Амморты от более тяжелой машины

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Амморты от более тяжелой машины

Сообщение KorzH » 25 мар 2015, 17:51

Всем привет!

Вопрос к знатокам, в большей степени к любителям асфальтовых спринтов и так далее.
Вопрос такой.
Как влияет установка аммортизаторов на машину от машины такой-же, но более тяжелой.
Т.е. если смотреть на примере моей 2.2, то как повлияет установка аммортов от 3.2?
А то вышел у нас тут спор. :D
SIC PARVIS MAGNA

 

ololosha
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 00:00
Рейтинг: 1 840
Репутация: +4

Сообщение ololosha » 25 мар 2015, 18:02

KorzH, Альфа-ромео не машина для тюнинга, тем более такого. Ужасно это будет влиять на машину!
Ты не заслуживаешь "привет" или "пока", только "хм"..

правдодел
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 067
Репутация: +13

Сообщение правдодел » 25 мар 2015, 18:16

:popcorn: :popcorn: ребяты, а где срач? Тема уже столько времени весит, а свое мнение высказала лишь чемпион мира по настройке подвески на альфаромэах.

Жгити :cherep:
есть мое мнение и не правильное
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 25 мар 2015, 18:25

KorzH писал(а):Всем привет!

Вопрос к знатокам, в большей степени к любителям асфальтовых спринтов и так далее.
Вопрос такой.
Как влияет установка аммортизаторов на машину от машины такой-же, но более тяжелой.
Т.е. если смотреть на примере моей 2.2, то как повлияет установка аммортов от 3.2?
А то вышел у нас тут спор. :D
если чисто теоретически то машина станет жесткой, на классику ставил задние от нивы но там они двухсторонние
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 25 мар 2015, 19:42

2,2 и 3,2 - это в тоннах? Если нет, то станет чуток жестче.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40797
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 140
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 25 мар 2015, 19:43

KorzH, ты забыл чтоль, на Пежо 307 часто ставили и рекомендовали ставит аммортизаторы от Пежо 307 SW (универсал). Они дольше служит и машина не так проседает как на стандартных.
Миру мир

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 25 мар 2015, 19:47

Что так не ехала, что с другими амортами не поедет :cherep:
Корж, ты ж продавал её вроде? Решил интерес людской подогреть? :D
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 25 мар 2015, 21:04

На ауди например одинаковые аммортизаторы на 2.0 r4 и на всех трех v6, а вот пружины везде разные.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 25 мар 2015, 21:52

ololosha, почему?)
правдодел, ага)))
A_nikolaenko, не) Это объемы двигателей
Majesti©, эту практику я знаю - там предлагали ставить этот "комплект для стран с суровым климатом", и кроме аммортов - ставили амморты от дизелей.
Kikozzz, я ее не продаю, и не планирую. Была на продаже 2 дня в связи с непредвиденными обстоятельствами, но разрулил же))) Едет она точно лучше твоего ведра - не гони))) Лучше почини кривой прямоток свой)))
72rus, вот!
Спор то чего пошел - у 2,2 и 3,2 разные номера амортов, и пружин. НО! Одинаковые номера, если брать B8 Bilstein.
Самое интересное никто не может объяснить, почему это ПЛОХО, ставить такие амморты. К примеру, почему ставить от более легкой на тяжелую плох - знают все. Обратную же теорию никто выдать не может))) Мне же кажется, что наоборот должно стать лучше, если приследуешь цель сделать машину жестче. :?
SIC PARVIS MAGNA

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 25 мар 2015, 22:27

На ауди бильты то-же имеют один номер по каталогу на один кузов и разные моторы, отличаются только на сарай, я сам катаю на eibach+b6:) но если например подвеска евроспорт или слайн (be-bv)то стойки уже с другим каталожным номером, мы их сравнивали ход и длина штока одинаковые но чашка под пружину приварена на разной высоте..

Добавлю чтобы небыло путаницы, это что касается стока.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 25 мар 2015, 23:00

Короче, я все понял. Можно и темку прикрыть.
SIC PARVIS MAGNA

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 25 мар 2015, 23:56

KorzH,
Едет она точно лучше твоего ведра - не гони))) Лучше почини кривой прямоток свой)))

Это ты с чего взял, что лучше? Твоё мятое корыто не конкурент))) А что с прямотоком моим не так? :?
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 26 мар 2015, 00:01

Kikozzz, Гошан, когда вдуваешь и на бок заваливает - вот втогда "не так"))))
SIC PARVIS MAGNA

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 26 мар 2015, 00:58

KorzH, Ты че там куришь втихаря??? Отсыпь немедленно!!! И внятно расскажи, ты чего за прямоток уцепился?
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 26 мар 2015, 08:35

Kikozzz, да вот и я думаю - про прямоток не в тему, да и про крыло. Давай за аморты лучше) Блин, вот реально, какие у кого технические мысли?
SIC PARVIS MAGNA

ololosha
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 00:00
Рейтинг: 1 840
Репутация: +4

Сообщение ololosha » 26 мар 2015, 10:00

KorzH, а что, для жесткости уже не достаточно просто подрезать пружины?
возможно не желательно ставить амморты от более "сильных" машин в связи с разницей в технических показателях?
Это как взять Вам отрезать ножки и пришить от бегуна. Думаете, станете быстрее бегать после этого?
Либо необходимо с этим вопросом обратиться непосредственно производителю - они Вам все подробно опишут и объяснят, разве это так сложно?
Ты не заслуживаешь "привет" или "пока", только "хм"..

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 26 мар 2015, 10:14

ololosha писал(а):KorzH, а что, для жесткости уже не достаточно просто подрезать пружины?
возможно не желательно ставить амморты от более "сильных" машин в связи с разницей в технических показателях?
Это как взять Вам отрезать ножки и пришить от бегуна. Думаете, станете быстрее бегать после этого?
Либо необходимо с этим вопросом обратиться непосредственно производителю - они Вам все подробно опишут и объяснят, разве это так сложно?


:pipec:
все сходится теперь :lol2:
SIC PARVIS MAGNA

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 26 мар 2015, 10:15

Гля-а-адь! У нас кухарки дают советы по настройке автомобильной подвески...
Всё! ушел варить борщ! :pipec:

Коржик, хочешь жёще - ставь жёще! в чем вопрос?
разница 2,2 и 3,2 килограмм 20-30 не более. Думаешь там сильно разные пружины?
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 26 мар 2015, 10:25

pesec, гугл говорит, что разница 115 кг

ololosha
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 00:00
Рейтинг: 1 840
Репутация: +4

Сообщение ololosha » 26 мар 2015, 10:27

pesec, идите варите, все равно ничего не понимаете, разве что только на корейском.
Ты не заслуживаешь "привет" или "пока", только "хм"..

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 26 мар 2015, 10:55

ololosha, да как раз все понятно, аз такие советы раздаешь :smeh: :lol2:
пружины спилить :pipec:

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

nark07 писал(а):pesec, гугл говорит, что разница 115 кг


ага - вот и я говорю - не значительная разница.
SIC PARVIS MAGNA

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 26 мар 2015, 11:21

а что, для жесткости уже не достаточно просто подрезать пружины?
этапять!!! :lol2:

KorzH, Я когда на своем авто задумал менять амморты, не смог найти именно под мою комплектуху (2,5 литра и 4вд), пришлось поставить от переднеприводного на 3 литра. Мастер сказал что такие же, только будут чуть жесче.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Lafayette
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 802
Репутация: +19

Сообщение Lafayette » 26 мар 2015, 11:38

устроили тут дикую индию, только бы над бабой поржать. вы бы лучше даме совет дали как борщЬ правильно варить специалисты. чота мне кажется там от вас пользы больше будет :pipec:
KorzH, братуха ну ты просто голову включи и подумай. Машина если тяжелее значит нагрузка на которую расчитаны аморты большая в твоем случае подвеска будет жестче а значит удары по рычагам и сайлентблокам сильнее чем это задумано заводом. отсюда вывод более жесткие аморты чаще замена сайлентблоков больший износ рычагов подвески и чаще придется заезжать на развал-схождение.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Mauzer,
Я когда на своем авто задумал менять амморты, не смог найти именно под мою комплектуху (2,5 литра и 4вд), пришлось поставить от переднеприводного на 3 литра. Мастер сказал что такие же, только будут чуть жесче.

В твоём то случае какая разница? ну эту шушлайку хоть каждый день всю подвеску на ̶с̶в̶а̶л̶к̶е̶ разборах собирать и менять. у тебяж не альфапонты для любителей заднего привода
Почему наши кулаки всегда сбиты?
Потому что мы не пианисты, мы бандиты.
Почему мы разрываем каждый день груши?
Чтобы ты, Вася, нас внимательно слушал.

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 26 мар 2015, 11:51

Lafayette, альфа-ромео с передним приводом, вроде
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

Lafayette
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 802
Репутация: +19

Сообщение Lafayette » 26 мар 2015, 12:16

NEPTUN, братан, так я про привод данного автомобиля ни слова не сказал
Скрытый текст:
Почему наши кулаки всегда сбиты?

Потому что мы не пианисты, мы бандиты.

Почему мы разрываем каждый день груши?

Чтобы ты, Вася, нас внимательно слушал.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 26 мар 2015, 12:35

Lafayette,
В твоём то случае какая разница? ну эту шушлайку хоть каждый день всю подвеску на ̶с̶в̶а̶л̶к̶е̶ разборах собирать и менять. у тебяж не альфапонты для любителей заднего привода
Каталожные номера разные, значит разница все же есть. И на разборах эту подвеску не найти, да и зачем это нужно?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 26 мар 2015, 12:49

Lafayette писал(а):устроили тут дикую индию, только бы над бабой поржать. вы бы лучше даме совет дали как борщЬ правильно варить специалисты. чота мне кажется там от вас пользы больше будет :pipec:
KorzH, братуха ну ты просто голову включи и подумай. Машина если тяжелее значит нагрузка на которую расчитаны аморты большая в твоем случае подвеска будет жестче а значит удары по рычагам и сайлентблокам сильнее чем это задумано заводом. отсюда вывод более жесткие аморты чаще замена сайлентблоков больший износ рычагов подвески и чаще придется заезжать на развал-схождение.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Mauzer,
Я когда на своем авто задумал менять амморты, не смог найти именно под мою комплектуху (2,5 литра и 4вд), пришлось поставить от переднеприводного на 3 литра. Мастер сказал что такие же, только будут чуть жесче.

В твоём то случае какая разница? ну эту шушлайку хоть каждый день всю подвеску на ̶с̶в̶а̶л̶к̶е̶ разборах собирать и менять. у тебяж не альфапонты для любителей заднего привода


Вот тут как раз и начинается самое интересное. Подвеска, то бишь рычаги и прочая требуха на них ОДИНАКОВАЯ, а значит расчитана изначально на эту нагрузку.
SIC PARVIS MAGNA

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 26 мар 2015, 13:21

KorzH писал(а):
Lafayette писал(а):устроили тут дикую индию, только бы над бабой поржать. вы бы лучше даме совет дали как борщЬ правильно варить специалисты. чота мне кажется там от вас пользы больше будет :pipec:
KorzH, братуха ну ты просто голову включи и подумай. Машина если тяжелее значит нагрузка на которую расчитаны аморты большая в твоем случае подвеска будет жестче а значит удары по рычагам и сайлентблокам сильнее чем это задумано заводом. отсюда вывод более жесткие аморты чаще замена сайлентблоков больший износ рычагов подвески и чаще придется заезжать на развал-схождение.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Mauzer,
Я когда на своем авто задумал менять амморты, не смог найти именно под мою комплектуху (2,5 литра и 4вд), пришлось поставить от переднеприводного на 3 литра. Мастер сказал что такие же, только будут чуть жесче.

В твоём то случае какая разница? ну эту шушлайку хоть каждый день всю подвеску на ̶с̶в̶а̶л̶к̶е̶ разборах собирать и менять. у тебяж не альфапонты для любителей заднего привода


Вот тут как раз и начинается самое интересное. Подвеска, то бишь рычаги и прочая требуха на них ОДИНАКОВАЯ, а значит расчитана изначально на эту нагрузку.


Вот на это можешь вообще внимание не обращать, единственное не забудь "отпустить" сайлентблоки на развалочном стенде если будешь ставить пружины короче тех, что есть сейчас.

Что касается нагрузок, ударов.."по рычагам" пфф.. забудь! ставь и езди.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 26 мар 2015, 13:50

72rus, развал будет выставляться по штатным угла версии Ti - там уже занижение есть.
SIC PARVIS MAGNA

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 26 мар 2015, 14:00

KorzH писал(а):72rus, развал будет выставляться по штатным угла версии Ti - там уже занижение есть.


Дело не в самом развале, дело в том что если ты сделал машину ниже чем была, но при этом не отпустил сайлентблоки рычагов они будут в постоянном напряжении (рычаги стоят выше чем было) , нужно поставить машину на колеса и ослабить-затянуть болты рычагов, они аж щелкают когда ослабляешь.. иначе износятся оч быстро, и это значительно влияет на сход-развал.