Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
сменить на lghe2, ценник резко упадет, емкость та же, токоотдача выше)))
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
Отличный электромобиль! Он сейчас напоминает 21 Волгу в СССР. Это действительно некий символ. Доступен только космонавтам, уважаемым людям и... барыгам и взяточникам. Выгнал из гаража , показал ... и обратно в гараж Вот только к народному электромобилю он не относится, и с учетом менталитета большинства болаболов на форуме еще долго будет типа "пределом мечтаний". Народные разработки должны прежде всего касаться создания инфраструктуры для массовых электромобилей типа Ниссан Лиф или ММС Ай-миев. Без заинтересованности государства в развитии экотранспорта это удел узкой банды фанатов. Верится к сожалению с трудом, что это будет в России. Хотя в Екате уже стоит одна быстрая зарядка Шнайдер электрик, и это уже хорошо. На Тесле на Катю уже можно посигнуть В остальном... логичнее купить Шевроле Вольт, который к тому же в 5-6 раз дешевле, и вы на нем спокойно сможете передвигаться по Российской действительности. При этом передвигаясь по городу, практически не заезжая на АЗС. Если же смотреть с практической стороны, то нет необходимости в емких и дорогих батареях электромобилям передвигающимся по небольшому городу. Даже у ММС в Японии очень много малого коммерческого транспорта, например Миникаб ЕВ. Он имеет батарейку и 16 кВт как у Миев, и 12 кВт. Этого вполне достаточно для таких городов как Тюмень. Только в Японии быстрые зарядки через каждые 3-5 км и их количество сопоставимо с количеством электромобилей. А у нас... в квартире газ В Германии например, компания Nomadic Power получила недавно тендер на 2 млн Евро и будет сейчас повсеместно внедрять вот такие прицепы для электромобилей... http://xn--80aafm3ane5ae.xn--p1ai/07-07 ... go-pricepa Зачем постоянно таскать на себе батарейку с тонну, когда можно взять напрокат такой прицеп и махнуть на выходные за 600 км без остановок. Ну и с появлением водородной инфраструктуры в Европе, Японии и США доля Теслы значительно снизится, т.к. очевидно что энергоемкость литиевых АКБ даже с появлением графена, никогда не достигнет энергоемкости водорода. Стоимость же водородных топливных элементов значительно снизилась за последние десять лет и роль основного транспорта будет именно за электромобилями на ТЭ.
Вообще то электрическая мощность автомобиля не облагается налогом и никак не влияет на ОСАГО! Значит на этот автомобиль не будет никакого транспортного налога и нет возможности посчитать ОСАГО )))
Yuri, чё это вдруг? Если в птс указана мощность, а она указана, то всё как у всех. По полной программе. Просто у гибридов в этом случае проще, указывается только мощность только ДВС.
Tesla72, А ты чего хотел? У нас страна заправка пока что... Вот ты представь, ты хотя-бы хозяин сети бензиновых/дизельных заправошных станций. И тут начинается ажиотаж на электромобили, и за год два твой бизнес летит к чертям... Хорошо тебе будет?? Так вот у нас вся страна на этой заправке помешана, у нас целые, сранные нефтехазовые институты, которые заполонили своими корпусами всю Тюмень. Если мне, когда нибудь выпадет возможность обзавестить подобной техникой, я легко у себя во дворе построю электростанцию, причем независимую от общей электросети. А теперь подумай, кому это надо? Кроме меня самого конечно.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит. ZZ.0Z.ZZ
Беркут4044, Так и не надо сразу на Теслу кидаться. Достаточно взять например праворукую Миявку. Народный электромобиль MMC I-Miev в Японии стоит б/у от 200.000 йен (90.000 руб). Это просто великие деньги
Ех... а я уже годика так 2 мечтаю о таком авто =\\ Жду когда в Россию зайдут нормально и ценники скажут хотя бы оффициальные xD Кстати вопрос такой, а если ехать скажем на дальняк и сдохнут АКБ, какой нить переносной генератор дизельный смогет зарядить? Ну я так, чисто из русского мышления, залил скажем 5 литров дизеляки. он те выдал полный заряд, а то и больше и голову не надо парить с электрозаправками, а то пока они дойдут до нас =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
Поправлю, батарея в Миеве 16 кВт. Полная зарядка Миева порядка 16,5 кВт проходит от бытовой розетки на 16А за 5,5 часов. По ночному тарифу для домов с электроплитами в Тюмени ( с 1 июля 85 коп за 1 кВт) полная зарядка составит менее 14 рублей. Запас хода электромобиля до 160 км.
«Яндекс» купил для своего сервиса «Яндекс.Такси» два электромобиля, Tesla S и Tesla S Performance. Пользователям поездка на Tesla будет доступна с 9 июля. Вызвать электрокар теоретически могут все обладатели мобильного приложения «Яндекс.Такси». Для этого нужно будет обновить приложение до последней версии и ввести промокод, который сервис объявит в соцсетях 9 июля. Чтобы на вызов приехала именно Tesla, машина должна быть свободна и находиться поблизости от пользователя. За рулем автомобилей будут находиться сотрудники одного из таксопарков, с которыми работает «Яндекс». Специального тарифа для электроавтомобилей «Яндекс» не вводит: машины будут приезжать по заказу во всех классах тарифов «Эконом», «Комфорт» или «Бизнес». Стоимость минимальной поездки по тарифу «Эконом» в Москве составляет сейчас 199 руб. за первые 10 минут. «Внедрение электромобилей в таксопарки в будущем поможет экономить на топливе, а также значительно снизит вред для экологии и уровень шума, что особенно актуально для крупных городов. Конечно, две машины проблемы не решат, но надо же с чего-то начинать. По крайней мере, мы дадим людям возможность испытать электромобили, а сами сможем понять особенности эксплуатации в такси машин на аккумуляторе с учетом нашего климата и пробок на дорогах», — говорит руководитель сервиса « Яндекс.Такси» Тигран Худавердян. Официально Tesla не ввозит автомобили в Россию, в США одна из последних модификаций 85D стоит $86 тысяч, версия P85D (Perfomance) продается за $106 тысяч. Таким образом, с учетом доставки и оформления документов, покупка могла обойтись «Яндексу» более чем в $300 тысяч.
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд: KorzH, старый фотоприкол И может он генератор на дачу берет, а не для машины
с таким ценником в 300тд тесла для яндекса не скоро окупится при курсе доллара - 55р и если в среднем взять 500-800р(зп водителю с других средств ) за вызов такси по Москве, то примерно нужно 33000-20650 поездок совершить при 10 вызовов в день хотябы, 9-10 лет окупаемость получается при нынешних ценах имхо.грубые расчеты!!
proektant, очевидно, что они пока взяли такие автомобили больше для пиара и рекламы своего сервиса "Яндекс-Такси": viewtopic.php?p=2299524#p2299524 в котором и будут работать эти автомобили. Такая машина привлекает общее внимание и сразу возникают вопросы что это, откуда это и как это.
Беркут4044,да хотя бы гибридов ввозили легально побольше...вот сегодня слушал по спортфм передачу, где рассказывали что в Голландии благодаря поддержке гос-ва возможно приобрести мицубиси аутлендер гибридный по цене форд фокуса, когда уже у нас дойдут до такового
Я бы с радостью купил себе теслу. Даже готов раскошелиться на 1,5-2 млн. но, к сожалению не стоит она так дешево... да и не готова пока что наша страна для этого...