Дилер "Пежо" в Тюм области Авто-Стар вызван в суд.

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Mixa72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Mixa72 » 27 июл 2007, 12:46

Пара судебных решений по спорам потребителей и автопродавцов. В том числе по Пежо.

http://www.opar.ru/su200601.htm
http://www.opar.ru/su200611.htm
http://www.opar.ru/su200521.htm

еще можно посмотреть здесь http://www.opar.ru в разделе судебная практика
:smeh:
Нет ПЕЖО!

 

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 31 июл 2007, 13:34

dixi72 писал(а):Mixa72, А всеже чем все закончилось то? Отпишись еще раз, если я пропустил. отсудил?
Ты не бери в голову предположения всяких чудаков (на букву "М"), типа бабла срубить....салон нагнуть....В России всегда много людишек, которые любят считать чужие деньги, и со слюной у рта защищать свои копейки... Да! за скотское отношение к клиенту, салон ДОЛЖЕН БАБКИ!!!! Автобизнес пора приводить в порядок! Долой уровень ГОВНОВАЗА!!! Бодрожелательное отношение к клиенту в любом правовом государстве - обязательно!!! Не умеют работать головой - ПУСТЬ РАБОТАЮТ НОГАМИ...

+100! И не только автосалоны, но и другие ТЦ и маги! Хватит сопли утирать.

Mixa72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Mixa72 » 01 авг 2007, 10:27

Скоро закон о защите прав потребителей будет принят в следующей редакции:

«Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре
недостатков»;

б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Порадуемся все за права потребителей.

:D
Нет ПЕЖО!

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 01 авг 2007, 11:02

Пасиб. полезная информация! Тока вот согласно "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом" - мы не часто смотрим, когда подписываем договор...А продавец получается что сам может оговорить возможные недостатки....это как то опять двояко выглядит...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Mixa72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Mixa72 » 03 авг 2007, 12:13

Поэтому прежде чем купить авто, нужно посмотреть договор купли- продажи. Кстати, в Законе есть оговорка, если дусловия договора противоречат ГК или Законодательству, они могут быть признаны не действительными.
Нет ПЕЖО!

Mixa72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Mixa72 » 03 авг 2007, 16:40

ИНформация для размышлений.

Лучшие времена для Peugeot настанут не скоро.
Мифы и реальность. Открытое письмо.
Недавно в прессе появились материалы о том, что компания Peugeot первой объявила о том, что «главным приоритетом её деятельности на автомобильном рынке России становится клиентоориентированный бизнес». Но моя практика как потребителя, доказывает обратное: «клиентоориентированный бизнес – главная проблема концерна Peugeot и его дилеров в России на ближайшее время!» В тот момент, когда топ-менеджмент компании громко заявляет о том, что «максимальная удовлетворенность потребителя на всех этапах нашего общения – единственный и самый важный приоритет, над которым работает вся наша команда»; «Боле важным, на наш взгляд, является послепродажное обслуживание наших клиентов», менеджеры и представители Peugeot поступают с точностью до наоборот.
Являясь владельцем автомобиля Пежо 407, с ноября 2005 года, мне пришлось вплотную столкнуться с максимумом проблем, который может возникнуть с приобретением нового автомобиля. И это касается, в первую очередь, послепродажного обслуживания у официального дилера.
Приобретая новый импортный автомобиль, каждый потребитель мечтает о том, что он спокойно, без технических проблем, отъездит на нём как минимум гарантийный срок. Что поездки на станцию – это приятное время провождение в зоне отдыха, пока твой автомобиль проходит плановое ТО. А на проверку всё оказывается не так. За шесть месяцев и 19 000 км. пробега мне пришлось около 24 (!) раз посетить станцию технического обслуживания для осмотров, выявления и устранения различного рода неисправностей. За это время мой автомобиль провел в ремонте примерно 2 месяца! И даже предоставляемые подменные автомобили (классом ниже) зачастую были с неисправностями! (В настоящий момент, неисправный, он не эксплуатируется, так как специалисты на сервисной станции даже после неоднократных ремонтов не могут определить причину возникновения неисправности).
В соответствии с Законом РФ о защите прав потребителей, потребитель – это не только гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести товар, но и человек, заказывающий, приобретающий или использующий товары, работы, услуги. Поэтому о всех работах, даже если они проводятся по гарантии, потребителю должна быть предоставлена соответствующая информация (ст.10). Далеко не всегда мастера-приемщики элементарно выполняют свои обязанности. Специалисты зачастую не считают нужным ставить владельца автомобиля в известность о том, каким способом была устранена неисправность и какие детали при этом были заменены, аргументируя это тем, что соответствующие работы не оплачиваются потребителем. Нарушая при этом несколько пунктов вышеназванной статьи.
При этом часто вместо поиска и определения неисправности конкретной детали, профессионалы ремонта просто заменяют деталь в сборе, ведь в этом случае любой недостаток исправится.
«Стоимость владения модели Пежо 307 за период 5 лет или 140000 км. пробега составляет всего 90 копеек за километр!» - с восторгом рассказывает руководитель отдела сервиса и запасных частей Peugeot Д.Орлов (при этом не углубляясь в способы проведения этого расчета).
В моем же случае только стоимость деталей, которые были заменены на моем новом автомобиле за период в 6 месяцев, составляет около 100 000 рублей. При общем пробеге в 19000 км. Стоимость километра – 5,26 рублей! А с учетом затрат на бензин – 8,13 рублей! О каких 90 копейках может идти речь!?! Даже с поправкой на 407 модель! А когда закончится гарантийный срок, платить за «деталь в сборе» придется потребителю. Думаю, не каждый потребитель может себе позволить тратить 100000 рублей в год на техническое обслуживание автомобиля и захочет владеть таким средством передвижения.
Стоит отметить, что официальные дилеры «клиентоориентированной компании» даже на письменные запросы о предоставлении необходимых документов на проводимые ремонтные работы предпочитают не отвечать или отказывать. Да и менеджеры по работе с клиентами «Пежо Рус Авто» предпочитают не выполнять подобных и других просьб и требований своих потребителей.
Пускать пыль в глаза, давать громкие обещания – это всё красивая оболочка иностранного бизнеса в России, которому успешно обучаются специалисты на различных семинарах в головных компаниях. Некоторые даже создают специальные учебные центры для повышения квалификации ремонтников, что всё-таки не помогает им обнаруживать и устранять неисправности. Порой так и не выявленные.
Когда дело доходит до судебных разбирательств – «Пежо Рус Авто» списывает все на дилеров и обещает улучшить качество обслуживания и сделать соответствующие выводы, ужесточая требования к своим специалистам о порядке выдачи актов осмотра, заказ-нарядов на проведение ремонтных работ. Одновременно с этим никак не реагируя на законные претензии потребителей.

Заменить красивые слова качественным ремонтом, а еще лучше - увеличением гарантийного срока и качеством производимых автомобилей – вот каким должен быть девиз автопроизводителей на российском рынке в ближайшее время – и тогда увеличение продаж будет не 57%, а 157%! Вежливые слова мастеров – приемщиков на СТО подкреплены соблюдением российского законодательства и качественной работой ремонтников. И тогда построенные заводы не будут производить автомобили для собственного склада.
А клиентоориентированность – за этим будет следить государство. Закон о защите прав потребителей – лучший инструмент для достижения этой цели. С введением новой редакции Закона в действие каждому производителю товаров в России придется приложить немало усилий для переориентации своего бизнеса на клиентов. Как того требует Закон.


Кстати, кто-нибудь сталкивался с неполучением документов после ремонта у официалов? Поделитесь "опытом".
Нет ПЕЖО!

Mixa72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Mixa72 » 15 авг 2007, 13:00

Очередное заседание прошло 9 августа.
До сих пор в шоке от его результатов.

Эксперт такие перлы выдавал, что не пересказать. На оддин и тот же вопрос мог ответить по-разному.
В итоге всё свелось к тому, что нужно попробовать заменить неисправный датчик ЕСП (это якобы причина неисправности системы ЕСП, установленная в ходе предыдущей экспертизы). Плюс еще несколько дополнительных вопросов для эксперта.

Моему возмущению нет предела!

Первое : чтобы исправить неисправность авто, нам, выходит, нужно обратиться в суд, который назначит экспертизу, которая выявит неисправность? Вместо того, чтобы этим занимались спецы на СТО?

Второе: каждая из тех деталей, которая уже была заменена на моем авто, могла быть причиной неисправности системы ЕСП (это подтвердил и эксперт в ходе заседания). Однако ответчиик, Авто-Стар, то бишь дилер Пежо, настоял на замене датчика и проверке работоспособности сисемы в этом случае!!! Давайте теперь устранять неисправности методом тыка! поменяем одно, может исправим. Не исправили? Давайте поменяем другое! А если это будет происходить за ваши деньги, а не по-гарантии, как Вы к этому отнесетесь?

Ну и так далее. В результате всё это продлится, до очередного заседания, еще не меньше двух месяцев.

Пара ссылок:
http://www.autosphere.ru/2007-08-14/26/
http://www.nakanune.ru/news/2007/08/14/290264
http://www.ura.ru/content/tumen/10-08-2 ... 25608.html

:evil:
Нет ПЕЖО!

sergiobentley777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение sergiobentley777 » 15 авг 2007, 16:24

а чё у тебя не работало то из-за ЕСП ?
Сколько же добрых и полезных дел можно сделать под дулом пистолета

Mixa72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Mixa72 » 16 авг 2007, 10:50

Не работает в момент отключения ЕСП антипробуксовочная система, противозанос, АБС не понятно как тормозит, система помощи при торможении тоже непонятно себя ведет.
Нет ПЕЖО!

Винни-Пух
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 584
Репутация: +29

Сообщение Винни-Пух » 19 окт 2007, 12:11

Mixa72,
Ну и так далее. В результате всё это продлится, до очередного заседания, еще не меньше двух месяцев.


Есть результаты какие-нибудь?
"Нам любые дороги дороги"

"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"

kei
Ас
Ас
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 2 671
Репутация: 0

Сообщение kei » 19 окт 2007, 13:12

Винни-Пух, +1

Mixa72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Mixa72 » 20 окт 2007, 01:12

Всем привет! Вот и результаты!

В четверг, 18-го октября, наконец-то прошла дополнительная экспертиза моего авто Пежо 407.
(Напомню, определение суда было вынесено в результате заседания еще 9 августа, дело поступило в Тюменскую лабораторию судебно-технической экспертизы 3 сентября, а дата стала известна лишь за неделю до проведения экспертизы, то есть 11 октября!)

Проконсультировавшись с юристами, решил снимать весь процесс на фото и видео. Выехав с утра в лабораторию, на Одесскую ,д.9, оказалось, что ехать нужно было сразу к Ответчику, в Авто-Стар, (автосалон Пежо в Автограде). Эксперт нас ждал там!!! При этом мне позвонил не эксперт, сказал об этом Поклонцев Александр, инженер по гарантии Ответчика (исполнительный директор, кстати, Союза автолюбителей Тюмени САТ, ну да ладно, речь не о нём).

«Так как автомобиль давно не исследовался и чтобы убедиться в том, что изменений в него никаких не вносилось, давайте сделаем компьютерную диагностику.» – говорит мне эксперт!
«Давайте. Но только перед диагностикой сядем в авто и прокатимся, убедимся в движении, что неиспарвность не исчезла, заново в таком случае протестируем работу всех систем» говорю уже я. И снимаем всё на камеру.
«Уберите камеру, не то я сейчас прекращу проводить экспертизу!» - эксперт.
«Я снимаю не вас, а мое личное имущество. Что с ним происходит, я имею право знать и снимать!» - я. Хотите прекратить экспертизу!? Пожалуйста! Съемка Вам проводить её не мешает. Прекращайте! Только о причинах прекращения Вам придется сделать запись в акте проведения экспертизы!» (Всё это, конечно вкраце пересказываю).

Выехали. Проверили работу в рабочем режиме. Колеса при движении по обочине не буксуют. Обороты просто не набираются, сигнализатор ЕСП мигает. Система при прежних условиях отключилась. Едем дальше. Система ЕСП при движении отключается. Проверяем работу. Колеса буксуют, обороты доходят до 5000 и далее… Картина повторяется на третьей, четвертой и пятой передачах. Возвращаемся в Авто-Стар/Автоград/Пежо. Проводим диагностику. Комп показывает ту же самую ошибку. Кратковременная неисправность и что-то там еще. (все распечатки впоследствии забрал эксперт).

«Так. Сейчас давайте отключать сигнализацию. Вам кто её устанавливал?» - эксперт.
«Авто-Стар» (Шерхан 5). Все документы – в деле.» - говорю я.
После этого минут 10-15 эксперт мне объяснял взаимодействие дополнительного оборудования -сигнализации и системы курсовой устойчивости ЕСП. О том, что все взаимосвязано, подключено друг к другу и т.д. и т.п.
(А в момент моего последнего посещения Авто-Стара/Автоград/Пежо, после замены компьютера управления двигателем, которая длилась больше 1,5 месяца, его специалисты мне говорили: «Подождите, не уезжайте, давайте отключим сигнализацию, всё дело в ней». «Нет, хватит с меня ремонтов длиной в пол-года». Совпадение? Как думаете?)
И всё это эксперт аргументирует тем, что ему нужно установить «причину неисправности датчика ЕСП» (один из вопросов дополнительной экспертизы, а в результате первой он установил, (пишу на память, в формулировках могу быть немного не точен) что «так как при движении система ЕСП отключается, то неисправен датчик ЕСП).

«Ну отключайте!»
Отключили. Отрезали датчик удара, модулятор, блок автоподзавода, что-ли, вынули батарейку из брелка (! ) . Отрегулировали давление в шинах (резину мне пришлось поменять обратно с зимней (последний раз выезжал не экспертизу, был еще снег) на летнюю, купленную с авто). Поехали.
Вся описанная процедура повторилась с точностью. Только еще добавался занос при развороте и горящем сингализаторе неисправности ЕСП. Комп. Диагностика. То же самое.

«Ну, теперь будем менять датчик!». А он как оказывается, находится под водительским сиденьем.
«Вы посмотрите, что в салоне никаких изменений и внешних повреждений нет! Зафиксируйте это в акте!» Датчик предоставляет Авто-Стар, как ему предписано определением суда, для установления причины неисправности датчика ЕСП прежнего. Датчик-то весь – как пачка сигарет с одним входом и выходом.
«И как он ремонтируется? – спрашиваю у специалистов Авто-Стара (Ответчика!), которые производят ВСЕ операции с машиной. «Да никак, меняется, и всё!» (Потом отказались отвечать вообще на мои вопросы, хотя я в соответствии с законом не имею права мешать экспертизе, а вопросы имею полное право задавать и получать на них ответы!).
Поменяли. Поехали. (Я, Эксперт, мой юрист и два представителя Авто-Стара!).

ВСЁ ПОВТОРИЛОСЬ!
Только эксперт уже не выдержал сразу (прошло почти 3 часа с момента начала экспертизы). Всё, разворачивайся, поехали назад! (не стал на четвертой и пятой тестировать). «Отметьте все в акте, что Вы не стали тестировать авто на других передачах, давайте посмотрим, буксуют ли колеса, заносит ли авто!» - говорю.
Тестируем на компе. Ошибка та же.!!!

Для интереса, посмотрите предыдущие сообщения, посмотрите вопросы, которые ставились перед экспертом и напишите, как бы Вы на них ответили?

А мне очень интересно, как на них ответит эксперт!!! ??? Ведь это он сделал вывод о неисправности датчика!
А спецы Авто-Стара мучаются уже больше года (считая процесс, во время которого они могут с кем угодно и как угодно долго консультироваться по проблеме)!!!

И безрезультатно!

Дальше – тоже интересно. Время подписывать акт. А в нем ни одно моего замечания – просьбы зафиксировать то или иное событие не отражено! Часть я записывал, правда, в свои заметки.
«Давайте запишем то-то и то-то. К примеру то, что мы тестировали так сказать физические свойства системы и убеждались в том, что она не работает не просто по сигнализатору неисправности, но и фактически это подтверждают буксующие колеса и заносы!» (В акте написано примерно следующее: «при тестировании авто на третьей, четвертой ,пятой передаче загорается сигнализатор, свидетельствующий о неисправности системы ЕСП»). А ведь мы не сочинение пишем!
«Нет, ничего записывать больше мы не будем! – говорит эксперт. Подписывайте!» И ставит «Z» на пустых строчках акта.
«Хорошо. Тогда свои замечания мы напишем поверх вашего «Z»!»
:cherep: И штук 12-13 дописываем, включая то, что датчик ЕСП, ранее замененный на моем автомобиле, эксперт забрал себе (хотя в лаборатории наверняка нет оборудования для его тестов, в Авто-Старе такого оборудования нет, чтобы проверить датчик отдельно от автомобиля. Предварительно я его опечатал. Правда, от вскрытия его корпуса это наверняка не спасет.).



А что проверять –то – он ведь исправен! Или кто-то думает по-другому?!


А сейчас - ждать заключение эксперта. Думаю, не меньше месяца. Еще пока придет в суд, назначат заседание - опять два месяца. :evil: :evil: :evil:
Нет ПЕЖО!

kei
Ас
Ас
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 2 671
Репутация: 0

Сообщение kei » 20 окт 2007, 09:48

Mixa72, мдя... геморно.

zuckarik007
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение zuckarik007 » 20 окт 2007, 13:25

Mixa72, твоя тема, еси чесссно, скукотища, ты вроде уже сам с собой общаешься. Не надоело? Может хватить свой гимор выставлять всем напоказ? Хочешь отмутить деньжат поболе, трать время на юристов, а не на форумы. Все уже поняли твою ситуацию, че тебе еще то надо??? :?

Mixa72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Mixa72 » 20 окт 2007, 14:10

zuckarik007, а ты получше почитай форумы остальные. Думаешь, у меня одного такой геморр?

Мне надо, чтобы и ты и другие, когда попал в аналогичную ситуацию, смог спросить с продавца то, что тебе причитается.

Или тебе наплевать на свое имущество? В принципе, даже не важно, какое!

А если моя тема скукотища, зачем заходишь и читаешь? Тебя кто-то заставляет или по долгу службы? :down:
Нет ПЕЖО!

oksanapetr
Мастер
Мастер
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 239
Репутация: +1

Сообщение oksanapetr » 20 окт 2007, 15:15

zuckarik007, а мне вот интересно... чем закончится, когда закончится, сказа еще мозг ипать будут...
"А идите Вы все нах..." (ДОБРЫЙ ЗАИЦ)
Изображение

kei
Ас
Ас
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 2 671
Репутация: 0

Сообщение kei » 20 окт 2007, 16:06

zuckarik007, зашибись, а то, Пух и я поинтересовались, так это так... фигня?
oksanapetr, +1

Kostya
Мастер
Мастер
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 011
Репутация: +11

Сообщение Kostya » 20 окт 2007, 17:53

А если моя тема скукотища, зачем заходишь и читаешь? Тебя кто-то заставляет или по долгу службы?

Mixa72, +1
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.

Mixa72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Mixa72 » 29 окт 2007, 23:47

Ребята, всех поздравляю! :D

Президент подписал новую редакцию Закона о защите прав потребителей.

Подробности здесь:
http://www.potrebitel.net/zakon/texts/2333/index.html

Что касается автомобилей, коротко главное:

Для расторжения договора купли-продажи и возврата денег за некачественный авто теперь потребуется доказать существенный недостаток.
И если авто находится в ремонте более 30-ти дней в течении одного гарантийного года (с любым недостатком) возникает право требовать расторжения догвора и возврата денег со всеми вытекающими последствиями.

Так что читайте Закон и готовьте справшивать за своё по полной программе! :up:
Нет ПЕЖО!

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 01 ноя 2007, 14:18

Mixa72, А еще недавно показывали передачу "Потребительские войны", там один дедуля уже в течении нескольких лет судится с УАЗом. Он каждый раз покупая новую машину находил в ней недостатки, отсуживал денег и менял авто на более новое, за эти несколько лет он отсудил у УАЗа около 1,000000р.
Я так понимаю следующий отчет ждать в 20х числах ноября?
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

Винни-Пух
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 584
Репутация: +29

Сообщение Винни-Пух » 01 ноя 2007, 14:55

Mixa72, даже если ты прав в этой ситуации, то по времени, ну очень долго! Я бы не выдержал!
"Нам любые дороги дороги"

"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 01 ноя 2007, 18:50

миха....давай....отжигай до конца.....Ждем финала....
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Mixa72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Mixa72 » 02 ноя 2007, 14:11

Каждый день дается всё труднее и труднее. ОДнако :cherep: :evil:

Хочется уже больше времени длумать о малом, а не об авто. Опять же малого хочется возить только в БЕЗОПАСНОЙ МАШИНЕ.

Думаю, ещё чуть-чуть.
Нет ПЕЖО!

заиц
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 557
Репутация: +3

Сообщение заиц » 02 ноя 2007, 14:30

zuckarik007, ты не прав. Мне вот очень интересно.

Mixa72, по логике вещей чуть-чуть осталось..экспертиза, процесс..и...там по обстоятельсвам)
Россия может не только держать перед всеми ответ, но и еще слегка им помахивать.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 02 ноя 2007, 14:59

[quote="заиц"]zuckarik007, ты не прав. Мне вот очень интересно.

- А судя по количеству постов - ЗУХАРИК007- ЗАСЛАНЕЦ 100 процентный!!! какой-нить работник АВТОСТАРА....типа молодой и еще очарованный должностью манагер после института....

Миха - не обращай внимания... мы с тобой!!!
И тем более, что гораздо более "весомые" люди портала - вежливо молчат, а тут чел. с 2-мя постами решил весское и значимое слово вставить...молчал бы в тряпку для протирки авто после мойки... :D
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

tmn6
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 802
Репутация: 0

Сообщение tmn6 » 02 ноя 2007, 16:35

dixi72, причем тут это засланцы не засланцы молчат не молчат, сам езжу на пежо и многие ездят, когда челу предлагали заменить авто на любое другое- отказался сам дурак, выигрывает не тот кто быкует до конца, а кто идет на компромис

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 02 ноя 2007, 17:10

tmn6, "Предлагали"....это как? Если-бы мне так предлагали - тож. бы нахрен их послал и требовал тока возврата. А то что вы ездите на Пежо - прекрасно! Вы почему-то приняли проблему Михи как плевок в сторону производителя авто.....Никто и не говорит что Пежо - плохая машина! Читайте статью внимательно! Речь идет о скотском отношении к клиенту со стороны салона и уровне автобизнеса в Тюмени.... :yes:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

Сообщение oilman » 02 ноя 2007, 17:54

tmn6 писал(а):dixi72, причем тут это засланцы не засланцы молчат не молчат, сам езжу на пежо и многие ездят, когда челу предлагали заменить авто на любое другое- отказался сам дурак, выигрывает не тот кто быкует до конца, а кто идет на компромис

Давайте на личности переходить не будем. Каждый со своей колокольни смотрит.
dixi72, тебя это тоже касается.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 02 ноя 2007, 20:13

oilman, Согласен с тобой полностью....ТОка как-то уж очень подозрительно...ЧЕл такой зашел на форум и каааак сразу вникнул в ситуацию с ПЕЖО....Прям как открыл КАР72 - так и ну искать "проблемные" темки и расставлять все "как надо"....Терзают меня смутные сомненья....а не засланец ли это......вот....
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5267
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 673
Репутация: +13

Сообщение nemo » 02 ноя 2007, 22:53

tmn6, +1
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.