Ищу спеца по GDI

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
kadet007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 212
Репутация: +1

Ищу спеца по GDI

Сообщение kadet007 » 02 июл 2015, 12:53

Нужен специалист по GDI, машина лансер седиа мотор 4g93, проваливаются обороты, глохнет на светофорах, много чего поменяно, нужен специалист который найдет причину...проехали массу СТО, везде только говорят попробуй это сделать , поменя то, денег уже вложено не мало, таким образом тыкая пальцем в небо! Нужен хороший специалист который укажет на неисправность! неужели в тюмени таких не существует?(((
Было бы желание-способ найдется!

 

VAS704
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H3

Рейтинг: 1 286
Репутация: +4

Ищу спеца по GDI

Сообщение VAS704 » 02 июл 2015, 13:13

ищи насос топливный и меняй 99 % он не исправен

bayker
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 318
Репутация: 0

Ищу спеца по GDI

Сообщение bayker » 02 июл 2015, 13:48

написал в лс !
услуги самосвала ! вывоз строительного мусора ,снега , доставка песка, щебня, земля , глина , торф ! https://vk.com/samosval72rus +79323255504 мой Ютуб канал https://www.youtube.com/channel/UC5QwdC ... subscriber

kadet007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 212
Репутация: +1

Ищу спеца по GDI

Сообщение kadet007 » 02 июл 2015, 13:59

заменен бензонасос, земенен фильтр сеточка и фильтр куда сам бензонасос вставляется, заменена( точнее установлена так как ее не было сеточка в ТНВД) , промыта дросельная заслонка, свечи стоят новые оригинальные, промыт инжектор на установке Винсом! объезжено масса станций где могли сделать диагностику, нужен спец который точно скажет что умер тнвд, а то получится так что мы его сейчас поменяем а окажется что дело не в нем к примеру а в дросельной заслонке, нужен человек который хотя б с 90% точностью укажет на проблему! может какой из датчиков помер! перечитано уже масса страниц на форумах
Было бы желание-способ найдется!

Mischa79
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 451
Репутация: 0

Ищу спеца по GDI

Сообщение Mischa79 » 02 июл 2015, 14:25

По всем симптомам, указанных выше, идет подсос воздуха на впускном коллекторе. Надо попробовать: 1.Заглушить (снять с вакуума) шланг, возможно подсос через диафрагму; 2. Подсос через впускной коллектор, проверяется разбрызгиванием в области коллектора быстро воспламеняющейся жидкостью (очиститель карбюратора например).
Михаил

kadet007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 212
Репутация: +1

Ищу спеца по GDI

Сообщение kadet007 » 02 июл 2015, 14:38

Mischa79, можно поподробнее, чего куда как делать, если сниму шланг с вакуума, что потом делать? приступать к пункту два? и начнем брызгать не загорится ни чего? как ни как температура высокая, и что смотреть при разбрызгивании, ни разу просто подобной махинацией не занимался)) , опять же я так понимаю к впускному коллектору надо подобраться чтоб брызгать то...
Было бы желание-способ найдется!

Mischa79
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 451
Репутация: 0

Ищу спеца по GDI

Сообщение Mischa79 » 02 июл 2015, 14:48

Обычно делал так, на заведенной машине снимал шланг с вакуума, и сразу же затыкаешь его пальцем, если обороты станут стабильны (поднимутся до должного уровня) виноват вакуум. Если все также смотри пункт 2.

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Еще на вакуум можно грешить, при нажатии на тормоз падают обороты

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Тут можно еще глянуть компрессию в цилиндрах, должна быть во всех одинаковая

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Тупо все менять, шикарно будет. Советчиков много и на авось, методом исключения можно конечно найти причину, но желательно своими силами.

Отправлено спустя 34 секунды:
вопросы будут, звони, тел электронка
Михаил

kadet007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 212
Репутация: +1

Ищу спеца по GDI

Сообщение kadet007 » 02 июл 2015, 15:15

Mischa79, в личку скинь номер , если что позвоню...
Было бы желание-способ найдется!

weisman
Ас
Ас
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 946
Репутация: +5

Ищу спеца по GDI

Сообщение weisman » 02 июл 2015, 15:38

kadet007, заедь к Юрию в монро-сервис под Пермяковским мостом. Он спец по япам. Лансеров только у него обслуживал

Fe-JI-iX
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 484
Репутация: +3

Ищу спеца по GDI

Сообщение Fe-JI-iX » 02 июл 2015, 15:41

ТНВД 99%. У меня похожие симптомы
Звезда всегда на высоте...

kadet007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 212
Репутация: +1

Ищу спеца по GDI

Сообщение kadet007 » 02 июл 2015, 15:50

weisman, насколько знаю Юрий там большой начальник... думаю мало дела будет ему до нас, но попробуем, а так только там и обслуживаемся только у Руслана))) но Руслан не слова не сказал о Юрии....
Было бы желание-способ найдется!

SERGIK72
Ас
Ас
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 918
Репутация: +14

Ищу спеца по GDI

Сообщение SERGIK72 » 02 июл 2015, 16:07

kadet007, мануал есть по движку?.. Вот там полюбас должно быть как проверить тнвд и кучу остальной требухи..

kadet007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 212
Репутация: +1

Ищу спеца по GDI

Сообщение kadet007 » 02 июл 2015, 18:20

SERGIK72, книжка почти есть, в магазине лежит))) там смотрел есть как проверить, проверяли, и на диагностику съездили, там проверили, мерили давление до ТНВД, поэтому и заменили бензонасос топливный основной... там попутно и поменяли все фильтра в баке...машина стала лучше разгонятся по ощущениям но глохнуть не перестала... так стоишь на светофоре или пропускаешь кого нибудь, машина раз и заглохла...
Было бы желание-способ найдется!

Борисыч
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Actyon

Рейтинг: 13 226
Репутация: +23

Ищу спеца по GDI

Сообщение Борисыч » 02 июл 2015, 20:06

kadet007, почитай: http://www.drive2.ru/l/288230376152193455/
Может появится решение.
Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)

SERGIK72
Ас
Ас
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 918
Репутация: +14

Ищу спеца по GDI

Сообщение SERGIK72 » 02 июл 2015, 20:40

kadet007, набери меня тел в личке...

foreigner
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 402
Репутация: 0

Ищу спеца по GDI

Сообщение foreigner » 02 июл 2015, 22:10

kadet007,
я бы в первую очередь обратился к МЕКу в МСК . Толковый дядька , по джедаям шарит ,консультирует помогает . А для того чтобы окончательно приговорить насос ТНВД, нужно посмотреть на форумах МЕКа требуемое напряжение на нужных проводках и самостоятельно замерив мультиметром сделать вывод о работоспособности насоса .

ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Ищу спеца по GDI

Сообщение ApelsiN » 02 июл 2015, 22:31

weisman, мы не занимаемся моторами gdi.

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
weisman, Лансер лансеру рознь.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

kadet007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 212
Репутация: +1

Ищу спеца по GDI

Сообщение kadet007 » 02 июл 2015, 22:38

завтра уезжаю в ишим, в понедельник Наберу всем откликнувшимся, но вопрос остался открытым на счет спеца...)))
Было бы желание-способ найдется!

Pa-Pasha
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Ищу спеца по GDI

Сообщение Pa-Pasha » 02 июл 2015, 22:49

О состоянии тнвд можно судить по датчику давления,который находится на топливной рампе.Если фильтрика не было, то возможно тнвд загажен.
У меня 4g93t мучал его пару недель.Тоже начал с фильтров.Затем чистка впуска,свечи,форсунки...и тд.Окончательно победил его когда поменял шайбы форсунок(мелкие медные колечки обрезиненные).

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
kadet007, чел, который не отказался сделать диагностику, работает на Земляном Валу.Правда он почему-то подумал,что у меня Хендай и когда увидел Митсубу, заежающую в бокс - не обрадовался

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Ищу спеца по GDI

Сообщение driver25rus » 03 июл 2015, 02:36

kadet007 писал(а):Нужен специалист по GDI, машина лансер седиа мотор 4g93, проваливаются обороты, глохнет на светофорах, много чего поменяно, нужен специалист который найдет причину...проехали массу СТО, везде только говорят попробуй это сделать , поменя то, денег уже вложено не мало, таким образом тыкая пальцем в небо! Нужен хороший специалист который укажет на неисправность! неужели в тюмени таких не существует?(((

в Тюмени не существует - каждый знает немного тут и там и не более, я бы рекомендовал обратиться сюда:
СТО "Гараж"
Ремонт автомобилей
Адрес: ГСК "Ленинский", ул. Решетникова, 55, Екатеринбург, Свердловская обл., 620146
Телефон:8 (343) 361-87-53
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00–19:00

И желательно к Дмитрию (главный так сказать оппонент МЕКа) :cherep:

SERGIK72
Ас
Ас
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 918
Репутация: +14

Ищу спеца по GDI

Сообщение SERGIK72 » 03 июл 2015, 09:22

Чо этих джидаев так все боятся то?! Железо как железо...

kadet007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 212
Репутация: +1

Ищу спеца по GDI

Сообщение kadet007 » 03 июл 2015, 10:51

SERGIK72, сам не знаю...уже столько советов дали, что на неделю заниматься своими силами... а спеца ни как не найти... :pipec:
Было бы желание-способ найдется!

SERGIK72
Ас
Ас
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 918
Репутация: +14

Ищу спеца по GDI

Сообщение SERGIK72 » 03 июл 2015, 11:02

kadet007, тебе если самому не ф кайф найди тогда чтоль человека который возьмется и победит твой авто на определённых условиях естесна... Машинку в стойло правда придётся поставить.... И вот смотри.. Ты давление померил на основном топливопроводе тока? А как же давление после тнвд? А время открытия впрыска какое ?

kadet007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 212
Репутация: +1

Ищу спеца по GDI

Сообщение kadet007 » 03 июл 2015, 12:11

SERGIK72, было как, приехали к диагносту, он замерил давление до тнвд, давления просаживается на 1-1.5 единицы, сказал что мерять нет смысла после тнвд так как отсновной не дает нужное давление, заменили основной насос, машина стала ехать лучше, но на холостых по прежнему глохнет...пока более не занимался машиной, так как времени мало...вот и решил поискать тут спеца, к которому я б загнал он бы мне выяснил и сказал что действительно нужно поменять...и так тыкать пальцем в небо, и искать причину методом исключения можно долго...там сумма на собирается на такую что можно было бы двигатель контрактный поставить))
Было бы желание-способ найдется!

SERGIK72
Ас
Ас
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 918
Репутация: +14

Ищу спеца по GDI

Сообщение SERGIK72 » 03 июл 2015, 13:19

kadet007, смотри сам ...могу поразбираться правда только в не рабочее время...

plohoy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 128
Репутация: 0

Ищу спеца по GDI

Сообщение plohoy » 03 июл 2015, 17:30

Заедь на диагностику. Пускай сканером проверят давление, которое создает ТНВД. Из http://galant-club.com/ На ХХ не ниже 4.5 МПА, на оборотах не выше 5.2 (лучше 5 МПА).
И еще, на ТНВД под входным и выходным штуцерами (крепятся двумя болтами) находятся пластиковые фильтра-сеточки.
Откручиваешь штуцер. Проверяешь наличие фильтра. Вкручиваешь шуруп в фильтр и аккуратно вытягиваешь. смотри на драйве http://www.drive2.ru/l/993353/
И возможно у тебя появится шанс :)

kadet007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 212
Репутация: +1

Ищу спеца по GDI

Сообщение kadet007 » 26 июл 2015, 10:05

был на диагностике, все выше описанно! куда заехать чтоб мне проверили и сказали чего исправить? чтоб мне на диагностике сказали что то новое

Отправлено спустя 14 часов 30 минут 6 секунд:
подниму тему! в общем проблему так и не решили...все грешим на ТНВД, но опять же машина глохнет только на холостом ходу, или когда только передачу включаешь кпп-вариатор, а едет для 1.8 я считаю достойно, то есть по сути я думаю если б был ТНВД неисправен, то машина так б не перла, еще перед тем как заглохнуть вылазит джеки чан)))) , отключал фишку датчика расхода воздуха, сразу загорелся чек, и машина перестала вообще ехать, и обороты холостые поднялись до 1.5 тысячи где то, но не глохла))) может сейчас спустя какое время объявится специалист, который точно укажет на причину? я так понимаю датчика холостого хода у этой машины нет, холостой ход управляется электродроселем, думал что датчик положения дросельной заслонки умирает, а если б это было так , что там дорожки начали моросить, то на нажатие педали газа машина реагировала как минимум не адекватно....чисто мое мнение такое... может я и ошибаюсь! а то устал уже так ездить, стоишь пропускаешь на том же кольце, только ехать собрался, машина раз и заглохла, уже настроился менять ТНВД, но боюсь что его замена результата не принесет, потому что машина то едет хорошо, проблема вся только в том что глохнет на холостых...а с кондиционером дак вообще почти каждый раз...то есть когда идет нагрузка на двигателесь... хотя генератор выдает нормальный заряд...
Было бы желание-способ найдется!

carused
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 135
Репутация: 0

Ищу спеца по GDI

Сообщение carused » 27 июл 2015, 14:59

Совет бывалого ГДИаста :))). Коньяк не пью, потом купишь мороженку или сок.
Проверь топливную магистраль. Скорее всего где то в районе топливного фильтра под аркой (но не факт - смотри всю магистраль) в районе крепежа есть маааленькая дырочка (коррозия берет своё). Должен быть в том районе слабый запах бензина. Устраняешь подсос воздуха - вуаля - машина прёт, ты доволен и рад и делаешь всех одноклассников со светофора :)
Мой телефон - 8-922-OOЗ-7489

SERGIK72
Ас
Ас
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 918
Репутация: +14

Ищу спеца по GDI

Сообщение SERGIK72 » 27 июл 2015, 15:22

kadet007, проверил давление до и после насоса?

pioneer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 455
Репутация: +5

Ищу спеца по GDI

Сообщение pioneer » 27 июл 2015, 15:24