более 5 минут:) А остальное - внутренние терки водителей и ДС.
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Дми, более того, проблему незнания города вполне решают навигаторы, они счас доступны каждому.
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Дми, более того, проблему незнания города вполне решают навигаторы, они счас доступны каждому.