Автомобиль Tesla заряжают, буксируя на тросе грузовиком

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 20 мар 2015, 09:00

По опыту владения приусом...... рекуперация работает при снижении скорости до 6 км/ч. Как это снижение происходит, накатом или с использованием педали тормоза, не имеет значения.
spiritus formicicus

 

шывароднавыварод
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 601
Репутация: +24

Сообщение шывароднавыварод » 20 мар 2015, 09:40

Ясен пень алгоритм рекуперации там весьма не прост должно быть и достоин промышленного шпионажа. Меня другое занимает, как если бы провести тест по перемещению сего девайса с определенными циклами разгона и торможения. В одном случае с использованием режимов рекуперации, в другом остановкой накатом т.е. без использования обоих тормозов. Соответственно без дисковых тормозов вообще. Что бы посмотреть какова будет разница заряда батареек.

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 20 мар 2015, 10:10

Alexander. писал(а):an2312, могу заблуждаться относительно конкретного автомобиля, но по-моему рекуперация идёт и при нажатии на педаль тормоза. Интенсивность торможения определяется нагрузкой на генератор. Колодки включаются, когда мощности генератора уже не хватает и при экстренном торможении. Но на уровне 9-го класса - верно.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Беркут4044 писал(а):Если бы это было так, то ноутбук, можно было бы заряжать, от собственного усб разъема :smeh: :smeh: :smeh:

Законы сохранения никто не отменял. В данном случае - к электрокару применяется внешнее воздействие и мы уже не имеем дела с условно замкнутой системой...
Я не хочу вникать просто в эту телегу, все довольно просто, чисто математически: Если на 10 км зарядки, можно будет проехать 20. То почему бы не приделать к машине 5ое колесо, которое будет чисто для зарядки? Пусть даже с учетом того, сколько это колесо везмет на себя энергии... там вес, нагрузка при контакте с дорожным покрытием. То все равно энергия должна будет оставаться в запасе, скажем не на 200% а хотябы на 150-180% А это покруче вечного двигателя. Вот я бы судовольвстием ездил бы на такой машине, пусть даже у него было б 5 колёс :cherep: :cherep: :cherep:
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 20 мар 2015, 10:56

Беркут4044, ключевой момент: в начале темы к Тесле прикладывается внешняя сила. Вот и всё.